IMPERATOR - Страница 12 - Моды на Rome: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

IMPERATOR


GAY

Рекомендуемые сообщения

Alex_teri Попутно с переводом у меня возникают мысли по подшаманиванию Императора 2 .

В раскрытых Фракциях хотелось бы немного развить элементы Ассимиляции, разнообразить наборы Наёмников, и прочее.

 

Раскрыть ещё одну италийскую фракцию возможность вроде бы имееться, чуть подразобраться с иконками и портретиками генералов по всем остальным раскрытым фракциям/ особенно это касаеться Иллирии/

 

И это, чёй то отрицательный прогноз по экономики развития как то мне не особо понравился, я бы лично подправил, надо только точно знать в каких файлах.

За сим не прощаюсь Vadim

:)

Изменено пользователем вадим1970
Ссылка на комментарий
  • Ответов 653
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • evil-SHADOW

    47

  • DENamit

    40

  • haruspex

    61

  • L7c

    134

Тут кто-то жаловался на легионеров, выглядящих аки гастаты... Может, эти получше будут:

allnewlegionscopyns3.th.jpg

Первые взяты с твцентра с ветки скинов легионеров от Годзиллы/Ферреса, вторые переделаны мной из RTR Ancient Empires, третий и четвертый (у которого только щит перекрасил) - переделанные легионеры из SPQR 6.1.

Ссылка на комментарий

2evil-SHADOW

Называется как юнит-легионер с синим щитом, ктороый самый крайний от нас справа? :) Четвёртый, который из SPQR 6.1. у которогы ты щит перекрасил.

Ссылка на комментарий

Как там с переводом подвижки? Меня волнует пока только перевод характеристик и свиты, где пишется что-то про консульство, про екс-легатство какое-то, про легионство и т.д. :) А то как полководцев своих развивать я не знаю. Может я че-то не правильно делаю... :)

Ссылка на комментарий

2all

Поудалял в Императоре все стены и возможность их строить. Игра стала динамичнее и в стратегической и в боевой части. Комп, получив возможность сразу штурмовать город, успешно ею пользуется, так что без сильного гарнизона теперь ни один город не оставишь. Насколько успешно комп может защищать города без стен все могут убедиться на примере ребельных италийских городов в стандартной игре, атакует он города без стен также намного лучше. Потому, для себя я решил стены теперь всем убирать нафиг.

 

Есть одна проблемма: на море слишком много появляется пиратов. Они давят за 20-25 ходов всех цивилов и я оказываюсь почти неуязвим с моря. Сие безобразие надо бы пофиксить. Даешь пунийские десанты у ...того места где были стены Вечного города.

Потому прошу помощи у камрадов шарящих в модинге - как снизить/убрать в ноль частоту появления пиратских судов на море и побудить цивилов строить флот за исключением прописывания всем и каждому сейлора. Желательно с учетом всех фишек Императора.

Ссылка на комментарий

Камрады, пока что могу выложить только скины (и модели) на базе тех, что из SPQR. Камрад lt1956 любезно позволил использовать его творения в публичных целях. Выложу завтра-послезавтра ориентировочно.

 

Насчет первых двух моделей и скинов пока ничего не могу сказать - в ответ на посланные приваты создатели молчат. До их согласия первые две модели выложить не могу, ибо пытаюсь хоть в такой малости уважать авторское право :)

Ссылка на комментарий

2haruspex

Если держать в каждом городе сильный гарнизон, то вообще денег хватать не будет. У меня и так на 2 армии в 2/3 стека еле-еле денег наскребается чтобы в минус не уйти. А без стен мне и битв с галами в северных провинциях хватает (пока там еще до стен город дорастет!) :).

А пираты вроде не сильно беспокоят. Карфагеняне постоянно в Сицилии армии высаживают и никто им не мешает, кроме меня.

Ссылка на комментарий

2drbr

У меня проблема нe с избытком денег, а с моей быстрой экспансией + безобразным поведением компа при штурме/защите городов. Я не хочу римские калиги мыть в Эвксинском Понте к 230-220 годам, а также не хочу, чтобы боеспособность компа в городе со стенами падала. Проводить штурмы городов лично и смотреть на тупое бегание воинов туды-сюды мне как-то поднадоело, да и с видом от генерала поиграть хочется.

 

еле-еле денег наскребается

Денег будет много, если будет много торговых партнеров, т.е. мир с соседями + прокачка губернаторов по экономике.

 

Карфагеняне постоянно в Сицилии армии высаживают

А это на каком ходу? У меня пираты потопили все, что плавало, и после этого Карфаген из Африки не вылазил и судов не строил. Единственные, кто радовал - греки. Они сожрали маков и пару раз присылали под Кротон и Сиракузы неплохие стеки.

Ссылка на комментарий

этот мод очень заинтересовал, если будет перевод, объязательно поставлю, уже скачал :)

а каким образом появляются здесь именные легионы? в Roma Surrectum например есть определенные города, к которым они привязаны и после захвата такого города (после реформы) можно вербовать именной легион (если есть соответствующая казарма). а Imperator основан на RTR, а там города надо ассимилировать, фазы там всякие. долго играл в RTR RLM, но там именных легионов не было. если они здесь привязаны к конкретным регионам (а не к городам, как пишут на internetwars.ru), наверно сначала надо полностю романизовать города в этих областях и после этого вербовать легионы?

вообще внешним видом мне более нравятся именные легионы из Roma Surrectum, тактическая часть игры там тоже имхо на высоте (в отличий от RTR, там битвы были очень легкими), но вот в стратегии думаю Imperator получше будет. ассимиляция, продвижение в карьере, сенатские должности, этого в Roma Surrectum нет :(. особенно понравилось в описании императора здесь на форуме то, что комп активно испоьзует десанты, часто высаживается в италии. значит сам г. Рим может оказаться под угрозой? :apl: если это так, очень хорошо, а то, до сих пор рим это райское место, его вообще можно оставлять почти пустым (только с наместником) и ему ничего не угрожает :(

 

в том же обзоре читал что в длинной кампании (наверно имеется в виду кампания с 280 г.до.н.э, а не кампания мария) устанавливается правление императорской династии.

В долговременной кампании устанавливается правление императорской династии, после чего появляются имперские легионы, обладающие стандартным вооружением и снаряжением, а также одинаковыми квадратными щитами вместо овальных и более легкой, но прочную броней, известной как lorica segmenta.

как это реализовано, мне этот момент особенно интересует. кто нибудь дошел до этого?

а реформ здесь сколько?

и еще, кто уже долго играет, пожалуйста ответьте, вылеты есть?

?

Изменено пользователем L7c
Ссылка на комментарий

Привет Комрады!!! На днях выложу Перевод, в Моде - Ассимиляция в наборе войск важную Роль играет. Ну а Именные то Легионы, набираються понятное дело что по отдельным провинциям.

Тут у меня другое дело, сейчас обьясню.

В Моде можно открыть ещё одну Италийскую фракцию.

Слухи о том что в процессе игры может возникнуть фракция Восставший Сенат - Преувеличены.../когда то у кого то я такой пост видел/

Так вот, волнения и даже откол пары городов возможно и будет, но они так и остануться Ребелами. Без чётких Гос. Границ Фракции, Отдельной политики/относительно других фракций/ и Прочего.

А вот раскрыть ещё одну Италийскую Фракцию Можно, тоже с политикой Ассимиляции и Именными Легионами.

И так как набор Именных легионов привязан к конкретной области то это даже прикольно и создаёт некую полит. интригу в конкуренции Италийских фракций, и в их стремлении обладать жизненым пространством.

В Файлах подправить можно, это точно.

В Дескрипте На против Сципиев у Авторов стоит {BARBARIAN_INVASION_SCIPII_TITLE}Senatorial Revolt

А в Экспандетах {EMT_ROMAN_SCIPII_ASSASSIN} Umbrian Assassin

{EMT_ROMAN_SCIPII_DIPLOMAT} Umbrian Diplomat

{EMT_ROMAN_SCIPII_ADMIRAL} Umbrian Navy

{EMT_ROMAN_SCIPII_GENERAL} Umbrian Army

{EMT_ROMAN_SCIPII_NAMED_CHARACTER} Umbrian Family Member

И далее указания на Умбриев тоже есть, НО вот Карта Италии Имперской Компанииd069b86c13a2.jpg Если Видите только один город из Ребелов приходиться на Територию Умбрии. Я так думаю что этого маловато для отдельной Фракции. Ареций же находиться на територии Этрурии, и то что он на тот исторический момент в Ребелах возможно и меет смысл. 280-267 годы это время как раз борьбы с Умбрами, Этрусками, и Потомками Сабелов - Брутиями и Луканами.d60800543ca2.jpgТак что Комрады как вы видите из только Армин находиться в Умбрии, а например Ареций в Этрурии, но я бы лично передал Новой фракции Пэстум/Пест/ его на Ист. карте нет, но он возник не далеко от города Посейдония - что в области Лукании3239a272d0df.jpgХрам Геры в Пэстуме. Пэстум современное название, надо будет кстати сменить на Италийское - Пест86a408339454.jpgВ таком случае и взаимоотношения с Пирром могут развиться в интересном направлении.

Ну и наконец , есть у меня мысль обозвать Фракцию Союз Италийских Племён / Или Свободные Италийцы/ Предлагайте свои названия Комрады. Только хотя бы с натяжкой на историчность.

Получиться может интересно. :)

За сим не прощаюсь Vadim

Изменено пользователем вадим1970
Ссылка на комментарий

2Alan

А разве этот мод не на БИ базируется? В нем ведь, как говорят, ОРДЫ бродят????

да, он ставится на BI 1.6, но я писал о самом моде. его ранние версии представляли мини-моды, которые ставились на RTR gold, потом на RTR платину, которые в свою очередь ставились на RTW1.2 и 1.5. эта последняя версия (Apocalipto) тоже сделана на основе платины 1.8, только ставится прямо на BI 1.6, RTR платину ставить не надо.

 

2вадим1970

На днях выложу Перевод

лучшая новость за последние дни :apl:

Слухи о том что в процессе игры может возникнуть фракция Восставший Сенат - Преувеличены.../когда то у кого то я такой пост видел/

об этом я писал раньше. читал здесь, кажется в ранних версиях была такая фишка. вот нашел этот старый пост где об этом пишут, в самом начале страницы: http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=3...ndpost&p=247137 . очень жаль если фишку убрали, появление всего навсего ребельных городов не интересно :(

А вот раскрыть ещё одну Италийскую Фракцию Можно, тоже с политикой Ассимиляции и Именными Легионами.

а вот это интересная идея :)

Ну и наконец , есть у меня мысль обозвать Фракцию Союз Италийских Племён / Или Свободные Италийцы/ Предлагайте свои названия Комрады.

вроде оба названия подоидут. имхо, можно еще свободными италиками их назвать. это если принять обобщеные названия. а если сделать их как конкретное племя, может назвать самнитами? тем более готовые самнитские юниты в игре уже есть в виде наемников.

Ссылка на комментарий

2haruspex

У меня сейчас 262 г. Выбраться из Италии пока не могу. На Сицилии имею один город, который постоянно атакуют пунические десанты полными стеками. На севере захваченные гальские деревни имеют по ~600 жителей, так что ни стен ни др. зданий не построишь. А галлы постоянно атакуют.

На море флот не могу большой построить, ибо тянет он много денег. А борьба с пунами, пиратами и иллирийцами заставляет постоянно строить и восстанавливать корабли после 1-2-х битв.

Так что о продвижении в глубь материка или захват Карфагена для меня далекое будущее. Может попозже легче станет и вопрос о необходимости стен меня начнет волновать...

 

2вадим1970

После открытия этой новой фракции надо бы потестировать лет так 200 последствия сего, как я понимаю :)

 

2L7c

Я дошел до 262 г. вылетов ни разу не было пока.

Ссылка на комментарий

Салют!

2drbr

Так что о продвижении в глубь материка или захват Карфагена для меня далекое будущее.

Мод претендует но "еще большую историчность" (да уж, какой по счету :)?), т.е. для "хардкорщиков", поэтому рекомендую не гнать волну, а спокойненько давить Сицилию. Они там 23 года топтались в реале(1я Пуническая), а Карфаген был захвачен только в 164bc (3я). Флот раньше 260 можно не(нужно) строить вообще. В 259 можно разграбить Корсику и Сардинию, хотя оставлять себе их на этом этапе не рекомендуется. В 256 был десант Регула в Африку консулярной армией ~2легиона-1стек - попинайте пунийцев без захвата городов и можно до 1 легиона вернуть назад (в реале 1 легион был отозван, а 1 погиб весь, Регул был взят в плен). 250 - начата осада Лилибея (безуспешная), но в 241 он был сдан пинийцами и подписан мир (обычно не моделируется), однако к 238 нужно взять Корсику и Сардинию :) и мириться. (самые упертые Сиракузы принципиально не берут у ребелов раньше 213 либо отдают им до поры) На остальных театрах - сдерживание. Предполагается, что Арреций и Арриминий вы взяли реньше 272.

Ссылка на комментарий

2cybervip

Я вот и не спешу пока, только вот Геную еще захвачу, чтобы Альпами от галлов закрыться, и буду развиваться потиху. Сиракузы все у греков забрать хочется, флот на переформирование далеко в Тарентум гонять. Но с греками у меня мир и боязно его первым нарушать. И так по 1-2 битвы каждый ход. За 2 недели только 17 лет прожил :)

А флот я люблю! Илирийцев им отпугиваю и пиратов.

Ссылка на комментарий

2cybervip

Ну, по поводу досконального следования истории я могу сказать несколько вещей.

1. Экономические и демографические нужды требуют проводить экспансию совсем не так "как написано". Сколько лет топтаться на Сицилии мне поровну, а вот ребельные города в Италии просто необходимо взять как можно быстрее - иначе получаем финансовый кризис, да и римскими поддаными или союзниками они стали в ходе или даже до войны с Пирром. А более чем 30-тысячное население Сиракуз в 213 году "реалисты" наверное под нож пускают в несколько этапов, т.к. иначе его утихомирить невозможно.

2. Комп сам не стремится вести себя "по истории" и в 265 году у меня под Медиоланом нарисовались 2 стека германцев (кимвры и тевтоны хреновы) им еше 150 лет в лесах сидеть положено. Пуны кладут на Пирра и зачем-то обьявляют мне "Странную войну" (1 корабль блокирует какой-то мой порт и на этом все военные действия прекращаются). Я уж не говорю про то, что Греки убивают Македонию, а Птолемейско-Армяно-Понтийско-Бактрийская коалиция начисто лишает меня радости встречи с Селевкидами уже в 240-х годах. Ну и наконец, как ни странно ваши противники ну никак не хотят мириться если вы у них "исторично" отобрали территорию (вот гады).

3. Мы все-таки в "альтернативку" играем? Следовательно и Регул может взять Карфаген (он не пошел на мир с пунийцами исключительно по причине собственных непомерных требований), и Пирр Рим в равной степени.

 

2вадим1970

Камрад создайте "Этрурию" Арреций + Аримин (можно даже с одним Аррецием) я буду вам бесконечно благодарен :worthy: , даже если это образование будет обзываться "Умбрия". Вариант 2 - "Самниты": Корфиний + Пест. Вариант 3 - "Самнитско-этруская конфедерация": хоть все независимые города Италии можно записать. Обосную историчность подобного варианта. Во время 3-ей Самнитской самниты вместе с этрусками противостояли Риму. Любое из этих образований можно поставить в протекторат к Риму, типо союзники республики с самоуправлением. Заодно у них появится шанс не быть уничтоженными игроком на первых же ходах, если он будет играть за Рим. Как только им политику прописать лояльную к Риму до поры хотя бы братьев Гракхов?

ИМХО "Италия", "Свободные италики" и т.п. весьма уместно для кампании Мария, которая незадолго до "союзнической войны" начинается (может эта фракция нереализованый вариант "союзнической войны"), но никак ни для 280-го года.

 

2drbr

А зачем пиратов атаковать? Чем они вам мешают?

 

2вадим1970 & L7c

Вроде в версии 1.4 или 1.5 к "сенаторам" отпадали восставшие римские города и изменники генералы. Но не всей массой по ивенту, а по мере созревания недовольства и утраты лояльности. Но хоть 2 - хоть 10 - неважно. Они и политику вели свою и союзы заключали и воевали со мною и наемников скупали. А что тут с этим сделали?

 

2all

Мне никто, как я понял, помочь нехочет? Ладно, мы пойдем другим путем: сделаем так, чтобы пираты от одного вида регулярного флота тонули.

Ссылка на комментарий

2drbr

"Иногда" порты блокируют любые корабли, как ни странно даже союзные. Уж такой у нас комп великий политик. Чем жаловаться на отсутствие бюджета, лучше бы прекратили эту бесполезную борьбу с пиратами. Все равно морских боев нет. Постоянный автобой достает, а порты они как заблокировали так и разблокируют. Ну разве что, топить гадоф, чтоб они других цивилов не трогали.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.