Europa Barbarorum v1.0 - Страница 146 - Моды на Rome: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Europa Barbarorum v1.0


erekSON

Рекомендуемые сообщения

2Punchyk

Взял ребельский Кутаис, тем ... разбудил АИ

они шахты строят, как построят - ждите, но хайки не соперники сарматам - пушечное мясо. я к ним за населением обычно в гости хожу как откормятся

Ссылка на комментарий

2cybervip

я к ним за населением обычно в гости хожу как откормятся

Чую, и я скоро пойду. Скучновато без войны. Отгрохал элитные "казармы" уже в четырех городах. Пускай вражина только повод даст. :)

Ссылка на комментарий

Весь кайф игры за сарматов - в отыгрыше.

Например, каждый кочевник гена ~ 2-3 юнита легких конников макс. А нобели содержатся только на золото и могут быть только в королевской армии. Нобелей можно ретрейнить, но только в столице. Нобели набираются разные по составу конфедерации, yancai/аланы соответственно а Алании. Принц обязан сходить в столицу "короноваться" и принять армию.

и т.д.

 

p.s.

На алексе.ехе падения только:

1. после битвы

2. во время битвы просто слетает и все. грешу на смену погодных условий

Изменено пользователем cybervip
Ссылка на комментарий

2cybervip

Не, я так серьезно по поводу войск не загоняюсь :)

Щас вот возникла идея сгонять спецотрядом к свевам и помочь им развиться, вынеся сгенеренные отряды ребеллов с золотыми лычками

Ссылка на комментарий

День добрый комрады.Мод EB мне очень нравится,а с переводом Chernishа вообще красота,но очень злит чрезмерная так сказать мощность и неубиваемость отрядов вражеских генералов,причем мои генеральские отряды дохнут на раз.Может можно как-нибудь исправить эту блин несправедливость?

p.s Спасибо тебе Chernish за проделанную работу над переводом.И еще,ты интегрировал мод старт.моделей от Riczu,можешь выложить исправленный файл descr_model_strat.txt ?

Ссылка на комментарий

2Андрей63

исправить эту блин несправедливость

Мод балансировался 4 года. Все нормально.

 

мои генеральские отряды дохнут

Меняйте тактику. Не давайте им вас прочаржить - чаржте сами. В лоб копейщиков, в спину любых бронебойных.

Пример: парфянский катафракт (броня 20) рвётся на британский флаг аорси райдерами с пикой 2! но есс-но в спину и револьверным чаржем.

Ссылка на комментарий

2cybervip

парфянский катафракт (броня 20) рвётся на британский флаг аорси райдерами с пикой 2! но есс-но в спину и револьверным чаржем

Угу. Только чардж у этих райдеров 27 :-) а lethality 0.33, т.е. каждый третий точно нанесенный удар смертелен для катафрактов - можно при удачном чардже сразу положить треть телохранителей..

Но в общем правильно - тактика и правильное применение рулят..

 

2Андрей63

можешь выложить исправленный файл descr_model_strat.txt ?

 

Не, я весь мод не трогал - я его целиком увидел толькон едавно. По частям.. Naval_strat_mod + отдельно вытаскивал из ФОЕ дипломатов.. И вообще в моем файле масса других юнитов прописана которых в ЕВ нет - а выдергивать отдельно дипломатов - гемор большой.. будет все в Дарк-Моде вместе..

 

А насчет неубиваемости.. ты еще поставь усилитель Ат а ля Дарт Вейдер из постав шапке .. тогда их еще и не поймаешь - вот где убить генерала вражеского за удачу считать можно.. :-)

Изменено пользователем Chernish
Ссылка на комментарий

2Андрей63

На ловца и зверь бежит.. камрад Раймен сделал то что ты хотел - я в шапку добавил ссылки на сабмоды внедряющие в ЕВ модели Riczu

Ссылка на комментарий

Всем привет.

Недавно подсел.

Правда пришлось переделывать характеристики юнитов.

Не пойму, что там 4 года балансировалось, когда залп 3-х отрядов персидских лучников-копейщиков не убил НИ ОДНОГО гоплита-клеруха.

В оригинале, помню лава парфянских катафрактов обращал в бегство лучников (восточных каких-то) еще ДО непосредственного столкновения. И я этих лучников чисто по человечески понимал! Когда на тебе летит такая дура, а у тебя в руке нож - хочется домой. Здесь: Бактрийские Соматофилаки ленивой рысцой подойдя к стрелковой уепи начали с ними неохотно обмениваться ударами. Сие нелепое побоище продолжалось около 5 минут.

В описании бывает пишут, что мотивация такого-то юнита была низкой по целому ряду причин, а хар-ках у всех высокий боевой дух. Помню столкновение двух фаланг стоялди 30 минут, уже обессилевшие, зато рьяные (оно и понятно потери с обоих сторон менее 20%).

Древняя история свидетельствует, что наибольшие потери были во время преследование отступающего, в игре же даже сфенодеты стоят до конца. А уж элитные отряды не бегут, даже если их окружать и чарджить в хвост и в гриву.

У хер-маёрских телохранителей Бактрии атака 4, у лучника с ножом - 6 или 7 было, не помню, переделал. А стрелковая 4, зато бьет как АКС-74 по дальности. Где логика??? Луки были в древности слабые? Так могли бы провести эксперимент в духе Г. Дельбрюка: смастерили бы лук по старинной рецептуре и постреляли бы друг в друга - подозреваю, что выжившие повысли бы лучникам примари на 3-4 единицы.

У конников тоже глупости какие-то. Понятно, остановившийся всадник гораздо уязвимее вооруженного также пехотинцак. Об этом еще Фабрицио Колонна писал. Но не настолько же!

А вот отрисовано все на твердую пятерку. Переводчикам тоже большой респект - титанический труд сделали!!!

Ссылка на комментарий

Хотел спросить: есть какой нибудь гид по перкам/вайсам/абилкам генеральским, какие как получить/потерять, какие взаимосвязи?

И еще: комп, очевидно, денежку из воздуха каждый ход получает - тем и живет. Как бы ему прибыли подрезать? А то начинал за Саков - дефецит бюджета такой, какой Грефу 98-м не снился :cens: ! Вырулить в плюс очень непросто. Теперь за Бактрию играю Саки позволяют себе телохранительские отряды нанимать по пол-стека, притом, что я им 3 города оставил (и те степные - ни денег, ни людей). Несправедливо, имхо! Бактрия, по идее должна быть очень состоятельным государством - земли богатые, торговые пути - прибыльные, губернаторы в городах - умные, а я побираюсь по миру, у Парфян по деньги вымогаю :help: .

Ссылка на комментарий
И еще: комп, очевидно, денежку из воздуха каждый ход получает - тем и живет. Как бы ему прибыли подрезать? А то начинал за Саков - дефецит бюджета такой, какой Грефу 98-м не снился  ! Вырулить в плюс очень непросто. Теперь за Бактрию играю Саки позволяют себе телохранительские отряды нанимать по пол-стека, притом, что я им 3 города оставил (и те степные - ни денег, ни людей). Несправедливо, имхо! Бактрия, по идее должна быть очень состоятельным государством - земли богатые, торговые пути - прибыльные, губернаторы в городах - умные, а я побираюсь по миру, у Парфян по деньги вымогаю  .

Камрад, если бы АИ не получал этих финансовых бонусов, вполне вероятно, что вы бы " не подсели" на этот чудесный мод, так как выносить полустэки первоуровневых копейщиков занятие разве только для садиста. Благодаря системе скриптов и этим самым финвливаниям в кои-то веки АИ хоть немного конкурентоспособен.

Что касется финансов игрока, то я, играя за бактрию, имел стабильно 20-25 тыщ дохода. Все в ваших руках ;)

Ссылка на комментарий

2torquemada

Правда пришлось переделывать характеристики юнитов.

Не пойму, что там 4 года балансировалось, когда залп 3-х отрядов персидских лучников-копейщиков не убил НИ ОДНОГО гоплита-клеруха.

 

Ну может прежде чем переделывать стоило спросить?

Баланс ЕВ не идеален и можно многое потюнить, но в процесе работы над сабмодом к ЕВ я убедился что сделан он очень грамотно и не с пустого места.

Лучники в античности были вооружены относительно слабыми луками, которые намного уступали средневековым образцам (таким как сложносоставные монгольские и турецкие например). Соотв. эффект против защищенных доспехами войск был невелик. Фаланга же имеет еще особый бонус против любого метательного/стрелкового оружия (в строю фаланги), отражающий релаьную особенность этого построения - сариссы задних рядов держали наклонно над головами передних чтобы щетины копий ослабляла воздействие метательного/стрелкового оружия. Поэтому залп трех отрядов далеко не лучших лучников по фаланге в строю - да если она еще стоит выше на местности - и не должен приносить особого эффекта.

 

В оригинале, помню лава парфянских катафрактов обращал в бегство лучников (восточных каких-то) еще ДО непосредственного столкновения.

В ваниле что ли? Может тогда стоит играть вванилу если она больше нравится? Только имейте в виду что суть ЕВ - историчность. Если в ЕВ что-то отличается от ванилы то как правило (в 99%) это правильное отличие, и ванила в данном случае - фантастика...

 

Кроме того чардж сильнейших в игре конных тяжеловооруженных катафрактов против восточных лучников и должен обращать их в бегство.. это ж без шансов лучникам.. так что не понятно что вы этим примером доказать хотите.

 

Здесь: Бактрийские Соматофилаки ленивой рысцой подойдя к стрелковой уепи начали с ними неохотно обмениваться ударами. Сие нелепое побоище продолжалось около 5 минут.

 

"Не люблю я кошек! - Ты просто не умеешь их готовить!" (с)

Кто ж вас заставляет посылать бактрийских телохранителей в атаку таким образом что они двигаются шагом.. у меня любые тяжелые всадники на любой стадии боя - кроме полностью обессилевших - чарджат и сносят копейным ударом врагов..

 

альт (или контрл - я путаю когда не в игре) + ЛКМ - из позиции "стоя" - отлично чарджат..

 

У хер-маёрских телохранителей Бактрии атака 4, у лучника с ножом - 6 или 7 было, не помню, переделал.

 

И что вы этим хотите показать - как вы изуродовали баланс? Ну и флаг вам в руки.. могу скзаать что вы сделали неправильно. Сочетание высочайшего чарджа (до 48 емнип) и низкой атаки в рукопашной - это всего лишь технический способ на движке РТВ воспроизвести слабость античной конницы, без стремян и высокого седла (а до Цезаря и его войн с галлами и вообще без седла) неспособной наносить таранный удар копьями как делали рыцари. И при этом не превратить ее в полностью бесполезный юнит. Бурный сильнейший но кратковременный натиск и слабость против пехоты в длительной рукопашке - вот что в итоге получили в ЕВ. Именно это и хотели. А что вы сделали я даже затрудняюсь охарактеризовать..

 

Правда атаку ножом я сам сократил в Дарк-моде.. но по другим причинам (нож - не оружие для боя армий), не относящимся к коннице.

 

 

 

Но не настолько же!

Настолько. Попробуйте сесть на лошадь на попону без стремян с атаковать на ходу.. помните что любое действие вызывает проиводействие, и при ударе с разбега на вас на лошади сидящего будет действовать точно такая же сила с какой вы налетите на пешего. А опоры в виде стремян и седла у вас нет..

 

Посмотрите как изображен на древних фресках Александр Македонский в битве с персами. Он не таранит врагов зажав копье подмышкой и уперевшись ..потому что некуда упираться. А бьет сверху вниз силой одной руки. Это не случайно. Не зря персы до АМ вообще верхом предпочитали только стрелять из лука и дротики кидать..

 

комп, очевидно, денежку из воздуха каждый ход получает - тем и живет. Как бы ему прибыли подрезать?

 

В ванилу идите.. нечего хороший мод портить :-) В ЕВ целый скрипт финансовой помощи написан чтобы эту "денежку из воздуха" Аи давать и поддерживать игровой процесс. Неспроста тоже. А хочется вам попроще - вы ошиблись модом.

 

По сакам - нет вообще проблем играть. Кинуть ссылку на гайд как выйти из минусов играя за саков (на английском)? Если у вас что то не получается это еще не повод лезть в игру и курочить ее... да еще и гордится этим.

Ссылка на комментарий

2torquemada

начинал за Саков - дефецит бюджета такой, какой Грефу 98-м не снился censored2.gif ! Вырулить в плюс очень непросто.

Не просто, а очень просто. Типичная армия всех номадов =принцы+райдеры(на сколько хватит). Просто тактика у них другая - hit&run - опустошил колчаны и свалить/добить. Все ноблы кочевников - для АИ и антуража, когда $ некуда деть. Ну хардкорщикам можно ролеплей разный с ними намутить. Города берутся через вылазку гарнизона посмотреть какие вы принесли наконечники на этот раз :)

 

какой нибудь гид по перкам/вайсам/абилкам генеральским

тут скачать

и веточку изучить. все на английском.

Изменено пользователем cybervip
Ссылка на комментарий

Выложил исправленные файлы перевода в шапке ссылку обновил. Однако предупреждаю - вылеты при загрузке битвы/выходе из битвы/конце хода не зависят от перевода. На англофоруме полно сообщений об этих вылетах а там никто в русскую версию не играет :-)

Ссылка на комментарий

2Punchyk

Нет.

Мысли у нас звучат. Например такая:

разрабы ЕВ ссылаются на баги движка РТВ. Но моды РТР7FOE, РС1.6, XGMDiadoxi, SPQR идут на этих движках очень стабильно. Хотя там тоже много чего изменено.

Разница между этими модами и ЕВ - в ЕВ самый сложный по количеству мониторящихся процессов скрипт. Такого нет больше нигде.

Кстати англоязычный сабмод на ЕВ - ЕАЕМ - идет тоже очень стабильно. А в нем отличия от ЕВ такие: 1)гораздо "чище" написанные файлы (визуально; ясно что компу это по барабану но при таком написании уменьшается возможность мелких ошибок которые где-то могут стать причинами вылетов - кстати РТР7 тоже так же чисто файлы пишет) и 2) - важнее - в ЕАЕМ срезан финансовый скрипт (очень сложный по мониторингу - там надо следить каждый ход и за количеством горолдов у игрока и за номером хода и за количеством денег в казне и еще .. ) - может все же скрипты виноваты? Тем более что вылеты не оставляют сообщений об ошибках хотя игра идет с -show_err... скрипты грузят именно оперативную память и процессор, а остальные моды в основном память напрягают..

 

в общем буду собирать Дарк-мод проверю это дело ибо я собираюсь серьезно порезать скрипт ЕВ и переписать его убрав множество имхо ненужных мониторингов...

Ссылка на комментарий

Классный мод! но что бы не говорили черезчур ослаблена конница....да чардж хороший но рукопашная...был такой случай...играл за Карфаген и напал генералом на отряд повстанцев...45 всадников против 100 застрельщиков...чарджем снес 21 пехотинца...но нумидийцы не побежали а рукопашной своими ножиками порубила 30! моих отборных всадников...потеряв 20!!! человек...ну не поверю что крестьяне с дротиками могут что то сделать лучшей бронированной коннице в Африке.

Ссылка на комментарий

2Parkant

Нумидийские метатели дротиков однозначно не крестьяне с ножиками, а пустынные воины племенные.. варвары.. так что - если конница увязла - могли поколоть ее ...

 

просто для нас очень необычно приближенное к реальности соотношение древней конницы с пехотой.. меня слабость конницы в рукопашке тоже дико раздражала поначалу.. пока не начал сам моделить ЕВ и при тестировании не увидел насколько все подогнано точно.. и баланс не от балды поставлен..

Ссылка на комментарий

2Parkant

На эту тему сломано немало копий. Но в реальной ситуации данного периода до нашей эры стоячий конник в толпе крестьян - труп (как минимум сразу пеший мечник/копейщик). Сядьте на лошадь хоть раз (без седла и стремян) - поймете. Вот как раз ситуация в ваниллах - фантастика. Здесь полный реализм - сила кавалерии - чарж (желательно в спину) и преследование. В рукопашной против любых копейщиков кавалерия сливает вчистую.

п.с. Нумидийские застрельщики - элита в категории с полноценным копьем наперевес. Когда тебя на лошади ставят на копья все равно какая у них броня.

Ссылка на комментарий

Ave!

Я не хотел никого обидеть своими кощунственными действиями). Я не говорю, что сделал идеальный баланс - сам чувствую, что кривовато.

Может быть, конечно, что из античного лука не каждую ворону можно было застрелить, а конный всадник бил копьем сверху слабее, чем лучник ножом снизу. Сомнительно, правда это, но я посмотрю по исторически сайтам/форумам - что там умные люди говорят.

Здесь я не имею специальных знаний и основывался на здравом смысле и том, что мне известно.

Но никто не сказал про боевой дух и дальность стрельбы! А это самое главное, что мне хотелось поменять. Куда это годится, когда токсоты (набранные, как сказано в описании, из низших слоев греческого общества не имеющие ни мотивации, ни должной подготовки) стоят, будучи выбиты наполовину и прочарджены конями?! Еще муторные столкновения фаланг (особенно если город штурмуешь - время-то поджимает).

Какая тут историческая база?

С уважением,

Torquemada!

Ссылка на комментарий

2torquemada

Ave!

И тебе привет. Мы тоже тебя не хотели обидеть просто сам столкнулся с теми же эмоциями и тоже полез было - щас я вам тут правильный баланс исделаю! - даже целую таблицу выстроил теоретически обоснованную.. но при проверке на тактике пришлось признать что ЕВ сделана умно и баланс там не с потолка взят.. и ограничится косметическими улучшениями (пращники, тюнинг лучников, дротики и пилумы - вот эти реально нуждались в уточнении, в ЕВ они бесполезны практически).

 

а конный всадник бил копьем сверху слабее, чем лучник ножом снизу.

Вообще то персидские лучники с копьями емнип..

 

а копьем одной рукой без опоры разумеется слабее чем двуручным хватом твердо стоя на земле...

 

 

я посмотрю по исторически сайтам/форумам - что там умные люди говорят.

как бы и тут не дураки - историк, действующий проректор императорского университета давно увлекающийся военной историей устроит?

 

Но никто не сказал про боевой дух и дальность стрельбы!

Дальность можно потюнить.. хотя это не приведет к существенным изменениям.

Боевой дух у греческих ополченцев - свободных граждан полиса - выше чем у восточных подневольных. Собственно победители при Марафоне и Платеях именно ополчением граждан и были... Лучники стоят не так уж долго - продолжайте чарджить и они побегут.

 

Фаланги.. реализованы грамотно. В других модах - РТР7 например или РС - они еще дольше бьются. Столкновения линейные и были упорными и длительными, основные потери наносились при преследовании бегущих - впрочем это всегда так было до самого 18 века. Сариссы - это 4,5-6 и более метровые дрыны с тяжелыми остриями и подтоками, весом килограмм по 6-8, ими особенно не помахаешь, это не меч и не гоплитское копье (весившие порядка килограмма). Удары сарисс - короткие и эффект достигался давлением масс ы непробиваемых копий а не убийством врагов.. а уж побежавших - добивали. Обходите, бейте в тыл - фаланга побежит. Вы еще в РТРФОЕ поиграйте.. там золотошевронная фаланга Пирра в лесу стоит окруженная насмерть и побеждает... вот где страх Господень...

 

 

Удачи!

Изменено пользователем Chernish
Ссылка на комментарий

Ну все равно для меня как то дико..45 всадников священного отряда Карфагена( отлично обученные и экипированны лучшими доспехами и

оружием) сливают 79 нумидийцам (да...хорошие застрельщики но не более). особенно вызывает недоумение недоумение когда в инфе к отряду какой нибудь легкой конницы пишется что прекрасно подходят для уничтожения вражеских застрельщиков...я на них опасаюсь и тяжелую конницу бросать...чуть зазевался и очнувшиеся после чарджа лучники легко вырезают своими ножиками мою бронированную конницу с мечами..и потери примерно 1 к 1...не понимаю я лично такого.

Ссылка на комментарий

Что делать.. привыкайте...

Впрочем нумидийцы да еще на подходящей для них местности - это серьезно.. а лучникам ножики в самом деле нужно понизить с 7 до 3 или меньше.. тогда такого не будет.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.