Mount and Blade - Страница 100 - CRPG - ролевые игры - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Mount and Blade


Anyan

Рекомендуемые сообщения

2Semuta

Привет,Женька)

Я тебе отсалютовал где-то...

не глумись,блин, обьясни лучше)

оки-имеющий внятную конечную цель

С этим сложно, это ж фриплей или "всех убью один останусь"

Вообще как я думаю за мод с конечной целью можно принять только один мод:

 

Sword of Damocles - Invasion 4.1

 

Там надо через год выстоять со своим королевством (берешь замок будучи нейтралом и строишь своё королевство) супротив легионов Мария

 

ПыСы это 130 мегов

Изменено пользователем Fergus
Ссылка на комментарий

2Semuta

оки-имеющий внятную конечную цель

дык в стратегиях одна конечная цель - завоевать весь мир - что не неустраивает? :)

 

Но можно и самому просто поставить для себя некую определенную цель и попытаться достичь ее - причем здесь моды? тут надо своей головушкой кумекать ;)

Ссылка на комментарий

дык в стратегиях одна конечная цель - завоевать весь мир - что не неустраивает?

 

я в гаме новенький, и о возможности свою фракцию создать и - до победного,узнал только недавно.

до этого думал, что наемником до конца придется выслуживаться да однотипные квесты выполнять.

 

Но можно и самому просто поставить для себя некую определенную цель и попытаться достичь ее - причем здесь моды? тут надо своей головушкой кумекать

 

ну коль "можно" - "покумекаю", сенкс за наводку)

Ссылка на комментарий

Я лично подсел на мод Age of Machinery (ссылка выше) - по сути это улучшенная, отбалансированная ванила с добавлением многих новых возможностей аля осадная техника, Королевское управление, наем лордов, охота и т.д. и очень красивыми текстурами доспехов - чем больше играю тем больше нравится

 

Например меня очень впечатляет когда ГГ лично убивает вражеских воинов, он вырастает в глазах собственного войска!

 

Ну и вообще играть по сравнению с ванилой гораздо тяжелее, но при этом не слишком - например на арене в ваниле я вырезал всех достаточно легко, а тут мало того, что тактический уровень противника гораздо выше, так еще и в группы объединяются и если вовремя эту группу не уделать то шансов нет.

 

А, еще огнестрел говорят есть, но я еще не дошел - геймпей сложнее, было даже что денег не смог выплатить воинам.....

 

ИИ в битве еще более разнообразен чем ванильный - тупо в атаку стараются не лезть и при перевесе сил не в их пользу отступают......... Вообще ИИ очень неплохой, причем даже у своих войск - типичный пример - враг дружной групкой наступает, мои ведут плотный обстрел по нему, я на коне мчусь в тыл стараясь отвлечь на себя часть воинов врага и если это получается, то мои лучники палят не в ближайших к ним врагов, которые прикрыты щитами, а в голые спины тех что за мной бегут! - хотя такой порядок вещей логичен и легко реализуем, но после Тотал вар он уже кажется пределом гениальности.......

 

 

 

 

 

2Semuta

я в гаме новенький, и о возможности свою фракцию создать и - до победного,узнал только недавно.

до этого думал, что наемником до конца придется выслуживаться да однотипные квесты выполнять

ну да, так и было в бета версиях, а вот в 1011 молодцы зделали айс :)

 

ну коль "можно" - "покумекаю", сенкс за наводку)
:cheers: Изменено пользователем Anyan
Ссылка на комментарий

2vergen

не поглазам...можно повторить....а то на сайте говорят старый вариант

мод не качается чтоли? так там сайт у них то работает то нет, зайди несколько раз должно заработать.

Ссылка на комментарий

Все таки скрипты это сила........ хотя с одной стороны они хорошо прявят баланс, с другой все таки чувствуется некая нереалистичность происходящего....... Вот захотел я задавить тех же нордов - вырезал их немерянное количество просто, по пол тыщи штук зараз бывало, когда лордов много собиралось, отдельных лордов с войсками тоже множество выбил, но их поток просто неиссякает...... заключили с ними вегиры мир и тут же орда нордов встретилась на нашем пути, осаждающей хегиров, мы, вегиры, тоже шли войском великим на хегиров -ну думаю кранты им будут..... но нет, чтото случилось, а что непонятно - норды осадив и взяв замок куда то испарились, только один лорд с войском потом прибежал на помощь нашему Млезе, когда тот нарвался на войска хегиров.... вегирские же лорды рассеялись, один остался замок осаждать, другой удрал с фронта к своему, а куда делись остальные я даже не знаю..... Млезе пришлось самому с сотней воинов противостоять полутысящи конных хегиров.......

Я перед этим нарвался на одного лорда, войска которого были почти полностью укомплектованны элитой - т.е. как я понимаю, чем дольше войска бродят с лордом, тем они становятся прокачаннее, так как вначале войны с нордами у них были очень хорошие войска, а потом элиты аля берсерки у них я вообще не видел - а тут половина воинов была в элитных доспехах - мой перс такой прокачанный что обычно рубять на коне, с ходу за первым же ударом укладывает противника своей широкой саблей, а тут по нескольку раз приходилось рубануть чтобы уложить, причем на небольшой скорости по четыре-пять раз!

В общем уложить то я уложил эту сотню элитную, но у самого половина войска в ранненых оказалась и идти в таком состоянии на подмогу Млезе было бы просто самоубийством, поэтому я пошел подлечил воинов, продал добычу, но когда вернулся то там уже мало что осталось от наших войск.......только норды ринулись на подмогу нашим......

Вообще, ситуация несколько странная - все лорды обычно двигаются достаточно тесной группой и осаждая замок так и стоят скопом, а тут один так и стоял у замка, пассивно наблюдая как Млезу громят, второй вначале присоедился к битве, но потом удрал, но вот куда делись остальные пять или шесть лордов с армиями совершенно непонятно.....

Тут я конечно протупил - надо было скриптом открыть карту и глянуть - просто я так редко пользуюсь читами, в исключительных случаях, что вот не пришло на ум........

 

Непонятна также ситуация с мечом полуторным - в характеристиках указана скорость, как у той же сабли, но герой гораздо медленнее им махал - видимо дело в том, что скорость указана для случая когда обоими руками его держат? тогда может для одной руки скорость половинная будет?

Ссылка на комментарий

2Anyan

Непонятна также ситуация с мечом полуторным - в характеристиках указана скорость, как у той же сабли, но герой гораздо медленнее им махал - видимо дело в том, что скорость указана для случая когда обоими руками его держат? тогда может для одной руки скорость половинная будет?

Скорость и урон для двуручного оружия будучи в 1 руке идёт как 2/3

Ссылка на комментарий

Хе...я собрал себе целый экслюзивный арсенал) "Элефант ган" - далеко и точно бьет, "Редимер" - семистволка ,которая при этом еще и быстро перезаряжается, "Хендли Кэннон" - пушка, как у кайзерских каннониров))

Ссылка на комментарий

2Квинт Пехотинец

Хе...я собрал себе целый экслюзивный арсенал)

добавил себе в игру?

 

"Элефант ган" - далеко и точно бьет, "Редимер" - семистволка ,которая при этом еще и быстро перезаряжается, "Хендли Кэннон" - пушка, как у кайзерских каннониров))

ну это ты конечно же врагам отдал? :D или только своим в отряд и оставил вражин бедными и несчастными мальчиками для битья? ;)

Ссылка на комментарий

2 Anyan

 

добавил себе в игру?

 

Не..это я из врагов выбил..причем часто из каких ни будь голодранцев.

 

ну это ты конечно же врагам отдал? biggrin.gif или только своим в отряд и оставил вражин бедными и несчастными мальчиками для битья? wink.gif

 

Да нет не отдал) Хм..ну элефант довольно бестолковая вещь. Редимер - типа шестистволки..не плохо. Самая крутая вещь - эта хэндли кэннон..особено против фракционных войск т.к. они толпой ходят - можно за раз чел десять снести..а то и больше.

Ссылка на комментарий

Я так понимаю мод называется The Eagle and The Radiant Cross???

Хэндли Кэннон так и не выпадала, а в магазах не бывает.

Или это я не угадал мод? :)

Ссылка на комментарий

2Квинт Пехотинец

да..это тот самый мод..

 

а как в нем сейчас с управлением своим замком и тем паче королевством?

а то мод мне нравился - но управление было нулевым:(

Ссылка на комментарий

2Квинт Пехотинец

раскачивайте looting а гоняйте всяких бандюков и пиратов - должна выпасть))

:) Колумб прямо.

Я с самого старта раскачиваю лидерство, лутинг, атлетику и райдинг. Остальное по возможности

 

2vergen

а как в нем сейчас с управлением своим замком и тем паче королевством? а то мод мне нравился - но управление было нулевым

По моей информации мод пока не обновлялся - версия январская ещё

 

Счас кстати качаю Age of Blackpowder - Realm of Revolution. Вроде июньская версия. Наполеоника короче...

Ссылка на комментарий
Age of Blackpowder - Realm of Revolution

Попробовал, в целом неплохо - прогресс небольшой есть в сравнении с предыдущий версией, замок правда ещё не захватил...

 

Над станицею туман - это скачет атаман © почти Сектор Газа :)

 

6e85fa3210e475ae819ccfa79925fb38.jpg

 

Пора переходить на пешую армию

 

f945ce4f833389ea97ec607552e8d818.jpg

 

PS Пока не понятны 2 вещи - зачем такое огромное значения Spotting сделали (видимость очень большая) и очень большое количество очков за уничтожение юнитов врага

Изменено пользователем Fergus
Ссылка на комментарий

2Fergus

Попробовал, в целом неплохо - прогресс небольшой есть в сравнении с предыдущий версией, замок правда ещё не захватил...

а мой ГГ похоже стал убер командующим - армия в 250 элитных юнитов сидит в замке и хотя взять с собой можно только 95, но я этими 95 вчера город Курав с 350 воинами в нем, взял - нэйтив, первый раз город захватывал и мне его оставили - очень интересно города захватываются, в три этапа......

 

Однако несмотря на то, что я своей армией могу похоже захватывать уже любые города и замки, раша тут не получится - особенно разительная разница с Тотал Вар - там, как мы все знаем, заимев стек элиты можно уже больше ни о чем не париться и победно шествовать по миру без особых проблем - в МиБ такого не получится! Иметь лучших воинов это еще далеко не все что надо для развития - главное удержать завоеванное! Ведь лорды постоянно объединяются в армию в 500 рыл и противостоять ей ой как не просто - я тут один замок уже три раза брал и его три раза отнимали обратно! В тотале варешке такое и не снилось :D

 

Всем хорош МиБ но все таки есть в нем и много недостатков (на примере нэйтива) - маловато управления городами (постройки довольно бесполезны), достаточно однообразные осады, нет разрушаемости зданий и стен, ГГ имеет лишь два вида передвижений пешком - шагом и бег вразвалочку - ни тебе присеть, ни лечь, ни побежать быстрее - все достаточно аркадно..... и т.д.

 

Ну и конечно схематическая система повреждений - выстрелил я одному голодранцу в шею, так он так и носился со стрелой в шее по полю битвы, хотя мой навык стрельбы далеко за 200, лучший лук и лучшие бронебойные стрелы....... или один воин, мой, тоже скакал всю битву с дротиком в районе сердца - хотя в релизе это уже не так часто бывает как раньше в бетках......

Но больше всего меня в этом плане бесят шапки и сабли - объясняю - надета какая то шапочка на чела, дающая определенное количество очков защиты, но при этом совершенно не учитывается ее форма - я стреляю и попадаю стрелой прямо в голову, но чел скачет как ни в чем не бывало, хотя эти шапки только от несильного удара сверху могут предохранить......... сабли же вообще анбалансед - я заимел хорошую сабельку и только с ней и бегаю, но просто рубилово с ней настолько бредово выглядит, насколько можно себе представить - мчится латник на лошади я рублю на уровне туловища и они летит замертво с коня - ну неможет сабля ни кольчуги разрезать, ни латов тем более, хоть сто раз бей - т.е. резать можно по горлу, голове, голому телу, халат, тюбитейку и т.п. разрезать можно - в игре подобные ньюансы почему то не учитываются....... как и колющий удар тяжелым полуторным мечом или копьем - представте себе силу протыкания ими! а в игре колющие удары самые слабые - даже когда ГГ держит копье двумя руками, стоя на месте повреждения ну прямо никакие - нужно обязательно разбежаться - тут я согласен, что с разбега урон значительно увеличивается, но проткнуть неметалические доспехи думаю можно и без разбега - т.е. в нэйтиве почему то колющее счиается менее сильным чем рубящее, а скорость важнее массы - например удар отличным полуторным мечом при захвате одной рукой куда менее урона наносит чем легкой сабелькой........ хотя масса в одних случаях либо равна скорости (когда доспехов нет или они легкие) либо должна превалировать (если перс одет в кольчугу или латы)

Что думаете по этому поводу друзья?

Ссылка на комментарий

2Anyan

Но больше всего меня в этом плане бесят шапки и сабли

Ну это вопрос уже к механике игры а не к моду согласись ;)

Ссылка на комментарий

2Fergus

Ну это вопрос уже к механике игры а не к моду согласись

ну я говорил о нэйтиве а не модах........ Интересно, в игре есть разделение защиты доспехов по типу урона оружия? Т.е. например есть у доспеха определенное количество очков защиты от колющего, режущего, оглушающего оружия или защита тупо одна? .......

 

Просто я постоянно сравниваю подсознательно МиБ с Проклятыми Землями и надо сказать что по многим параметрам МиБ сильно проигрывает..... в ПЗ (кстати наша игруха) мало того, что 4 вида передвижения, так еще и каждый вид доспехов в основном предназначен для защиты от определенного вида урона - одни чудесно защищают от колющего оружия, но слабые против оглушающего, другие непреодолимы для режущего но дадут лишь половину защиты против колющего и т.д.... ну были конечно и универсальные против оружия, но слабые против магии....

 

Я тут вспомнил еще про клевец - это же страшнейшее оружие и единственным минусом является малая длина и соответственно досягаемость до противника - а в остальном это страшное оружие, находили даже стальные шлемы проломленные им - в игре же он опять таки полный отстой...... Вот в одной битве я его случайно поднял и зайдя врагам в тыл рубанул в спину - от такого удара может спасти лишь действительно хороший латный доспех, а никак не тюбетейки или кольчуга...

 

А огромные молоты?! (которые у бандюгов встречаются) навряд ли в реальности ктото сможет встать после удара от него и наверное никакой доспех не поможет если по башке треснут.......

 

Эх, в общем править надо баланс........ но если доспехи нормально настроить не получиться, то ..........

Ссылка на комментарий

2Anyan

Интересно, в игре есть разделение защиты доспехов по типу урона оружия? Т.е. например есть у доспеха определенное количество очков защиты от колющего, режущего, оглушающего оружия или защита тупо одна? .......

Насколько я помню разные виды урона пробивают доспех с коффециентом. Про легкие доспехи не помню, но по латам рубящие удаты идут с коффициентом 0,5 (т.е. урон снижен на половину), колющие 0,7, дробящие 0,8. Т.е. по противникам в тяжелой броне лучше всего работает тупое оружие, а против всякой гопоты в кожанках острое (в теории, а на практике гопота низкоуровневая и их и так кувалдой с 1 удара вырубишь).

Я к сожалению в винилу уже давно не играл и не помню есть ли там хорошее дробящее оружие. Играю в мод Лорд энд Реламс так пользуюсь двуручным древковым молотом (лучшее оружие против любых противников). Благо древковое оружие из-за рыцарских ударов копьем офигенно раскачивается.

Изменено пользователем Shut
Ссылка на комментарий

2Shut

Насколько я помню разные виды урона пробивают доспех с коффециентом. Про легкие доспехи не помню, но по латам рубящие удаты идут с коффициентом 0,5 (т.е. урон снижен на половину), колющие 0,7, дробящие 0,8. Т.е. по противникам в тяжелой броне лучше всего работает тупое оружие, а против всякой гопоты в кожанках острое (в теории, а на практике гопота низкоуровневая и их и так кувалдой с 1 удара вырубишь).
отлично! значит все таки есть разделение! - осталось лишь найти мод где это нормально поправили...

 

 

Я к сожалению в винилу уже давно не играл и не помню есть ли там хорошее дробящее оружие. Играю в мод Лорд энд Реламс так пользуюсь двуручным древковым молотом (лучшее оружие против любых противников). Благо древковое оружие из-за рыцарских ударов копьем офигенно раскачивается.

нету в ваниле - фигня одна......... хотя такие двуручные молоты огромные, встречаются у бандюков горных вроде

Ссылка на комментарий

2Anyan

отлично! значит все таки есть разделение! - осталось лишь найти мод где это нормально поправили...

Конечно конечно - это есть, Shut правильно все написал. Я давно заметил - гопоту надо рубить мечами, рыцарей дубинами, а топор более универсальная штука :) ну как по мне

Хотя зачастую мой выбор оружия зависит от каждого конкретного мода

Кстати там же буковка приписана в характеристике оружия в разделе урона - b, c, p (дробящие, режущие, колющие)

Думал ты знал, как никак не первый день за игрой ;)

Изменено пользователем Fergus
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.