Europa Barbarorum v1.0 - Страница 127 - Моды на Rome: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Europa Barbarorum v1.0


erekSON

Рекомендуемые сообщения

K0rw1n

Да это еще старая карта.. 223 год. Щас 218-й, селевки задавили Бактрию, в ближайшие 5 лет убьют Парфию, осадили Алексндрию, при всем при том, что их в Малой Азии никто не трогает. Чую то еще веселье меня ждет (стал замечать у них слонов и убер-пехоту с 37 защиты) :)

Изменено пользователем AndreX
Ссылка на комментарий
(стал замечать у них слонов и убер-пехоту с 37 защиты)

Дарты Вейдеры? :) Жуткие ребята: при наличии генерала рубятся до последнего человека несмотря ни на что. Но если отрядом командует капитан-бегают от чаржда в спину, как миленькие.

Ссылка на комментарий

2AndreX

На дворе 218 год.. Карфаген уже 4 года ведет со мной войну. Так как Ганнибала у него нет - дело ограничивается войной на сардинии (постоянные крупные десанты) и в иберии. Мои два иберийских легиона уже захватили все карфагенские колонии на этом полуострове.. Но! У врага есть дипломаты. Карфаген заключил союз с лузитанами и македонией. Теперь я наглядно наблюдаю как у моих границ в иберии скапливается 4 лузитанских армии. А македонцы высадили десанты в ИТАЛИИ!!! Хорошо я успел подготовить еще 3 легиона. Хотел их высадить в африке, но буду вынужден 2 из них отправить в грецию а 3й держать в резерве..

 

ЗЫ.. Македонцы с парфянами почти добили селевков..

Изменено пользователем K0rw1n
Ссылка на комментарий

K0rw1n

Хех.. У меня в моей прошлой игре маки пытались слать мне десант :) Потопил три их лодки - предложили перемирие и союз и больше не лезли. Лезли только на птолемеев в Малую Азию. а щас накопили 5 стеков в Фессалии и ни гу-гу. Но денег мают больше 400 тыс..

Кстати, надо выложить скрин. Даки захватили Эборнум (кто не помнит - это городок с респавнящимися стеками) и осадили еще один (тот который за Альпами от Патавия). Будем посмотреть, т.к. скорее всего сдерживающего фактора у них и у германцев больше не будет. В прошлый раз хоть треть их свевских стеков пёрлась туда - теперь же чую они все полезут на Медиолан. <_<

Ссылка на комментарий

2AndreX

Ну насчет Медиолана я не беспокоюсь. У меня на границе в альпах в горных проходах форты с гарнизонами (2-3 отряда). Кстати генерал которого я отправил в ссылку в один из этих фортов (бандитизмом занимался) получил трейт "отшельник". Теперь для всех он гуру ;). Эти форты с ходу не взять, у германцев, галлов и гетов слонов нету. Это даст мне возможность быстро рекрутировать в италии 1-2 легиона. Так что отпор я вражинам дам.

Ссылка на комментарий

K0rw1n

Ага, я тоже так делаю. Но форты - не панацея. У меня еще стоял стек на мосту (дорога Сегеста - Медиолан). Первый военначальних заработал в битвах с галло-германцами 10 звезд, прозвище Хромой (до этого он был Маний Галльский, потом Маний Германик), + кучу других трейтов. Потом он помер, я туда поставил плебея-популяра (т.е. "Мария", как я надеялся). Аттий Серранус опять таки получил 10 звезд :) Но прозвища не заработал.. Не успел, скрипт глюкнул..

Стоит заметить, что даже при наличии "сатресов" в Норике и Эборнуме, сражения на мосту были 1 раз в 2 хода, т.е. практически как в SPQR :)

Ссылка на комментарий

2 All:

Уважаемые камрады!

Как известно, экзешник Александра поддерживает больше моделей, а потому позволяет изрядно нарастить линейки юнитов и прибавить офицеров (музыкантов, знаменщиков и пр.). Сунулся я в EB 1.1. (на движке Александра) с этой целью - и оторопел. Привычных файлов, типа export_units и т.п. просто нет! Очевидно, использован какой-то нестандартный способ формирования юнита. Может быть, кто-либо из опытных модоваятелей сможет дать мне ценные указания на предмет вставки юнита в EB?

:book:

Ссылка на комментарий

komatozz

Вот, камрад..

Реформа Полибия:

-At least year 242

-Hold 2 of these cities (Segesta, Mediolanum, Patavium, Bononia)

-Hold 2 of these cities (Lilibeo, Messana, Syracuse)

OR

-Wait until 210BC

(You get the new units only after upgrading your MICs.)

- Не ранее 242 года до н.э.

- Удерживать два из поселений (Сегеста, Медиолан, Патавий, Бонония)

- Удерживать два из поселений (Лилибей, Мессана, Сиракузы)

ИЛИ

- дождаться 210 года до н.э.

(для получени новых юнитов нужно проапгрейдить свои казармы)

По реформам Мария и Августа тут:

http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=3...ndpost&p=406859

Вот еще от камрада dominic'a интересныый пост (популяр нужен для реформы Мария):

http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=3...ndpost&p=407967

П.С. А вообще вот FAQ официальный. Там по все реформам для всех фракций.

http://forums.totalwar.org/vb/showthread.php?t=84854

Изменено пользователем AndreX
Ссылка на комментарий
export_units

Прошу прощенья, имелся в виду export_descr_unit_enums, файл описаний на месте.

Может быть, названия новых юнитов можно добавлять в файле export_descr_unit_enums из основной папки data ( не из EB)?

Ссылка на комментарий

Парни,

 

"поможите чем можите", плиз

 

Поставил сей замечательный мод, начал играть, но потом решил таки поставить русификатор, игра вылетает при попытке продолжить компанию, пытался начать новую - тоже самое.

 

Что делать?

..и кто виноват? :(

Ссылка на комментарий

Levsha

А версии мода и перевода совпадают? Если да, то здесь наверное только переустановка может помочь.. Если что, киньте свой сейв, попробую у себя загрузить его.

Изменено пользователем AndreX
Ссылка на комментарий

мод 1.1

 

версия первода 1.1

 

save file здесь

 

http://rapidshare.com/files/146369404/2.sav.html

 

но дело не в нем, я готов начать новую компанию, но она не начинается, выкидывает на полосе загрузки

Ссылка на комментарий

Попробуй ставить файлы после разархивирования руссификатора, не все сразу а по очереди, у меня было что-то подобное там какой-то файл кривой.

Изменено пользователем gun
  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

Levsha

Да это просто криво встало наверное тогда :) В переводе кривых файлов нет.

П.С. Все ж таки переустановка - самое лучшее лекарство :bleh:

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

А как вам сложность мода этого? У меня ощущение, что даже в оргинальном риме сложней было.

Если в EB выбираешь играть за какую то мелкую незначительную страну, ну типо за Кассов или Сабу - там денег мало, да - но окружают как правило ребельные провинции- либо спокойно атакуешь их - или ждёшь, строишься, а потом атакуешь. А захватив побольше территорий - уже можно вполне пойти на развитые страны.

Если выбираешь что то типо Рима или Карфагена - так вообще, наладив экономику можно довольно быстро собрать армию и пойти громить соседей :) Причём, остальные как то вяло нападают...

Прбовал Греками играть - вроде бы ситуация тяжёлая - стоит мощная македонская армия. Так нет, почему то этот стек не стал всем составаом захватывать Афины, а от него отделилось 2 отряда для этого! И не сразу, а спустя пару лет - хотя ничего не мешало сразу же сделать это. И за это время спокойно можно обосновать на Крите, потом нанять войска и пойти бить македонцев город за городом.

Вообщем интересно, может кто играл какими нить фракциями и было сложно? Понятно, конечно ИИ гениален :) но как то у меня получается ещё гораздо легче чем в оригинальном риме :(

Ссылка на комментарий

2SergSuppa

Мод труден и не прост ! с начала вроди бы все легко и просто но по прошествии лет 70 начинаются трудности . япереигравал не раз до конца так и не доигрывал ни разу.но мочили меня не раз.

Ссылка на комментарий

Согласен, мод по трудности один из самых сложных(спасибо скрипту, денег у компа на армии всегда навалом, да и надбавки к параметрам за сложность у компа оч велики)! Что не может не радовать! За греков играть вх\вх непередаваемое удовольствие! Сыграл за них аж два раза (в 1.0 и 1.1). Во второй раз Македония не стала отвлекаться на Эпир и выбила меня из Балкан. За что поплатилась, правда ходов через сорок-пятьдесят.... ;-)

Ссылка на комментарий

2 TOGO2 Перевод эт дело хорошее... :) я сам думаю попереводить как время будет - может как нить согласуем чтоб не переводили одно и то же :) ты какие собираешься в перспекитве фракции переводить?

Ссылка на комментарий

2SergSuppa

вообще я специализируюсь на Риме, но переводил "куда мышка угодила".

Вообще обидно времени дефицит, но могу потихоньку и дальше рим ковырять (история его мне более-менее знакома) + без разницы.

(Переводил описания зданий и трейты, но трейты выложить не могу так как на моей машине они сильно модифицированы, добавлено много с описанием римской "каръеры" и это несовместимо с ЕВ.)

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.