Системные требования M2:TW - Страница 32 - Medieval II - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Системные требования M2:TW


Blind

Рекомендуемые сообщения

А навскидку во сколько мне встанет блок (целиком) на котором можно будет играть на средних графических (правда с самыми большими стеками) настройках?

Очень надо

:angel:

Ссылка на комментарий

Так не скажешь сразу, скока. Цены в твоём районе?, наполнение с.блока то есть заточка тока под игру, типа мощный проц, быстрая видеокарта, шустрый хард а остальное? звук встроенный?, так под игрухи и собираются самые мощные машины. Навскидку по моему где-то от двадцати т.р. минимум надо начинать считать с последующем докупанием к примеру доп.памяти. Или чтобы сэкономить надо побегать по фирмам ибо к примеру разброс цен в них достаточно приличный.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Хочу поделиться интересными наблюдениями по FPS в M2TW и заодно посоветоваться.

Система : Р4 , 3.00 Ггц , 1024 оперативы, Radeon 9600 XT 128 Mb. Настройки самые минимальные, разрешение 1024х768 .

На этой картинке 3 000 юнитов в виде "спрайтов", ФПС - 65

44361237795e.jpg

 

При увеличении детализации до максимальной около половины "спрайтов" (видно по дуге) начинают выглядеть именно как юниты(с ручками-ножками и копьями) и ФПС падает до 10.

90053ffcc963.jpg

 

Вопрос : здесь нагрузка по детализации ложится только на видеокарту или проц тоже участвует ? Проц выдаёт одинаковые полигоны для "спрайтов" и "юнитов", или разные ? :huh:

 

Поехали дальше... При появлении в кадре 6 000 "спрайтов" и их движении вперёд ФПС проседает до 30. Картинка ниже.

4964d259ab90.jpg

 

А дальше самое интересное - когда армии просто двигаясь вперёд сталкиваются, то ФПС с 25-30 резко проседает до 2-4 !! :blink: Здесь я усматриваю то, что начинает тормозить сама прога, вероятно, причиной тому "алгоритм выбора пути", который спецы СА патчили еще в РТВ. Или я ошибаюсь и здесь просто не хватает проца для рассчетов хода битвы ? Но всего 2-4 кадра\сек на 3-гиговом проце ?? :( В РТВ тянуло гораздо лучше и более 6000 юнитов на СРЕДНИХ настройках ! Картинка этой "непонятки" ниже.

8ba585605db3.jpg

И выйти из этого ступора уже не получается, даже отвернув камеру в сторону. Если дело до ступора на общем плане не доводить, а юзать камерой приблизив картинку в гущу боя, то ФПС будет на уровне 6-8-10 кадров.

 

У кого какие мысли и соображения по описанному выше ?

 

ЗЫ: Всё это мне интересно в связи с подбором новой видеокарты. :D

Изменено пользователем zenturion
Ссылка на комментарий

Во всех сценах територия - равнина, полигонов немного, только вдали горы(малополигонистые) и деревья(спрайтовые), в общем сцена несложная

По картинкам:

1 3000 спрайтов - 3000(или 6000, фз, не интересовался спрайтами подробно) полигонов - понт, один монстряк из обливиона, правда на каждом полупрозрачная текстура но всеравно это мелочи для видеокарты

 

2 половина(1500) спрайтов превратились в полигонистых человечков, даже если там по полсотни полигонов на каждого - это 75000 штук, очень таки немало, и в первую очередь для проца, к-му теперь приходится не простенькое движение спрайтов обсчитывать, а более сложную анимацию.

 

3 6000 спрайтов в движении - 30фпс, вполне нормально все

 

4 6000 спрайтов дерутся друг с другом - 30 фпс было когда они просто бегали (осн нагрузка на проц ложилась), а теперь проц еще должен расчитывать повреждения человечков, вообще поведение их в бою(как я понимаю это ты назвал "алгоритмом выбора пути") есно все проседает, правда 2-4 фпс маловато как-то.

Попробовал у себя, 3000на3000, настройки понижать правда лень было - когда войска сошлись начались тормоза - 2фпс. через пару минут, когда с обоих сторон треть подохла, и осталось как раз 4к народу - 20фпс. зависимость совсем не линейная, правда игра чесно преупреждала что при больше чем 4к будут тормоза, и пока СА не почешется они будут даже на топовой корке, пусть не 2фпс а 5 :D

 

ЗЫ в общем, сменив видяху на получше ты сможеш покрутить настройки графики - вторые шейдеры: красивые отражения, кровь/грязь и отстойный блум :) , текстуры, сглаживание, тени. Но фпс в крупных битвах врядли вообще изменится, вообще там где на текущих настройках тормозило тормозить всеравно будет.

Ссылка на комментарий

2Bладимир

ЗЫ в общем, сменив видяху на получше ты сможеш покрутить настройки графики - вторые шейдеры: красивые отражения, кровь/грязь и отстойный блум

 

Кстати во втором патче, при тех же настройках графа качественней стала и блум они уменьшили. Всё-таки к тому блуму я больше привык, как-то реальней смотрелось, а сейчас больше по мультяшному.

Ссылка на комментарий

2Bладимир

6000 спрайтов дерутся друг с другом - 30 фпс было когда они просто бегали (осн нагрузка на проц ложилась), а теперь проц еще должен расчитывать повреждения человечков, вообще поведение их в бою(как я понимаю это ты назвал "алгоритмом выбора пути") есно все проседает, правда 2-4 фпс маловато как-то.

Это понятно, но почему такая большая разница в ФПС на спрайтах ( 65 ) и на юнитах ( 10 ) ? Это мощи видеокарты не хватает? И участвует ли здесь проц, т.е. выдаёт ли он разные "каркасы" для спрайтов и юнитов при почти равном удалении камеры?

Если на картинке со свалкой-дракой 6 000 спрайтов нажать "паузу", то ФПС взлетает с 4 до 45-50, т.е. здесь проца не хватает(?) либо сама прога ограничена в скорости рассчётов. Последнее подтверждается тем, что проц у меня загружен не более 60%, пики загрузки на графике иногда скачут, но даже самые сложные сцены дают к нагрузке всего + 3 - 5 %, не более. И что самое интересное - если в битве нажать "паузу"(по идее, рассчет хода боя останавливаться должен), то загрузка проца всё равно остаётся на уровне 60 % или меньше на те же 3 - 5 % !! Как это объяснить? :(

Далее... Если на картинке, где отрисована масса юнитов, а не спрайов ( ФПС - 10 ) нажать "паузу", то ФПС вырастает всего до 16-18 , то есть рассчет хода боя "съедает" всего 6-8 кадров\с .

 

А если мой Radeon 9600 XT 128 Mb загрузить графикой по максимуму даже при 40 юнитах на поле боя, то это доводит его до "белого каления" :D Таких глюков, как на картинке снизу, у меня не было раньше нигде !

50915c0a3ea8.jpg

 

PS: Так что мне купить для "пня" 3,00 Ггц из видях на AGP?

Варианты:

1. Жифорс" 7600 GT ( 150-160 $)

2. Radeon X 1650 XT (190-200 $ )

3. Radeon X 1950 Pro ( 230-260 $ )

 

Переплачивать лишнюю сотню баксов, если всё упрётся в проц, не хочу, а если нет, то готов отжалеть. :D

Изменено пользователем zenturion
Ссылка на комментарий

2zenturion

Ну лучше всего естественно 1950 из этой компании. Но и самый дорогой.

Я вот мучался, мучался. мучался и забил мучаться. Буду комп менять целиком с заделом на апгрейд.

Ссылка на комментарий
Это понятно, но почему такая большая разница в ФПС на спрайтах ( 65 ) и на юнитах ( 10 ) ?

спрайт - 2 полигона, юнит - 50 полигонов ;)

 

Если на картинке со свалкой-дракой 6 000 спрайтов нажать "паузу", то ФПС взлетает с 4 до 45-50

попробуй тоже продалеть в драке 3-4 тысяч спрайтов

 

Последнее подтверждается тем, что проц у меня загружен не более 60%

а это движок рима-медиевала рулит, в риме точно также было. на страткарте в риме у меня как 15-20 фпс в особо населенных местах было при радике 9600, так и осталось при жирафе 7600 - загузка цп 70-80%. Ладно бы не тормозило, тогда уж без разницы насколько загружен проц, но тормозит же :lol:

 

Переплачивать лишнюю сотню баксов, если всё упрётся в проц, не хочу, а если нет, то готов отжалеть.

если ты готов лишнюю сотню баксов переплатить, то не проще ли нормальный комп собрать? секономленой сотни на грейд вполне хватит. x1950 про у нас строит 900 c копейками гривен, а x1950gt (та же про но с понижеными частотами, правда возможно и более медленной памятью - 1200 против 1400 в номинале) 800, агп вариант намного дороже получается

Ссылка на комментарий

Народ, долгое время играл на средних настройках без всяких проблем (видео АТИ Радеон 9250, т.е. довольно-таки аццтойная и 1ГБ Рам), но после установки патчика 1.2 на осаде замков моя сказка закончилась и постоянно выкидывает, выкидывая надпись: Low Virtual Memory, please lower the settings. И это учитывая то, что я и так их уменьшил до самого минимума. В чём дело? Дико извиняюсь, если это уже кто-то спрашивал, просто как-то не наткнулся на это.

Ссылка на комментарий

2zenturion

У меня была похожая конфигурация: Р4 , 3.00 Ггц , 1024 только карта GF 6800 GT поменял (вынужденно) на Radeon X 1950 Pro 256мб. Скажу, что прибавка к скорости\качеству в Меде2 стала небольшая. Еще заметил что радеон X 1950 Pro с М2 не очень дружит так есть проблемы с блюмом и антисиалингом. По моему мнению лучше взять максималку на порт agp от nvidia - GF 7900GS ~ 280-300$ но никак не ниже чем 7800GS ~ 200-230$ (если по деньгам напряг) и добавить оперативки, так как М2 требователен к ней.

2Товарищ

Low Virtual Memory, please lower the settings

Ну так и добавь виртуальной памяти в настройках винды. Выстави принудительно исходный и максимальный размер примерно 2-3 гига.

Изменено пользователем Delirium13
Ссылка на комментарий

2Товарищ

Идёшь в "панель управления" жмешь "система", далее вкладка "дополнительно" потом где написанно быстродействие "параметры" там жмёшь "дополнительно" внизу где виртуальная память "изменить" . Заместо "по выбору системы" ставишь "особый размер" и в окошках "исходный - максимальный" ставишь 2000 и там и там (должно хватить). Жмешь ОК.

з.ы. Ежели что добавь до 3000 хе-хе мона и больше если размер раздела позволяет.

Изменено пользователем Delirium13
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Камрады подскажите,на какой видеокарте нормально идут шейдеры в.2 ?Недавно поменял Geforce 6600 на дешёвеньнкую(120в.з) 7300 GT,но со вторыми шейдерами всё равно вяло идёт. :ang:

Ссылка на комментарий

2alex5678

 

У меня немного разогнанная 7600GT - отлично играется на шейдерах версии 2(все на макс, за искл. теней сглаживания). Если не хочешь связываться с разгоном, то 7900GS.

Ссылка на комментарий

2alex5678

 

Я на 19-дюймовом LCD c разрешением 1280х1024 играю - лесенки тока на пиках заметны, да и по-большому счету не очень на это обращаешь внимание в пылу битвы.

 

З.Ы. Если играть с высоким АА - 7900GS и выше

Ссылка на комментарий

Как думаете, какая конфигурация компа оптимальная для игры в M2:TW по соотношению цены и качества.

 

Какой комп лучше взять, чтобы M2:TW на самых высоких настройках графики не тормозил, но и денег лишних не переплачивать.

 

Интересует:

процессор,

кол-во оперативки,

видюха.

Ссылка на комментарий

2alex5678

ну и большая разница между двумя этими видяшками?

 

2ilia

заметной разницы не будет, я бы взял радеончик

 

Без сглаживания не катит

сглаживание в медиевале отнимает очень немного ресурсов, на моей 7600гс фпс если и разнится то на 1-2 кадра

 

2ilia

загляни в эту тему http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=4...75entry331884

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.