Kensay Опубликовано 5 февраля, 2006 #1351 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2006 Все файлы подстроены под Юлиев,но начинать лучше в МН 3 Я это уже понял! А начинать в МН 3, что бы не нарушать ход истории? " И ГРЯНУЛ ГРОМ" Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 5 февраля, 2006 #1352 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2006 Поиграл я сегодня в этот мод, многое понравилось..... кроме АИ, действительно почему то разрабы мода зделали так что первым на копья кидаеться генерал, пришлось переработать схему поведения АИ и теперь поклонники Рима и мода могут спокойно отдавать подкрепление под власть искусственного интелекта, ниже ссылка: http://rapidshare.de/files/12625571/descr_...ons_ai.txt.html Ссылка на комментарий
D!Ehard Опубликовано 5 февраля, 2006 #1353 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2006 2Anyan Обращаюсь к Вам, как к Знатоку моддинга и тюннинга. Подскажите где и что нужно изменить, что бы по умолчанию (в начале каждого боя), у гастатов и приинципов не была включена кнопочка "атака на расстоянии"(бой на дистанции). Перелопатил(в пределах разумного, т.е не 2 тома,) соответствующий раздел, результат- нулевой. Уже дважды накалывался с этим, кавалерия ИИ чарджила гастатов и принципов при таком маневрировании(метнули, отбежали..) С надеждой на ответ... Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 5 февраля, 2006 #1354 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2006 2D!Ehard Подскажите где и что нужно изменить, что бы по умолчанию (в начале каждого боя), у гастатов и приинципов не была включена кнопочка "атака на расстоянии"(бой на дистанции). Не знаю, если честно, вообще я как выключил эту возможность в одном бою то в последующих она так и осталась выключеной у тех отрядов, так что проблемы вроде нет, но я все таки поищу для интереса. Я играю в третью кампанию, как советовал камрад Germanicus так что меня больше напрягает это нескончаемость снарядов у стрелков и принципов, гастатов , не люблю я аркадность. Зато обалдел от класнейшей анимации передвижений юнитов. Ссылка на комментарий
Hamul Опубликовано 6 февраля, 2006 #1355 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2006 (изменено) 2Anyan Спасибо, стало удобней )с генералом Изменено 6 февраля, 2006 пользователем Hamul Ссылка на комментарий
iga8 Опубликовано 6 февраля, 2006 #1356 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2006 Вчера начал кампанию MN4. Так как в MN3 серьезных соперников и не осталось, кроме недобитого Понта, с которым и играть то не интересно у него 3 стека а у меня 6 стеков. Как то легко дело пошло с германцами, когда я вторгся к ним с 4 стеками - они просто не успели собрать свои войска, кроме одного раза да и то наткнулись на мой золотой стек (все юниты с золотыми шевронами), понятно что я их разнес. Так вот вчера намножко поюзал Mn4. Нечайно попал в засаду германцев одной армией (неполной) думал разницу их в клочья. Но не тут то было. Они меня уделали под орех, легионеры бежали от них быстрее своих ног. Ссылка на комментарий
Kensay Опубликовано 6 февраля, 2006 #1357 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2006 АИ "приятно" удивил меня, при "штурме" г. Орика. МН-3 У меня в городе Генерал, батарея скорпионов и 4 отряда стражи. Греки пришли, почти полным стеком. Все рода войск, кроме артеллерии. Штурм, 2 отряда крестьян подкатили 2 тарана, к деревянным стенам, развернули их попой и задумались. Вероятно, о посевной или о сенокосе Думали, пока не вышло время. Отступили. Через ход вернулись, с армией поддержки, 10 фаланг гоплитов, все с серебянными шевронами. Штурм! Тоже самое, но проходит половина времени, и фаланги находившиеся у противоположных стен, пошли к 1армии. При подходе фаланг, о чудо один таран, заработал. Пробив стену, 1армия вошла таки в город. И всё? нет заработал 2 таран, пробил ворота и уже гоплиты толпой валят в город. А 1 армия, всё мечется вдоль стен, вскоре к ней присоеденились и фаланги. В итоге, до площади дошёл отряд лег. кавалерии, где и пал смертью храбрых. После этого, греки проклиная богов, ушли. А Герой обороны (может совпадение?), получил более, высокую должность в Сенате, был претором, а стал ............. блин забыл....... Ссылка на комментарий
iga8 Опубликовано 6 февраля, 2006 #1358 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2006 2KENSAY-X Отклячите лимит времени в битвах. Поинтересней будет с осадами! Ссылка на комментарий
juve Опубликовано 6 февраля, 2006 #1359 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2006 Камрады!!! Сорри, если этот вопрос покажется идиотским: подскажите можно ли заменить проклятых свиней в MN на новый достойный легион. Хочу создать знаменитый X легион Цезаря (благо, знамя наверху у легионов - именно с цифрой X) путем переноса, например скринов от Early Legionary Cohort из мода к RTR. У них историчные монфертинские шлемы с острием наверху... X Легион (не Fretensis, а именно цезарев Equestris; Fretensis - наименование вновь созданного Августом легиона, потому что X легион воевал за Антония и был расформирован) - один из ранних, поэтому его солдаты вполне могли носить такие шлемы. Очень хочется искоренить свиней... Подскажите последовательность действий (я, к стыду своему, осилил лишь переименование в файле папки text), да и звуки тоже заменить бы, чтоб солдаты не хрюкали. Может кто-то уже менял свиней вручную? Очень надеюсь на помощь.. Ссылка на комментарий
iga8 Опубликовано 6 февраля, 2006 #1360 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2006 Та самая битва которую я благородно слил Мне кажется что в MN4 варвары посильней будут чем в MN3. Так как в предыдущей компании я таким силам не проигрывал Ссылка на комментарий
Germanicus Опубликовано 6 февраля, 2006 #1361 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2006 2iga8 Ну и скорость у тебя!!, ты русский перевод на мод поставил?2KENSAY-X играй без лимита , интересно будет и "Варкрай" мод по верх поставь. если комп позволяет , играй самими большими отрядами . 2juve тут уже задавали этот вопрос .Скорее всего ответ можеш найти в другой ветке, может в "Как убрать,добавить" Ссылка на комментарий
iga8 Опубликовано 6 февраля, 2006 #1362 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2006 2Germanicus Нет на MN4 не ставил, пока. Подкинул токо последние патчи, которые и добавили итальянского наречия в игру и сразу играть. Насчет скорости - это потому что я на больничном был, а теперь вышел на работу и так резво уже играть не буду, работы много времени мало. Ссылка на комментарий
Germanicus Опубликовано 6 февраля, 2006 #1363 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2006 2iga8 поставь перевод, автор его немного доработал, он пару советов у меня спрашивал .Так ,например, реформа, которая проходит в 58 году называется реформой Августа. Расказывается о легионах луция Вера и востании Бердики в Британии .Хочу удостовериться если в переводе на самом деле реф-ма Августа. и "Варкрай" мод поверх поставь. Зря ты с Понтом не воевал Тимус говорит, что Понт силён в моде.Насчёт МН4 , я сразу говорил с самого начала, варвары сильны в МН4 .Пров мало , но исторично,т.к. к этому времени многие города и провы прекратили своё существование Ссылка на комментарий
iga8 Опубликовано 6 февраля, 2006 #1364 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2006 2Germanicus Зря ты с Понтом не воевал Почему,я воевал, все воскресенье, довольно интересно было, я к тому что у Понта шансов никаких не было против меня, вообще на тот момент когда я бросил MN3 в живих осталась Дакия, кусочек Понта и одна провинция у Скифов, которых Германия не успела добить. Ссылка на комментарий
Germanicus Опубликовано 6 февраля, 2006 #1365 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2006 2iga8 Значит ты с даками не сталкивался?, да, к ним тяжело добраться , либо Дунай обходить нужно , либо искать брод, но брода похоже нет, можно ещё и морем через Скифию. Как , кстате, скифы ? , много тебе нервов попортили? Ссылка на комментарий
iga8 Опубликовано 6 февраля, 2006 #1366 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2006 2Germanicus Мне нет, а вот германцам походе да. Так как когда я прошагал через всю Германию к скифам (и флотом плыл) то обнаружил недобитки германцев которые уцелели после войны с Скифией и пытались мне помешать. Ссылка на комментарий
Germanicus Опубликовано 6 февраля, 2006 #1367 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2006 2Anyan После очередного просмотра Гладиатора ужас как захотелось поиграть именно в этот мод Ты можеш поставить в игру музыкальную прогу "Tracce Sonore" , тогда будеш в полном "Гладиаторе" , у меня эта прога играет, плюс ещё один файл, в бою звучит только "Гладиатор" , прикольно играть , как будто сам в фольме играеш, битву из фильма в начале промниш ? и музыку к ней , так вот , у меня всё так же . Ссылка на комментарий
juve Опубликовано 6 февраля, 2006 #1368 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2006 2Germanicus Я хочу узнать как заменять именно свиней. Это же юнит особого типа, надо менять много файлов. Я на это день убью, а выяснится, что сие невозможно. Или руки у меня не из того места.. И вообще возможно ли это в MN? Может кто-то менял свиней? Я лазил 1,5 часа по этой ветке, не смог найти такие вопросы. Удивительно, что исторически-корректные разработчки сохранили свиней... Кто нибудь знает примеры применения свиней в бою!! Ну это ж ужас, все впечатление от MN убивает.. Помогите. Мне нужно узнать какие характеристики, строчки и в каких файлах менять. сорри за Еще хотел уточнить - а какие файлы отвечают за пилумы-с-собой? Неужели нельзя в другой мод прописать эту функцию? Даже в РТР солдаты стоят с 2-мя пилумами. Бросят все пилумы и продолжают стоять с 2-мя... Кстати, есть какая-нибудь инфа от итальянцев, будет ли апдейт, может легионы новые будут? Ужасно интересно. Ссылка на комментарий
Germanicus Опубликовано 6 февраля, 2006 #1369 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2006 2juve Сейчас в моде стоят те легионы о которых известно всё , их история , обмундирование , эмблема на щите , символ на штандарте , о других легионах возможно какая то инфа отсутствует , поэтому автор счёл возможным не увеличивать кол-во легионов, хотя прямого такого ответа у него нет . Свиньи , да , согласен как и арканиты .Арканитов нет , в место них один из легионов , возможно свиней автор и оставил на замену очередным юнитом (римским).Это мои предположения .то , что автор не будет мод подгонять под 1.5 это точно . Не по этой ветке нужно было лазить , а задать вопрос в другой ветке , она выше "Как создать , добавить",задай там вопрос.Честно говорю , комрад , не знаю , узнаю , сразу тебе сообщу. Теперь пилумы. В упаковке мода стоит файл "no pillum" , открой его , посмотри , что там лежит и найди такие же фаилы в корне "Data" мода , они и отвечают за пиллумы. Ссылка на комментарий
olmiz Опубликовано 6 февраля, 2006 #1370 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2006 Приветствую, камрады, решил я присоединиться к вашему сообществу. Может кто-нибудь разъяснить мне подробно порядок установки Tracce sonore? Поиск не дает нужного результата. Ссылка на комментарий
Germanicus Опубликовано 6 февраля, 2006 #1371 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2006 (изменено) 2olmiz Вот здесь описывается как ставить музыкальную прогу" Tracce sonore": http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=2...ndpost&p=183279 вот здесь сама прога. http://www.matthias72.altervista.org/ Если в бою хочеш слышать "Гладиатора" скачай этот файл : "this file" по ссылке проги. Изменено 6 февраля, 2006 пользователем Germanicus Ссылка на комментарий
olmiz Опубликовано 7 февраля, 2006 #1372 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2006 Благодарю, все понятно. Вечером установлю. Еще есть вопрос по последнему патчу для MN (за № 7): есть информация, работает он? Помнится, в нем обнаружились некоторые глюки. Можно ли его ставить? Ссылка на комментарий
iga8 Опубликовано 7 февраля, 2006 #1373 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2006 Вот такая вчера непонятка случилась в MN4: штурмовал городок Видонисса и не хватило времени (по глупости забыл отключить ) добить германцев жаль было лигеонеров на убой посылать . Так вот после выхода на карту вот такая новость при том что генерал и рядом то не стоял с битвой . Мало того армия моя тоже пропала с карты. Я в шоке просто куда она подевалась. Ссылка на комментарий
Germanicus Опубликовано 7 февраля, 2006 #1374 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2006 2iga8 С Видониссой и раньше непонятки были , для этого и вышел патч, теперь всё должно нормализоваться.Посмотри повнимательней вокруг , может найдёш армию , хотя ,возможно, после смерти генерала , армия распалась (врядли). У меня и в оригинале генералы умирали иногда странным образом, типа, случайная смерть или смерть от рук убийцы.Был генерал , после боя исчезает , было такое, возможно инфа зашита в оригинальных файлах. Ссылка на комментарий
iga8 Опубликовано 7 февраля, 2006 #1375 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2006 (изменено) 2Germanicus Патч стоит последний. Может если завершить ход армия появиться? Сегодня вечером попробую. А то вчера так обалдел от этого события что сразу бросил играть. Изменено 7 февраля, 2006 пользователем iga8 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти