Europa Barbarorum v1.0 - Страница 141 - Моды на Rome: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Europa Barbarorum v1.0


erekSON

Рекомендуемые сообщения

Установка Европы Барбарорум и перевод ее на движок Alex.exe в 7 шагах

 

1. Ставим чистый RTW. Куда угодно и как угодно.

2.Ставим Европу Барбарорум версии 1.1 (берем ее здесь http://www.europabarbarorum.com/downloads_mod.html). Инсталлятор спросит куда - указывайте вашу папку RTW.

3.Ставим патч 1.2 (http://www.europabarbarorum.com/downloads_patch.html) При запуске инсталлятора появится окошко наверху будет написано Where should Europa Barbarorum be installed? (Где установлена ваша ЕВ)? - указывайте вашу папку RTW и ставьте патч 1.2 в папку RTW (Не в RTW/EB!)

4.Ставим фикс 1.2 (На странице описания мода на интернетваре есть ссылка). Для этого распаковываем фикс куда угодно и оттуда копируем папку Data в RTW/EB

5.Берем Alx.exe (http://www.megashare.com/1330179, из архива берем ТОЛЬКО экзешник Алекса!) и помещаем его в корневую папку RTW

6.Берем файлы адаптации ЕВ к Алексу (http://www.zshare.net/download/51697518abdc7e31/) распаковываем где-нибудь и копируем оттуда папку EB в вашу папку RTW где стоит Европа Барбарорум.

7. Делаем ярлык на рабочем столе - один из этих:

(Rome - Total War\RomeTW-ALX.exe" -mod:eb -show_err -nm -noalexander)

(Rome - Total War\RomeTW-ALX.exe" -mod:eb -show_err -noalexander)

(Rome - Total War\RomeTW-ALX.exe" -mod:eb -noalexander)

(Rome - Total War\RomeTW-ALX.exe" -mod:eb -show_err -nm -ne -noalexander)

Для этого создав ярлык открываем правой кнопкой мышки - идем в свойства - в графе "объект" подставляем одно из вышеуказанных обозначений так чтобы получился путь до вашего экзешника, где он там у вас стоит\Rome - Total War\rometw-alx.exe" -mod:eb -noalexander (например).

Затем в графе "Рабочая папка" пишем где у вас экзешник (например так: "G:\Rome - Total War" - именно так, с кавычками!)

Пробуем. Если все запустилось - наслаждаемся игрой. Если нет - подставляем следующее значение ярлыка из списка пока не найдете нужное

Удачи!

ЗЫ. После этого можно будет ставить всякие сабмоды, русификацию и проч. После!!

Ссылка на комментарий

2Friedrih

Многие камрады на англофоруме использующие Дарт Мод для Аи и Алекс говорят что лучше всего - кампания - вх, битва - нормал

Сам так играю. Нравится.

На вх Аи получает бонус +7 к морали и по +4 к атаке и защите что не есть гут....

 

Умнее от уровня Аи не становится к сожалению... :-(

Ссылка на комментарий

2konrad

не только. Он еще в сражении адекватнее и нападает не отрядами по 3-4 полка а полными стеками...

Ссылка на комментарий

2NickolaiD

И как живется на периферии античного мира?  Куда направлен бег коней – через Дунай к брегам Геллеспонта? Под стены распутного Рима?

 

Непросто живется ;)

ЕВ - удивительный мод, огромный шаг вперед от ванильной игры и аддонов, причем я конечно с удовольствием увидел там (и в других новых модах) то что мы придумали в РЭ - систему территориального найма (и что почему-то считается придуманной Тотал Реализмом АОР хрен им! Это я сам первым сделал когда никакого реализЬма еще в помине не было - в МТВ1 в Русской Экспансии!)

 

Сарматы - медвежий угол античного мира. В ЕВ это сделано замечательно точно. Находишься далеко, провинции бедные, прирост населения у кочевников очень маленький - и уровень развития тоже. В общем денег нет и не предвидится (учитывая стоимость продвинутых построек - напр. шахты на северном Кавказе которые дадут +2000 мнай каждый ход, стоят больше 14 000). У других кочевников - саков и парфян - есть способ быстро подняться на грабеже богатых оседлых городов, а сарматам до этих городов пилить и пилить причем через земли союзных им саков и парфян, война с которыми для степняков - самая трудная из всех. Есть только греческие колонии на берегах Понта (Боспор, Херсонес, Ольвия) но в начале игры они слаборазвитые и захватывать их выгоды особой нет (а если подождать пока они разжиреют, то многолюдные развитые города невозможно усмирить небольшими силами степняков и приходится вырезать, отчего их финансовая ценность резко падает). В общем я долго балансировал у красной черты, понемногу расширяясь и пробиваясь к богатым странам. Саков пришлось уничтожить, что было нелегко. Зато в боях прокачал своих сарматских катафрактов-телохранителей (убер-юнит начала игры - у сарматов нет реформ и поэтому им сразу даются самые мощные телохранители для принцев, просто звери). Вот какие у меня есть - три золотых шеврона!

c6121a533a52.jpg

Когда пробился к гетам и бактрийцам, война совсем другая пошла. Грабеж городов дает до 20 с лишним тысяч мнай за раз, что позволило много всяких построек предпринять, но увеличение войска сжирает всю прибыль. В общем империя громадная, но пустая - поселения стоят с 1 отрядом лучников в гарнизоне и воюют всего две армии - царская на западе против гетов и Эпира, и наследника (брата царя) на востоке в Бактрии. Причем Бактрия казавшаяся сонной, то ли по скрипту получила деньги и войска, то ли из Индии вернулись - но вдруг двумя полнофлажковыми армиями на меня пошла.. бррр..

0be534dbb489.jpg

Воюю.. степная война - мой конек :-). Очень интересно.. кстати реализовано на редкость грамотно - я давно такого не видел даже в РЭ мне не удалось этот момент так хорошо отразить как в ЕВ (тактику степных конных лучников)

 

Мы кстати замутили мод-усилитель Аи для Европы Барбарорум.. первые наработки уже готовы так что множество новых ощущений гарантируем :-)

Изменено пользователем Chernish
Ссылка на комментарий

2Chernish

Сарматы - медвежий угол античного мира.

В ЕБ 1.1. сарматы в области бастарнов могут нанимать германскую пехоту? А то в 1.0. теоретически было можно, но практически не получалось, что то видать ошибочно было прописано в файлах.

В общем империя громадная, но пустая - поселения стоят с 1 отрядом лучников в гарнизоне и воюют всего две армии

Знакомая ситуация! Только у меня часто на запад армия не доходила, а заворачивал на юг, с острого безденежья ничейные кавказские области грабил, и громил слабеньких повстанцев грузин и Хайясдан, все хотел на равнины Малой Азии выйти, но не получалось, там уже Египет, Селевки и Понт огромными стеками шастали.

Блин, когда же у меня закачается 1.1., а то играть охота:)

Ссылка на комментарий

2Argulet

В ЕБ 1.1. сарматы в области бастарнов могут нанимать германскую пехоту?

Вообще то уже давно версия 1.2 играется и фикс к ней :-)

http://www.europabarbarorum.com/ccount11/click.php?id=50

http://test.imtw.ru/mod/eb/DF_EB_1.2.zip

я эту окраину не развивал - защищать ее некем а там полчища гетов шастают, их регулярно отбрасывают мои союзники-свебы, так что пока не знаю :-)

Ссылка на комментарий

Европа Барбарорум v1.1 Full Install http://www.europabarbarorum.com/downloads_mod.html

Патч 1.2 http://www.europabarbarorum.com/downloads_patch.html

Фикс к патчу 1.2 http://forums.totalwar.org/vb/showthread.php?t=109936

Установка ЕВ на движок БИ

http://www.freeformatics.com/store/show/4

установка ЕБ на движок Алекса

http://www.internetwar.505.com1.ru/MODS/Ba..._on_ALX.exe.zip

русификатор ЕБ версии 1.2 http://www.filefront.com/16705305/RUSEB_1.2.7z

Полезные любительские дополнения:

ванильный вид моря - http://www.europabarbarorum.com/webfiles/EB-vanilla-sea.rar

именные легионы для ЕВ - http://files.filefront.com/13844221

исправленная фаланга и римские орлы - http://www.filefront.com/14530023/DS-Romani--Phalanx.7z/

Боевые формации

http://files.filefront.com/AI+Battle+Forma...;/fileinfo.html

 

Новый усилитель Аи для ЕВ на движке Александра - http://test.imtw.ru/mod/eb/DarkAI_mod_light.zip

 

Красивые модели кораблей, генералов, дипломатов и убийц в ЕВ от Riczu - http://openfile.ru/502144/ или http://narod.ru/disk/16981840000/Riczu74_C...-SHIPS.rar.html

файл descr_model_strat.txt для их введения в игру - http://openfile.ru/502167/ или http://narod.ru/disk/16982409000/descr_model_strat.txt.html

 

Мини-мод пак для ЕВ (включает сразу почти все полезные мини-моды, от боевых формаций Дарта Вейдера и Синухета до новой системы трейтсов от Конни и аквилифера для римских легионов - версии на РТВ и Алекс) - http://forums.totalwar.org/vb/showthread.php?t=105242

Изменено пользователем Chernish
  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

А интересно, кто нить играл Саками? Когда играешь за них - то всегда происходит конфликт с Сарматами, они начинают нападать, а если играешь за кого нить другого - то Сарматы и Саки не ссорятся :)

Ссылка на комментарий

2SergSuppa

Я играю сарматами. Там такая хитрая штука заложена.. Саки и сарматы по дипломатии могут быть друзьями или врагами. А поскольку против игрока действуют модификаторы агрессивности Аи то становятся врагами независимо от того за кого игрок - за саков или сарматов. Война неизбежна :-)

Ссылка на комментарий

2 Chernish

 

Для меня их AOR-система оказалась чересчур громоздкой (надеюсь, ваш перевод упростит задачу…) – чтоб не увязнуть с концами бился за эпиротов. У-у-у! Там сразу война по всем азимутам, причем живые деньги в последний раз я видел на старте кампании. Рим душит количеством и не признает компромиссов, за Сицилию как родные впрягаются пуны, + сволочь Антигон к главной битве под Коринфом рулит уже полным стеком, а то и двумя! Единственный случай, между прочим, когда все передвижения моих армий отмечались на специальной реплике карты EB.

В общем, с N-попытки Пирр умер наконец-то македонским царем. king.gif

Мы кстати замутили мод-усилитель Аи для Европы

А где базируетесь? На «Империале»?

Ссылка на комментарий

2NickolaiD

да. там римская тема еще жива.

А вообще сейчас ренессанс модов на Рим. Выходят моды третьего поколения (полная конверсия + продвинутая система строительства/найма/управления/трейтсов. Вышел РТР7 про Западное Средиземноморье, на подходе какой то нереальный по графике Рома Сурректум 2, потом ЕВ2..

Ссылка на комментарий

2xcb

 

Поменяй плиз в прикрепленном посту "боевые формации" на "Усилитель Аи - http://imtw.ru/index.php?showtopic=5840&st=105"

Мы выпустили лайт-версию нового мини-мода для ЕВ намного лучше по части усиления Аи чем старый пак Лисандра 13...

Ссылка на комментарий

Представляем облегченную версию мода Dark AI Mod Light - усилителя Аи для Европы Барбарорум (Alx). Не затрагивает привычных характеристик юнитов ЕВ, изменения касаются только тактического поведения Аи в бою на основе идей камрада Дарта Вейдера (Dart Vader). Устанавливается просто распаковкой архива и перенесением папки Eb в вашу директорию РТВ, где у вас установлена Европа Барбарорум (путь: ваш диск\Rome - Total War).

 

В лайт-версии изменены только количество рядов (нужно для правильной работы формаций Вейдера), чуть-чуть дистанция броска пилумов и дротиков (необходимо для правильного соотношения с stat_charge_dist), значения stat_charge_dist и stat_fire_delay. И интегрирован пак Лисандра 13 (адаптация формацион-пака Вейдера для ЕВ 1.2)

 

Поскольку усилитель затрагивает не только формации но и файл EDU, он НЕСОВМЕСТИМ ни с какими другими модами меняющими файл EDU (export_descr_unit.txt). В принципе он пойдет на ВИ но сделан для оптимизации ЕВ на движке Алекса, который сам по себе "сильнее" в тактике чем ванильный РТВ или РТВ-БИ. И ессно не поддерживает специфических особенностей БИ (стену щитов скажем)

 

Эта версия является первой, в дальнейшем последует более существенное усиление тактического и стратегического Аи с полным ребалансом юнитов.

 

Скачать DarkAI mod - http://test.imtw.ru/mod/eb/DarkAI_mod_light.zip

Ссылка на комментарий

2Chernish

а может кто вспомнит.

был мод для Рима.

карта до средней азии (емнип греко-бактрийцы отдельной нацией).

 

когда захватываешь провинции других народов - то можно делать только некоторые (пара штук) их войска.

свои можно делать только если построишь несколько спец построек.

 

что за мод?

мой любимый был.

Ссылка на комментарий

2vergen

РТР - Roma Total Realism. Такой есть - Platinum. Новый РТР7 - только по Западному Средиземноморью. Кстати в Европе Барбарорум карта до Индии, есть Греко-Бактрийское царство отдельной фракцией а по части управления и найма - идеи АОР (регионального найма) развиты далеко, есть 4 типа управления и от них зависит какие войска можно набирать, причем "родные земли" ессно в отдаленных провинциях не построишь и свои элитоные войска за тысячи верст от родины набирать не получится...

 

Я щас за сарматов в Арахозии установил "Клиентское царство" - пока могу нанять только местного генерала, до остальных войск еще надо строить и строить :-)

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

2vergen

перевод поставь поможет разобраться в типах управления..

сам недавно нашел этот мод - и не жалею.. новая игра.. ничего общего с ванилой.. я в восхищении :-)

(РТР7 тоже хорош, а классический реализм уже немного устарел конечно)

Ссылка на комментарий

Histwar Les Grognards – ворчуны на марше!

 

2 Chernish

 

Глянул намедни ваш с WOO DOO диалог -> с интересом буду читать и впредь, хотя блокирование просмотра ссылок/изображений для группы «Гость», думаю, не очень по-христиански. Вообще же рад видеть, что некоторые из ваших идей времен СЭ получили новое развитие.

В остальном имею сказать следующее:

а) стрелки. Признаюсь, я апологет древней модели нашего Влада; ее соль в том, что дальнобойщики всерьез угрожают исключительно легковооруженным, которые, напротив, с повышенной эффективностью жалят линейную пехоту.

б) размер юнита. HUGE без проблем вмещает римскую центурию (80), спартанский лох (144), а также синтагму эпигонов (240) + варварские сотни.

Изменено пользователем NickolaiD
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.