Europa Barbarorum v1.0 - Страница 79 - Моды на Rome: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Europa Barbarorum v1.0


erekSON

Рекомендуемые сообщения

Правой кнопкой кликаешь на ярлык Би. В открывшейся панели, в стороке "свойства", после имени файла ставишь пробел, и добавляешь вот такую строчку (-mod:eb -show_err

) скобки не нужно!

После этого, с ярлыка можно играть в ЕБ. Но лично у меня нельзя выбрать новую кампанию. Нужно делать первый ход с оригинала, сохранять, а потом уже заново заходить через Би, и продолжать кампанию. У других не знаю. Возможно есть способ сделать все проще.

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

2Punchyk

Не помню где взял, но цитирую:

EB with BI:

- have a proper 1.6 BI with EB

- Make a shortcut with a targetline:

Code:

"your install folder\RomeTW-BI.exe" -mod:eb -nm -show_err

 

- make a copy of

Code:

your install folder\eb\data\world\maps\campaign\imperial_campaign

and rename that copy to barbarian_invasion (you should now have two folders in that location)

 

- make a copy of

Code:

your install folder\eb\data\text\imperial_campaign_regions_and_settlement_names.txt

and rename that copy to: barbarian_invasion_regions_and_settlement_names.txt.

 

-delete

Code:

your install folder\eb\data\world\maps\base\map.rwm

Fire up EB through your newly created shortcut and you'll find campaign and custom battle working with BI (at least I did )

 

А еще есть переделка под Би с ночными битвами, стенами щитов, плаванием и т.д.

тута

Но я не ставил.

 

 

2Massageth

Но наемники красивее :)

Изменено пользователем drbr
  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

2drbr

2. Заметил, что лучше воевать наемниками, чем Камиловскими легионами. Но для этого нужны деньги опять же.

Плюс любых родных юнитов перед наемниками в том, что их можно ретренить и прокачивать по опыту. Начал играть за Рим вх/х (с родным экзешником) и принципиально не нанимаю наемников (да и не требуется), зато закончив покорение Италии и Сицилии уже прокачал своих камилловцев до нескольких сер. и зол. шевронов (а теперь их меняю на полибийцев)

 

Вообще должен отметить что по сравнению с кампаниями за Лузитан и Понт на той же сложности старт за Рим намного легче - это единственный раз, когда с самого начала доступны почти все лучшие юниты (которые для ролплея требуются по-крайней мере) и когда я с самого начала НЕ ВЫЛЕТЕЛ В МИНУС ПО ФИНАНСАМ. Стратегическое положение опять же удачное - на старте только один враг - эпироты на юге, в Тарасе, с давольно слабенькой армией. Замороженный Карфаген в Лиллибее тоже особых проблем не доставляет, к тому же вначале с ним союз и момент вступления с ним в войну можно контролировать. В итоге я сперва захватил юг Италии и Сицилию, причем хватило всего одного легиона, так как в это время с севера владения Рима надежно прикрыты мощными ребельскими городами + альпийский забор со звезданутыми монстроперсами. А после захвата юга и Сицилии сформировал второй легион и по одиночке взял североиталийские ребельские города и как последний аккорд - Медиоланум и Мессану отобрал у Эдуев. Любопытно, дальше будет интереснее или наоборот?

Если учесть что денег за Рим действительно очень много, а те с кем я воевал - Эпир и Карфаген никакой активности не проявляют, то я понимаю комрадов которые высказывались здесь об отсутствии интереса. Но хочу отметить, что на весь мод это впечатление распространять нельзя - хотите жескача, попробуйте за Лузитан.

2L7c

случайно не знаете, какие чудеса рядом с Римом и Капуей? Вот эти:

В Риме это Capitoline Temple of Jupiter Optimus Maximus

В Капуе, видимо, два - Lake Avernus, о котором сказал комрад drbr и (Paestum Temples) почему-то в скобках.

Любопытно, что для обоих указанных выше храмов, информация о бонусах, которые они дают, размещенная сразу под рисунком несколько противоречит информации данной в самом конце описания в разделе Strategy. Какой интересно из них верить?

 

Чего-то с сообщениями у меня непонятное твориться :( . Вышел покурить и на те. просьба удалить, плиз

Изменено пользователем Massageth
Ссылка на комментарий

2drbr

Не помню где взял, но цитирую: EB with BI:....

Это буржуи на твцентре заморачивались, как начать кампанию. Иначе БИ этот мод не видит просто. Камрад Arkan дело сказал, сам так играю.

2Punchyk

Спасибо, камрад. То есть, мод ставится на BI, пропатченный до 1,6+no CD?
Совершенно верно.
Ссылка на комментарий

2Massageth

и когда я с самого начала НЕ ВЫЛЕТЕЛ В МИНУС ПО ФИНАНСАМ

Я за Селевкидов тоже не вылетел в минус... Но там ситуация другая...

 

2drbr

Только там еще и descr_strat.txt меняется. Он же только новой игре подхватывается, если я правильно помню?

Да.

Ссылка на комментарий

Да, вот еще какой вопросик возник:

Как-то видел и даже ставил себе модик на EB.

Назывался, кажется, "Во имя Ареса" или что-то в этом роде, а не слышно ли, как с ним дела?

Линейка юников там тоже была очень интереснная, вот только ставился он на 0,81 версию и вылетал довольно часто(. Зато здорово оживлял восточные провинции греков (типа Бактрии и Саков ну и несколько изменеял фиников, кажется).

 

Звиняюсь, если напутал чего)

Ссылка на комментарий

2Lomaka

Как-то видел и даже ставил себе модик на EB.

Назывался, кажется, "Во имя Ареса" или что-то в этом роде, а не слышно ли, как с ним дела?

Мод назывался Reign of Ares или RoA (последняя выпущенная версия 1.5) и играется на экзешнике от BI. Вот ветка на официальном форуме, посвященная этому творению с картинками юнитов http://forums.totalwar.org/vb/showthread.php?t=84489 Мод действительно был интересным, кроме кучи новых юнитов и обновления старых камрадом King Luis Assurbanipal в моде также присутствовали более мелкие модификации типа city mod 2.1

Сейчас, увы, последнее сообщение в ветке разрабов датируется 2 декабря 2007 года, а в одном из последних сообщений King Luis Assurbanipal интересуется, куда делся главный разработчик этого саб-мода и, кстати, безрезультатно... :(

Изменено пользователем Alekslod
Ссылка на комментарий

Лично меня там отпугивало наличие у большинства юнитов 2-3 хитпойнтов. В этом случае чардж с тыла или фланга терял свой смысл. Разгоняешься, бьеш, 2-3 солдата погибает, разворачиваешься, отъезжаешь, опять бьеш. Реализм так и прет...

Ссылка на комментарий
А вот трейты - это да, это очень нужно.

Я до сих пор так и не понял доделал ли Fashio перевод трейтов. Он хоть кому-нибудь дал их потестить, а то выдал радостную новость и досвидания... Я скоро закончу правку трейтов, тех что мне дал камрад Punchyk, только там не совсем полный перевод. Заодно, хочу спросить у разрабов может ли перевод трейтов вызывать вылеты игры. Может и не вызывает или вызывает, но по определенным причинам, тогда их можно сделать целиком на русском. А если нет, то название останется на английском, а расшифровка на русском.

Ссылка на комментарий

2Alekslod

Камрад, там в конце этого файлика текст про племенную/национальную принадлежность генералов. Подумайте, стоит ли это переводить. По-моему-

не стоит. Полезной информации там не содержится, так, сведения для общего развития.

Ссылка на комментарий

ВСЕМ

 

Не знаю писал ли кто-нибудь уже здесь об ЭТОМ модике для ЕВ, но всем кто хочет играть с ехе от Алекса стоит его глянуть! А также почитать, что его автор Maksimus пишет про дипломатию, развитие АИ, поведение его в битвах, морские десанты и уменьшение тормозов, если играть с Алексом.

Ссылка на комментарий

Перевел вчера ЕВ на ехе Алекс. Тормоза и в правду уменьшились. Больших изменений в действиях АИ по сравнению с БИ не заметил, кроме того, что британцы наконец-то осадили один город. Но может это просто совпало... В тактике также не заметил никаких изменений.

Меня смущает, то что я начал игру не сначала...

Ссылка на комментарий

Трейты с племенной принадлежностью нужно переводить в первую очередь. Там написано, кем может стать этот парень - генералом или губернатором, и при каких условиях. В ЕБ половина скрипта именно на это и завязана. Парня с отличными задатками можно безнадежно загубить, засунув в город с чуждым ему типом правления или враждебной национальностью. Этих трейтов дофига, они не только в конце файла.

Ссылка на комментарий

2Arkan

Камрад, племенная/национальная принадлежность описана именно в конце файла. А о том, может ли стать чувак хорошим генералом или губернатором, можно узнать из описания его личных качеств. Например: Dull/Charismatic/Vigorous то бишь

Глупый/Харизматичный/Сильный

Ссылка на комментарий

Тут в обще когда нить будет полный перевод? Когда переведут линейку зданий? И тексты советника который вылазиет когда захватываешь какой-нить город?

Ссылка на комментарий

haruspex

На экзешнике от Алекса сидят многие, я например, чуть ли не с первого дня как Maksimus завел эту тему.

 

Punchyk

Камрад, там в конце этого файлика текст про племенную/национальную принадлежность генералов. Подумайте, стоит ли это переводить. По-моему- не стоит. Полезной информации там не содержится, так, сведения для общего развития.

Я помню, ты об этом как-то писал. Тогда когда я отредактирую твой файл, то выложу его для скачивания и пусть люди играют наздоровье с переводом раз так хочется. А национальную принадлежность я тогда начну потихоньку переводить... Договорились? ;)

Ссылка на комментарий

2Alekslod

Да мне что, я и без перевода могу :) Как остальные на это посморят. Вон народ и так каждый день теребит.

Ладно, подключусь к процессу. Начну сегодня переводить национальную принадлежность. Только много времени переводу посвятить не смогу-масимум пару часов в день: работа, семья, знаете ли. Поэтому если че с удовольствием приму помощь новых волонтеров :)

Изменено пользователем Punchyk
Ссылка на комментарий

2Alekslod

 

Мое дело сообщить! Очень приятно, что здесь люди продвинутые, соображают что к чему и в подсказках, что да как сделать не нуждаются. А то в соседней ветке по Легиону человек до сих пор не знает, что проблема МакЛаудов давно и успешно моддерской наукой решена!!!

 

2drbr

 

Все приходит со временем, особенно если продолжил уже начатую кампанию. АИ в гения не превратится, но кое-что пойдет по другому. Я обратил внимание уже давно, что в кастомах на Алексе мои потери были больше. Не думаю, что сэйв делает какие-то вещи невозможными, но "регулироваться" АИ будет постепенно.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.