Chernish Опубликовано 20 ноября, 2009 #3501 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2009 Установка Европы Барбарорум и перевод ее на движок Alex.exe в 7 шагах 1. Ставим чистый RTW. Куда угодно и как угодно. 2.Ставим Европу Барбарорум версии 1.1 (берем ее здесь http://www.europabarbarorum.com/downloads_mod.html). Инсталлятор спросит куда - указывайте вашу папку RTW. 3.Ставим патч 1.2 (http://www.europabarbarorum.com/downloads_patch.html) При запуске инсталлятора появится окошко наверху будет написано Where should Europa Barbarorum be installed? (Где установлена ваша ЕВ)? - указывайте вашу папку RTW и ставьте патч 1.2 в папку RTW (Не в RTW/EB!) 4.Ставим фикс 1.2 (На странице описания мода на интернетваре есть ссылка). Для этого распаковываем фикс куда угодно и оттуда копируем папку Data в RTW/EB 5.Берем Alx.exe (http://www.megashare.com/1330179, из архива берем ТОЛЬКО экзешник Алекса!) и помещаем его в корневую папку RTW 6.Берем файлы адаптации ЕВ к Алексу (http://www.zshare.net/download/51697518abdc7e31/) распаковываем где-нибудь и копируем оттуда папку EB в вашу папку RTW где стоит Европа Барбарорум. 7. Делаем ярлык на рабочем столе - один из этих: (Rome - Total War\RomeTW-ALX.exe" -mod:eb -show_err -nm -noalexander) (Rome - Total War\RomeTW-ALX.exe" -mod:eb -show_err -noalexander) (Rome - Total War\RomeTW-ALX.exe" -mod:eb -noalexander) (Rome - Total War\RomeTW-ALX.exe" -mod:eb -show_err -nm -ne -noalexander) Для этого создав ярлык открываем правой кнопкой мышки - идем в свойства - в графе "объект" подставляем одно из вышеуказанных обозначений так чтобы получился путь до вашего экзешника, где он там у вас стоит\Rome - Total War\rometw-alx.exe" -mod:eb -noalexander (например). Затем в графе "Рабочая папка" пишем где у вас экзешник (например так: "G:\Rome - Total War" - именно так, с кавычками!) Пробуем. Если все запустилось - наслаждаемся игрой. Если нет - подставляем следующее значение ярлыка из списка пока не найдете нужное Удачи! ЗЫ. После этого можно будет ставить всякие сабмоды, русификацию и проч. После!! Ссылка на комментарий
Friedrih Опубликовано 20 ноября, 2009 #3502 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2009 Камрады, а не подскажите на какой сложности лучше играть, чтоб без больших бонусов у аи? Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 20 ноября, 2009 #3503 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2009 2Friedrih Многие камрады на англофоруме использующие Дарт Мод для Аи и Алекс говорят что лучше всего - кампания - вх, битва - нормал Сам так играю. Нравится. На вх Аи получает бонус +7 к морали и по +4 к атаке и защите что не есть гут.... Умнее от уровня Аи не становится к сожалению... :-( Ссылка на комментарий
Friedrih Опубликовано 20 ноября, 2009 #3504 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2009 2Chernish Вах, спасибо) Ссылка на комментарий
konrad Опубликовано 21 ноября, 2009 #3505 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2009 на ALEXE вылетов меньше!!!! Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 21 ноября, 2009 #3506 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2009 2konrad не только. Он еще в сражении адекватнее и нападает не отрядами по 3-4 полка а полными стеками... Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 22 ноября, 2009 #3507 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2009 (изменено) 2NickolaiD И как живется на периферии античного мира? Куда направлен бег коней – через Дунай к брегам Геллеспонта? Под стены распутного Рима? Непросто живется ЕВ - удивительный мод, огромный шаг вперед от ванильной игры и аддонов, причем я конечно с удовольствием увидел там (и в других новых модах) то что мы придумали в РЭ - систему территориального найма (и что почему-то считается придуманной Тотал Реализмом АОР хрен им! Это я сам первым сделал когда никакого реализЬма еще в помине не было - в МТВ1 в Русской Экспансии!) Сарматы - медвежий угол античного мира. В ЕВ это сделано замечательно точно. Находишься далеко, провинции бедные, прирост населения у кочевников очень маленький - и уровень развития тоже. В общем денег нет и не предвидится (учитывая стоимость продвинутых построек - напр. шахты на северном Кавказе которые дадут +2000 мнай каждый ход, стоят больше 14 000). У других кочевников - саков и парфян - есть способ быстро подняться на грабеже богатых оседлых городов, а сарматам до этих городов пилить и пилить причем через земли союзных им саков и парфян, война с которыми для степняков - самая трудная из всех. Есть только греческие колонии на берегах Понта (Боспор, Херсонес, Ольвия) но в начале игры они слаборазвитые и захватывать их выгоды особой нет (а если подождать пока они разжиреют, то многолюдные развитые города невозможно усмирить небольшими силами степняков и приходится вырезать, отчего их финансовая ценность резко падает). В общем я долго балансировал у красной черты, понемногу расширяясь и пробиваясь к богатым странам. Саков пришлось уничтожить, что было нелегко. Зато в боях прокачал своих сарматских катафрактов-телохранителей (убер-юнит начала игры - у сарматов нет реформ и поэтому им сразу даются самые мощные телохранители для принцев, просто звери). Вот какие у меня есть - три золотых шеврона! Когда пробился к гетам и бактрийцам, война совсем другая пошла. Грабеж городов дает до 20 с лишним тысяч мнай за раз, что позволило много всяких построек предпринять, но увеличение войска сжирает всю прибыль. В общем империя громадная, но пустая - поселения стоят с 1 отрядом лучников в гарнизоне и воюют всего две армии - царская на западе против гетов и Эпира, и наследника (брата царя) на востоке в Бактрии. Причем Бактрия казавшаяся сонной, то ли по скрипту получила деньги и войска, то ли из Индии вернулись - но вдруг двумя полнофлажковыми армиями на меня пошла.. бррр.. Воюю.. степная война - мой конек :-). Очень интересно.. кстати реализовано на редкость грамотно - я давно такого не видел даже в РЭ мне не удалось этот момент так хорошо отразить как в ЕВ (тактику степных конных лучников) Мы кстати замутили мод-усилитель Аи для Европы Барбарорум.. первые наработки уже готовы так что множество новых ощущений гарантируем :-) Изменено 22 ноября, 2009 пользователем Chernish Ссылка на комментарий
Sherkhan Опубликовано 22 ноября, 2009 #3508 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2009 А может кто-нибудь положит в шапку последнюю версию перевода? Ссылка на комментарий
andrex Опубликовано 22 ноября, 2009 #3509 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2009 Sherkhan Тут модератор уже несколько месяцев не появляется. Даже в названии темы все еще версия 1.0 указана Ссылка на комментарий
Argulet Опубликовано 23 ноября, 2009 #3510 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2009 2Chernish Сарматы - медвежий угол античного мира. В ЕБ 1.1. сарматы в области бастарнов могут нанимать германскую пехоту? А то в 1.0. теоретически было можно, но практически не получалось, что то видать ошибочно было прописано в файлах. В общем империя громадная, но пустая - поселения стоят с 1 отрядом лучников в гарнизоне и воюют всего две армии Знакомая ситуация! Только у меня часто на запад армия не доходила, а заворачивал на юг, с острого безденежья ничейные кавказские области грабил, и громил слабеньких повстанцев грузин и Хайясдан, все хотел на равнины Малой Азии выйти, но не получалось, там уже Египет, Селевки и Понт огромными стеками шастали. Блин, когда же у меня закачается 1.1., а то играть охота Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 23 ноября, 2009 #3511 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2009 2andrex Соберив один пост что надо прикрепить, я прикреплю. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 23 ноября, 2009 #3512 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2009 2Argulet В ЕБ 1.1. сарматы в области бастарнов могут нанимать германскую пехоту? Вообще то уже давно версия 1.2 играется и фикс к ней :-) http://www.europabarbarorum.com/ccount11/click.php?id=50 http://test.imtw.ru/mod/eb/DF_EB_1.2.zip я эту окраину не развивал - защищать ее некем а там полчища гетов шастают, их регулярно отбрасывают мои союзники-свебы, так что пока не знаю :-) Ссылка на комментарий
Argulet Опубликовано 23 ноября, 2009 #3513 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2009 2Chernish Вообще то уже давно версия 1.2 играется и фикс к ней :-) Точно, 1.2. имел в виду Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 23 ноября, 2009 #3514 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2009 (изменено) Европа Барбарорум v1.1 Full Install http://www.europabarbarorum.com/downloads_mod.html Патч 1.2 http://www.europabarbarorum.com/downloads_patch.html Фикс к патчу 1.2 http://forums.totalwar.org/vb/showthread.php?t=109936 Установка ЕВ на движок БИ http://www.freeformatics.com/store/show/4 установка ЕБ на движок Алекса http://www.internetwar.505.com1.ru/MODS/Ba..._on_ALX.exe.zip русификатор ЕБ версии 1.2 http://www.filefront.com/16705305/RUSEB_1.2.7z Полезные любительские дополнения: ванильный вид моря - http://www.europabarbarorum.com/webfiles/EB-vanilla-sea.rar именные легионы для ЕВ - http://files.filefront.com/13844221 исправленная фаланга и римские орлы - http://www.filefront.com/14530023/DS-Romani--Phalanx.7z/ Боевые формации http://files.filefront.com/AI+Battle+Forma...;/fileinfo.html Новый усилитель Аи для ЕВ на движке Александра - http://test.imtw.ru/mod/eb/DarkAI_mod_light.zip Красивые модели кораблей, генералов, дипломатов и убийц в ЕВ от Riczu - http://openfile.ru/502144/ или http://narod.ru/disk/16981840000/Riczu74_C...-SHIPS.rar.html файл descr_model_strat.txt для их введения в игру - http://openfile.ru/502167/ или http://narod.ru/disk/16982409000/descr_model_strat.txt.html Мини-мод пак для ЕВ (включает сразу почти все полезные мини-моды, от боевых формаций Дарта Вейдера и Синухета до новой системы трейтсов от Конни и аквилифера для римских легионов - версии на РТВ и Алекс) - http://forums.totalwar.org/vb/showthread.php?t=105242 Изменено 10 июня, 2010 пользователем Chernish 1 Ссылка на комментарий
SergSuppa Опубликовано 23 ноября, 2009 #3515 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2009 А интересно, кто нить играл Саками? Когда играешь за них - то всегда происходит конфликт с Сарматами, они начинают нападать, а если играешь за кого нить другого - то Сарматы и Саки не ссорятся Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 23 ноября, 2009 #3516 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2009 2SergSuppa Я играю сарматами. Там такая хитрая штука заложена.. Саки и сарматы по дипломатии могут быть друзьями или врагами. А поскольку против игрока действуют модификаторы агрессивности Аи то становятся врагами независимо от того за кого игрок - за саков или сарматов. Война неизбежна :-) Ссылка на комментарий
NickolaiD Опубликовано 23 ноября, 2009 #3517 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2009 2 Chernish Для меня их AOR-система оказалась чересчур громоздкой (надеюсь, ваш перевод упростит задачу…) – чтоб не увязнуть с концами бился за эпиротов. У-у-у! Там сразу война по всем азимутам, причем живые деньги в последний раз я видел на старте кампании. Рим душит количеством и не признает компромиссов, за Сицилию как родные впрягаются пуны, + сволочь Антигон к главной битве под Коринфом рулит уже полным стеком, а то и двумя! Единственный случай, между прочим, когда все передвижения моих армий отмечались на специальной реплике карты EB. В общем, с N-попытки Пирр умер наконец-то македонским царем. Мы кстати замутили мод-усилитель Аи для Европы А где базируетесь? На «Империале»? Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 23 ноября, 2009 #3518 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2009 2NickolaiD да. там римская тема еще жива. А вообще сейчас ренессанс модов на Рим. Выходят моды третьего поколения (полная конверсия + продвинутая система строительства/найма/управления/трейтсов. Вышел РТР7 про Западное Средиземноморье, на подходе какой то нереальный по графике Рома Сурректум 2, потом ЕВ2.. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 25 ноября, 2009 #3519 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2009 2xcb Поменяй плиз в прикрепленном посту "боевые формации" на "Усилитель Аи - http://imtw.ru/index.php?showtopic=5840&st=105" Мы выпустили лайт-версию нового мини-мода для ЕВ намного лучше по части усиления Аи чем старый пак Лисандра 13... Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 25 ноября, 2009 #3520 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2009 Представляем облегченную версию мода Dark AI Mod Light - усилителя Аи для Европы Барбарорум (Alx). Не затрагивает привычных характеристик юнитов ЕВ, изменения касаются только тактического поведения Аи в бою на основе идей камрада Дарта Вейдера (Dart Vader). Устанавливается просто распаковкой архива и перенесением папки Eb в вашу директорию РТВ, где у вас установлена Европа Барбарорум (путь: ваш диск\Rome - Total War). В лайт-версии изменены только количество рядов (нужно для правильной работы формаций Вейдера), чуть-чуть дистанция броска пилумов и дротиков (необходимо для правильного соотношения с stat_charge_dist), значения stat_charge_dist и stat_fire_delay. И интегрирован пак Лисандра 13 (адаптация формацион-пака Вейдера для ЕВ 1.2) Поскольку усилитель затрагивает не только формации но и файл EDU, он НЕСОВМЕСТИМ ни с какими другими модами меняющими файл EDU (export_descr_unit.txt). В принципе он пойдет на ВИ но сделан для оптимизации ЕВ на движке Алекса, который сам по себе "сильнее" в тактике чем ванильный РТВ или РТВ-БИ. И ессно не поддерживает специфических особенностей БИ (стену щитов скажем) Эта версия является первой, в дальнейшем последует более существенное усиление тактического и стратегического Аи с полным ребалансом юнитов. Скачать DarkAI mod - http://test.imtw.ru/mod/eb/DarkAI_mod_light.zip Ссылка на комментарий
vergen Опубликовано 26 ноября, 2009 #3521 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2009 2Chernish а может кто вспомнит. был мод для Рима. карта до средней азии (емнип греко-бактрийцы отдельной нацией). когда захватываешь провинции других народов - то можно делать только некоторые (пара штук) их войска. свои можно делать только если построишь несколько спец построек. что за мод? мой любимый был. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 26 ноября, 2009 #3522 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2009 2vergen РТР - Roma Total Realism. Такой есть - Platinum. Новый РТР7 - только по Западному Средиземноморью. Кстати в Европе Барбарорум карта до Индии, есть Греко-Бактрийское царство отдельной фракцией а по части управления и найма - идеи АОР (регионального найма) развиты далеко, есть 4 типа управления и от них зависит какие войска можно набирать, причем "родные земли" ессно в отдаленных провинциях не построишь и свои элитоные войска за тысячи верст от родины набирать не получится... Я щас за сарматов в Арахозии установил "Клиентское царство" - пока могу нанять только местного генерала, до остальных войск еще надо строить и строить :-) 1 Ссылка на комментарий
vergen Опубликовано 26 ноября, 2009 #3523 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2009 2Chernish Спасиба. Попробую барборянов Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 26 ноября, 2009 #3524 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2009 2vergen перевод поставь поможет разобраться в типах управления.. сам недавно нашел этот мод - и не жалею.. новая игра.. ничего общего с ванилой.. я в восхищении :-) (РТР7 тоже хорош, а классический реализм уже немного устарел конечно) Ссылка на комментарий
NickolaiD Опубликовано 28 ноября, 2009 #3525 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2009 (изменено) Histwar Les Grognards – ворчуны на марше! 2 Chernish Глянул намедни ваш с WOO DOO диалог -> с интересом буду читать и впредь, хотя блокирование просмотра ссылок/изображений для группы «Гость», думаю, не очень по-христиански. Вообще же рад видеть, что некоторые из ваших идей времен СЭ получили новое развитие. В остальном имею сказать следующее: а) стрелки. Признаюсь, я апологет древней модели нашего Влада; ее соль в том, что дальнобойщики всерьез угрожают исключительно легковооруженным, которые, напротив, с повышенной эффективностью жалят линейную пехоту. б) размер юнита. HUGE без проблем вмещает римскую центурию (80), спартанский лох (144), а также синтагму эпигонов (240) + варварские сотни. Изменено 28 ноября, 2009 пользователем NickolaiD Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения