Imperial Glory - Страница 14 - Архив - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Imperial Glory


Цезарь

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 484
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • ЛЮБИТЕЛЬ

    138

  • Praetorian

    34

  • Цезарь

    103

  • Leopard

    19

IG явилось полнейшим разочарованием для меня. :( Дему не видел, купил сразу оригинал и через 3-4 дня игры сильно пожалел об этом. :ang: Ну я бы еще мог смириться с неправдоподобной картой Европы и Северной Африки, так же мог бы и смириться с достаточно куцой стратегической частью. Но ТАКТИКА!!! :blink: Ее ведь просто нет!!! :blink: В морские битвы можно играть только одним-двумя кораблями, при флотилии в 3 и более кораблей - ими просто невозможно успеть управлять, в реальном времени даже не успеваешь вовремя дать залп, не говоря уж о нормальном маневрировании, учитывая направление ветра. Пример: с одинаковыми по классу тремя кораблями у меня и компа - верх одерживает естественно комп, поскольку он по алгоритму успевает вовремя маневрировать и давать залпы всеми тремя своими кораблями. Ну думаю, ладно - можно морские битвы проводить на автокомбате, как в "Риме". Но сухопутные то сражения - и тут страшный облом!!! :( Тупое кликанье мышкой и просто толпа на толпу, у кого больше толпа - тот и победил. Никаких маневров во фланг или тыл, никакого преимущества в занятии высоток, никакой морали. Одним словом - сплошной Варкрафт. :( Если встречаются две одинаковых по количеству и качеству армии, то в победившей остается человек 10-15, причем как только я не пытался построить сражение тактически - эффекта от маневров и тактики - НОЛЬ! :bangin: Т.е. нужно обязательно создавать толпу значительно большую, чем у противника - только тогда от твоей победившей армии что-то останется, чтобы как-то противостоять агрессии ИИ от другой страны на вновь захваченный тобой лакомый кусочек. Ну а про массовость сражений я вообще молчу: 750 на 750 - вот, блин, Бородинская битва. :bangin: Здесь еще пытались сравнивать "Рим" и IG. Мое мнение - эти игры совершенно не сравнимы и отличаются друг от друга как небо от Земли. В "Риме" есть стратегическая и тактическая глубина, IG же - просто безобразная пародия на всю серию Total War.

Даже в тех же "Казаках 2" при их кургузой стратегической части все же есть довольно хорошая тактика, а в IG нет ни того, ни другого. Одним словом - в корзинку!!!

Ссылка на комментарий

Вообщем немного я погорячился с окончательным анализом в предыдущем посте. Что-то в IG меня все же зацепило и я решил погонять подольше. Может уже просто "Рим" поднадоел. :blink: Есть в IG как положительные так и отрицательные моменты.

 

Из положительных:

1. Удобный интерфейс в стратегической части, без лишних фигурок дипломатов и шпионов как в "Риме".

2. Интересная и продуманная дипломатия - союзы, коалиции.

3. С кандачка карту не пройдешь и на одной войнушке далеко не уедешь.

4. Вообщем и целом хорошая стратегическая часть.

5. Достаточно неплохой и грамотный ИИ в тактических битвах.

 

Из отрицательных:

1. Маловато тактических маневров в сухопутных битвах, по сравнению с тем же "Римом". И как результат, бой с равным по количеству и качеству войском ИИ проходит с очень большими потерями. В итоге у игрока после подобной битвы остается крайне мало войск и соседняя страна, не участвующая в данном конфликте под управлением ИИ сразу этим пользуется, введя в данный регион свою армию.

2. Плохо и несуразно реализованы торговые соглашения. Например, мне нужно золото, а другой державе сырье - пытаюсь сделать взаимовыгодный обмен, а мне в ответ - отлуп, причем даже в том случае, когда написано, что от моего предложения невозможно отказаться. Также ИИ предлагает мне те ресурсы, которые мне нафиг не нужны в обмен на золото, которого у меня и так катастрофически не хватает.

3. Объявить тебе войну может абсолютно любая держава, причем даже та, которая относится к тебе положительно, и наоборот, отрицательно настроенная страна вполне может и не нападать при тех же самых условиях. Сие нелогично.

 

По поводу морских боев выше я написал отрицательно, оказывается все не так уж и плохо, просто поначалу не разобрался с управлением, а так битвы на море вполне даже хороши. Там можно кораблям и автострельбу выставить и управлять только одним, а другие будут за ним следовать и сами бой вести.

Из страт. части особенно порадовал тот факт, что начиная игру заново, на том же уровне сложности и за ту же Империю все разворачивается абсолютно по-другому. Специально проверял. Например, при такой же схеме моего развития за Россию, после нескольких ходов в первой игре мне предлагала союз Австрия и она при этом ни с кем не воевала и мне никто войны не объявлял. А во второй игре, при таком же примерно раскладе, австрияки мне союза не предложили, а заключили его с Молдавией. Причем мне совершенно неожиданно объявили войну поляки. А через несколько ходов австрийцы стали воевать с французами. Все это приятно удивило, даже первые годы игры не повторяются и просчитать развитие событий совсем не просто.

Ссылка на комментарий

В общем такой вопрос - бабок стоит своих? А то не хочется:

1) тратить тугрики

2) разбираться, а потом обломаться

3) резаться в варкрафт

Ссылка на комментарий
В общем такой вопрос - бабок стоит своих? А то не хочется:

1) тратить тугрики

2) разбираться, а потом обломаться

3) резаться в варкрафт

Я бы дождался патча, который должен выйти на следующей неделе (как обещают :) ), и там решал. На самом деле при куче недостатков, игрушка неплохая. Есть интересные идеи в дипломатии, торговле, квестах. Подождем - увидим. Не так уж много хороших игр по наполеоновской эпохе. А разработчики будут полными уродами если запорют этот проект.

Ссылка на комментарий

Fergus

 

Вопрос по поводу бабок весьма сложный. Все зависит от конкретного человека и того что он хочет получить от игры. Но IG - это конечно же не Варкрафт и вообще говоря игра из другой оперы. Ближе все же к серии Total War, но полного подобия нет. Могу лишь высказать сугубо свое личное мнение на этот счет. Стратегическая часть мне понравилась больше "Рима". С кандачка карту не пройдешь, куда лучше развита дипломатия - союзы, коалиции. Военным нахрапом пройти у меня не получалось - нужно иной раз потратить денег на союз, чтобы не смели, а иной раз вместо того чтобы нападать на какую-то страну в одиночку раскошелиться на совместную коалицию против нее. Дело в том, что напав на какую-то страну потери после сражений получаются довольно велики. А сосед-ИИ этим прекрасно пользуется и отхватывает вновь захваченный тобой лакомый кусок, давя просто числом. В итоге нужно учитывать множество факторов: союзы стран соседей, с кем они воюют, численность их войск. Например, даже если с виду хиленькая по армии страна имеет союз с сильным соседом, то нужно еще десять раз подумать прежде чем на нее напасть, поскольку союзы не абстрактны как в "Риме", а вполне реальны и союзник автоматически объявит тебе войну. В тоже время можно пользоваться измотанностью войнами твоих соседей, в результате редения их армий. Например, играя за Россию выгодно отхватить себе земли османов. Но начинать войну в лоб крайне рискованно, это не "Рим". А вот, отстегнув денег на коалицию с Австрией можно добиться того, что австрияки проредят армии турков и затем уже заполучить Османскую Империю практически без потерь. Т.е. приходится хитрить и изворачиваться в политике, а не только в войне. Ресурсов, особенно в начале игры сильно не хватает. ИИ же неплохо развивается, строит армии, да и войну тебе объявить не стесняется, или еще хуже коалицию против тебя создать. Так что мозгой поскрипеть приходится и дипломатию тонко вести, в отличие от того же "Рима" - где дипломатия по сути своей пустой звук. Вот это мне в IG, наряду с удобным и простым интерфейсом на страт. карте очень понравилось. Разочаровали сухопутные битвы, тактически они беднее чем в "Риме", но тем не менее своя тактика там все же есть, да и ИИ очень не плох. Например, оборону держать легче, чем атаковать, а чтобы минимизировать свои потери приходится войска ИИ выманивать на себя и проводить бой на выгодном для тебя месте. Но поскольку битвы в реал-тайм и без пауз, то потери со стороны игрока все равно велики. ИИ умело делает обходы с флангов и в тыл, да и тупо стоять и ждать пока его снесут как в "Риме" не будет, на крайняк - просто ломанется на тебя всей толпой и при этом если ты численно или качественно войском его не превосходишь - потери будут с твоей стороны не малые. Все равно имеет смысл занять выгодную позицию, посадив часть стрелков в здания, или спрятав их в лесу, чтобы использовать бонус дальности-высоты-защиты. Но есть и косяки:

1. cтрелки лупят даже в рукопашной толкучке только по противнику, вроде пули у них тогда были самонаводящиеся. :D

2. маловато тактических построений и объединений в группы, в этом "Рим" конечно превосходит.

3. преимущество занятия высот незначительное - плюс 10-15 метров в дальности стрельбы, а при таком динамизме это один лишний залп, незначительные потери у противника - как мертвому припарки.

Многие писали - добивает отсутствие морали у войск, но меня это не расстроило. Да бойцы бегут только уж в самом крайнем случае, а зачастую и вовсе не бегут, бьются до последнего, но при этом атаки во фланги и тылы все же имеют бонус - только по скорости истребления окружаемых, но отступать целыми пачками как в "Риме" они не будут. Как результат - мне даже понравилось, потерь среди своих по-любому получается больше.

Но вообщем и целом, мне бы хотелось поиграть со стратегией IG при тактике "Рима". :rolleyes: Но поскольку это всего лишь мечты, пока гоняю IG. Рекомендовать же его к покупке не могу - у каждого свой вкус, достаточно почитать отзывы - от восхищения до полного обсиралова. :D Мне IG понравился после недели игры, после же первых 3-4 дней было почти отторжение. :D Возможно потому, что к "Риму" привык и ждал что-то навроде удачного клона. Но IG и "Рим" все же разные вещи, у каждого свои плюсы и свои минусы. Я даже в итоге не могу сказать что из них лучше. Думаю, что так и нельзя сказать - просто они разные.

 

Я бы дождался патча, который должен выйти на следующей неделе

 

Патч вроде бы только устранит вылеты, а у меня их пока еще ни одного не было, тьфу... тьфу... тьфу...

Изменено пользователем Leopard
Ссылка на комментарий

Ну надо учесть , что игра для teen 11+ , от 11 лет и старше... И от этого плясать...

 

Меня категорически убили три вещи...

 

1) Кол-во ходов - надо было как в Риме делать , оооочень долго идет накопление ресурсов , динамика в ауте...

2) Управление армией - ЁКЛМН-ОПРСТ...

3) Размеры армий - отряды по 36/60 челов это не наш метод...

 

Пиратку брать не советую - вылетает , Новый Диск - это 3CD ~ 300-350р

 

Многие вещи в Риме не помешали бы... Но прожект сырой... Но и сравнивать особо не с чем, так что посмотреть стоит. Дема не дает представления об игре.

Ссылка на комментарий

Заканчиваю играть за Россию (осталось добить англичан). С горем пополам миновал вылеты. Игрушка детская, с простеньким управлением, минимальным количеством построений - в общем с этой точки зрения по сравнению с Римом примитив. Но все недостатки можно еще как-то пережить, кроме трех, которые мне больше всего не нравятся: отсутствие морали (надо же до такого додуматься), блеклость цветов и возможность строить продвинутые юниты (особенно енералов) с большим опытом - не остается запаса набора опыта во время войн.

А вообще, если объединить положительные качества IG и Cossaks 2, то получилась бы вполне приличная забава. Мечты...мечты.

Ссылка на комментарий
Игрушка детская, с простеньким управлением, минимальным количеством построений - в общем с этой точки зрения по сравнению с Римом примитив.

 

Ну я бы так не сказал по отношению довольно не простой стратегической части. Удобный же менюшный интерфейс считаю только плюсом по сравнению с тем же "Римом". Битвы на суше реализованы конечно примитивно. Но в стратегии с ресурсами напряженка. Я например, пока осваивался с игрой на среднем уровне за Россию - два раза слил. В "Рим", осваиваясь на нормале ни одной битвы вообще не проиграл, не говоря уж о полном разгроме моей страны. :) Но "Рим" бесспорно берет своей тактикой битв. В принципе засчет правильной тактики и побеждаешь, стратегия вообщем-то на поверку оказывается вовсе не так уж и важна.

Изменено пользователем Leopard
Ссылка на комментарий

А кто-нить может подсказать, какие файлы отвечают в IG за:

1. Скорость движения юнитов

2. ТТХ юнитов (атака-защита)

3. Можно ли отключить действие какого либо строенния (не хочу, чтобы капитаны апгрейдились - пусть получают очередные звания на поле боя, а не в тиши учебки).

4. Количество юнитов в отряде.

Ссылка на комментарий

Кто подскажет, как захватывать вражеские пушки? Технология захвата есть, но как захватывать не понятно... Почему-то они уничтожаются а не захватываются...

Ссылка на комментарий

To PRAETORIAN

Пушки захватываются ТОЛЬКО автоматически, когда выскакивает менюшка, дескать "Враг принял решение отступить". В этом случае, особенно если имеется кавалерия в твоем отряде, то можно захватить какое-то количество живой силы и артиллерии врага. При желании параметр захвата (частота, количество) можно откорректировать по собственному желанию.

Ссылка на комментарий

Спасибо! Еще вопрос... Есть такая миссия "Розеттский камень". Так вот одним из необходимых условий написано: 2ед. кораблей в порту класса Шлюп... Ставлю и в гавань 2 шлюпа и возле гавани, один хрен галочка не ставится на условии? Что делать? И что они имеют ввиду под словом порт?

Ссылка на комментарий

Ага, выполнял. В сам порт, так же как и в саму казарму, заводишь соответственно 2 шлюпа и 3 единицы легкой пехоты (естественно устанавливаешь морской торговый путь с Александрией). Кликаешь на название квеста и в менюшке оного в самом правом нижнем углу появляется прямоугольный значек с солдатиками. Жмешь на наего и выскакивает следующая менюшка как та, кокгда ты кому нибудь помогаешь войсками. Нужно просто поставить галочки против необходимых корабликов и солдатиков. закрываешь менюшку, жмешь на кнопку "Собрать". Готово. Надеюсь, более-менее понятно смог объяснить.

Ссылка на комментарий

Yes there is a patch being worked on now. It'll fix some of the concerns that people have had on the forums, but undoubtedly not all.

 

It'll hopefully be out in a couple of weeks. It's almost complete, but we're just finalising a few things and completing testing

 

Ну вот и патчик склепали :)

Ссылка на комментарий

А кто уже понял ка лечить солдат. Как мне отписал мой камрад, после появления военного госпиталя, войско в этой провинции поправляется. Сначало крести с красного меняет на синий, а потом на зеленый вроде, а потом исчезает. Но прикол в том, локализация у всех разная, у меня например нет военного госпиталя.

По игре. В первый день было глубокое разочарование. Скорее всего по той причине, что думалось , что это будет не хуже РТВ. Нашел кучу недостатков и т.д.

Но потом все таки решил поиграть. Я понял , что игра не РТВ буквально после того, как меня начали месить. И таки замесили! :huh: Ударов Рос. империя невыдержала австряк, поляков, британцев и турков. Причем был разгромлен полностью, с потерей всех провинций :shot:

Было решено переигрывать все на среднем уровне. По началу мне тоже казалось , что тактики ноль, типа стенка на стенку. А вот и хрена, она есть и управлять тоже надо уметь. Потери можно сократить до приемлимых. Замечено чем больше зарабатывают звезд твои войска, тем метче они стреляют и лучше в рукапашке. А если еще потом их и выстроить правильно, то это монстры. У меня бегают генеральские армии уже сейчас. Так вот, это 5 отрядов, два легкой пехоты, два гренадерских полка при поддержке одного отряда гусар. Рулят одназначно. Вчера мною были разбиты отряды австряк, в таком количестве 3 отряда кавалерии, 4 отряда пехотинцев не стреляющих и 1 отряд стрелков и 2 отр. пушек. Понятно , что для РТВ это мелочь, но для ЧИ это огромный перевес! Знающие поймут. Я их разбил. :apl: два отряда кавалерии вообще не добежали ко мне, ау критики! Для меня фартовой обычно расстановка впереди отряд конницы, дабы не дать увязать моих стрелков, потом два отряда гренадеров, они и в рукопашной неплохи, а сзади два отряда легкой. Они в рукапашке слабы, зато огневая поддержка будь здоров.! :shot: Вообщем однозначно нельзя сказать, что все сводится к банальному стенка на стенку. Да и к тому же , уже было сказано, вести войну весьма тяжело, в отличии от РТВ, не хватка ресурсов. Я считаю , что это плюс, более менее ты в равных условиях с компом, да и на полит карте не так АИ тупит, по крайней мере его союзы теперь , чего то стоят и их реально приходится учитывать.

Самый большой недостаток, я бы даже сказал огромный, это то , что для провинци прописана только одна карта. Сколько не заходи в любое время года в некоторые провинции , а там зима или наоборот, лето! :D

Вообщем игра и не должна была стать лучше РТВ, чего нам естесно хотелось, но сбрасывать ее в утиль однозначно не стоит, хотя бы из-морских сражений, она заняла свою нишу! :cheers:

Ссылка на комментарий

Ну после 2-х недель игры в IG вернулся я все же опять к "Риму". Все-таки для себя решил однозначно - лучше "Рим". Засчет отсутствия масштабности и довольно-таки упрощенной тактики наземных битв в IG, "Рим" впереди. Дипломатия лучше реализована в IG, но это все. :( "Рим" же куда реалистичнее и играбельнее. Честно говоря, я вначале ожидал, что IG превзойдет "Рим", или по крайней мере будет не хуже, поскольку имя Eidos о многом говорит (вспомним тот же Commandos). Да и было время у разрабов учесть некоторые недостатки "Рима". Но увы, а может даже это и к лучшему, остается признать - IG "Риму" не конкурент. Думаю, что даже если в дальнейшем подправят недочеты и доведут IG до ума, все равно он никогда не встанет даже на одну ступень с "Римом".

Ссылка на комментарий

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.