iga8 Опубликовано 11 октября, 2006 #551 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2006 Вот че то надоело ганятся за советскими войсками по безкрайним просторам СССР, наверное заброшу и попробую за другую страну, ну никак не хочет эвент происходить о горьком мире . Что успел захватить у СССР Хотя по данным разведки они уже никак не могут противостоять военной машине Рейха Вот халявщики сами напросились в союз , а французы еще и дивизии свои подсовывают постояно Ссылка на комментарий
Georg Опубликовано 11 октября, 2006 #552 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2006 iga 8 Хм, попробуйте еще Мурманск и Баку взять - ну должен появиться эвент Ссылка на комментарий
iga8 Опубликовано 12 октября, 2006 #553 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2006 2Georg Да наверное стоит попробывать. Хотя советы отодвигают столицу все время на восток - в болота и бескрайние степи. Вот хочется попробывать за другую страну играть в Думсдей, а то все Германия да Германия. Камрад что скажите о игре за США, может есть у вас опыт игры или можете посоветовать другую страну. Ссылка на комментарий
iga8 Опубликовано 12 октября, 2006 #554 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2006 Обновлегы иконки для Австралии и Новой Зеландии http://www.hoi2icon.prv.pl/ 2Georg Хм, попробуйте еще Мурманск и Баку взять - ну должен появиться эвент А вот и не появился Ссылка на комментарий
Itto Ogami Опубликовано 12 октября, 2006 #555 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2006 Для появления эвента должен быть захвачен Владивосток, а для этого нужно вовремя вступить в союз с японцами, предварительно повлияв на них деньгами-) Ссылка на комментарий
Itto Ogami Опубликовано 12 октября, 2006 #556 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2006 (изменено) 2iga8 Вот хочется попробывать за другую страну играть в Думсдей, а то все Германия да Германия. Камрад что скажите о игре за США, может есть у вас опыт игры или можете посоветовать другую страну. Могу посоветовать Японию, правда там война совсем другая... После того как захватил Пёрл-Харбор стало неинтересно. Недавно попробывал за Францию- ужас- непонятно зачем при такой хреновой армии иметь такой сильный флот, при том что судьба войны будет решаться совсем не на море. С удовольствием обменял бы этот плавучий металолом на пару танковых дивизий. ПП просто смешной- загружаешь производство 4х дивизий и 4х штурмовиков и на модернизацию уже не хватает. Конструкторские бюро по сравнению с немцами очень слабые. Чего совсем не понял- незадолго до войны, из пяти бюро одно изчезло- то есть я не мог исследовать пятую технологию... Изменено 12 октября, 2006 пользователем Itto Ogami Ссылка на комментарий
iga8 Опубликовано 12 октября, 2006 #557 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2006 2Itto Ogami Ясненько, спасибо. Ссылка на комментарий
Tempus Опубликовано 12 октября, 2006 #558 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2006 2 iga8 А не кинете ссылку на цветные фотографии генералов. а то в том архиве с изменениями графики много всего, но фотографий нет Хотя даже то что есть - супер! Ссылка на комментарий
Aleksander Опубликовано 12 октября, 2006 #559 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2006 2iga8 Есть несколько вариантов. Если в Оси Италия и Япония то должен быть взят Владивосток. Если японии нет, одна Италия, то названные города, хотя насчет Мурманска точно не помню, давно смотрел, плюс дойти ЕМНИП до Челябинска. Тогда раз в несколько дней при выполнении этого условия будет проверятся эвент, вероятность срабатывания тоже не помню, не так быстро как Виши, но и не слишком долго и при его срабатывании произойдет горький мир. Ессно сразу при захвате всех нужных городов его никто не даст. Но определяюшее условие, не только Сталинград и Баку, но еще и Сибирь. А вот есть ли похожий эвент в игре за США в третьей мировой не знаю. Ссылка на комментарий
kraken Опубликовано 12 октября, 2006 #560 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2006 Чего совсем не понял- незадолго до войны, из пяти бюро одно изчезло- то есть я не мог исследовать пятую технологию... А китайских марионеток случайно не выделяли? Ссылка на комментарий
Aleksander Опубликовано 13 октября, 2006 #561 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2006 2Itto Ogami Конструкторские бюро по сравнению с немцами очень слабые. Чего совсем не понял- незадолго до войны, из пяти бюро одно изчезло- то есть я не мог исследовать пятую технологию... Они не слабые. Просто хорошие появятя чуть позже. К войне. И штрафы на ПП сниму. Есть така мысль, что Франция ослаблена специально, а вдруг сами завалят Германию? Неинтересно станет играть. По поводу пятого КБ, скажите какой у вас сейчас базоый ПП. Если больше восьмидесяти то должно быть пять. Если меньше, то все нормально. Имеете сколько положено. Ссылка на комментарий
iga8 Опубликовано 13 октября, 2006 #562 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2006 2Tempus Тот сайт на котором я брал фотографии генералов - умер, но у меня есть цветные фото английских генералов и немецких - навыдергиваю и скину куда нибудь. 2Aleksander В ОСИ токо Италия, Словакия, Вишистская Франция. Ссылка на комментарий
Georg Опубликовано 13 октября, 2006 #563 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2006 iga 8 За США? Будет интересно, ИМХО, флотом порулить, благо и разработки имеются, и КБ, и многое чего... В начале игры, когда я за Амеров играл, я долго мучился - расставлял дивизии по побережьям родной Америки -иначе просто душа не на месте...короче, сухопутная Армия у них в упадке. Плюс, до объявления войны с кем-либо у Амеров очень низкий ПП, несмотря на нехилое число заводов. Еще напрягает все время перевозить дивизии по морю... Знаете, после Германии у меня вообще возникло желание поиграть за какую-нибудь карликовую страну, ну, небольшую такую... выбрал Чехословакию. Ссылка на комментарий
Georg Опубликовано 13 октября, 2006 #564 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2006 (изменено) Камрады, а есть ли какой-нибудь пак или мод для Doomsday, который бы заменял не иконки дивизий, а сами изображеия-трейлеры на глобальной карте. Типа движущегося танка, бронетранспортера (для механизированной дивизии), грузовика (моторизованной ... ). Дело в том, что очень неудобно и неправдиво, ИМХО, когда моторизованная, мех., и просто пехотная дивизии одинаково обозначены на карте. К тому же - у меня, допустим, уже реактивные истребители, а на трейлерах - летает по карте все тот же винтовой... Просто помню, что, вроде бы, в первом ХОИ такой проблемы не было. Может, кто знает, что можно скачать? Изменено 13 октября, 2006 пользователем Georg Ссылка на комментарий
iga8 Опубликовано 13 октября, 2006 #565 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2006 2Georg Честно говоря у меня тоже такое желание, может за Италию попробывать, хотя в ДД я кроме Германии и не играл ни за кого, Америку смотрел токо. 2Tempus Вот выдрал у себя цветные фотки генералов http://www.sendspace.com/file/sjs863 1 Ссылка на комментарий
Georg Опубликовано 13 октября, 2006 #566 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2006 iga 8 Италия-тоже неплохо, как-то даже из головы вылетело. Правда, с самого начала будет гемор с ...Эфиопией . Потом будет немного напрягать С. Африка, это если ссориться с Англией/Францией. Тем более что флот у Италов все же слабоват. Ссылка на комментарий
Itto Ogami Опубликовано 13 октября, 2006 #567 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2006 2Aleksander Они не слабые. Просто хорошие появятя чуть позже. К войне. И штрафы на ПП сниму. Есть така мысль, что Франция ослаблена специально, а вдруг сами завалят Германию? Неинтересно станет играть. По поводу пятого КБ, скажите какой у вас сейчас базоый ПП. Если больше восьмидесяти то должно быть пять. Если меньше, то все нормально. Имеете сколько положено. Какой ПП не помню- стёр уже игру, но с начала игры можно было исследовать пять техов, ПП в ходе игры только увеличивается, так что непонятно почему потом один тех отбирают. Кстати в курсе кто-нибудь на что реально влияют шпионы внутри страны? Может нет смысла их изводить- пусть живут и размножаются? Ссылка на комментарий
Georg Опубликовано 13 октября, 2006 #568 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2006 Itto Ogami Ну, думаю, они делают разные маленькие пакости, как-то дискредитируют ваше руководство, парализовывают производство каких-либо объектов... Ну, теоретически, могут знать примерный состав вашей Армии, соответственно контрмеры... Чтобы АИ покушался на переворот или убийство министров - не помню, хотя я всегда шпионов уничтожаю. Ссылка на комментарий
Itto Ogami Опубликовано 13 октября, 2006 #569 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2006 Начал компанию за СССР 39года. По первым ощущениям СССР выглядит интереснее и реалистичнее чем тот перекаченый монстр, который можно получить начав кампанию в 36ом. С начала игры потребность в модернизации болше 1000, недовольство 15-) Но главная трудность в очень отсталых техах- промышленость развита слабо, компы не развиты вообще, остальное тоже очень слабо. Вся пехота 18 года, к финской не успел модернизировать даже те войска которые должны в ней сражаться. Задавил числом и авиацией-) Единственное с чем нет проблем так это с перехватчиками- их даже слишком много, пришлось провести реформу-) Сейчас начало 41го, большинство пехоты всё ещё 18 года,так как все силы были пущены на подавление недовольства. Огранизация -49. Предвижу тяжелый период отступления-) Ссылка на комментарий
Itto Ogami Опубликовано 13 октября, 2006 #570 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2006 2Georg Камрады, а есть ли какой-нибудь пак или мод для Doomsday, который бы заменял не иконки дивизий, а сами изображеия-трейлеры на глобальной карте. Типа движущегося танка, бронетранспортера (для механизированной дивизии), грузовика (моторизованной ... ). Дело в том, что очень неудобно и неправдиво, ИМХО, когда моторизованная, мех., и просто пехотная дивизии одинаково обозначены на карте. К тому же - у меня, допустим, уже реактивные истребители, а на трейлерах - летает по карте все тот же винтовой... Просто помню, что, вроде бы, в первом ХОИ такой проблемы не было. Мне сразу бросилось это в глаза как только я первый раз включил игру. Разрабы явно поленились, при том что в смысле графики игра вообще оставляет желать, то это бы могли бы сделать. Кстати такие иконки, разные для каждого вида оружия были реализованы ещё в древнем "танковом генерале"(великая игра кстати, жаль что её перестали дальше развивать) Ссылка на комментарий
kraken Опубликовано 13 октября, 2006 #571 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2006 Я почему спросил про марионетки, у меня при игре за СССР после образования Китая и Кореи базовый ПП Японии упал ниже 80 и как следствие 4 КБ. перекаченый монстр, который можно получить начав кампанию в 36ом А кто же заставляет его перекачивать? Весьма интересно поиграть в морскую мощь и подготовить нападение на Японию в 38-ом. Заводы естественно не строятся. Ссылка на комментарий
Georg Опубликовано 14 октября, 2006 #572 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2006 Itto Ogami То есть эта лень разрабов уже никак не лечится? P.S. Таанковый Генерал - помню, круто! Ссылка на комментарий
Aleksander Опубликовано 16 октября, 2006 #573 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2006 2Georg На Снежках кто-то пробовал, но если и вышло то сильно геморройно. Хотя конечно хотелось бы. Пересел с И-16 на ЛаГГ-3, а это сразу видно на карте. Или с БТ-7М на Т-34. Хотя на мой взгляд игровой процесс не портит. Вопрос ко всем поклонникам серии. 1. Какую ветку морских докрин вы предпочитаете 1.1 Подводную(Германия) 1.2 Авианосную(США, Япония) 1.3 Сбалансированную(Англия, СССР) 2. Ветка сухопутных доктрин 2.1 Немецкая- блицкриг 2.2 Советская- мораль 2.3 Английская- огневая ощь 2.4 Американская- много плюшек, но не сразу 3. Что берем из воздушных доктрин, гланым образом в начале игры 3.1 Тактики и штурмовики 3.2 Тактики и стратеги 3.3 Штурмовики и стратеги(а вдруг найдутся поклонники) 3.4 Все вместе в ущерб чему-то неавиационному Естественно интересен не только ответ, но и его обоснование в том числе и применитльно к конкретной стране и версии игры. Что скажете камрады? Ссылка на комментарий
Itto Ogami Опубликовано 16 октября, 2006 #574 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2006 2Aleksander Честно говоря с морскими доктринами до сих пор не разобрался, но за СССР изучаю всё что связано с линкорами , крейсерами и т.д. так как авианосцев за СССР на строю из принципа- типа историзм-) Наземные доктрины развиваю родные за каждую страну, так как то благороднее-) Насчёт авиации, тут всё зависит от того хочешь строить навалы или нет. Если нет- штурмовики однозначно, а если да- то тактики, так как для них и для навалов доктрины одинаковы, а если строить штурмов и навалов, то придётся развивать две ветки что есть перебор. P.S. Не совсем в тему но наболело. Собственно что хотели сказать разрабы разделив истребители на перехватчиков и многофункционалов? Деление более чем условное. Во ВМВ были фронтовые истребители, истр. сопровождения и морские истр. Да и то морские пользовали и как фронтовые(зеро), но конечно не наоборот. Если имеется ввиду то что перехватчик для того чтобы перехватить цель должен обладать лучшей чем "обычный" истребитель скороподъёмностью, то тогда непонятно почему в перехватчики прописали FW-190, а не месс, ведь у последнего скороподъёмность лучше. А если имелось ввиду, то что перехватчик должен обладать лучшим вооружением чтобы завалить бомбер, то тогда непонятно почему в перехватчики прописали Як, а не лавку, которая была вооружена лучше для атаки бомберов чем большинство ЯКов. Ссылка на комментарий
iga8 Опубликовано 17 октября, 2006 #575 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2006 2.1 Немецкая- блицкриг Ну это просто любимица , на старте благодаря Гудериану можна сразу же повысить организацию своей сухопутной армии, которая в несколько раз становится мощнее армий ближайших соседей. 3. Что берем из воздушных доктрин, гланым образом в начале игры 3.1 Тактики и штурмовики Однозначно, не пользуюсь дорогими стратегическими бомберами. Флотиские доктрины развиваю все постепенно (кроме подводных лодок) так как их не произвожу. Все это для Германии. Так как играл за нее довольно долго. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения