Timus Опубликовано 26 февраля, 2006 #1476 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2006 2Germanicus пока нет, но вот Гай скрины тут выложил римских легионеров, это покруче MN будет... и к тому же я не говорю, что надо завтра выложить уже продолжение, я спросил, будет ли оно вообще? и думает ли автор дальше заниматься своим модом, хотя бы переделать его под патч 1.5 Ссылка на комментарий
iga8 Опубликовано 27 февраля, 2006 #1477 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2006 2Magon Ага я вечера тоже пытался установить MN4 в результате такой же вылет как и у вас, буду еще пытатся, мне кажется это патч 1.2. некоректно стает, а может в другом загвоздка. Я ведь знаю мод рабочий т.к. прошел почти весь MN3 и начал даже MN4 но потом забросил из-за одного досадного глюка который характерен для Рима. Ссылка на комментарий
Germanicus Опубликовано 27 февраля, 2006 #1478 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2006 (изменено) 2Magon попробуй поставить по английской инструкции , в инфофайле написано как ставить , ты хотел в МН3 начать или сразу в МН4 ?Опиши как ставил мод . 2iga8 что за глюк ? Изменено 27 февраля, 2006 пользователем Germanicus Ссылка на комментарий
iga8 Опубликовано 27 февраля, 2006 #1479 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2006 2Germanicus Да ну как глюк. Ставлю вроде по инструкции, загружаю игру выбираю кажись провинциальную кампанию MN4 начинается загрузка (довольно резво) доходит до половины и быстро вываливается в винду (без обьяснения причины). Вот и не могу допереть из-за чего. Ссылка на комментарий
Germanicus Опубликовано 27 февраля, 2006 #1480 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2006 2iga8 Страноо , я прямь щас заходил , всё работает .Так ты уже начал играть в МН4 , потом случился вылет или сразу вылетает ?, даже не даёт начать игру. Ссылка на комментарий
Germanicus Опубликовано 27 февраля, 2006 #1481 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2006 2iga8 Страноо , я прямь щас заходил , всё работает .Так ты уже начал играть в МН4 , потом случился вылет или сразу вылетает ?, даже не даёт начать игру. Ссылка на комментарий
iga8 Опубликовано 27 февраля, 2006 #1482 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2006 2Germanicus Да нет, немножко не так дело обстоит. Я начал MN4 но из-за досадного глюка когда пропала армия вместе с генералом с карты (я когда-то писал об этом) бросил играть и перекинулся на SPOR5 а потом SPOR6. Так как SPOR6 пару раз у меня вылетел после самых напряженных битв я решил да ну его и решил поставить MN4 и вот поставил по инструкции подкинул русификаторы и на загрузке кампании вылет и все. Пришлось опять ставить SPOR6 (на англ. версию BI)вчера немного поиграл не вылетало. Но все равно мне MN как то больше нравится как то ближе этот мод для меня, меньше тормозов, больше историчности, красивее легионеры (+ к тому они историчнее а для меня это важно хотя в свое время явно не доучил историю Рима, теперь жалею) . Ссылка на комментарий
Germanicus Опубликовано 27 февраля, 2006 #1483 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2006 2iga8 Попробуй сначала запустить МН3 , затем переставь из патча папку "Data" из папки "Campaign MN4" в корень и попробуй начать, естественно предварительно обыкновенную папку "Data" из патча то же в корень поставить. Ссылка на комментарий
Germanicus Опубликовано 2 марта, 2006 #1484 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2006 (изменено) Римляне ! Ave! Вышел новый патч ! Добавились 2 легиона : VIII Augusta и XII Fulminata. Patch Bug Fix description: -Two new legions: VIII Augusta and XII Fulminata. -New balancing of MN4 provincial campaign. -This patch correct two bugs, and Roman's unit/info cards. установлю патч и выложу скрины этих легионов. Изменено 2 марта, 2006 пользователем Germanicus Ссылка на комментарий
KILLER91 Опубликовано 2 марта, 2006 #1485 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2006 Дай ссылки патча плиз!!! Ссылка на комментарий
juve Опубликовано 2 марта, 2006 #1486 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2006 (изменено) MARE NOSTRUM patch 4.0.4 and Bug fix http://www.sciacalli.altervista.org/RTW.html MARE NOSTRUM 4.0.4 Bug Fix Радостная весть! инсталлирую нетерпеливо... Круто, теперь - насколько видно из скринов - легионеры больше отличаются друг от друга. Раньше Legio III Gallica был совсем другой, шлемы ныне изменили и кольчугу. Про VIII Augusta не особо помниться, чем он знаменит, да и легионов Августа было несколько. А XII Fulminata - отличный легион, бывший морской легион XII Antica в армии Марка Антония, переформирован после Акция, штурмовал Иерусалим и служил до конца в Палестине. Класс!!! Изменено 2 марта, 2006 пользователем juve Ссылка на комментарий
Germanicus Опубликовано 2 марта, 2006 #1487 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2006 2juve Про VIII Augusta не особо помниться, чем он знаменит вот здесь посмотри о VIII Augusta http://www.xlegio.ru/armies/legio/legio5.htm Ссылка на комментарий
Germanicus Опубликовано 2 марта, 2006 #1488 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2006 Обещанные скрины новых легионов Legio VIII Augusta Legio XII Fulminata Ссылка на комментарий
Olega Опубликовано 2 марта, 2006 #1489 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2006 Скажите! После реформы Мария у меня набираются только легионеры, это правильно или нет. Должна ли набираться конница, лучники, вспомогательные войска например в Медиоланиуме? Они были, но после реформы пропали. Ссылка на комментарий
Germanicus Опубликовано 2 марта, 2006 #1490 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2006 (изменено) 2Olega В какую компанию ты играеш ?В МН4 или МН3 ? Изменено 2 марта, 2006 пользователем Germanicus Ссылка на комментарий
Olega Опубликовано 2 марта, 2006 #1491 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2006 (изменено) МН3 Сразу после реформы пропали Эквитес, лучники, ну и дореформенные Изменено 2 марта, 2006 пользователем Olega Ссылка на комментарий
Germanicus Опубликовано 2 марта, 2006 #1492 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2006 После реф-мы Мария будут набираться V Macedonica,III Gallica, IX Hispanica вне Рима , после захвата Рима в самом городе будут набираться кавалерия легиона , вспомогательная кавалерия,преторианцы , легионы II Augusta,xxx Ulpia Traiana,II Adiutrix Pia Fidelis , ещё 2 новых легиона пока не знаю где , не играл ещо в мод после нового патча.Вспомогатели , как кавалерия и лучники будут доступны в других местах .В часности римских лучников заменят галло-германские (набираются в ра-нах р. Рейн),Сирийские лучники (набираются близ Понта, в Галикарнасе , где то в Сирии),кавалерия и вспомогатели набираются в Византии,Галикарнасе ,Крите , точно не помню .Все остались , только изменили место службы и обмундирование. Ссылка на комментарий
Olega Опубликовано 2 марта, 2006 #1493 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2006 Спасибо, успокоил. Только мне теперь без вспомагателей тяжело будет. У меня завоевана Испания (там некого набирать) и Италия+Сицилия-только легионы. Осталось немного эквитес, но на долго их не хватит. Ссылка на комментарий
Germanicus Опубликовано 2 марта, 2006 #1494 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2006 2Olega В Гадесе можно набирать легион используй наёмную кавалерию пока, где то в Галлии можно будет набирать кавалерию. Ссылка на комментарий
iga8 Опубликовано 3 марта, 2006 #1495 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2006 MARE NOSTRUM 4.0.4 Bug Fix Радостная весть! инсталлирую нетерпеливо... Круто, теперь - насколько видно из скринов - легионеры больше отличаются друг от друга. Отличная новость. Так значит итальянец не сидел сложа руки . Скоро скоро имперские легионы опять станут под опытную руку императора Ссылка на комментарий
juve Опубликовано 3 марта, 2006 #1496 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2006 (изменено) ещё 2 новых легиона пока не знаю где , не играл ещо в мод после нового патча. Я до компа дома не добрался, но из txt-файлов понял, что два новых легиона есть только в MN4, в MN3 их автор не добавил. Я их пропишу в MN3, потому что играть в MN4 нет желания из-за полного отсутствия там городов и сокращения числа провинций на карте. А также изменю в MN3 районы дислокации легионов на те, которые прописаны в MN4. Еще сделаю, чтобы Fulminata можно было набирать в Сирии и Палестине, а не в Италии. Придется недавно начатую кампанию в MN3 начинать заново. К слову, один из новых легионов заменяет свиней, наконеццц-то. 2Germanicus Ранние кольчуги (lorica Hamata?) появились только у 2 новых легионов или заменили поздние кольчуги? Классные шлемы, позолотой отдают!! Итальянец не планирует еще создавать легионы, уж больно хорошо выходит у него, тем более что резервы юнитов еще есть? Нужно отправить горячее "Спасибо" за его исторически достоверное творчество! Хотя... у других наций совсем бедно в MN с войсками, как в стандарте, только текстуры из РТР взяты некоторые. Изменено 3 марта, 2006 пользователем juve Ссылка на комментарий
Михаил Опубликовано 3 марта, 2006 #1497 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2006 Чего-то в 1.1 с модом уже не тянет садиться после 1.5 Лучше бы адаптировал его под полтарашку. 2juve Я их пропишу в MN3, потому что играть в MN4 нет желания из-за полного отсутствия там городов Это как? Вроде бы мн4 позднее период и развито должно быть всё. Ссылка на комментарий
juve Опубликовано 3 марта, 2006 #1498 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2006 2Михаил Да, действительно, жаль, что легионеры столь классссные, а основа - 1.2. В 1.5 я еще не успел погамиться, так как SPQR 6 у меня пока не захотел вставать на БИ, а инсталлировать все по-новой не хочу. Но говорят, что там интеллект АИ там потрясает.... Это как? Вроде бы мн4 позднее период и развито должно быть всё. Автор так не думает). в MN4 в Испании 2 города, да и вообще все очень куцо с наличием населенных пунктов, одна провинция пол-Европы занимает... ужас... зачем он так сделал? Особенно после мода Влада, где уйма провинций и городов сделано, да и SPQR 6 - там вообще карта гигантская!! Ссылка на комментарий
Germanicus Опубликовано 3 марта, 2006 #1499 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2006 2juve Мод исключительно историчен, мод S.P.Q.R. на историчность не притендует , сам автор о этом говорит.Посмотри какой период МН4 охватывает , к тому времени половины пров и городов не существовало в реале, вся карта зделана по истории , т.е. так , как было в реале. Зачем такая гигантская карта нужна ?, ведь мод исключительно оримлянах , в часности о Цезарях .Римляне никогда и не подозревали о такой громадной карте , здесь реч идёт исключительно о территории Империи и близлежащих провах, т.е. то , что было известно римлянам на тот период времени. Да, действительно, жаль, что легионеры столь классссные, а основа - 1.2. Афтор говорит , что нет времени адаптирывать мод под v.1.5 , теперь я ему верю , появляются новые легионы. Я спрошу у автора , можно ли в МН3 играть новыми легионами . Нужно отправить горячее "Спасибо" за его исторически достоверное творчество! предлогаю написать коллективное письмо К слову, один из новых легионов заменяет свиней, наконеццц-то. я предупреждал , что их заменят Итальянец не планирует еще создавать легионы, уж больно хорошо выходит у него, тем более что резервы юнитов еще есть? я думаю, что он преподносит нам сюрпризы и ещё преподнесёт.2iga8 Так значит итальянец не сидел сложа руки как видиш , брат. Ссылка на комментарий
juve Опубликовано 3 марта, 2006 #1500 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2006 Посмотри какой период МН4 охватывает , к тому времени половины пров и городов не существовало в реале, вся карта зделана по истории , т.е. так , как было в реале. Это не так, часть городов, которые пропали в MN4, существует до сих пор... Совершенно согласен, RTW (в игре за римлян) асболютно ни к чему территория за рамками восточных границ в оригинале. Если бы было больше времени, поиграл бы за Селевкидов или Македонию и дошел бы хоть до моря Карцевых, а минимум - повторил бы завоевания Александра. Но для Рима, который мы хотим, чтоб был историчным, Всякие Индии, Каспийские моря - только мешают. Но сокращение числа провинций и городов в рамках известной римлянам территории - огромный минус. Да, часть древних городов действительно на рубеже II-I веков до н.э. были заброшены или стерты с лица земли. Хотя, эта часть ничтожно мала, все таки нашествия варваров были гораздо позже. Но если город остался, цветет, почему бы его не оставить? Неужели интересно захватить 2 города и положить целую нацию на лопатки?! Чем больше городов и провинций тем лучше, интересней, больше возможности найма и прочее. Авторитетный камрад Влад кол-во провинций, я помню, считает чуть ли не основным плюсов своего мода. Вообще - моя мечта легионы от MN+карта и начинка от Vlad+интеллект 1.5. Вот беда, дело в том, что либо легионы от MN, либо начинка от Vlad. Лимит количества юнитов никто не отменял, к сожалению. Коллективное письмо - отличная идея. Я спрошу у автора , можно ли в МН3 играть новыми легионами . Их вроде нет в текстовых файлах. но можно прописать вручную Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти