Europa Barbarorum v1.0 - Страница 126 - Моды на Rome: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Europa Barbarorum v1.0


erekSON

Рекомендуемые сообщения

Punchyk

В принципе, не важно, плебей или нет.. Просто плебею популяра легче получить, вот поэтому такой ажиотаж вокруг них. Но вообще да, перс - плебей. Я так понимаю, "потенциального реформатора" он должен был получить после 172 года и до получения консула?

Ссылка на комментарий

У меня получил даже до 172 года. Все условия были выполнены, вот трейт и вылез. И не только у него, так как у меня был на подхвате еще один потенциальный реформатор.

Ссылка на комментарий

2All Касательно минимода Виктори кондишнз(в составе минимодпака) - 2ю кампанию подряд замечаю его "рельсы" при развитии ситуации в Сирии и Малой Азии. Что за Македонию приходилось их спасать от Птолемеев со товарищи, что за Пахлаву более расслаблено строится империя -гуд. А в купе с FD так вообще играть в Ролеплей - одно наслаждение

Изменено пользователем cybervip
Ссылка на комментарий

Недавно начал осваивать этот щедевр - и есть предложение.

Система 5 типов правления интересна, но как любитель истории Рима - нашел имеющиеся описания притянутыми "за уши"

Предлагаю желающим играющим за Сенат и народ вставить в перевод export_buildings.txt такую градацию

 

Aedes Jvdicvs (Дом Судьи)

Villa Prefectvs (Вилла префекта)

далее те же

и

{gov4_seleucid} FOEDERATI (Союзники)

{gov3_seleucid} PROVINCIA (Провинция)

{gov2_seleucid} MVNICIPIA (Муниципалитет)

{gov1_seleucid} MAGISTRATVRA (Самоуправление магистратов)

 

данная градация имеет исторические аналогии,

новое подробное описание правового статуса и файл с переводом здесь -

http://rtwmods.narod.ru/export_buildings.rar

-------------------

еще хочу сообщить что начал борьбу с "тормозами" путем "оптимизации" скрипта (теперь его вес меньше 2 мб вместо 12), при достижении положительного результата получится версия ЕБ-"лайт" :D

Ссылка на комментарий

Установил мод и сразу такой вопрос возник по кастому: поставил римлян а там огромный список юнитов как собственно у всех фракций но ни одного собственно римского юнита нет, это так задумано или у меня баг? И если можно список юнитов кастома поменять то как?

Ссылка на комментарий

komatozz

Да, это так задумано. Разработчики говорят, чтоб интересней играть было :) В РТВ можно было открыть кастом и посмотреть всех юнитов, даже послереформенных, а здесь вот так..

Победить это можно следующим образом: запускать через Configuration (Пуск => Europa Barbarurum => Configuration), но выставить там не Single Player, a Multi Player.

Ссылка на комментарий

Punchyk

Никак :)

Не выдержала душа моя.. Начал новую кампанию. Надо кстати убрать легионера с аватарки, а то поспешил поставить его и облом случился.. :)

Радует немного другой расклад. Эпир у Македонии в вассалах.. Арверны сопротивляются эдуям дольше, но щас прут свевы на них. Селевкиды давят парфян и бодаются упорно с Египтом. Понт растит армии, но ведет себя мирно. Чую, в Малой Азии лет так через 60 (сейчас 237 год) будут меня не Птолемеи ждать :)

Ссылка на комментарий

У меня как то было - я играл за Сабу - Эпир стал свердержавой захватил всё грецию и часть малой азии :)

Ссылка на комментарий

SergSuppa

У меня тоже он всякий раз нехило развивался. Да и сейчас, являясь вассалом, он имеет кучу войск, денег и городов :) Вот греки в 1.1 вообще не имеют шансов на успех. Крит не захватывают, а переводят войска на Пелопоннес. Там их бьют и остается один Родос, если повезет быть на Родосе какому-нибудь члену семьи. Арверны миролюбивы. Эдуи наоборот - агрессивны. Понт какой-то вялый в отличие от армян.. Карфаген временами проснется, потом опять в спячку. У меня их пол-стека напротив ребельского города уже лет 10 стоит.

Изменено пользователем AndreX
Ссылка на комментарий

Скачал наконец себе 1.1 Расклад на 230 год мне очень понравился :). Эпир захватил у македонцев Пеллу, пока македонцы сильно отвлеклись на греков. Греки мужественно сопротивлялись, я даже думал что они освободят пелопонесс и среднюю грецию от македонского присутствия.. Но македония сделала ход конем: захватив пару городов в малой азии, она наштамповала и выслала 2 десанта пикейщиков в грецию. Где и сломила грекам хребет. Добить Родос для нее проблемы не составила. Эдуи с арвернами ведут затяжную войну, причем армии гоняют друг против друга ого-го.. Играя за рим я периодически помогаю обеим сторонам и, соответственно, получаю партизанские налеты с обеих сторон. Карфаген пережил у меня первую пунническую довольно исторично. Я долго не мог выбить его десанты с Сардинии.. Под конец войны пришлось держать там такой же корпус как и на сицилии (полный легион), хотя в 1.0 мне хватало и наемников.

Ссылка на комментарий

komatozz

Камрад, не совсем понятно, что там не понятно :) У римлян все достаточно просто. Есть разделение по областям: Родина фракции, завоеванная область (было частью Римской империи) и далекая провинция (т.е. в реальности поселение не было завоевано Римом).

Родина фракции - любой тип правления, но лучше всего 1-й тип, т.к. бонусов много - повышение боевого духа, наем родных войск (до реформы Мария войска можно будет нанимать только в городах с 1-м типом правления)

Завоеванная область - 2-й тип - строится 6 ходов, дает возможность нанимать местные войска и строить больше римских зданий. В дальнейшем при реформе Мария возможность нанимать легионеров (вроде как, сам еще не сталкивался)

3-й тип - 3 хода строится, меньше бонусов (самый бесполезный, на мой взгляд, тип правления)

4-й тип - строится один ход, при постройке срабатывает скрипт и в городе появляется наместник из местных. Он ограничен в передвижении и если будет шастать где попало, а не сидеть в своем городе, будет получать отрицательные черты. Один из основных типов, если надо быстро закрепиться в поселении. Т.е. 1 ход - Временная военная власть (ее постройка обязательна для любого типа правления), 2-й ход - 4-й тип. Получаем наместника, у которого бонус к защите в этом поселении. Кстати, если "семейные" генералы не требуют войск на содержание, то телохранители наместника требуют бабок (у греческого - 800 рублей). Если поселением с 4-м типом будет управлять не наместник, население будет не шибко довольно :)

П.С. Вот у парфян черт ногу сломит с их "пасторализмами" :(

П.П.С. Вот с официального сайта (древы построек, ни хрена не понял в них, если честно):

http://www.europabarbarorum.com/downloads_guides.html

Изменено пользователем AndreX
Ссылка на комментарий

2 AndreX

 

Спасибо за ответ! Но вот например не понятно есть "родина фракции"-Рим и прилегающие города а есть "родина фракции (запдные греки)", это что? Если там построить 1й тип то постройка казарм и найм не доступен если 2й или 3й то в некоторых городах можно нанимать местных юнитов а в некоторых нет!

Изменено пользователем komatozz
Ссылка на комментарий

2komatozz

У каждой фракции есть свои "родные провинции" у Рима - Италия, у Кассов - Британия и.т.д. более менее в соответствии с историческими реалиями. 1-ый тип можно построить только на родны землях для своей фракции, если ты играешь за Рим, то родные земли западных греков для тебя не родные - там только 2, 3 или 4-ый типы правления, иногда только последние два.

 

По поводу юнитов ты прав, при 3 или 4-ом типе правления нанимаются только местные оборванцы. Зато если раввить 4-ый тип правления, то бишь построить максимальный тип вспомогательных казарм, то появляется возможность вербовать наемных генералов (разных для разных типов регионов) и элитные войска, в галлии это например тяжелые мечники.

 

Точно не помню, но по-моему, чем выше вспомогательная казарма, тем выше боевой дух её юнитов. Если построить казарму первого уровня при 3-ем или 4 типе то, возможно будут доступны не все типы отрядов при строительстве 2-ого уровня казарм может добавиться еще один-два юнитов. А дальше до строительства максимальных казарм с 4-ым типом правления ни гу-гу.

 

По поводу 3-его типа камрад AndreX прав. Это самый неудобный тип правления - ни рыба ни мясо.

 

Я лично при игре использовал незамысловатую технику. В Италии - правительство 1-ого типа, в остальных регионах для получения наместников и быстрого успокоения - 4-ый тип. Затем, ближе к реформе мария, чтобы иметь возможность в будущем нанимать легионеров - во всех провинциях с 4-ым типом меняю правительство на 2-ой.

Изменено пользователем Alekslod
Ссылка на комментарий

komatozz

Да, еще про тип правления. Точнее про тип правления 2-й.

Помимо типов правления в ЕB есть система провинций. Провинции такие же как и в реальности (Сицилия, Корсика и Сардиния, Ахея, Македония, Панонния и т.д.) Т.е. губернатор города со 2-м типом правления, который является центром провинции (в Сицилии - Сиракузы, Македония - Петра, Ахея - Спарта и пр.) получает перк ректора, пропретора (если он занимал должность претора) или проконсула (если он занимал должность консула) провинции. Но получить должность губернатора он может не ранее, чем все области, входившие в состав провинции будут завоеваны. Т.е. захватив Сиракузы и Мессану мы ничего не получим до того, как возьмем Лиллибей. Взяв Корсику, мы не полчим ничего пока не захватим Сардинию и т.д. Все эти губернаторские перки дают бонусы (+ интересный материал для чтения) :)

Ссылка на комментарий

Сирийские войны :blink:

6:4 в пользу синих, т.е. селевкидов..

a916448deafdt.jpg

"Э-э-э-э-о-о-о-о-у-у-у-о-о-э-э-о" :)

374bc9c1f6e5t.jpg

Пейзажики..

Этна

7a9b9429c8b4t.jpg

Кампания

f74498df9bd0t.jpg

Изменено пользователем AndreX
Ссылка на комментарий

2komatozz

1. В комплекте с ЕБ устанавливается Recruitment viewer. В нем смотрим какие юниты набираются в прове: выбираем фракцию->тык на прову (смотрим чтобы название отобразилось внизу province selected)-> далее в меню View->Province details. Вываливается таблица, отмечаем detailed info, далее в появившемся списке сортируем тыкая по порядку "level", "complex". В общем случае (не для саков, сарматов и пахлавы) там только два типа комплексов ака MIC - это и есть казармы. Какие из них свои или местные понятно интуитивно (как правило с меньшим числом это фракционные). Для рима 1 и 2 это фракционные соответственно реформам, 26 - местные :) касательно уровня казарм см. п.3

 

2. Далее идем в папку в стартовом меню ЕБ и находим пункт "документация" (если при установке мода ставилось). Там есть ссылка на страницу Unit info. Это описания юнитов. Там же сть функция "сравнить".

 

3. Для всех фракций есть дерево построек (на оф.сайте ЕБ). Не все там верно, вернее частично информация по казармам не верна. Общий смысл: при I типе возможно возведение максимальных фракционных и местных 3го (раньше было 2го, но практика показывает что, например Македония строит 3го) уровня. Соответственно уровню возможен найм местных войск. Для Рима эмулируется 3 реформы, поэтому количество уровней больше 5.

 

п.с. Что касается строительства типов за римлян - все зависит от вашего ролеплея. Так как фракция мягко говоря несложная то нормальным считается введение системы ограничений ака хоумрулов каждым игроком. Одним из таких примером является система "ассимиляции", когда игрок искусственно проходит всю линейку типов правления по схеме : смерть клиентрулера(~30лет) - 3тип(20-30лет) - 2 тип (20-30лет). В этом случае автоматически соблюдается историзм найма римских войск, а в ассимилированных провинциях при желании остается возможность найма местной элиты (при возведении вовремя казарм нужного уровня).

 

п.с.с. Появление возможности найма фракционных войск Рима уникально и связано с реформами. Все это прописано в ФАКе.

например здесь подробно

1. Камилиан - стартовые города (условно)

2. Полибий(добавляется маркер реформы в прове) - Италия (без Сицилии, но с Цизальпией)

3. Марий (маркер) - все expansion зоны строят легионеров

4. Август (маркер?) - см.3.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.