Imperial Glory - Страница 16 - Архив - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Imperial Glory


Цезарь

Рекомендуемые сообщения

Sapsan

 

О разном немного говорим. Хочешь хардкорности - пожалуй в БИ. Я то писал собственно о самой тактике наземных битв IG - нет ее там, вот в этом то и есть аркадность. Количество солдат на поле боя до смешного мизерное. В "Риме" я побеждал засчет тактики, а в IG нужно массой давить - вот и вся тактика.

Кстати, что собственно патч то дает? Неужто кардинально игру меняет? :blink:

Ссылка на комментарий
  • Ответов 484
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • ЛЮБИТЕЛЬ

    138

  • Praetorian

    34

  • Цезарь

    103

  • Hornet

    19

мы с тобой наверное в разный БИ играем. Я уже прошел за алеманов, франков (христианский и языческий путь развития), ВРИ, кельтов. Ничего нового. Кельтами начал играть после установленного Enchansed Pack, просто стало интересно что поменяли. Щаз вообще в Дьяблу1 играю ( не кидайте в меня ничем) :)

 

Патч 1.1 для ИГ http://www.ag.ru/files/patches/13654/13671/readme.txt

Массой можно задавить и в РТВ: БИ, все зависит от подхода. Мне запомнились мои прусские каре отбивающиеся от русских казаков, залпы 12 фунтовых пушек в толпы пехоты, стонущие и дергающиеся раненые, мое бешенство когда мои потери стали превосходить потери компа при штурме Питера, да много чего. В ИГ намного строже наказываются любые твои ошибки, что тактические что стратегические.

Ссылка на комментарий

МОД "ШВЕДСКАЯ ДОБЛЕСТЬ" - ВЕЛИКАЯ СЕВЕРНАЯ КАМПАНИЯ

Игры за малые нации имеет свою специфику. Я сразу понял это, взявшись за управление некогда могучей северной державой - захиревшим наследством Густава Адольфа и Карла XII.  Все эти сицилии, гельветии, швеции и проч. карликовые королевства по игровому сценарию имеют одну задачу - быть быстро поглощенными одной из пяти ведущих держав, финальная схватка которых является главным фактором войны за тотальное господство. Они - подкормка людскими и материальными ресурсами для поработившей их державы-доминиона. Поэтому, берясь править "второстепенной" нацией, готовьтесь заведомо к роли дичи, которая пытается съесть охотника.

Дважды начав играть за Швецию, я быстро бросил и начал заново, уяснив, что моя прежняя тактика, освоенная в играх за ведущие державы не действует. Если я играл за Францию, к примеру, то развивал сначала пехоту, кавалерию, артиллерию, затем - хранение продуктов, дипломатию, торговлю, и уже потом - школы, лесопилки.

На 2-м ходу у меня была готова военная академии, а на 4-м казарма. Сырья не хватало лишь на 2-м уровне, когда появлялась возможность строить дорогие войска, а на первом я вообще обходился без лесопилок.  Но у моей,  бедной на ресурсы, золота и людей Швеции такой возможности нет. Изначально золота 1200, людишек 1110, сырья - 975.

Вот почему малые страны так любят, особенно в начале игры, плодить тупое ополчение. Без казармы они не могут строить нормальные войска, а казарма - дело не быстрое . В военной области пришлось исследовать сначала только пехоту - исследование завершилось лишь на 11 (!!!) ходу и только к 13-15-му у меня появилась казарма. Милицию я не строил, поскольку иначе не наскреб бы денег на казарму. Позволил себе нанять лишь второго офицера. И только после 15 хода начал создавать армию. Сначала только пехоту. Причем выгоднее было строить легкую пехоту, пока за два хода будет готов отряд, наберутся средства на второй. Да и в бою она ценнее.

Мое счастье, что соседи - Дания и Россия, вели себя мирно. Тому есть объяснение- игра запрограммирована так, что Россия сначала стремиться пожрать Молдавию, Польшу и Турцию, а затем, если ее в свою очередь не сожрала Австрия - все остальное.

Дания, оказывается, очень быстро и мирным путем ассимилируется Англией (я думал британцы захватывают ее десантом с моря). И уже затем Англия вторгается в Европу,  с этого изолированного плацдарма.

Если в игре за большие нации на первом уровне развития школы практически не имеют значения, то здесь - огромное. Видимо сам алгоритм развития малых наций в игре предусматривает их замедленное научное продвижение по дереву технологий (число провинций тоже, думаю, влияет). Когда играл за крупные страны, интереса ради к концу второго уровня решил посмотреть шкалу научных достижений. Так вот у моей Франции она была свыше 2000, а у всех малых стран стояла на отметке 250. Выше у "карликов" вообще не шло. Со Швецией, которой управлял не AI, а мой светлый ум, дела шли получше. И все же когда я доковылял до конца первого уровня, все "ведущие" страны, кроме ущербной Пруссии, уже сидели глубоко во втором, и когда моя шведская пехота еще по старинке стреляла одной шеренгой, просвещенная Россия, мой главный враг, давно владела всеми навыками пехотного строя. А мой научный уровень на карте имел отметку всего 840.

Развитие пришлось пустить по непривычной цепочке. Сначала - только исследуем пехоту и формируем пехотную армию. Затем - хранение продовольствия ( его кот наплакал, даже после строительства складов).  Все новые отряды сажаем в казармы (расход продовольствия уменьшается). Затем - бензопилу (сырья- мизер!), и затем - медицину (госпитали). И только потом - кавалерию, артиллерию и сразу - образование, чтобы строить школы и двигать ползущие как черепаха исследования.

Золото. О, этот хлеб войны. Его можно получить помимо хилых налогов только за счет договоров с другими странами. И оно подваливает: то оборонительный союз предложат, то право прохода через твою территорию на 8 ходов. И хорошо платят! В основном на эти деньги я и выстроил свою начальную инфраструктуру и заложил основы армии. А вот с ресурсами - беда. Каждый мешок продовольствия, каждое бревно на счету. Самый дефицит - люди, рекруты. Золотишко может подвалить, ресурсы и хлеб можно прикупить, а вот людей не купишь ни за какие деньги. Отсюда и суворовская тактика - воюй не числом, а умением, береги солдат и офицеров.

В общем, как ни тужься, было ясно, что на двух провинциях не раскрутишься, нужно расширять империю. Иначе проглотят и не поперхнуться. Своим потенциальным противником я наметил Данию (Россия была слишком сильна). Но пока у меня было только три капитана с пехотой (три "полка"), она уже имела пять, из них три состояли из ополчения, а без пушек и кавалерии с этой толпой не справиться. 

Пока я развивал пушки и строил конюшни, Дания добровольно отдалась Великобритании и все ее отряды подняли английские флаги. Но я все равно намеревался сокрушить ее, а тут и случай представился: Англия (Дания) затеяла какую-то авантюру в центре Европы и вся ее мощная группировка нырнула в "туман войны", откуда не вернулась. Датскую "столицу" остался охранять одинокий капитан. Моя Швеция немедленно объявляет войну Дании, громит ее столичный гарнизон и оккупирует почти безоружного соседа. Сразу две провинции добавляются к империи. Но тут грядет беда: Россия объявляет мне войну и вторгается в Финляндию. К тому времени Русь-матушка превратилась в монстра, подмявшего под себя и Турцию, и Молдавию, и Польшу и часть Австрии, черпая пополнения отовсюду. 

У России пехоты было как гороха, и эта орда двинулась в финские снега и болота. За ней группами шли мощные резервы. Моя армия  была не готова отразить это вторжение и я предложил Царю-батюшке мир в обмен на финские земли. В итоге я оказался всего с тремя провинциями и опасной близостью границ России у самой моей столицы. Один бросок могучих русских армий, один ход и моя столица будет оккупирована. И тогда все, конец игре.

Все мои ресурсы были брошены на увеличение численности армии. О торговых маршрутах и тем более консульствах, требующих немалых людских ресурсов, пришлось позабыть. Даже свой единственный шлюп я пустил на разборку. Все свободное народонаселение - под ружье! Появилась, наконец, кавалерия и пушки. Под моим началом было уже пять капитанов (пять "полков") с полным "штатным расписанием" личного состава. И два пехотных батальона в резерве (в столичной казарме).  В Дании из военных структур я построил только академию (держать войска) и артдепо.  Там делал только пушки, а пехоту и кавалерию производил в Швеции. Строить обычные войска в двух казармах сразу - не хватало людей. Поэтому датскую  казарму я и не строил.

Из  гражданских объектов, построенных  в Дании, самым важным  были школы. В дальнейшем заметил, что только имея минимум 3 школы (две в покоренных странах, одну в своей), можно более-менее нормально развиваться технологически, играя за "малое государство". Заметил и другие негативные мелочи. Возможно - не все. Похоже, "прокачка" офицеров происходит только на поле боя. Произвести сразу всех каптианов в полковники, исследовав соответствующую технологию не удается (видимо, нужно модифицировать еще какие -то файлы). Плюс это или минус? Поразмыслив, решил, что плюс. С точки зрения исторического реализма.

Но вернемся к нашей северной кампании. Перемири с Россией длилось недолго. Царь вновь взалкал моих земель - его армии стали спешно стягиваться к шведским пределам. В Финляндии уже стояли  три русских полковника, еще 5-6 было на подходе. Не оставалось сомнений - следующим ходом станет объявление мне войны. Для моего неоперившегося королевства это была не просто война, а вопрос: быть мне или не быть. Из Финляндии русские атаковали бы сразу мою столицу. Их абсолютное превосходство (соотношение всех сил было примерно 1:8 если считать все российские силы, а не только те, что уже подходили для первого удара) не оставляло мне шансов. Я мог отбить пару атак, но следующая привела бы к потере столичной провинции  и - позорному проигрышу всей кампании.

Где же выход? Я решил атаковать и разбить стоящий в Финляндии корпус своими превосходящими силами, отодвинуть войну от столицы, выиграв время.

Я двинул туда трех капитанов со всей артиллерией и кавалерией, и четвертого - в качестве пехотного резерва. Проблема заключалась в том, что я за один ход должен был выдержать сразу два сражения - после моей атаки ход не заканчивался (следовательно, я не мог перегруппироваться) и русские атаковали второй волной. И в этот раз они шли с резервом, а я резерв вызвать не мог (только атакующая сторона способна выставить на поле четвертого, резервного офицера).

Скажу по совести, я трижды переигрывал этот двойное сражение. Начальную его фазу вы видите на скриншоте, украшающем титул этой страницы. Русские колонны спускаются с холмов, моя артиллерия уже ведет заградительный огонь, а войска стоят в продуманном порядке. Он таков. Переднюю линию составляет кавалерия. За ней три батальона легкой пехоты (две в первой линии, один во второй), третью линию составляют гаубицы. Фланг защищен двумя домиками где засели два полка обычной пехоты.

Мне предстояло так провести первое сражение, чтобы осталось достаточно сил, чтобы выстоять во втором.

Русские, конечно, попытались уничтожить мои гаубицы. Сначала - кавалерией, но их два эскадрона были еще на подходе на две трети выбиты огнем моей легкой пехоты, а уцелевших перехватили и добили уланы, стоявшие в первой линии. Я понес легкие потери в кавалерии, но в целом почти не пострадал. Затем последовала вторая уже массированная атака массы вражеской пехоты (орудий в этом корпусе русских не было). Мои гаубицы с самого начала били только по пехоте, не обращая внимания на кавалерию (движется слишком быстро и с ней легко, как мы видим. было покончено без пушек). К моим порядкам царские войска подошли  уже поредевшими. Линейная пехота врага вступила в перестрелку с моей легкой пехотой, но мои пушки просто рвали их линии. А когда гренадеры бросились в в штыки или пытались обойти мои гаубицы, их встречала кавалерия первой линии, которая больше всего и пострадала. Тем временем  три батальона вражьего ополчения столпились "в очереди" у двух домиков, где засела моя обычная пехота, пока один отрад пытался вшибить моих из строения, второй тупо стоял у дверей и ждал. Заметив эту толпу, я направил огонь одной из пушек туда. К концу битвы почти все ополчение полегло от орудийного огня у этих домиков. Наконец враг "принял решение отступить". Я потерял один полк обычной пехоты (из резервного отряда, который все равно не участвовал во втором сражении)  почти всю кавалерию, но сохранил всю пехоту и главный козырь - пушки.

С этим я и встретил вторую волну. Мне бы не устоять, если бы в я заметил (когда пытался пройти сражение в первый раз), что противник делает одну и ту же ошибку. В его корпусе в  этот раз тоже были пушки и основная масса войск ползла, приноравливаясь к их скорости. И только три батальона легкой пехоты пытались зайти во фланг, оторвавшись далеко вперед. Я двинул жалкие остатки своей кавалерии навстречу и 2 полка легких пехотинцев. Кавалерия делала ложные атаки, заставляя русских то сворачиваться, то разворачиваться в каре, а в это время моя подошедшая пехота расстреливала их линейным огнем. Так шведы разбили все три легких русских батальона. Противник массой пошел на выручку, но пока их запыхавшиеся гренадеры дотопали до места бойни, моя пехота уже была на полпути к своим батареям. Гренадеры поплелись ("выносливость" - 0) преследовать, но пока они ползли, мои пушки нанесли им страшный урон, а  шведская легкая пехота, изящно развернувшись на прежних позициях, встретила врага убийственными залпами.

Не буду больше вдаваться в детали. Противник вновь "принял решение" отступить.

Я остался без пушек, с  двумя почти уничтоженными (1/3 прежнего состава) батальонами пехоты и вообще без конницы. Но удержался в Финляндии. Потери были примерно 1/4. Резерв в столице составляли четыре пехотных полка. Призывного населения - ноль. А у России резервов было полно, правда она стягивала их из Турции и от Французских границ.

Однако на следующем ходу Швеция хитро предложила Царю мир, выложив все имеющиеся деньги - 6000. Снял последнюю рубашку, но добился своего. Видимо компьютер просчитывает соотношение потерь и делает проигравшего сражение сговорчивее.  Русские согласились на мировую и за мной осталась Финляндия. Шведская империя была спасена. Вдобавок, я был вознагражден двумя трофейными русскими батареями (made in Турция). У меня наконец-то было 4 провинции и я мог боле менее достойно продолжить свою "Великую северную кампанию"...

 

ЭПИЛОГ

Опыт игры за Швецию показал, что если выбирать доя игры малые страны, то лишь те, которые имеют две и более провинции.  Самые выгодные в этом смысле - Испания (уже существует "испанский МОД") и Турция. Как вариант остаются Сицилия , Португалия, Ломбардия, имеющие по 2 провинции. Не знаю, кому придет в голову играть Ломбардией, но война Сицилией  за воссоединение Италии  может быть любопытной. Но это уж кому как захочется.

 

:apl::apl::apl::apl::apl:

 

http://www.internetwars.ru/Imperialglory/Imperial2.htm

Ссылка на комментарий

2Sapsan

 

Я читал на буржуинском форуме , что можно численность отряда до 200 рыл поднять, но не могу нужный файл найти... Случайно не знаешь... :)

 

По поводу мода, это сильно, мне за Пруссию никак не разрулить... :)

Ссылка на комментарий

Блин вчера выполнил миссию 100 000 друзей Оушена (или как то так) :) :) Написано , что дадут трех маршалов по 6 юнитов с каждым, а дали только двух, правда кроме обещаной пехоты еще и конницы насыпали...

 

Из минусов - явная затянутость, надо было ходы по сезонам делать - 4 хода за год, самое то...

И еще - больно легкая мирная анексия, надо или домик удорожать в разы или перенести его во вторую эпоху.... Когда в 1794 !!! году, самое начало игры !!! Австрия мирно заанексила Турцию!!!! я уж было решил бросить игру, но посмотрев в техи , обнаружил "подрывную деятельность" и продолжил... Вот щас готовлюсь поднять "липисиновые революции" в Австрийской империи... :)

 

 

Приколитесь над мазохистом - играл за Россию, доиграл до 1809 года, не сделал НИ ОДНОГО выстрела... По очкам первое место, мирно заанексил Швецию, купил у Австрии Польшу и Молдавию... :)

 

Вопрос - вырастил дочку, не могу женить, как вообще энто делается?

Ссылка на комментарий
Приколитесь над мазохистом - играл за Россию, доиграл до 1809 года, не сделал НИ ОДНОГО выстрела... По очкам первое место, мирно заанексил Швецию, купил у Австрии Польшу и Молдавию...

 

Вообщем это лишний раз доказывает, что IG для стратегов, а не для тактиков. В выходные погонял вначале IG, а после Казаков 2. Так вот Казаки 2 куда интереснее для меня. На экономике можно особо не заморачиваться, зато за тактические просчеты и ошибки в битвах комп наказывает жестоко. Сами бои смотрятся куда более зрелищно чем в IG и реализованы намного грамотнее. Вообщем могу подитожить: кому больше нравится сидеть на страт. карте и ломать голову над каждым ходом, не заморачиваясь на битвах - тому прямиком в IG, а вот кому грамотно поуправлять сражением охота, да еще и против достойного ИИ - только Казаки 2 и ничего другого. Комп в К2 просто удивляет временами своей соображалкой, по сравнению с тем же Римом и БИ мозгой крутит на несколько порядков лучше.

 

ЛЮБИТЕЛЬ

Попробуй без единого выстрела "Завоевание Европы" в К2 пройти. :D Сметут и не подавятся, покольку там все отряды и командиры только в битвах растут и прокачиваются. Что вообщем-то вполне логично. А чем выше звание у командующего тем больше отрядов под его началом будет, т.е. тихо отсидеться не удастся. Иначе будет твой зеленый лейтенантик с такой же незрелой армией супротив генерала с ветеранами бодаться - шансов никаких. :)

 

Мне запомнились мои прусские каре отбивающиеся от русских казаков, залпы 12 фунтовых пушек в толпы пехоты, стонущие и дергающиеся раненые, мое бешенство когда мои потери стали превосходить потери компа при штурме Питера, да много чего.

 

Разве ж это битвы? :) Это на мой взгляд жалкая пародия, а нормальные битвы в Казаках 2. Только патч 1.1 для них скачай, установи, запусти и наслаждайся. ;)

Изменено пользователем Leopard
Ссылка на комментарий

Sapsan

 

Вторые и первые отличаются как небо от земли. :) Первые - лучший вариант Варкрафтподобных игр. ИИ там тоже был на редкость туп. Он даже формации не строил. Поэтому я в них рубился только по Инету. С человеком было интереснее. Но вот сами битвы все равно были варкрафтподобными - ни морали, ни преимущества высот и ударов в тылы, во фланги, ни реальной перезарядки ружей, ни усталости, ни учета рельефа местности, ни набора войсками опыта. Во вторых же Казаках все это учтено. А главное - умный ИИ. Воюет исключительно формациями, действует не тупо в лоб, а также в обход и с флангов, ловит твои войска во время перезарядки, скрывает отряды от огня противника в лесу и т.д. и т.п. Ну и конечно же набранный опыт здесь сильно учитывается. Так например гвардейский отряд стрелков-горцев может спокойно противостоять нескольким отрядам "зеленых" стрелков - подпустил один из отрядов поближе, дал залп и оставшаяся половина "зелени" просто разбегается в панике. Вообщем смотрятся бои довольно атмосферно. К тому же есть режим игры на глобальной страт. карте. Экономика и дипломатия конечно сильно упрощены по сравнению с тем же IG, да и наций всего шесть. Но сам этот режим рассчитан исключительно на тактические битвы, не заморачиваясь на экономику. Лично мне понравилось. Стратеги же наверняка будут не в восторге. Еще раз повторюсь, что Казаки 2 исключительно для любителей и ценителей тактических боев. :bounce:

Изменено пользователем Leopard
Ссылка на комментарий

я не стратег, если мне нравится игра, то я в нее буду играть и никто меня не переубедит что это говно :) Если УФОшка седня закачается, то Казаки 2 отдалятся от меня на недели 2 минимум ;) Но на заметку поставил.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

2Leopard

Но вот сами битвы все равно были варкрафтподобными - ни морали, ни преимущества высот и ударов в тылы, во фланги, ни реальной перезарядки ружей, ни усталости, ни учета рельефа местности, ни набора войсками опыта.

В завоевании америки это все было.

 

А главное - умный ИИ. Воюет исключительно формациями,

Ну естественно. Там по другому войска не организуются.

 

действует не тупо в лоб, а также в обход и с флангов, ловит твои войска во время перезарядки,

Не замечал.

скрывает отряды от огня противника в лесу и т.д

Тоже не замечал. Только так его и ловлю гусарами при грабеже деревень. Останавливаюсь неподалеку и курю до тех пор, пока охрана не вылесет погулять. Дальше лобовая атака. Комп на нее часто просто не реагирует. Забавно видеть, как охрана ходит а гусары рядом скачут и рубят ее.

Ну и конечно же набранный опыт здесь сильно учитывает

В завоевании америки - это было. Причем опыт был не для отрялов, а для каждого юнита в отдельности.

 

Так например гвардейский отряд стрелков-горцев может спокойно противостоять нескольким отрядам "зеленых" стрелков - подпустил один из отрядов поближе, дал залп и оставшаяся половина "зелени" просто разбегается в панике.

Отряд зелени так же может разогнать шотландских стрелков. Просто вся пехота получает чудовищный бонус в оборону (+40) при построении в линию. При таком раскладе если враг лезет в рукопашную, то не важно какой. Ты его все равно победишь. Более того - залп в упор с небольшой дистанции солдатам в линии в состоянии держать позицию наносит... 1 повреждение. Это уже просто смешно - когда с 30 метров рота стреляет по стоящей во весь рост роте и никого не может убить.

Кстати упомянутые Вами шотландские стрелки дерутся ровно в 2 раза слабее, чем обычные линейные войска и даже русское ополчение с... колами.

 

У казаков 2 есть преимущества - например, фактор оперативной подвижности начал играть огромную роль - и это резко изменило геймплэй в лучшую сторону. Большое влияние имеет фактор выносливости.

Но тактический уровень смешон. Пушка, стреляющая ядром на 30-40 метров... Это в наполеоновские то времена! Бессмертные окопавшиеся ополченцы... Скорострельность примерно в 15 раз медленнее реальной... Картечь, не способная убить даже не окопавшиеся войска... Отсутствие чарджа у кавалерии и возможности ускоряться... Число патронов не ограничено... Перечислять можно много.

Ссылка на комментарий
Отряд зелени так же может разогнать шотландских стрелков. Просто вся пехота получает чудовищный бонус в оборону (+40) при построении в линию. При таком раскладе если враг лезет в рукопашную, то не важно какой. Ты его все равно победишь. Более того - залп в упор с небольшой дистанции солдатам в линии в состоянии держать позицию наносит... 1 повреждение. Это уже просто смешно - когда с 30 метров рота стреляет по стоящей во весь рост роте и никого не может убить.

Есть небольшая тактическа хитрость, обходишь этот отряд с тыла и атакуешь, при атаке с тыла бонус +40 не действует и они вроде еще получают минус к морали, так что бесмертных здесь нет, на каждый плюс есть свой минус ;)

Изменено пользователем Lancer
Ссылка на комментарий

2Lancer

Я знаю. С фланга тоже можно. Чтобы этого не было, на флангах строят каре - они дают +20, зато во все стороны. Можно и гранатами окопавшихся забросать. Кстати, ни разу не видел, чтобы комп пользовался гранатами.

Ссылка на комментарий
В завоевании америки это все было.

 

В завоевании америки была большая дурость - захват зданий и блокгаузы, строчащие как пулеметы. Без пушек - никуда. Также индейцы разбегались от всех в панике. Исключение разве что конные сиу. Не понравились мне в ЗА ни сами битвы, ни мораль в них.

 

Далее по порядку, ИИ в Казаках 2 все же действует в обход и довольно часто, а уж в лес свои отряды ставит, защищая от огня вообще постоянно. Весьма странно, что ты этого не замечал. Здесь есть раздел по Казакам 2, можно свериться. Подобное поведение ИИ было не только у меня. :)

 

Это уже просто смешно - когда с 30 метров рота стреляет по стоящей во весь рост роте и никого не может убить.

 

Они вообще-то не во весь рост стоят, а на колене - удерживание позиции. Причем то что они встают именно на одно колено очень хорошо видно, приглядись получше. :)

 

Но тактический уровень смешон. Пушка, стреляющая ядром на 30-40 метров... Это в наполеоновские то времена! Бессмертные окопавшиеся ополченцы... Скорострельность примерно в 15 раз медленнее реальной... Картечь, не способная убить даже не окопавшиеся войска... Отсутствие чарджа у кавалерии и возможности ускоряться... Число патронов не ограничено... Перечислять можно много

 

Возможно ты будешь сильно удивлен, но число патронов в К2 ограничено, причем по принципу еще первых Казаков - кончилось железо с углем и ни солдаты, ни пушки стрелять не будут. :)

По поводу дальности пушек и остального, недостатки есть везде и не стоит искать полного реализма там где его быть не может. Нет его ни в одной игре и никогда не будет. :) А тактический уровень в Казаках 2 весьма хорош и заставляет пошурупить мозгой и вовремя реагировать на события. Уж куда лучше чем в Imperial Glory. Мне лично нравится, а в целом - на вкус и цвет фломастеров не напасешься. :)

Изменено пользователем Leopard
Ссылка на комментарий

Уфф.. посмотрел рекомую гаму. И прочитал весь топик.. С одной стороны, такие отрицательные отзывы - Ронин, Инженер.. Баталии без паузы - я этого не люблю, пауза позволяет хоть как то компенсировать отсутствие младших командиров, игрок не успевает везде смотреть... С другой - линейка технологий как в Циве, это кое-что значит.. Опять же другие камрады тоже уважаемые оценивали игру иначе. Попробовал сам. Сильная вещь. Глупые детские недостатки (невозможность сохраниться перед битвой например, в бою камера не фиксируется на выбранном юните и пр.) - но с другой стороны это конечно вам не Рим... стратегическая часть даст РТВ сто очков вперед. Я собственно весь вечер провел без единой баталии в тактическом окне - и не вспоминал про них, так было интересно. Осмысленная дипломатия (и не верьте что вас атакуют все подряд - плохому танцору всегда тапочки мешают такие крики я и в ЕУ слышал, но на самом деле это лишь реакция на раш игрока). Союз - это союз, а не филькина грамота, мир - по переговорам, а до того - оккупация (как в ЕУ) - но можно и после определенного периода оккупации аннексировать страну силой - без мира... Реальная возмождность выиграть мирным путем (по очкам) - а не войной - за счет исследований, развития экономики и торговли и выполнение миссий. Миссии кстати все толковые мне понравились. Розетский камени или Энциклопедия дают такой толчок открытиям - мама не горюй... другие позволяют получать продвинутые военные здания в городах или скажем улучшать отношения стран.. что немаловажно учитывая роль коалиций в войнах. Без дипломатии вообще выиграть практически нереально. Правда в основном миссии ориентированы на Францию (у самых полезных географические условия вроде торгового маршрута в Александрию или Рим для Англии трудны на стадии когда их выдают, а французам - сам бог велел), но от проложения страны на карте зависит тоже очень много. Австрию просто разорвали поляки и саксонцы, Пруссия, утратив Силезию, перестала быть великой державой - это гуд..:)

 

Битвы кстати тоже не зря сделаны небольшим числом людей в отрядах - без паузы управлять напр. 4 кораблями одновременно очень тяжело, как и слишком большим числом полков, а вобще это все дело масштаба и вкуса. меня вполне устраивали и в Империализме "битвы" условными фигурками :) Морские бои это сильнейшая фишка.. я тренировался на море у Финистерре - шлюп на шлюп равными силами - шесть раз проиграл пока не понял что Аи меня все равно уделает если не обхитрить его.. начал заходить за корму и палить брандскугелями по парусам - пока не получал преимущества в скорости (обычно Аи не успевал до этого времени нанести серьезные повреждения корпусу моего шлюпа) а потом ядрами с кормы.. или картечью с последующим абордажем.

красиво очень.. на суше кстати тоже красивые битвы, и я не увидел чем таки Рим лучше в графике ИГ - в Риме все тупо идут в ногу как один как заведенные тут хоть шаг разный и прочая..:)

 

Игра конечно не для тактиков а для стратегов. Ее можно вообще без тактики проходить - и интересно будет. Но и тактические бои способны за счет того что паузы нет и напряжение много выше массу драйва принести... И именно такими небольшими отрядами с небольшим их числом.. с армиями масштаба РТВ при таком режиме все в хаос превращается...

 

Собственно в ИГ я увидел решение проблемы бесконечных тупых битв Рима.. когда исход каждой битвы ясен заранее а их число за ход способно святого вывести из себя - зачем в античности столько битв? Когда одна-две решали судьбы империй? В ИГ именно так и можно играть.. в основном - в стратегию, а когда захочется размяться и адреналин получить - в тактику без паузы :)

 

общее впечатление - оч. хорошо... Это лучше чем Европа Хои и как игра - Рим.. (если не видеть в кампании РТВ набора тактических битв; как тактическая модель РТВ конечно лучше - на один раз :) )

 

2ЛЮБИТЕЛЬ

Вопрос - вырастил дочку, не могу женить, как вообще энто делается?

там в дипломатии будет опция такая насчет бракосочетаний.. для этого наверное что-то открыть надо :)

Ссылка на комментарий

Chernish

 

Ну уж и не знаю. :blink: Если мне хочется толковой стратегии, то играю в Циву - и в этом плане ее никакая IG не заменит. А если хочется битв, то "Казаки 2" или "Рим". А IG по-моему ни то ни сё, вообщем ни рыба ни мясо. Но это конечно сугубо мое личное мнение. ;)

Ссылка на комментарий

М-да.. после серии разных битв все-таки пришел к выводу что тактика в ИГ - хромает очень сильно. Морские битвы мне понравились а вот сухопутные.. интерфейс неудобный для игрока, отсутствие паузы и команд на паузе превращает сражения в дерганье мышкой и состязание с кремниевым идиотом на скорость, морали (в смысле бегства из-за потерь) нет вообще - это же каменный век... пушки палят красиво и солдаты стреляют но битвы проводить неудобно и неинтересно. Насколько стратегическая часть удачна - настолько же тактика отстойная... причем чисто из-за реализации технической. Что им стоило ввести мораль а ля Медиивал и паузу прикрутить с командами? Сразу на порядок лучше было бы... камеру научить центроваться на выделенном объекте? На тактике сразу вспоминается сегун но - с сожалением.. Сегун намного лучше сделал то же самое чем ИГ а ведь это давно было...

 

а вот морские бои оставили самое лучшее впечатление за исключением "маленького" замечания что они - для 1-2 кораблей сделаны а не для эскадр.

Ссылка на комментарий

Полностью согласен с преведущим оратором, стратегическая часть сильно затягивает (провинций бы им только побольше) на ней собственно игру я ипроходил без руления битвами, которые сделаны полным отстоем, это игру и сгубило, еще раз поиграть меня не тянет.

Чтобы женить кого то нужно иследовать монархию и конституционную монархию (или что то подобное) а дальше опция женитьбы будет доступна, но можно женить только на тех кто придерживается вашего политического устройства (в мануале все подробно описано).

А про ЕУ и ХОИ зря так, ЕУ2 для меня нумбер 1 по сей день среди глобальных стратегий в стратегической части (другой по сути там и нет), ХОИ временные рамки просто маловаты я люблю размах на века :D

Ссылка на комментарий

2Lancer

 

Чтобы женить кого то нужно иследовать монархию и конституционную монархию (или что то подобное) а дальше опция женитьбы будет доступна, но можно женить только на тех кто придерживается вашего политического устройства (в мануале все подробно описано).

 

Это я понял, и кнопки все активны, и одни монархии остались, и никто не хочет...

Ссылка на комментарий

2ЛЮБИТЕЛЬ

надо чтобы монархии были одинаковые - чтобы здания обозначающие столицу были одного типа.. это означает что политический режим один.. конст. монархию можно женить тока на конст. монархии а не на авторитаризме или республике

Ссылка на комментарий

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.