ARCHER Опубликовано 10 июля, 2005 #326 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2005 Мрачно Ссылка на комментарий
Leopard Опубликовано 10 июля, 2005 #327 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2005 IG явилось полнейшим разочарованием для меня. Дему не видел, купил сразу оригинал и через 3-4 дня игры сильно пожалел об этом. Ну я бы еще мог смириться с неправдоподобной картой Европы и Северной Африки, так же мог бы и смириться с достаточно куцой стратегической частью. Но ТАКТИКА!!! Ее ведь просто нет!!! В морские битвы можно играть только одним-двумя кораблями, при флотилии в 3 и более кораблей - ими просто невозможно успеть управлять, в реальном времени даже не успеваешь вовремя дать залп, не говоря уж о нормальном маневрировании, учитывая направление ветра. Пример: с одинаковыми по классу тремя кораблями у меня и компа - верх одерживает естественно комп, поскольку он по алгоритму успевает вовремя маневрировать и давать залпы всеми тремя своими кораблями. Ну думаю, ладно - можно морские битвы проводить на автокомбате, как в "Риме". Но сухопутные то сражения - и тут страшный облом!!! Тупое кликанье мышкой и просто толпа на толпу, у кого больше толпа - тот и победил. Никаких маневров во фланг или тыл, никакого преимущества в занятии высоток, никакой морали. Одним словом - сплошной Варкрафт. Если встречаются две одинаковых по количеству и качеству армии, то в победившей остается человек 10-15, причем как только я не пытался построить сражение тактически - эффекта от маневров и тактики - НОЛЬ! Т.е. нужно обязательно создавать толпу значительно большую, чем у противника - только тогда от твоей победившей армии что-то останется, чтобы как-то противостоять агрессии ИИ от другой страны на вновь захваченный тобой лакомый кусочек. Ну а про массовость сражений я вообще молчу: 750 на 750 - вот, блин, Бородинская битва. Здесь еще пытались сравнивать "Рим" и IG. Мое мнение - эти игры совершенно не сравнимы и отличаются друг от друга как небо от Земли. В "Риме" есть стратегическая и тактическая глубина, IG же - просто безобразная пародия на всю серию Total War. Даже в тех же "Казаках 2" при их кургузой стратегической части все же есть довольно хорошая тактика, а в IG нет ни того, ни другого. Одним словом - в корзинку!!! Ссылка на комментарий
Leopard Опубликовано 13 июля, 2005 #328 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2005 Вообщем немного я погорячился с окончательным анализом в предыдущем посте. Что-то в IG меня все же зацепило и я решил погонять подольше. Может уже просто "Рим" поднадоел. Есть в IG как положительные так и отрицательные моменты. Из положительных: 1. Удобный интерфейс в стратегической части, без лишних фигурок дипломатов и шпионов как в "Риме". 2. Интересная и продуманная дипломатия - союзы, коалиции. 3. С кандачка карту не пройдешь и на одной войнушке далеко не уедешь. 4. Вообщем и целом хорошая стратегическая часть. 5. Достаточно неплохой и грамотный ИИ в тактических битвах. Из отрицательных: 1. Маловато тактических маневров в сухопутных битвах, по сравнению с тем же "Римом". И как результат, бой с равным по количеству и качеству войском ИИ проходит с очень большими потерями. В итоге у игрока после подобной битвы остается крайне мало войск и соседняя страна, не участвующая в данном конфликте под управлением ИИ сразу этим пользуется, введя в данный регион свою армию. 2. Плохо и несуразно реализованы торговые соглашения. Например, мне нужно золото, а другой державе сырье - пытаюсь сделать взаимовыгодный обмен, а мне в ответ - отлуп, причем даже в том случае, когда написано, что от моего предложения невозможно отказаться. Также ИИ предлагает мне те ресурсы, которые мне нафиг не нужны в обмен на золото, которого у меня и так катастрофически не хватает. 3. Объявить тебе войну может абсолютно любая держава, причем даже та, которая относится к тебе положительно, и наоборот, отрицательно настроенная страна вполне может и не нападать при тех же самых условиях. Сие нелогично. По поводу морских боев выше я написал отрицательно, оказывается все не так уж и плохо, просто поначалу не разобрался с управлением, а так битвы на море вполне даже хороши. Там можно кораблям и автострельбу выставить и управлять только одним, а другие будут за ним следовать и сами бой вести. Из страт. части особенно порадовал тот факт, что начиная игру заново, на том же уровне сложности и за ту же Империю все разворачивается абсолютно по-другому. Специально проверял. Например, при такой же схеме моего развития за Россию, после нескольких ходов в первой игре мне предлагала союз Австрия и она при этом ни с кем не воевала и мне никто войны не объявлял. А во второй игре, при таком же примерно раскладе, австрияки мне союза не предложили, а заключили его с Молдавией. Причем мне совершенно неожиданно объявили войну поляки. А через несколько ходов австрийцы стали воевать с французами. Все это приятно удивило, даже первые годы игры не повторяются и просчитать развитие событий совсем не просто. Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 13 июля, 2005 #329 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2005 В общем такой вопрос - бабок стоит своих? А то не хочется: 1) тратить тугрики 2) разбираться, а потом обломаться 3) резаться в варкрафт Ссылка на комментарий
Dud Опубликовано 14 июля, 2005 #330 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2005 В общем такой вопрос - бабок стоит своих? А то не хочется:1) тратить тугрики 2) разбираться, а потом обломаться 3) резаться в варкрафт Я бы дождался патча, который должен выйти на следующей неделе (как обещают ), и там решал. На самом деле при куче недостатков, игрушка неплохая. Есть интересные идеи в дипломатии, торговле, квестах. Подождем - увидим. Не так уж много хороших игр по наполеоновской эпохе. А разработчики будут полными уродами если запорют этот проект. Ссылка на комментарий
Leopard Опубликовано 14 июля, 2005 #331 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2005 (изменено) Fergus Вопрос по поводу бабок весьма сложный. Все зависит от конкретного человека и того что он хочет получить от игры. Но IG - это конечно же не Варкрафт и вообще говоря игра из другой оперы. Ближе все же к серии Total War, но полного подобия нет. Могу лишь высказать сугубо свое личное мнение на этот счет. Стратегическая часть мне понравилась больше "Рима". С кандачка карту не пройдешь, куда лучше развита дипломатия - союзы, коалиции. Военным нахрапом пройти у меня не получалось - нужно иной раз потратить денег на союз, чтобы не смели, а иной раз вместо того чтобы нападать на какую-то страну в одиночку раскошелиться на совместную коалицию против нее. Дело в том, что напав на какую-то страну потери после сражений получаются довольно велики. А сосед-ИИ этим прекрасно пользуется и отхватывает вновь захваченный тобой лакомый кусок, давя просто числом. В итоге нужно учитывать множество факторов: союзы стран соседей, с кем они воюют, численность их войск. Например, даже если с виду хиленькая по армии страна имеет союз с сильным соседом, то нужно еще десять раз подумать прежде чем на нее напасть, поскольку союзы не абстрактны как в "Риме", а вполне реальны и союзник автоматически объявит тебе войну. В тоже время можно пользоваться измотанностью войнами твоих соседей, в результате редения их армий. Например, играя за Россию выгодно отхватить себе земли османов. Но начинать войну в лоб крайне рискованно, это не "Рим". А вот, отстегнув денег на коалицию с Австрией можно добиться того, что австрияки проредят армии турков и затем уже заполучить Османскую Империю практически без потерь. Т.е. приходится хитрить и изворачиваться в политике, а не только в войне. Ресурсов, особенно в начале игры сильно не хватает. ИИ же неплохо развивается, строит армии, да и войну тебе объявить не стесняется, или еще хуже коалицию против тебя создать. Так что мозгой поскрипеть приходится и дипломатию тонко вести, в отличие от того же "Рима" - где дипломатия по сути своей пустой звук. Вот это мне в IG, наряду с удобным и простым интерфейсом на страт. карте очень понравилось. Разочаровали сухопутные битвы, тактически они беднее чем в "Риме", но тем не менее своя тактика там все же есть, да и ИИ очень не плох. Например, оборону держать легче, чем атаковать, а чтобы минимизировать свои потери приходится войска ИИ выманивать на себя и проводить бой на выгодном для тебя месте. Но поскольку битвы в реал-тайм и без пауз, то потери со стороны игрока все равно велики. ИИ умело делает обходы с флангов и в тыл, да и тупо стоять и ждать пока его снесут как в "Риме" не будет, на крайняк - просто ломанется на тебя всей толпой и при этом если ты численно или качественно войском его не превосходишь - потери будут с твоей стороны не малые. Все равно имеет смысл занять выгодную позицию, посадив часть стрелков в здания, или спрятав их в лесу, чтобы использовать бонус дальности-высоты-защиты. Но есть и косяки: 1. cтрелки лупят даже в рукопашной толкучке только по противнику, вроде пули у них тогда были самонаводящиеся. 2. маловато тактических построений и объединений в группы, в этом "Рим" конечно превосходит. 3. преимущество занятия высот незначительное - плюс 10-15 метров в дальности стрельбы, а при таком динамизме это один лишний залп, незначительные потери у противника - как мертвому припарки. Многие писали - добивает отсутствие морали у войск, но меня это не расстроило. Да бойцы бегут только уж в самом крайнем случае, а зачастую и вовсе не бегут, бьются до последнего, но при этом атаки во фланги и тылы все же имеют бонус - только по скорости истребления окружаемых, но отступать целыми пачками как в "Риме" они не будут. Как результат - мне даже понравилось, потерь среди своих по-любому получается больше. Но вообщем и целом, мне бы хотелось поиграть со стратегией IG при тактике "Рима". Но поскольку это всего лишь мечты, пока гоняю IG. Рекомендовать же его к покупке не могу - у каждого свой вкус, достаточно почитать отзывы - от восхищения до полного обсиралова. Мне IG понравился после недели игры, после же первых 3-4 дней было почти отторжение. Возможно потому, что к "Риму" привык и ждал что-то навроде удачного клона. Но IG и "Рим" все же разные вещи, у каждого свои плюсы и свои минусы. Я даже в итоге не могу сказать что из них лучше. Думаю, что так и нельзя сказать - просто они разные. Я бы дождался патча, который должен выйти на следующей неделе Патч вроде бы только устранит вылеты, а у меня их пока еще ни одного не было, тьфу... тьфу... тьфу... Изменено 14 июля, 2005 пользователем Leopard Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 14 июля, 2005 #332 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2005 Ну надо учесть , что игра для teen 11+ , от 11 лет и старше... И от этого плясать... Меня категорически убили три вещи... 1) Кол-во ходов - надо было как в Риме делать , оооочень долго идет накопление ресурсов , динамика в ауте... 2) Управление армией - ЁКЛМН-ОПРСТ... 3) Размеры армий - отряды по 36/60 челов это не наш метод... Пиратку брать не советую - вылетает , Новый Диск - это 3CD ~ 300-350р Многие вещи в Риме не помешали бы... Но прожект сырой... Но и сравнивать особо не с чем, так что посмотреть стоит. Дема не дает представления об игре. Ссылка на комментарий
snake777 Опубликовано 14 июля, 2005 #333 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2005 Заканчиваю играть за Россию (осталось добить англичан). С горем пополам миновал вылеты. Игрушка детская, с простеньким управлением, минимальным количеством построений - в общем с этой точки зрения по сравнению с Римом примитив. Но все недостатки можно еще как-то пережить, кроме трех, которые мне больше всего не нравятся: отсутствие морали (надо же до такого додуматься), блеклость цветов и возможность строить продвинутые юниты (особенно енералов) с большим опытом - не остается запаса набора опыта во время войн. А вообще, если объединить положительные качества IG и Cossaks 2, то получилась бы вполне приличная забава. Мечты...мечты. Ссылка на комментарий
Leopard Опубликовано 15 июля, 2005 #334 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2005 (изменено) Игрушка детская, с простеньким управлением, минимальным количеством построений - в общем с этой точки зрения по сравнению с Римом примитив. Ну я бы так не сказал по отношению довольно не простой стратегической части. Удобный же менюшный интерфейс считаю только плюсом по сравнению с тем же "Римом". Битвы на суше реализованы конечно примитивно. Но в стратегии с ресурсами напряженка. Я например, пока осваивался с игрой на среднем уровне за Россию - два раза слил. В "Рим", осваиваясь на нормале ни одной битвы вообще не проиграл, не говоря уж о полном разгроме моей страны. Но "Рим" бесспорно берет своей тактикой битв. В принципе засчет правильной тактики и побеждаешь, стратегия вообщем-то на поверку оказывается вовсе не так уж и важна. Изменено 15 июля, 2005 пользователем Leopard Ссылка на комментарий
snake777 Опубликовано 15 июля, 2005 #335 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2005 А кто-нить может подсказать, какие файлы отвечают в IG за: 1. Скорость движения юнитов 2. ТТХ юнитов (атака-защита) 3. Можно ли отключить действие какого либо строенния (не хочу, чтобы капитаны апгрейдились - пусть получают очередные звания на поле боя, а не в тиши учебки). 4. Количество юнитов в отряде. Ссылка на комментарий
Praetorian Опубликовано 19 июля, 2005 #336 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2005 Камрады, а кто может выложить нормальную руссификацию? Ссылка на комментарий
Praetorian Опубликовано 19 июля, 2005 #337 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2005 а уже нашел Ссылка на комментарий
Praetorian Опубликовано 21 июля, 2005 #338 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2005 Кто подскажет, как захватывать вражеские пушки? Технология захвата есть, но как захватывать не понятно... Почему-то они уничтожаются а не захватываются... Ссылка на комментарий
snake777 Опубликовано 21 июля, 2005 #339 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2005 To PRAETORIAN Пушки захватываются ТОЛЬКО автоматически, когда выскакивает менюшка, дескать "Враг принял решение отступить". В этом случае, особенно если имеется кавалерия в твоем отряде, то можно захватить какое-то количество живой силы и артиллерии врага. При желании параметр захвата (частота, количество) можно откорректировать по собственному желанию. Ссылка на комментарий
Praetorian Опубликовано 21 июля, 2005 #340 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2005 Спасибо! Еще вопрос... Есть такая миссия "Розеттский камень". Так вот одним из необходимых условий написано: 2ед. кораблей в порту класса Шлюп... Ставлю и в гавань 2 шлюпа и возле гавани, один хрен галочка не ставится на условии? Что делать? И что они имеют ввиду под словом порт? Ссылка на комментарий
Praetorian Опубликовано 21 июля, 2005 #341 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2005 Та же фигня и с легкой пехотой в гарнизоне. 3 отряда (как и требуется) легкой пехоты стоит в гарнизоне, а галочка на условии не ставится. Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 21 июля, 2005 #342 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2005 Порт это такой домик , в него можно заводить и ремонтировать корабли. Ссылка на комментарий
Praetorian Опубликовано 21 июля, 2005 #343 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2005 Кто-ниб. вообще выполнял эту миссию? Ссылка на комментарий
snake777 Опубликовано 21 июля, 2005 #344 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2005 Ага, выполнял. В сам порт, так же как и в саму казарму, заводишь соответственно 2 шлюпа и 3 единицы легкой пехоты (естественно устанавливаешь морской торговый путь с Александрией). Кликаешь на название квеста и в менюшке оного в самом правом нижнем углу появляется прямоугольный значек с солдатиками. Жмешь на наего и выскакивает следующая менюшка как та, кокгда ты кому нибудь помогаешь войсками. Нужно просто поставить галочки против необходимых корабликов и солдатиков. закрываешь менюшку, жмешь на кнопку "Собрать". Готово. Надеюсь, более-менее понятно смог объяснить. Ссылка на комментарий
Praetorian Опубликовано 22 июля, 2005 #345 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2005 to snake777 Огромнейшее спасибо, а я как-то не догадался галочками отмечать солдат и корабли. Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 25 июля, 2005 #346 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2005 Yes there is a patch being worked on now. It'll fix some of the concerns that people have had on the forums, but undoubtedly not all. It'll hopefully be out in a couple of weeks. It's almost complete, but we're just finalising a few things and completing testing Ну вот и патчик склепали Ссылка на комментарий
Praetorian Опубликовано 27 июля, 2005 #347 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2005 А ссылочку на патчик? Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 27 июля, 2005 #348 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2005 Он еще тестируется... http://www.imperial-glory.info/ Ссылка на комментарий
Aas Опубликовано 29 июля, 2005 #349 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2005 А кто уже понял ка лечить солдат. Как мне отписал мой камрад, после появления военного госпиталя, войско в этой провинции поправляется. Сначало крести с красного меняет на синий, а потом на зеленый вроде, а потом исчезает. Но прикол в том, локализация у всех разная, у меня например нет военного госпиталя. По игре. В первый день было глубокое разочарование. Скорее всего по той причине, что думалось , что это будет не хуже РТВ. Нашел кучу недостатков и т.д. Но потом все таки решил поиграть. Я понял , что игра не РТВ буквально после того, как меня начали месить. И таки замесили! Ударов Рос. империя невыдержала австряк, поляков, британцев и турков. Причем был разгромлен полностью, с потерей всех провинций Было решено переигрывать все на среднем уровне. По началу мне тоже казалось , что тактики ноль, типа стенка на стенку. А вот и хрена, она есть и управлять тоже надо уметь. Потери можно сократить до приемлимых. Замечено чем больше зарабатывают звезд твои войска, тем метче они стреляют и лучше в рукапашке. А если еще потом их и выстроить правильно, то это монстры. У меня бегают генеральские армии уже сейчас. Так вот, это 5 отрядов, два легкой пехоты, два гренадерских полка при поддержке одного отряда гусар. Рулят одназначно. Вчера мною были разбиты отряды австряк, в таком количестве 3 отряда кавалерии, 4 отряда пехотинцев не стреляющих и 1 отряд стрелков и 2 отр. пушек. Понятно , что для РТВ это мелочь, но для ЧИ это огромный перевес! Знающие поймут. Я их разбил. два отряда кавалерии вообще не добежали ко мне, ау критики! Для меня фартовой обычно расстановка впереди отряд конницы, дабы не дать увязать моих стрелков, потом два отряда гренадеров, они и в рукопашной неплохи, а сзади два отряда легкой. Они в рукапашке слабы, зато огневая поддержка будь здоров.! Вообщем однозначно нельзя сказать, что все сводится к банальному стенка на стенку. Да и к тому же , уже было сказано, вести войну весьма тяжело, в отличии от РТВ, не хватка ресурсов. Я считаю , что это плюс, более менее ты в равных условиях с компом, да и на полит карте не так АИ тупит, по крайней мере его союзы теперь , чего то стоят и их реально приходится учитывать. Самый большой недостаток, я бы даже сказал огромный, это то , что для провинци прописана только одна карта. Сколько не заходи в любое время года в некоторые провинции , а там зима или наоборот, лето! Вообщем игра и не должна была стать лучше РТВ, чего нам естесно хотелось, но сбрасывать ее в утиль однозначно не стоит, хотя бы из-морских сражений, она заняла свою нишу! Ссылка на комментарий
Leopard Опубликовано 1 августа, 2005 #350 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2005 Ну после 2-х недель игры в IG вернулся я все же опять к "Риму". Все-таки для себя решил однозначно - лучше "Рим". Засчет отсутствия масштабности и довольно-таки упрощенной тактики наземных битв в IG, "Рим" впереди. Дипломатия лучше реализована в IG, но это все. "Рим" же куда реалистичнее и играбельнее. Честно говоря, я вначале ожидал, что IG превзойдет "Рим", или по крайней мере будет не хуже, поскольку имя Eidos о многом говорит (вспомним тот же Commandos). Да и было время у разрабов учесть некоторые недостатки "Рима". Но увы, а может даже это и к лучшему, остается признать - IG "Риму" не конкурент. Думаю, что даже если в дальнейшем подправят недочеты и доведут IG до ума, все равно он никогда не встанет даже на одну ступень с "Римом". Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения