Trayan Опубликовано 22 октября, 2007 #1576 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2007 Камрад, ты обьясни пожалуйста поконкретней - что было не так с моралью, по-моему все в порядке, да и крестьян в моде нет. У всех юнитов в этом моде сильно высокая мораль. Сделано это для "зрелищности", ну т.е. чтобы отряды более долгое время пинались-рубились, и только потом бежали. Но мне это не нравится, потому что доходит до идиотизма, когда всякий скам типа левисов стойко бодается с броне-катафрактами и тому подобное. В итоге пришлось лезть в файл и уменьшать параметр морали всем ровно в 2 раза Еще вопрос - начал играть за ЗРИ. Во всех городах на северном побережье Африки в графе порядок/законность города есть такой фактор как "разруха" (не помню точно, короче перекрещенные огненные мечи). Вопрос - что это такое и как это убрать (минимизировать)? Эта разруха изза отрядов ребелов, или просто так прошито разрабами (типа Африка бунтует против Рима)? Еще вопрос - если сперва открыть доп. настройки города, т.е. там, где показывают доход, коррупцию, порядок и т.д., а потом выбрать здание для строительства, то мы сразу можем примерно оценить эффект от данного здания. Т.е., например, выбираем там новый порт - видим, на сколько повысятся доходы от торговли и т.д.. Внимание вопрос - ПОЧЕМУ, если я выбираю здание академии, которое должно давать бонус к ЗАКОННОСТИ, то у меня сразу увеличивается параметр "коррупция"??? Я не вижу тут никакой связи и просто не понимаю, что за фигня такая Ктото разобрался в чем там проблема? Спасибо Ссылка на комментарий
Alekslod Опубликовано 22 октября, 2007 #1577 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2007 У всех юнитов в этом моде сильно высокая мораль. Сделано это для "зрелищности", ну т.е. чтобы отряды более долгое время пинались-рубились, и только потом бежали. Но мне это не нравится, потому что доходит до идиотизма, когда всякий скам типа левисов стойко бодается с броне-катафрактами и тому подобное. На каком уровне сложности играешь. Я если и играю то, как правило, Very hard/Very hard, что-то излишней морали не наблюдаю... Еще вопрос - если сперва открыть доп. настройки города, т.е. там, где показывают доход, коррупцию, порядок и т.д., а потом выбрать здание для строительства, то мы сразу можем примерно оценить эффект от данного здания. У меня ситуация еще лучше добавляя различные здания на постройку в различных городах эффекты получаются разные. Хотя у меня сейчас версия 7.05, а она глючная, может в 7.03 это нет? У меня судя по описанию академия увеличивает товарооборот. Еще вопрос - начал играть за ЗРИ. Во всех городах на северном побережье Африки в графе порядок/законность города есть такой фактор как "разруха" (не помню точно, короче перекрещенные огненные мечи). Очевидно, это гражданские волнения периодически возникают из-за присутствия войск ребелов, недавнего взятия города противника города, когда население не очень дружелюбно, также насколько помню они сопутствуют конфликту религий. На счет управления ими не знаю. Ссылка на комментарий
Сколот Опубликовано 22 октября, 2007 #1578 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2007 (изменено) demonfort Можно скрин с косовороткой? Изменено 22 октября, 2007 пользователем Сколот Ссылка на комментарий
demonfort Опубликовано 23 октября, 2007 #1579 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2007 А никто не знает, есть ли к 7.03 музыкальный пак сделанный? Киньте ссылку, плз. Ссылка на комментарий
seleukus Опубликовано 23 октября, 2007 #1580 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2007 Небольшой аддон от разрабов для версии 7.03 (6мв) Добавляет новую архитектуру, религию Фиксит кое-какие баги (восточные дороги в галлии и т. д.) http://files.filefront.com/IBFD+addon+5rar...;/fileinfo.html Ссылка на комментарий
Alekslod Опубликовано 23 октября, 2007 #1581 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2007 2demonfort А никто не знает, есть ли к 7.03 музыкальный пак сделанный?Киньте ссылку, плз. Раньше файл с саундмодом от камрада Ihatemonday располагался по ссылке http://hosted.filefront.com/draek25/ Сейчас там располагается файл pleasedonotdownload.rar. Как говорит разработчик он гототовит новую версию своего творения, которая пока завершена на процентов 50%. Так же он готовит изменения в дипломатии IBFD. 2seleukus Здорово, что Mylae решил не дожидаться пока выйдет версия 7.1 с его нововведениями, а подогнал их для текущей 7.03. Ссылка на комментарий
seleukus Опубликовано 23 октября, 2007 #1582 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2007 2 Alekslod Здорово, что Mylae решил не дожидаться пока выйдет версия 7.1 с его нововведениями, а подогнал их для текущей 7.03. С одной стороны это неплохо, но похоже что версия 7.1 обещает быть не скоро И не могу понять как они исправили глюк с восточными дорогами, ведь он оставался даже в 7.05 Ссылка на комментарий
Trayan Опубликовано 24 октября, 2007 #1583 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2007 Народ, вопрос по религии. Играю за ЗРИ, пока долго и нудно отбивался от орд и восстанавливал территории, религию не трогал, т.е. было христианство (даже в Испании поставил церкви чтобы бунтов поменьше было). Все, отбился, территории вернул. Резко во всех городах порушил церкви и понастроил языч. храмы, бунты, которые были, вырезал. Вроде щас спокойно (относительно). Но вот проблема - все члены семьи, т.е. ВООБЩЕ ВСЕ - христиане. И новые, которые рождаются/принимаются в семью - все христиане. Как итог - во всех городах штраф к порядку изза того, что религия города не совпадает с религией "государственной" + штрафы, если в провинции ктото из семьи... Вопрос - как бы все таки сделать гос. религию язычеством? Если даже новые члены семьи рождаются христианами? Ссылка на комментарий
andrex Опубликовано 24 октября, 2007 #1584 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2007 Trayan12 Проводить селекционный отбор Христиане рождаются от христиан, язычники от язычников (исключения бывают). Плюс еще то, что у тебя в поселениях было христианство. Соответственно должно пройти время, чтобы рождлись язычники. П.С. Это все теория (может быть и не верная), т.к. по поводу язычества не заморачивался П.П.С. Возможно, что христианство, как государственная религия, заложено в самой игре за римлян. Ссылка на комментарий
Nesokruwimii Опубликовано 25 октября, 2007 #1585 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2007 (изменено) Чем же вам не нравится христианство? Изменено 25 октября, 2007 пользователем Nesokruwimii Ссылка на комментарий
Nesokruwimii Опубликовано 25 октября, 2007 #1586 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2007 (изменено) А что именно даёт этот IBFD Addon?, про который выше написано (зашёл по ссылке-ничего не понял) и на что его ставить?, на версию 7.03? Главное-глюки со всеми кам.стенами после их постройки убрали? У меня такая проблема 1)Нет возможности построить эпические стены. 2)на стратегической карте ясно видно , что у меня в городе большая каменная стена а на карте сражений она с каких-то превратилась в обычную каменную стену-обидно !!!! У кого ещё такая проблема ПОМОГИТЕ ,а то достало + (ЕЩЁ КОМП ПРИ ШТУРМЕ ВРАЖЕСКОГО ГОРОДА НА СТРАТЕГИЧЕСКОЙ КАРТЕ ВИДИТ ТАМ----ЭПИЧЕСКИЕ СТЕНЫ , К ПРИМЕРУ, И НЕ ДАЁТ СТРОИТЬ ЛЕСТНИЦЫ ,А ПРИ ШТУРМЕ ТАМ ,НЕ ТРУДНО ДОГАДАТЬСЯ, ОБЫЧНЫЕ КАМЕННЫЕ.) Изменено 25 октября, 2007 пользователем Nesokruwimii Ссылка на комментарий
seleukus Опубликовано 25 октября, 2007 #1587 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2007 2 Nesokruwimii Содержимое патча сгружаешь в папку IBFD, патч для версии 7.03 Нет возможности построить эпические стены - ну вот камрад сам же говоришь - при штурме обычные каменные. Зачем строить - все равно напарят К вопросу о религии. Играл долгую кампанию за ЗРИ, язычники рождались даже в Риме, а учитывая сколько лет я с сассанидами бодался - удивляюсь, как у меня зороастрист ни один не родился Таких персов (язычников) я старался ссылать куда-нибудь, где есть какие-нибудь артефакты языческие (в африке, ирландии) и отстраивал там по полной языческие храмы - единственный штраф по гос. религии уже не в счет. Интересным остается только определяющий фактор для гос религии - он зашит в игре или определяется каким-либо соотношением. 2 Trayan12 Перекупи всех риксов варварских , а всех остальных в расход Римские язычники - товар штучный, редкий. Ссылка на комментарий
Alekslod Опубликовано 25 октября, 2007 #1588 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2007 Если кому надо полные список изменений в патче камрада Mylae - добавлена новая религия: manichaeism - добавлен новый трейт: Еврей (не хватало в предыдущей версии) и Manichaeist - добавлено НЕСКОЛЬКО новых зданий - добавлен новый UI для замены старых "церквей" (прим. если честно, то сам подзабыл что такое UI ) - модифицирован скрипт (по большей части перестановки текста в секциях) - добавлена дюжина новых имен - исправлено фамильное древо сассанидов: теперь женой Yazdegerd как и в реальности стала Shushandokht - еврейская принцесса. - переименованы в соответствии с историческими реалиями некоторые города сассанидов - ИСПРАВЛЕН глупый баг из-за которого римские дороги в Галлии и Испании выглядели также как на востоке. - несколько других мелочей, о которых автор успел забыть. Ссылка на комментарий
Nesokruwimii Опубликовано 25 октября, 2007 #1589 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2007 2seleukus Парит это потому ,что комп не строит лестницы при штурме городов с обычными стенами(мал.каменные). А мне легче их по-одному с лестницы да к праотцам!!!! А за совет спасибо ,наконец-то решил забить на единственный мучавший меня баг. Ссылка на комментарий
Nesokruwimii Опубликовано 27 октября, 2007 #1590 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2007 Есть вариант борьбы с глюками стен. 1)Порывшись в export_descr_buildings меняем их стоимость на (макс.)65355 денариев и время строительства на (макс.)255ходов.2)в файле descr_strat.exe убираем у всех государств все стены больше простых каменных или заменяем на них(т.е. вместо large_stone_wall будет stone_wall)/ И всё бага больше не будет да и города защищать вообще трудно по самое не хочу!!!!!!!!!! вообщем реализм страшная сила!!! Ссылка на комментарий
Partyzaan Опубликовано 12 декабря, 2007 #1591 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2007 2 All: Что, МОД потихоньку умер? Ссылка на комментарий
Alekslod Опубликовано 12 декабря, 2007 #1592 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2007 2Partyzaan Для меня этот мод не умрет никогда. Частенько в него играю и жду выхода нового патча, а то версия 7.03 все же сыровата. Ссылка на комментарий
cybervip Опубликовано 14 декабря, 2007 #1593 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2007 версия 7.03 все же сыровата Согласен, некий обрубок нереализованных идей. В балансе юнитов вторичных фракций вообще караул. Попробовал поделку от RIO в версии 6. (Предупреждаю сразу, хоть 5ка была свич, 6ку ставить на ОТДЕЛЬНУЮ копию RTW:BI) Тут чуть получше, скрипт 4tpy вроде работает, есть интересные решения, карта большая, год 463ад, британии добавили пиктов и кельтов из ATW + 2 "про-римские" фракции (т.е. их теперь 5). Пока стабильна. п.с. Рамон часто отвечает на форуме - работа по 7.1 пока продолжается Ссылка на комментарий
Mr.Gorby Опубликовано 14 декабря, 2007 #1594 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2007 Не понял камрады...а вы что в дополнение 7.05 не играли, вижу речь только об 7.03 идёт? Если кто играл ...как правильно её установит поделитесь , а то у меня траблы были...хотя предыдущие версии ставил без проблем. Ссылка на комментарий
Alekslod Опубликовано 14 декабря, 2007 #1595 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2007 2Mr.Gorby Не понял камрады...а вы что в дополнение 7.05 не играли, вижу речь только об 7.03 идёт? Думаю ты не видел эту страницу официального форума http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=61497 где камрад Ramon Gonzales y Garcia поместил сообщение ABANDONED: THE FOLLOWING VERSIONS HAVE BEEN ABANDONED DUE TO INSTABILITY BUT ARE MADE AVAILABLE FOR DL. USE AT YOUR OWN RISK ! IBFD7.05a UPGRADE (147.54MB) MIRROR 1 (Filefront): http://files.filefront.com/IBFD7+705a+UPGR...;/fileinfo.html MIRROR 2 (Megaupload): http://www.megaupload.com/?d=82UANV4L IBFD7.04 UPGRADE (+IMPERIUM JULIANORUM) (143.24MB) MIRROR 1 (Filefront): http://files.filefront.com/IBFD7+704+UPGRA...;/fileinfo.html Думаю смысл ясен. Версии 7.04 и 7.05 забракованы и не поддерживаются. У меня в 7.05 до 450 года все было более менее нормально, но потом начались вылеты раз в два хода. Так что увы пока только 7.03 Ссылка на комментарий
seleukus Опубликовано 14 декабря, 2007 #1596 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2007 2 cybervip Согласен, некий обрубок нереализованных идей. Я бы выразился иначе - чистый BI это и есть нереализованная идея кинутая в массы как продолжение РТВ чтобы нарубить бабла, а если и реализованная то очень коряво. Разрабы пытаются, на мой взгляд очень даже неплохо воссоздать атмосферу эпохи. А чтобы сделать что-то стоящее нужно время и немало. По поводу баланса фракций смотри чистый RTW-BI там все путем Ссылка на комментарий
cybervip Опубликовано 16 декабря, 2007 #1597 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2007 Я бы выразился иначе - чистый BI это и есть нереализованная идея Видимо, мой пост не был понят. Имелось ввиду, что ПОКА версия 7.0х - это прототип, а 6.05 была вполне стабильна. Т.е. переход на качественный новый уровнеь задерживается... Ссылка на комментарий
Mr.Gorby Опубликовано 18 декабря, 2007 #1598 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2007 Alekslod Спасибо камрад за инфу, но разрабы жестоко прикололись что называется! Качать столько мегов и всё впустую...дааа! Поаккуратней бы надо. Выходит зря траффик и время тратил на сей мусор...забраковали и всё. Ссылка на комментарий
demonfort Опубликовано 12 января, 2008 #1599 Поделиться Опубликовано 12 января, 2008 Что там с новой версией? Какая версия ныне? Ссылка на комментарий
Aetius Опубликовано 13 января, 2008 #1600 Поделиться Опубликовано 13 января, 2008 2 demonfort IBFD 7.03 http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=61497 к нему есть апдейты http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=138654 первый нужно ставить обязательно Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти