Fergus Опубликовано 19 июня, 2009 #2476 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2009 (изменено) 2Semuta Привет,Женька) Я тебе отсалютовал где-то... не глумись,блин, обьясни лучше)оки-имеющий внятную конечную цель С этим сложно, это ж фриплей или "всех убью один останусь" Вообще как я думаю за мод с конечной целью можно принять только один мод: Sword of Damocles - Invasion 4.1 Там надо через год выстоять со своим королевством (берешь замок будучи нейтралом и строишь своё королевство) супротив легионов Мария ПыСы это 130 мегов Изменено 19 июня, 2009 пользователем Fergus Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 21 июня, 2009 Автор #2477 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2009 2Semuta оки-имеющий внятную конечную цель дык в стратегиях одна конечная цель - завоевать весь мир - что не неустраивает? Но можно и самому просто поставить для себя некую определенную цель и попытаться достичь ее - причем здесь моды? тут надо своей головушкой кумекать Ссылка на комментарий
Semuta Опубликовано 22 июня, 2009 #2478 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2009 дык в стратегиях одна конечная цель - завоевать весь мир - что не неустраивает? я в гаме новенький, и о возможности свою фракцию создать и - до победного,узнал только недавно. до этого думал, что наемником до конца придется выслуживаться да однотипные квесты выполнять. Но можно и самому просто поставить для себя некую определенную цель и попытаться достичь ее - причем здесь моды? тут надо своей головушкой кумекать ну коль "можно" - "покумекаю", сенкс за наводку) Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 22 июня, 2009 Автор #2479 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2009 (изменено) Я лично подсел на мод Age of Machinery (ссылка выше) - по сути это улучшенная, отбалансированная ванила с добавлением многих новых возможностей аля осадная техника, Королевское управление, наем лордов, охота и т.д. и очень красивыми текстурами доспехов - чем больше играю тем больше нравится Например меня очень впечатляет когда ГГ лично убивает вражеских воинов, он вырастает в глазах собственного войска! Ну и вообще играть по сравнению с ванилой гораздо тяжелее, но при этом не слишком - например на арене в ваниле я вырезал всех достаточно легко, а тут мало того, что тактический уровень противника гораздо выше, так еще и в группы объединяются и если вовремя эту группу не уделать то шансов нет. А, еще огнестрел говорят есть, но я еще не дошел - геймпей сложнее, было даже что денег не смог выплатить воинам..... ИИ в битве еще более разнообразен чем ванильный - тупо в атаку стараются не лезть и при перевесе сил не в их пользу отступают......... Вообще ИИ очень неплохой, причем даже у своих войск - типичный пример - враг дружной групкой наступает, мои ведут плотный обстрел по нему, я на коне мчусь в тыл стараясь отвлечь на себя часть воинов врага и если это получается, то мои лучники палят не в ближайших к ним врагов, которые прикрыты щитами, а в голые спины тех что за мной бегут! - хотя такой порядок вещей логичен и легко реализуем, но после Тотал вар он уже кажется пределом гениальности....... 2Semuta я в гаме новенький, и о возможности свою фракцию создать и - до победного,узнал только недавно.до этого думал, что наемником до конца придется выслуживаться да однотипные квесты выполнять ну да, так и было в бета версиях, а вот в 1011 молодцы зделали айс ну коль "можно" - "покумекаю", сенкс за наводку) Изменено 22 июня, 2009 пользователем Anyan Ссылка на комментарий
vergen Опубликовано 22 июня, 2009 #2480 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2009 Я лично подсел на мод Age of Machinery (ссылка выше) не поглазам...можно повторить....а то на сайте говорят старый вариант Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 22 июня, 2009 Автор #2481 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2009 2vergen не поглазам...можно повторить....а то на сайте говорят старый вариант мод не качается чтоли? так там сайт у них то работает то нет, зайди несколько раз должно заработать. Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 24 июня, 2009 #2482 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2009 НОвый релиз мода "Европа 1200" http://forums.taleworlds.net/index.php?PHP...1&topic=61703.0 Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 26 июня, 2009 Автор #2483 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2009 Все таки скрипты это сила........ хотя с одной стороны они хорошо прявят баланс, с другой все таки чувствуется некая нереалистичность происходящего....... Вот захотел я задавить тех же нордов - вырезал их немерянное количество просто, по пол тыщи штук зараз бывало, когда лордов много собиралось, отдельных лордов с войсками тоже множество выбил, но их поток просто неиссякает...... заключили с ними вегиры мир и тут же орда нордов встретилась на нашем пути, осаждающей хегиров, мы, вегиры, тоже шли войском великим на хегиров -ну думаю кранты им будут..... но нет, чтото случилось, а что непонятно - норды осадив и взяв замок куда то испарились, только один лорд с войском потом прибежал на помощь нашему Млезе, когда тот нарвался на войска хегиров.... вегирские же лорды рассеялись, один остался замок осаждать, другой удрал с фронта к своему, а куда делись остальные я даже не знаю..... Млезе пришлось самому с сотней воинов противостоять полутысящи конных хегиров....... Я перед этим нарвался на одного лорда, войска которого были почти полностью укомплектованны элитой - т.е. как я понимаю, чем дольше войска бродят с лордом, тем они становятся прокачаннее, так как вначале войны с нордами у них были очень хорошие войска, а потом элиты аля берсерки у них я вообще не видел - а тут половина воинов была в элитных доспехах - мой перс такой прокачанный что обычно рубять на коне, с ходу за первым же ударом укладывает противника своей широкой саблей, а тут по нескольку раз приходилось рубануть чтобы уложить, причем на небольшой скорости по четыре-пять раз! В общем уложить то я уложил эту сотню элитную, но у самого половина войска в ранненых оказалась и идти в таком состоянии на подмогу Млезе было бы просто самоубийством, поэтому я пошел подлечил воинов, продал добычу, но когда вернулся то там уже мало что осталось от наших войск.......только норды ринулись на подмогу нашим...... Вообще, ситуация несколько странная - все лорды обычно двигаются достаточно тесной группой и осаждая замок так и стоят скопом, а тут один так и стоял у замка, пассивно наблюдая как Млезу громят, второй вначале присоедился к битве, но потом удрал, но вот куда делись остальные пять или шесть лордов с армиями совершенно непонятно..... Тут я конечно протупил - надо было скриптом открыть карту и глянуть - просто я так редко пользуюсь читами, в исключительных случаях, что вот не пришло на ум........ Непонятна также ситуация с мечом полуторным - в характеристиках указана скорость, как у той же сабли, но герой гораздо медленнее им махал - видимо дело в том, что скорость указана для случая когда обоими руками его держат? тогда может для одной руки скорость половинная будет? Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 26 июня, 2009 #2484 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2009 2Anyan Непонятна также ситуация с мечом полуторным - в характеристиках указана скорость, как у той же сабли, но герой гораздо медленнее им махал - видимо дело в том, что скорость указана для случая когда обоими руками его держат? тогда может для одной руки скорость половинная будет? Скорость и урон для двуручного оружия будучи в 1 руке идёт как 2/3 Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 26 июня, 2009 Автор #2485 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2009 2Maxim Suvorov Скорость и урон для двуручного оружия будучи в 1 руке идёт как 2/3 сенкс за ответ Ссылка на комментарий
Квинт Пехотинец Опубликовано 27 июня, 2009 #2486 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2009 Хе...я собрал себе целый экслюзивный арсенал) "Элефант ган" - далеко и точно бьет, "Редимер" - семистволка ,которая при этом еще и быстро перезаряжается, "Хендли Кэннон" - пушка, как у кайзерских каннониров)) Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 27 июня, 2009 Автор #2487 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2009 2Квинт Пехотинец Хе...я собрал себе целый экслюзивный арсенал) добавил себе в игру? "Элефант ган" - далеко и точно бьет, "Редимер" - семистволка ,которая при этом еще и быстро перезаряжается, "Хендли Кэннон" - пушка, как у кайзерских каннониров)) ну это ты конечно же врагам отдал? или только своим в отряд и оставил вражин бедными и несчастными мальчиками для битья? Ссылка на комментарий
Квинт Пехотинец Опубликовано 27 июня, 2009 #2488 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2009 2 Anyan добавил себе в игру? Не..это я из врагов выбил..причем часто из каких ни будь голодранцев. ну это ты конечно же врагам отдал? biggrin.gif или только своим в отряд и оставил вражин бедными и несчастными мальчиками для битья? wink.gif Да нет не отдал) Хм..ну элефант довольно бестолковая вещь. Редимер - типа шестистволки..не плохо. Самая крутая вещь - эта хэндли кэннон..особено против фракционных войск т.к. они толпой ходят - можно за раз чел десять снести..а то и больше. Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 27 июня, 2009 #2489 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2009 Я так понимаю мод называется The Eagle and The Radiant Cross??? Хэндли Кэннон так и не выпадала, а в магазах не бывает. Или это я не угадал мод? Ссылка на комментарий
Квинт Пехотинец Опубликовано 27 июня, 2009 #2490 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2009 да..это тот самый мод..раскачивайте looting а гоняйте всяких бандюков и пиратов - должна выпасть)) Ссылка на комментарий
vergen Опубликовано 27 июня, 2009 #2491 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2009 2Квинт Пехотинец да..это тот самый мод.. а как в нем сейчас с управлением своим замком и тем паче королевством? а то мод мне нравился - но управление было нулевым Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 27 июня, 2009 #2492 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2009 2Квинт Пехотинец раскачивайте looting а гоняйте всяких бандюков и пиратов - должна выпасть)) Колумб прямо. Я с самого старта раскачиваю лидерство, лутинг, атлетику и райдинг. Остальное по возможности 2vergen а как в нем сейчас с управлением своим замком и тем паче королевством? а то мод мне нравился - но управление было нулевым По моей информации мод пока не обновлялся - версия январская ещё Счас кстати качаю Age of Blackpowder - Realm of Revolution. Вроде июньская версия. Наполеоника короче... Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 27 июня, 2009 Автор #2493 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2009 2Квинт Пехотинец да..это тот самый мод. ну так сразу бы и сказал, а то я нэйтив понимаешь напрячь решил Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 28 июня, 2009 #2494 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2009 (изменено) Age of Blackpowder - Realm of Revolution Попробовал, в целом неплохо - прогресс небольшой есть в сравнении с предыдущий версией, замок правда ещё не захватил... Над станицею туман - это скачет атаман © почти Сектор Газа Пора переходить на пешую армию PS Пока не понятны 2 вещи - зачем такое огромное значения Spotting сделали (видимость очень большая) и очень большое количество очков за уничтожение юнитов врага Изменено 28 июня, 2009 пользователем Fergus Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 29 июня, 2009 Автор #2495 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2009 2Fergus Попробовал, в целом неплохо - прогресс небольшой есть в сравнении с предыдущий версией, замок правда ещё не захватил... а мой ГГ похоже стал убер командующим - армия в 250 элитных юнитов сидит в замке и хотя взять с собой можно только 95, но я этими 95 вчера город Курав с 350 воинами в нем, взял - нэйтив, первый раз город захватывал и мне его оставили - очень интересно города захватываются, в три этапа...... Однако несмотря на то, что я своей армией могу похоже захватывать уже любые города и замки, раша тут не получится - особенно разительная разница с Тотал Вар - там, как мы все знаем, заимев стек элиты можно уже больше ни о чем не париться и победно шествовать по миру без особых проблем - в МиБ такого не получится! Иметь лучших воинов это еще далеко не все что надо для развития - главное удержать завоеванное! Ведь лорды постоянно объединяются в армию в 500 рыл и противостоять ей ой как не просто - я тут один замок уже три раза брал и его три раза отнимали обратно! В тотале варешке такое и не снилось Всем хорош МиБ но все таки есть в нем и много недостатков (на примере нэйтива) - маловато управления городами (постройки довольно бесполезны), достаточно однообразные осады, нет разрушаемости зданий и стен, ГГ имеет лишь два вида передвижений пешком - шагом и бег вразвалочку - ни тебе присеть, ни лечь, ни побежать быстрее - все достаточно аркадно..... и т.д. Ну и конечно схематическая система повреждений - выстрелил я одному голодранцу в шею, так он так и носился со стрелой в шее по полю битвы, хотя мой навык стрельбы далеко за 200, лучший лук и лучшие бронебойные стрелы....... или один воин, мой, тоже скакал всю битву с дротиком в районе сердца - хотя в релизе это уже не так часто бывает как раньше в бетках...... Но больше всего меня в этом плане бесят шапки и сабли - объясняю - надета какая то шапочка на чела, дающая определенное количество очков защиты, но при этом совершенно не учитывается ее форма - я стреляю и попадаю стрелой прямо в голову, но чел скачет как ни в чем не бывало, хотя эти шапки только от несильного удара сверху могут предохранить......... сабли же вообще анбалансед - я заимел хорошую сабельку и только с ней и бегаю, но просто рубилово с ней настолько бредово выглядит, насколько можно себе представить - мчится латник на лошади я рублю на уровне туловища и они летит замертво с коня - ну неможет сабля ни кольчуги разрезать, ни латов тем более, хоть сто раз бей - т.е. резать можно по горлу, голове, голому телу, халат, тюбитейку и т.п. разрезать можно - в игре подобные ньюансы почему то не учитываются....... как и колющий удар тяжелым полуторным мечом или копьем - представте себе силу протыкания ими! а в игре колющие удары самые слабые - даже когда ГГ держит копье двумя руками, стоя на месте повреждения ну прямо никакие - нужно обязательно разбежаться - тут я согласен, что с разбега урон значительно увеличивается, но проткнуть неметалические доспехи думаю можно и без разбега - т.е. в нэйтиве почему то колющее счиается менее сильным чем рубящее, а скорость важнее массы - например удар отличным полуторным мечом при захвате одной рукой куда менее урона наносит чем легкой сабелькой........ хотя масса в одних случаях либо равна скорости (когда доспехов нет или они легкие) либо должна превалировать (если перс одет в кольчугу или латы) Что думаете по этому поводу друзья? Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 29 июня, 2009 #2496 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2009 2Anyan Но больше всего меня в этом плане бесят шапки и сабли Ну это вопрос уже к механике игры а не к моду согласись Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 29 июня, 2009 Автор #2497 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2009 2Fergus Ну это вопрос уже к механике игры а не к моду согласись ну я говорил о нэйтиве а не модах........ Интересно, в игре есть разделение защиты доспехов по типу урона оружия? Т.е. например есть у доспеха определенное количество очков защиты от колющего, режущего, оглушающего оружия или защита тупо одна? ....... Просто я постоянно сравниваю подсознательно МиБ с Проклятыми Землями и надо сказать что по многим параметрам МиБ сильно проигрывает..... в ПЗ (кстати наша игруха) мало того, что 4 вида передвижения, так еще и каждый вид доспехов в основном предназначен для защиты от определенного вида урона - одни чудесно защищают от колющего оружия, но слабые против оглушающего, другие непреодолимы для режущего но дадут лишь половину защиты против колющего и т.д.... ну были конечно и универсальные против оружия, но слабые против магии.... Я тут вспомнил еще про клевец - это же страшнейшее оружие и единственным минусом является малая длина и соответственно досягаемость до противника - а в остальном это страшное оружие, находили даже стальные шлемы проломленные им - в игре же он опять таки полный отстой...... Вот в одной битве я его случайно поднял и зайдя врагам в тыл рубанул в спину - от такого удара может спасти лишь действительно хороший латный доспех, а никак не тюбетейки или кольчуга... А огромные молоты?! (которые у бандюгов встречаются) навряд ли в реальности ктото сможет встать после удара от него и наверное никакой доспех не поможет если по башке треснут....... Эх, в общем править надо баланс........ но если доспехи нормально настроить не получиться, то .......... Ссылка на комментарий
Shut Опубликовано 30 июня, 2009 #2498 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2009 (изменено) 2Anyan Интересно, в игре есть разделение защиты доспехов по типу урона оружия? Т.е. например есть у доспеха определенное количество очков защиты от колющего, режущего, оглушающего оружия или защита тупо одна? ....... Насколько я помню разные виды урона пробивают доспех с коффециентом. Про легкие доспехи не помню, но по латам рубящие удаты идут с коффициентом 0,5 (т.е. урон снижен на половину), колющие 0,7, дробящие 0,8. Т.е. по противникам в тяжелой броне лучше всего работает тупое оружие, а против всякой гопоты в кожанках острое (в теории, а на практике гопота низкоуровневая и их и так кувалдой с 1 удара вырубишь). Я к сожалению в винилу уже давно не играл и не помню есть ли там хорошее дробящее оружие. Играю в мод Лорд энд Реламс так пользуюсь двуручным древковым молотом (лучшее оружие против любых противников). Благо древковое оружие из-за рыцарских ударов копьем офигенно раскачивается. Изменено 30 июня, 2009 пользователем Shut Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 30 июня, 2009 Автор #2499 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2009 2Shut Насколько я помню разные виды урона пробивают доспех с коффециентом. Про легкие доспехи не помню, но по латам рубящие удаты идут с коффициентом 0,5 (т.е. урон снижен на половину), колющие 0,7, дробящие 0,8. Т.е. по противникам в тяжелой броне лучше всего работает тупое оружие, а против всякой гопоты в кожанках острое (в теории, а на практике гопота низкоуровневая и их и так кувалдой с 1 удара вырубишь). отлично! значит все таки есть разделение! - осталось лишь найти мод где это нормально поправили... Я к сожалению в винилу уже давно не играл и не помню есть ли там хорошее дробящее оружие. Играю в мод Лорд энд Реламс так пользуюсь двуручным древковым молотом (лучшее оружие против любых противников). Благо древковое оружие из-за рыцарских ударов копьем офигенно раскачивается. нету в ваниле - фигня одна......... хотя такие двуручные молоты огромные, встречаются у бандюков горных вроде Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 30 июня, 2009 #2500 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2009 (изменено) 2Anyan отлично! значит все таки есть разделение! - осталось лишь найти мод где это нормально поправили... Конечно конечно - это есть, Shut правильно все написал. Я давно заметил - гопоту надо рубить мечами, рыцарей дубинами, а топор более универсальная штука ну как по мне Хотя зачастую мой выбор оружия зависит от каждого конкретного мода Кстати там же буковка приписана в характеристике оружия в разделе урона - b, c, p (дробящие, режущие, колющие) Думал ты знал, как никак не первый день за игрой Изменено 30 июня, 2009 пользователем Fergus Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти