U633 Опубликовано 13 января, 2007 #676 Поделиться Опубликовано 13 января, 2007 Вот тут сравнительные параметры большинства видеокарт. Кто хочет брать новую будет полезно ознакомится. http://www.fcenter.ru/online.shtml?article...re/videos/12836 Ссылка на комментарий
Lion Опубликовано 13 января, 2007 #677 Поделиться Опубликовано 13 января, 2007 (изменено) Мать: интел i865PEARL Проц: интел-пень 2Ггц Мозги: 1Ггб DDR2 в паре Видео: ATI сапфир 9600про неразогнаный Камня почти хватает, тормоза на графике. Пробывал в 2х вариантах: 1. всё на минимум, но 2е шейдеры. Тормоза. Полстека на полстека в городе может быть и 10-12фпс, особенно в давке у ворот. 2. всё на среднее, но 1е шейдеры. Гораздо лучше. Полстека на полстека в городе в давке у ворот может дать 20фпс, но жить можно. Чаще до 30и. Но нет теней и крови/грязи, хотя всё остальное просто замечательно. Изменено 13 января, 2007 пользователем Lion Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 13 января, 2007 #678 Поделиться Опубликовано 13 января, 2007 Камня почти хватает, тормоза на графике. кстати на новом компе с ГФ 7600 гт 256мб и отличной конфой тоже тормоза при битве двух полных стеков! причем при отключенных тенях, сглаживании и анизотропии но на вторых шейдерах! небольшие конечно но все же.... Ссылка на комментарий
Lion Опубликовано 15 января, 2007 #679 Поделиться Опубликовано 15 января, 2007 кстати на новом компе с ГФ 7600 гт 256мб и отличной конфой тоже тормоза при битве двух полных стеков! причем при отключенных тенях, сглаживании и анизотропии но на вторых шейдерах! небольшие конечно но все же.... А по-точнее можно: в данном случае тормоза это сколько? Понимаете, не пойму что прокачивать - проц или видео. На то и другое сразу после НГ бабла нет. Есть версия что тормозит всё-таки проц, ибо тени обсчитывает именно он, а при включеных тенях особые тормоза и начинаются. Приду сравню фпс на 2х шейдерах но при отключеных тенях. Ссылка на комментарий
U633 Опубликовано 15 января, 2007 #680 Поделиться Опубликовано 15 января, 2007 Lion Нужен проц пень 3Гц . Вкарта радики х800gto,х850,х1800... или жорики 7600GS,7600GT,7800,7900 и выше. В этой игре важна и карта и проц.Сначала имхо стоит сменить вкарту,так как радик 9600 слабоват. Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 15 января, 2007 #681 Поделиться Опубликовано 15 января, 2007 2Lion Хотя я бы те несоветовал постепено менятб систему, лутше все сразу поменять. i865 - это еще 478 сокет, а раз так то будущего у такой системы нет. Кроме того нужно определиться, что требуеться - гамиться в МТВ2 или собрать нормальный комп... Пока что среди сбалансированых (цена/качество) альтернатив коре2дуо вроде нету. Есть смысл переходить сразу на него. Ссылка на комментарий
Lion Опубликовано 16 января, 2007 #682 Поделиться Опубликовано 16 января, 2007 Смена матери пока не рассматривается. Это всё будет позже с глобальной сменой компа. Пока VS + SQL в пилотном режиме тянут, для работы большего не нужно. Нужно чтобы сильно не лагал М2ТВ с минимальными затратами. В целом да, скорее всего слабина во всём. И 4х конвееров на видео мало, и проца нехватает при обсчёте поведения солдатиков и рассчёта отражений/теней. Смениваю проц до 3Ггц. Разницу в конкретных фпс в четверг-пятницу выложу. Ссылка на комментарий
Кампаша Опубликовано 17 января, 2007 #683 Поделиться Опубликовано 17 января, 2007 и все же: ATI или Nvidia оптимальный выбор для игры в М2ТВ??? У меня выбор пал на GeForce 7950 GT 512мб. Ваши комментарии, если можно.... Ссылка на комментарий
Lion Опубликовано 22 января, 2007 #684 Поделиться Опубликовано 22 января, 2007 Сменил проц с 2 на 3Ггц пока была возможность, погонял. Итоги: 1. На страткарте мало что изменилось. Комп начал ходить быстрее, но это и так понятно. Ползание по карте на максимальном приближении с максимальной граф. деталицацией осталось примерно на том же уровне (+5 фпс, не больше). 2. В тактике на 1х шейдерах произошёл резкий скачок производительности.. Где-то раза в полтора, т.е. если бой в городе 2х полустеков в воротной давке показывал около 20 фпс, то сейчас не падает ниже 30и при тех же средних настройках (см. выше). Со 2ми шейдерами ещё не пробовал. Есть мнение что производительность почти не подпрыгнет, т.к. тут уже нужна нормальная граф. карта (>= 8 пиксельных конвееров). Вечером сам убедюсь. Ссылка на комментарий
Padre Опубликовано 31 января, 2007 #685 Поделиться Опубликовано 31 января, 2007 играю на radeon 9550. хочу сменить на чтото новенькое, но желательно в пределах 100-120 баксов. господа подскажите есть ли смысл в этом апргейде или нет. если есть смысл, то на что поменять посоветуете? процессор semptron 2.6 Ссылка на комментарий
Lion Опубликовано 31 января, 2007 #686 Поделиться Опубликовано 31 января, 2007 Я уже отмечал что всё дело похоже в числе пиксельных конвееров на карте. Любое увеличение их числа даст значительный прирост в видеопроизводительности, вот только за указаную сумму я что-то карты > 4х конвееров не знаю. Практика показывает что хотя бы 8, а лучше 12. Увеличение кэшей, видеопамяти, скорости видеопроца и т.п. имхо сильной разницы не даст. Ссылка на комментарий
Bладимир Опубликовано 1 февраля, 2007 #687 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2007 2Padre большого смысла нету, я бы лучше подкопил деньжат. но если хочется погамать нетолько в медиевал , то можно посмотреть в сторону 6600гт/7300гт/7600гс или х1650про к примеру, а лучше б/у типа х800, в зависимости от ваших цен и писие/агп, о чем ты несказал. Ссылка на комментарий
Padre Опубликовано 1 февраля, 2007 #688 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2007 перечисленные карточки идут в диапазоне от 145 до 200 уе. видимо лучше подождать пару месяцев и обновить машину полностью Ссылка на комментарий
DNick Опубликовано 5 февраля, 2007 #689 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2007 Народ подскажите насколько влияет мощность проца. А то у меня Atlon 2800, и при столкновении более 2 фуллсетеков пишеться что подкрепление не пришло, т.к. комп галимый. (размер армий выше среднего) Ссылка на комментарий
Bладимир Опубликовано 5 февраля, 2007 #690 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2007 2Padre мда.. плохие у вас цены. тогда ждать без вариантов, с карточкой хуже будет тожэ самое что и с текущей 2DNick это бага в игре, такое будет с любым процом. лечится исправлением unlimited_men_on_battlefield с 0 на 1 в конфиге игры. Ссылка на комментарий
U633 Опубликовано 6 февраля, 2007 #691 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2007 Есть мнение,что эта штука лечит тормоза в крупных городах. Или нет? http://www.twcenter.net/forums/downloads.php?do=file&id=1103 Ссылка на комментарий
Mobydick Опубликовано 6 февраля, 2007 #692 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2007 Лечит. Полезная вещь у кого слабая видяха. Ссылка на комментарий
L7c Опубликовано 7 февраля, 2007 #693 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2007 сегодня поставил новую видеокарту GeForce 7600 GS 512MB поставил все (детализацию отряда, эффекты, строения, растительность и т.д.) на максимум, тени на норме. шейдеры 2, анизотропия и сглаживание тоже 2. все летает, наконец то нормально поиграю Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 11 февраля, 2007 #694 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2007 2L7c все летает, а системной оперативки сколько стоит? Ссылка на комментарий
L7c Опубликовано 11 февраля, 2007 #695 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2007 2Anyan а системной оперативки сколько стоит? комп сейчас уже такой: Pentium 4 CPU 3.03 GHz, 1.00 GB of RAM. GeForce 7600 GS 512 MB впрочем, тени выше нормы и анизотропию и сглаживание выше 2 не удалось поставить, пошли тормоза, но что есть, вполне достаточно (даже больше чем ожидал ). меня качество графики и до новой видеокарты нравился, тогда галки графики стояли на выше нормы, а тени были отключены, просто тормоза доставали, особенно в больших городах. Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 12 февраля, 2007 #696 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2007 2L7c комп сейчас уже такой: Pentium 4 CPU 3.03 GHz, 1.00 GB of RAM. GeForce 7600 GS 512 MB ну у друга такой же примерно комп только ГЕФорсе 7600ГТ 512мб, а РАМ 1 гиг ДДР2, Атлон Х2 3400+ и все равно по максимуму все поставить не удается, видимо производительность системы такая же как у тебя.... но вообще разница с 6600ГТ большая, особенно это заметно на анимации юнитов, теперь очень гладко все идет. Но вообще 1 гиг оперативы это мало, надо минимум 1.5 ставить. просто тормоза доставали, особенно в больших городах. ну для этого достаточно было поставить мод с новыми текстурами для городов (34мб) разрешение там уменьшено в 4 раза и все летает.... Ссылка на комментарий
L7c Опубликовано 12 февраля, 2007 #697 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2007 2Anyan все равно по максимуму все поставить не удается, на максимум поставлены детализация юнитов, трава, строения, эффекты и т.п. а вот поставить сглаживание и анизотропия выше 2 не удается. когда поставил тени на высоком, тоже тормознуло. блеск и отражение вроде не тормозит, но что то не понравилось, на воде выглядит отлично, но юниты чересчур заблестели, а белые лошади стали похожи на пластилиновых пришлось отключить. Но вообще 1 гиг оперативы это мало, надо минимум 1.5 ставить. ты прав, придется подумать над этим Ссылка на комментарий
Bладимир Опубликовано 12 февраля, 2007 #698 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2007 гига оперативы медиевалу абсолютно достаточно если поставить больше то единственное что может изменится - время загрузки битвы/страткарты Атлон Х2 3400+ либо не Х2, либо больше 3400+. какой всетаки? 2All ГЕФорсе 7600ГТ 512мб для карты уровня 7600гт больше 256 памяти - пактически выкинутые деньги. а если в данном случае она еще с медленнё ддр2 памятью в отличие от ддр3 - по цене 7600гт получаем производительность 7600гс вообще разница с 6600ГТ большая, особенно это заметно на анимации юнитов, теперь очень гладко все идет. лично по моим наблюдениям в разрешении 1024*768, не выкручивая заоблачно сгладивание/фильтрацию, и при отключенных тенях карты уровня 6600гт достаточно за глаза. а вот для того чтобы включить тени хотябы на норм и не иметь тормозов подойдет только карта уровня 7800/х1900 Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 13 февраля, 2007 #699 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2007 2L7c блеск и отражение вроде не тормозит, но что то не понравилось, на воде выглядит отлично, но юниты чересчур заблестели, а белые лошади стали похожи на пластилиновых пришлось отключить аналогично! чтото блеск реализован нехорошо в М2 2Bладимир гига оперативы медиевалу абсолютно достаточно если поставить больше то единственное что может изменится - время загрузки битвы/страткарты ну не знаю, помоему все таки рывки небольшие при массовых битвах можно объяснить лишь нехваткой памяти либо не Х2, либо больше 3400+. какой всетаки? Верно.... надул камрад меня это у него недвухядерный Атлон 64.... причем только 3200+ (2000мг), вот что значит на слово верить (( Ссылка на комментарий
Bладимир Опубликовано 13 февраля, 2007 #700 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2007 аналогично! чтото блеск реализован нехорошо в М2 это вы bloom(улучшенное освещение в рус версии) имеете ввиду? ну не знаю, помоему все таки рывки небольшие при массовых битвах можно объяснить лишь нехваткой памяти у меня при гиге памяти и системе к-я после зхагузки сьедает половину этого гига никаких рывков нету На чистой системе медивал ест метров 600-700 оперативы, позже проверю точно. память щас дорогая, тратиться на неё зря нестоит. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти