L7c Опубликовано 29 января, 2008 #1976 Поделиться Опубликовано 29 января, 2008 2Alekslod У меня че то запаздывает реформа Полибия, из этих условии: -По крайней мере должен быть 242BC-Игрок должен удерживать хотя бы два города из (Segesta, Mediolanum, Patavium, Bononia) -Игрок должен удерживать хотя бы два города из (Lilibeo, Messana, Syracuse) или -Дождаться 210BC практически выполнено все, сейчас 241 г. все перечисленные выше города, кроме Сиракуз - мои, но реформы все нет . надеюсь на эту фразу "По крайней мере" . Начал войну с Эпиром, захватил их город Делминий (в Иллирий). В отместку, на следующий же ход, генерала который захватил город, зарезал эпирский убийца . Начиная со старта до 250-ых годов не было ни одного вылета, а после вылетел 3-4 раза при переходе хода, на ходу ИИ, но можно продолжить с автосейва, пока. Это очень настораживает, если будет фатальный вылет на ходу компа, ничем не поможешь . На всякий случай обновил старую практику сохраниться перед/после каждого хода . 2Punchyk Ладно, подключусь к процессу. Начну сегодня переводить национальную принадлежность. Только много времени переводу посвятить не смогу-масимум пару часов в день: работа, семья, знаете ли. Трейты в этом моде ну очень, очень нужная вещь. Ссылка на комментарий
dominic Опубликовано 29 января, 2008 #1977 Поделиться Опубликовано 29 января, 2008 (изменено) мод какой-то уж очень требовательный к железу.... вроде новый комп (харки писал выше), а прибавка к производительности незначительная... при максимальных настройках видео фпс в битве остались практически на преженем уровне - 20-25 фпс. правда стало получше на мостах, когда через малый участок прёт все полчище вражин... тогда на моей 7600 гт фпс падал до 1, щас вроде получше - 5-6 фпс... хотя тоже сомнительное удовольствие играть при таких фреймах... появились частые вылеты. грешу на Висту... может скоро нормальные драйверы выйдут под Висту, которые исправят ситауцию - будем ждать.... Изменено 29 января, 2008 пользователем dominic Ссылка на комментарий
Arkan Опубликовано 29 января, 2008 #1978 Поделиться Опубликовано 29 января, 2008 Вот типичный пример разницы в племенной племенной принадлежности(переводил промтом, не правил): "Thessalian - мужчины Thessalia и Makedonia полагают, что их предки были братьями, и у них есть много вещей друг вместе с другом, включая определенные религиозные фестивали, их диалекты Aiolic греческого языка, и частично пасторальные образы жизни. Этот человек - Thessalian, и много лет его семья удерживалась в высоком уважении в глазах Makedones. Довольно вероятно, что он достиг этого звания из-за его мастерства как командующий кавалерии. У него вероятно есть некоторое обучение и политический навык и некоторый навык в торговле. У него вряд ли будет навык, командующий пехотой. Он вероятно не подошел бы для управления городами Makedonian, но лучше в почти всех других типах. Epeirote - семья Этого человека была от земель вокруг Epeiros, в северо-западной части Hellas. В то время как они противоборствовали много лет Makedones, они также имеют много общего с ними. Когда Makedones взял под свой контроль Epeiros, многих из самых сильных и самых храбрых мужчин, завербованных в армии Makedonian, чтобы иметь лучший шанс при обеспечении их семей и непосредственно. Этот человек имеет тот тот же самый запас. Он, против многочисленных препятствий, поднялся к высокому положению в армии Makedonian, и является источником гордости для его товарища Epeirotes и Makedones, с которым он служит под начальством и также. Как его предки, он является вообще более склонным к суеверным верованиям, к тяжелому напитку, на грязный язык, и на с подозрением отношение к иностранцам. Но он также вероятно весьма храбр или храбр, чтобы получить это звание, и он вероятно достиг этого своими навыками в командовании пехотой. Он также - вероятно хороший фермер, но бедный торговец. Его этническая принадлежность почти гарантирует, что он будет рассматриваться с небольшим количеством подозрения королем и его начальниками, которые могли бы в свою очередь вызвать паранойю на его части. Это было бы лучше всего, чтобы использовать его с garrisoned правительственными типами, но конечно не разместить его отвечающий за области родины Makedonian. Как можно видеть, фессалиец не будет хорошим командиром пехотной армии и может получить навыки в торговел, зато эпейрот, наоборот, отлично подойдет на роль командира, но в приморский город его садить нет смысла, он не торговец, а фермер. И оба они не смогут стать хорошими губернаторами на землях с "хоумлэнд". Описания народности находятся, еще раз повторюсь, не только в конце файла, не нужно мне рассказывать, я их себе перевел и знаю где они лежат. В конце - степняки и греки. А вот варвары - посредине. Ссылка на комментарий
Alekslod Опубликовано 29 января, 2008 #1979 Поделиться Опубликовано 29 января, 2008 Arkan Описания народности находятся, еще раз повторюсь, не только в конце файла, не нужно мне рассказывать, я их себе перевел и знаю где они лежат. rolleyes.gif В конце - степняки и греки. А вот варвары - посредине. Ты их перевел также промтом или уже отредактировал. Punchyk Камрад. А файл с трейтами, что ты мне прислал, он откуда? Из ЕВ1 по умолчанию, из одного из фиксов с сайта или от мода с экзешником Алекса. А то я стал внимательнее приглядываться, тут есть трейты ночных битв. Ссылка на комментарий
Arkan Опубликовано 29 января, 2008 #1980 Поделиться Опубликовано 29 января, 2008 Странно,что нет реформы. Если захватить 4 города- два на севере и 2 в Сицилии, то строго в 242 проходит реформа. Появляется мужик, и говорит, что свершилось. А в списке города появляется "типа постройка" - реформа полибия. Но нужно еще и казармы перестроить. Может ты скрипт забывал включать? А вот насчет вылетов - то это большая редкость. По крайней мере у меня. Бывает раз в неделю, и в основном из-за графического адаптера, он явно конфликтует с некоторыми юнитами. Может у тебя винды ""несвежие", или директХ обновить надо. Ссылка на комментарий
Arkan Опубликовано 29 января, 2008 #1981 Поделиться Опубликовано 29 января, 2008 Не, редактировать обломался, там ну очень дохера, а охота поиграть, времени и так почти не хватает - нужно же и спать когда-то. Правил только там, где вообще непонятно. Так шо звиняйте, но боюсь, для общественного использования не подойдет. Ссылка на комментарий
Punchyk Опубликовано 29 января, 2008 #1982 Поделиться Опубликовано 29 января, 2008 (изменено) 2Arkan Камрад, будьте добры, не поленитесь, найдите в файлике тот пунктик, перевод которого вы поместили здесь, а затем пять-шесть раз крутаните колесиком мышки вниз и произойдет чудо-вы наткнетесь на описание таких иберийских племен как Vettones, Lusitani и прочих. А если приложите еще немного усилий и опуститесь еще ниже, то обязательно найдете описание и Aedui и Casse. Хотя может вы их просто не относите к варварам???? 2Alekslod Это файл из ЕБ версия 0.82. Изменено 29 января, 2008 пользователем Punchyk Ссылка на комментарий
L7c Опубликовано 29 января, 2008 #1983 Поделиться Опубликовано 29 января, 2008 2Arkan Странно,что нет реформы. Если захватить 4 города- два на севере и 2 в Сицилии, то строго в 242 проходит реформа. Появляется мужик, и говорит, что свершилось. А в списке города появляется "типа постройка" - реформа полибия. Но нужно еще и казармы перестроить. Может ты скрипт забывал включать? А вот насчет вылетов - то это большая редкость. По крайней мере у меня. Бывает раз в неделю, и в основном из-за графического адаптера, он явно конфликтует с некоторыми юнитами. Может у тебя винды ""несвежие", или директХ обновить надо. Скрипта не забывал включить. может советника проглядел? но я его специально ждал в 242 году . щас проверю списки города. винда и все прилагающие свежие, переустанавливали неделю назад, в связи с установкой нового винчестера 500 гиг, старый был 80 гига, почти переполненный . Вылеты действительно редкость, как писал, со старта до 250-ых годов их не было вообще, а это около 100 ходов, появились в последнем десятилетии, но 3-4 вылета не критичны, тем более что можно продолжить с автосейва . Ссылка на комментарий
Massageth Опубликовано 29 января, 2008 #1984 Поделиться Опубликовано 29 января, 2008 Вот интересно - много кто пишет про проблемы с железом и тормоза, про требовательность мода. Моему компу уже два года и даже при покупке он был далеко не самым современным и с тех пор не грэйдился AMP Athlon XP 2500 + 1,83 Ггц Radeon 9800 - 128 Мб ОЗУ - 1 Гб DDR 1 Винда - XP, причем по причине полного отсутствия антивируса у меня кто только не живет в ней, разве что полинезийских термитов каких-нибудь нет. И самое удивительное - играюсь уже больше полгода и вылеты могу по пальцам одной руки пересчитать. Тормозов критичных для игрового процесса не наблюдаю - ну если две полные армии на одном мосту толпяться, то да, децл подтормаживает, но оно у меня вобщем и в ванильном RTW то же самое было. Ну да, подгружается и запускается этот мод подольше, но я так понимаю это из-за скрипта и с этим в принципе можно мириться. Ссылка на комментарий
L7c Опубликовано 29 января, 2008 #1985 Поделиться Опубликовано 29 января, 2008 Похоже поднял здесь фальшивую тревогу посмотрел и в Риме можно строить казармы с полибианскими юнитами, ура! Это то что нужно? Срочно отменил строительство в других городах и начал его строить. до его построики все еще нанимаются камилловские юниты, они исчезнут, когда казарма будет готова через 15 ходов? Похоже на самом деле проспал появление советника и реформу Ссылка на комментарий
Alekslod Опубликовано 29 января, 2008 #1986 Поделиться Опубликовано 29 января, 2008 2Punchyk Это файл из ЕБ версия 0.82 Это может объяснять вылеты в переведенном файле о которых тут упоминалось раньше, думаю, что с версией 1.0 различия все же есть. Ссылка на комментарий
Punchyk Опубликовано 29 января, 2008 #1987 Поделиться Опубликовано 29 января, 2008 Ну камрад fashio вроде все под 1.0 переделал. Ссылка на комментарий
L7c Опубликовано 29 января, 2008 #1988 Поделиться Опубликовано 29 января, 2008 (изменено) Punchyk Alekslod кажется один из фиксов 1.0 (название не помню) затрагивал файл с трейтами. это тоже надо учесть . Во, уточнил, название этого фикса - Manivs . в нем лежит файл export_VnVs, который наверно будет отличатся от оригинального export_VnVs 1.0 Изменено 29 января, 2008 пользователем L7c Ссылка на комментарий
Alekslod Опубликовано 29 января, 2008 #1989 Поделиться Опубликовано 29 января, 2008 L7c Все помню камрад. Но у меня тут сейчас полный бардак файлов с трейтами просто немеренно с разных версий, с разных экзешников и различной степенью перевода. Просто жуть. Кстати, связался с камрадом Bovi, одним из главных анти-CTD'шников на форуме ЕВ, он сильно усомнился, что правильный перевод трейтов может привести к вылетам. Ссылка на комментарий
drbr Опубликовано 30 января, 2008 #1990 Поделиться Опубликовано 30 января, 2008 И в правду, после установки Алекса Британия уже наполовину синяя. Саба захватила почти весь Аравийский полуостров и даже одну прову у птолемеев отобрали. Карфаген в Африке упорно воюет только с птолемеями. Отобрал у него 2 города вывез кучу рабов и отдал города им обратно за мирное соглашение Типа набег... Одно расстраивает - не могу отказаться от полностековых армий, как в SPQR, но для такой армии нет достойного противника И сражений глобальных по 3-4 стека одновременно, видно, не светит Ссылка на комментарий
Arkan Опубликовано 30 января, 2008 #1991 Поделиться Опубликовано 30 января, 2008 Камрад, на буржуйском форуме писали разрабы, да и в этой ветке повторяли, что АИ нужно время на развитие, примерно 40 лет, т.е. 160 ходов. Это много, если играть за рим. Но если играеш минорами, то более быстрая экспансия соседей просто не оставит вам шансов. После 40 летнего затишья движуха начинается недетская. Я за Рим воевал сразу со всеми варварами, эллинами, и птолемеями. Меня вышибли из иллирии, просто задавили числом, а в Африке птолемеи отбили всю пустыню, удержать удалось только "большую тройку". Так что, будь человеком, и дай компу время. Он тебя потом порадует. Ссылка на комментарий
drbr Опубликовано 30 января, 2008 #1992 Поделиться Опубликовано 30 января, 2008 2Arkan У меня 247 г.д.н.э. и я дальше Италии, Сицилии и Сардинии не выхожу пока. Только грабанул 2 города у Карфагена, не трогая их зданий. Так что про 40 лет я знаю и ни с кем не воюю, у меня один враг - свободные люди (как не парадоксально это звучит). Ссылка на комментарий
drbr Опубликовано 30 января, 2008 #1993 Поделиться Опубликовано 30 января, 2008 (изменено) А никто не пробовал Fanatic’s First Cohort/Phalanx/Elephant/Chariot minimod ссылка? Слоны здесь посильней, карфагенские войска улучшились. Еще и для Александра версии выпустили. Решил себе поставить... Посмотрел еще, так там усилили статы многим юнитам из разных фракций, кроме Рима. Изменено 30 января, 2008 пользователем drbr Ссылка на комментарий
Alekslod Опубликовано 30 января, 2008 #1994 Поделиться Опубликовано 30 января, 2008 (изменено) 2drbr Хотел в свое время установить, но так и не решился. Отпишись как опробуешь, судя по забугорному форуму стоящая вещь, вроде бы даже хотят включить её в версию ЕВ 1.1 Arkan а в Африке птолемеи отбили всю пустыню, удержать удалось только "большую тройку" У меня Птолемеи наверное в 4 случаях из 5-ти превращаются в мегедержаву, захватывая все владения селевкидов и целиком Малую Азию, а потом шлют против меня нескончаемые стеки на Балканский полуостров. P.S Камрады, знаю вопрос не по теме, но кто-нибудь знает где можно скачать "Географию" Страбона на русском, а то в файле трейтами есть несколько немаленьких цитат оттуда, не то чтобы влом переводить, но все же... Изменено 30 января, 2008 пользователем Alekslod Ссылка на комментарий
Онагр Опубликовано 30 января, 2008 #1995 Поделиться Опубликовано 30 января, 2008 На инфанате(натахаузе) есть.Точно.www.infanata.org. Ссылка на комментарий
Ulisses Опубликовано 30 января, 2008 #1996 Поделиться Опубликовано 30 января, 2008 2Massageth Вот интересно - много кто пишет про проблемы с железом и тормоза, про требовательность мода.Моему компу уже два года и даже при покупке он был далеко не самым современным и с тех пор не грэйдился AMP Athlon XP 2500 + 1,83 Ггц Radeon 9800 - 128 Мб ОЗУ - 1 Гб DDR 1 Винда - XP, причем по причине полного отсутствия антивируса у меня кто только не живет в ней, разве что полинезийских термитов каких-нибудь нет. И самое удивительное - играюсь уже больше полгода и вылеты могу по пальцам одной руки пересчитать. Тормозов критичных для игрового процесса не наблюдаю - ну если две полные армии на одном мосту толпяться, то да, децл подтормаживает, но оно у меня вобщем и в ванильном RTW то же самое было. Ну да, подгружается и запускается этот мод подольше, но я так понимаю это из-за скрипта и с этим в принципе можно мириться. Аналогичная ситуация,комрад! У меня такое же железо. Ссылка на комментарий
L7c Опубликовано 31 января, 2008 #1997 Поделиться Опубликовано 31 января, 2008 дополнение к переводу перевел текст советника EXPORT_ADVICE , точнее ту его часть, которая касается непосредственно EB - советы по историческим событиям, миссии, условия победы, сообщения о реформах и т.п. стандартную часть (которая почти не отличается от ваниллы) не трогал. Впрочем это и не нужно, мало ли кто пользуется советником в битвах или все знают текст уже найзусть Залил тут: http://files.filefront.com/EB+10+EXPORT+AD...;/fileinfo.html 2 Ссылка на комментарий
<Samurai> Опубликовано 31 января, 2008 #1998 Поделиться Опубликовано 31 января, 2008 Вот интересно - много кто пишет про проблемы с железом и тормоза, про требовательность мода. Камрады, я тут недавно ради интереса поставил Мини-мод с Алекс.exe , посоветованный камрадом haruspex, и действительно тормоза на страткарте стали немного меньше. По геймплею пока сказать нечего, но если все будет хоть немного похоже на описания автора минимода, то играть станет повеселее. Ссылка на комментарий
drbr Опубликовано 31 января, 2008 #1999 Поделиться Опубликовано 31 января, 2008 2Alekslod Вчера поставить сей мод не успел - домой так и не попал Но с чем сразу столкнулся, так это с мешаниной минимодов. Этот мод вмешивается в СитиМод и я тут скрещивал 3 export_descr_buildings.txt в один . Плюс еще и перевод юнитов править надо... Если так дальше пойдет, то точно скоро путаница возникнет и с файлами и с переводами Ссылка на комментарий
Alekslod Опубликовано 31 января, 2008 #2000 Поделиться Опубликовано 31 января, 2008 (изменено) 2L7c Отличная новость камрад 2<Samurai> По геймплею пока сказать нечего, но если все будет хоть немного похоже на описания автора минимода, то играть станет повеселее. Да автор наобещал довольно много, чуть ли не молочные реки и кисельные берега. Но факт на лицо: после перехода на Алекса комп просчитывает АИшные ходы в среднем на 9-12 секунд меньше, по крайней мере у меня (не поленился засек секундомером до и после) плюс на тактической карте даже без установки мода с формациями прекратилось брожение врага в разные стороны. Уже за это автору большое спасибо. drbr Интересно, кто-нибудь пробовал сосчитать миин-моды для этого мода. Их наверняка штук 20 не меньше Ты прав путаница неизбежна. Лично у меня на компе штук 7 в архивах лежат, про некоторые не помню установил их или нет. Изменено 31 января, 2008 пользователем Alekslod Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения