andrex Опубликовано 15 сентября, 2008 #3151 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2008 (изменено) K0rw1n Да это еще старая карта.. 223 год. Щас 218-й, селевки задавили Бактрию, в ближайшие 5 лет убьют Парфию, осадили Алексндрию, при всем при том, что их в Малой Азии никто не трогает. Чую то еще веселье меня ждет (стал замечать у них слонов и убер-пехоту с 37 защиты) Изменено 15 сентября, 2008 пользователем AndreX Ссылка на комментарий
Punchyk Опубликовано 15 сентября, 2008 #3152 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2008 (стал замечать у них слонов и убер-пехоту с 37 защиты) Дарты Вейдеры? Жуткие ребята: при наличии генерала рубятся до последнего человека несмотря ни на что. Но если отрядом командует капитан-бегают от чаржда в спину, как миленькие. Ссылка на комментарий
K0rw1n Опубликовано 15 сентября, 2008 #3153 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2008 (изменено) 2AndreX На дворе 218 год.. Карфаген уже 4 года ведет со мной войну. Так как Ганнибала у него нет - дело ограничивается войной на сардинии (постоянные крупные десанты) и в иберии. Мои два иберийских легиона уже захватили все карфагенские колонии на этом полуострове.. Но! У врага есть дипломаты. Карфаген заключил союз с лузитанами и македонией. Теперь я наглядно наблюдаю как у моих границ в иберии скапливается 4 лузитанских армии. А македонцы высадили десанты в ИТАЛИИ!!! Хорошо я успел подготовить еще 3 легиона. Хотел их высадить в африке, но буду вынужден 2 из них отправить в грецию а 3й держать в резерве.. ЗЫ.. Македонцы с парфянами почти добили селевков.. Изменено 15 сентября, 2008 пользователем K0rw1n Ссылка на комментарий
andrex Опубликовано 15 сентября, 2008 #3154 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2008 K0rw1n Хех.. У меня в моей прошлой игре маки пытались слать мне десант Потопил три их лодки - предложили перемирие и союз и больше не лезли. Лезли только на птолемеев в Малую Азию. а щас накопили 5 стеков в Фессалии и ни гу-гу. Но денег мают больше 400 тыс.. Кстати, надо выложить скрин. Даки захватили Эборнум (кто не помнит - это городок с респавнящимися стеками) и осадили еще один (тот который за Альпами от Патавия). Будем посмотреть, т.к. скорее всего сдерживающего фактора у них и у германцев больше не будет. В прошлый раз хоть треть их свевских стеков пёрлась туда - теперь же чую они все полезут на Медиолан. Ссылка на комментарий
K0rw1n Опубликовано 15 сентября, 2008 #3155 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2008 2AndreX Ну насчет Медиолана я не беспокоюсь. У меня на границе в альпах в горных проходах форты с гарнизонами (2-3 отряда). Кстати генерал которого я отправил в ссылку в один из этих фортов (бандитизмом занимался) получил трейт "отшельник". Теперь для всех он гуру . Эти форты с ходу не взять, у германцев, галлов и гетов слонов нету. Это даст мне возможность быстро рекрутировать в италии 1-2 легиона. Так что отпор я вражинам дам. Ссылка на комментарий
andrex Опубликовано 15 сентября, 2008 #3156 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2008 K0rw1n Ага, я тоже так делаю. Но форты - не панацея. У меня еще стоял стек на мосту (дорога Сегеста - Медиолан). Первый военначальних заработал в битвах с галло-германцами 10 звезд, прозвище Хромой (до этого он был Маний Галльский, потом Маний Германик), + кучу других трейтов. Потом он помер, я туда поставил плебея-популяра (т.е. "Мария", как я надеялся). Аттий Серранус опять таки получил 10 звезд Но прозвища не заработал.. Не успел, скрипт глюкнул.. Стоит заметить, что даже при наличии "сатресов" в Норике и Эборнуме, сражения на мосту были 1 раз в 2 хода, т.е. практически как в SPQR Ссылка на комментарий
Partyzaan Опубликовано 16 сентября, 2008 #3157 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2008 2 All: Уважаемые камрады! Как известно, экзешник Александра поддерживает больше моделей, а потому позволяет изрядно нарастить линейки юнитов и прибавить офицеров (музыкантов, знаменщиков и пр.). Сунулся я в EB 1.1. (на движке Александра) с этой целью - и оторопел. Привычных файлов, типа export_units и т.п. просто нет! Очевидно, использован какой-то нестандартный способ формирования юнита. Может быть, кто-либо из опытных модоваятелей сможет дать мне ценные указания на предмет вставки юнита в EB? Ссылка на комментарий
komatozz Опубликовано 16 сентября, 2008 #3158 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2008 Камрады а может кинете ссылкой по реформам у римлян? А то начал листать 200 страниц форума но пока ничего не нашел (( Ссылка на комментарий
andrex Опубликовано 16 сентября, 2008 #3159 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2008 (изменено) komatozz Вот, камрад.. Реформа Полибия: -At least year 242 -Hold 2 of these cities (Segesta, Mediolanum, Patavium, Bononia) -Hold 2 of these cities (Lilibeo, Messana, Syracuse) OR -Wait until 210BC (You get the new units only after upgrading your MICs.) - Не ранее 242 года до н.э. - Удерживать два из поселений (Сегеста, Медиолан, Патавий, Бонония) - Удерживать два из поселений (Лилибей, Мессана, Сиракузы) ИЛИ - дождаться 210 года до н.э. (для получени новых юнитов нужно проапгрейдить свои казармы) По реформам Мария и Августа тут: http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=3...ndpost&p=406859 Вот еще от камрада dominic'a интересныый пост (популяр нужен для реформы Мария): http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=3...ndpost&p=407967 П.С. А вообще вот FAQ официальный. Там по все реформам для всех фракций. http://forums.totalwar.org/vb/showthread.php?t=84854 Изменено 16 сентября, 2008 пользователем AndreX Ссылка на комментарий
Partyzaan Опубликовано 16 сентября, 2008 #3160 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2008 export_units Прошу прощенья, имелся в виду export_descr_unit_enums, файл описаний на месте. Может быть, названия новых юнитов можно добавлять в файле export_descr_unit_enums из основной папки data ( не из EB)? Ссылка на комментарий
Partyzaan Опубликовано 17 сентября, 2008 #3161 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2008 Вопрос снят, сам допёр. Ссылка на комментарий
Levsha Опубликовано 17 сентября, 2008 #3162 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2008 Парни, "поможите чем можите", плиз Поставил сей замечательный мод, начал играть, но потом решил таки поставить русификатор, игра вылетает при попытке продолжить компанию, пытался начать новую - тоже самое. Что делать? ..и кто виноват? Ссылка на комментарий
andrex Опубликовано 18 сентября, 2008 #3163 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2008 (изменено) Levsha А версии мода и перевода совпадают? Если да, то здесь наверное только переустановка может помочь.. Если что, киньте свой сейв, попробую у себя загрузить его. Изменено 18 сентября, 2008 пользователем AndreX Ссылка на комментарий
Levsha Опубликовано 18 сентября, 2008 #3164 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2008 мод 1.1 версия первода 1.1 save file здесь http://rapidshare.com/files/146369404/2.sav.html но дело не в нем, я готов начать новую компанию, но она не начинается, выкидывает на полосе загрузки Ссылка на комментарий
TOGO2 Опубликовано 19 сентября, 2008 #3165 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2008 Может попробовать стереть map.rwm после установки русификатора. Ссылка на комментарий
gun Опубликовано 19 сентября, 2008 #3166 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2008 (изменено) Попробуй ставить файлы после разархивирования руссификатора, не все сразу а по очереди, у меня было что-то подобное там какой-то файл кривой. Изменено 19 сентября, 2008 пользователем gun 1 Ссылка на комментарий
Levsha Опубликовано 19 сентября, 2008 #3167 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2008 странно, но я так и попробовал, переписав по одному файлу, битых не нашел зато все прекрасно заработало. гы Ссылка на комментарий
andrex Опубликовано 19 сентября, 2008 #3168 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2008 Levsha Да это просто криво встало наверное тогда В переводе кривых файлов нет. П.С. Все ж таки переустановка - самое лучшее лекарство :bleh: Ссылка на комментарий
SergSuppa Опубликовано 3 октября, 2008 #3169 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2008 А как вам сложность мода этого? У меня ощущение, что даже в оргинальном риме сложней было. Если в EB выбираешь играть за какую то мелкую незначительную страну, ну типо за Кассов или Сабу - там денег мало, да - но окружают как правило ребельные провинции- либо спокойно атакуешь их - или ждёшь, строишься, а потом атакуешь. А захватив побольше территорий - уже можно вполне пойти на развитые страны. Если выбираешь что то типо Рима или Карфагена - так вообще, наладив экономику можно довольно быстро собрать армию и пойти громить соседей Причём, остальные как то вяло нападают... Прбовал Греками играть - вроде бы ситуация тяжёлая - стоит мощная македонская армия. Так нет, почему то этот стек не стал всем составаом захватывать Афины, а от него отделилось 2 отряда для этого! И не сразу, а спустя пару лет - хотя ничего не мешало сразу же сделать это. И за это время спокойно можно обосновать на Крите, потом нанять войска и пойти бить македонцев город за городом. Вообщем интересно, может кто играл какими нить фракциями и было сложно? Понятно, конечно ИИ гениален но как то у меня получается ещё гораздо легче чем в оригинальном риме Ссылка на комментарий
konrad Опубликовано 3 октября, 2008 #3170 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2008 2SergSuppa Мод труден и не прост ! с начала вроди бы все легко и просто но по прошествии лет 70 начинаются трудности . япереигравал не раз до конца так и не доигрывал ни разу.но мочили меня не раз. Ссылка на комментарий
mylovar Опубликовано 3 октября, 2008 #3171 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2008 Согласен, мод по трудности один из самых сложных(спасибо скрипту, денег у компа на армии всегда навалом, да и надбавки к параметрам за сложность у компа оч велики)! Что не может не радовать! За греков играть вх\вх непередаваемое удовольствие! Сыграл за них аж два раза (в 1.0 и 1.1). Во второй раз Македония не стала отвлекаться на Эпир и выбила меня из Балкан. За что поплатилась, правда ходов через сорок-пятьдесят.... ;-) Ссылка на комментарий
konrad Опубликовано 3 октября, 2008 #3172 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2008 кто - то доиграл до ну скажем 10 года н.е.? Ссылка на комментарий
TOGO2 Опубликовано 8 октября, 2008 #3173 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2008 по ссылке http://rtwmods.narod.ru/export_buildings.rar сложил совсем небольшое обновление перевода (помаленьку добавляю когда время позволяет) Ссылка на комментарий
SergSuppa Опубликовано 8 октября, 2008 #3174 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2008 2 TOGO2 Перевод эт дело хорошее... я сам думаю попереводить как время будет - может как нить согласуем чтоб не переводили одно и то же ты какие собираешься в перспекитве фракции переводить? Ссылка на комментарий
TOGO2 Опубликовано 8 октября, 2008 #3175 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2008 2SergSuppa вообще я специализируюсь на Риме, но переводил "куда мышка угодила". Вообще обидно времени дефицит, но могу потихоньку и дальше рим ковырять (история его мне более-менее знакома) + без разницы. (Переводил описания зданий и трейты, но трейты выложить не могу так как на моей машине они сильно модифицированы, добавлено много с описанием римской "каръеры" и это несовместимо с ЕВ.) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения