Imperial Glory - Страница 11 - Архив - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Imperial Glory


Цезарь

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 484
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • ЛЮБИТЕЛЬ

    138

  • Praetorian

    34

  • Цезарь

    103

  • Leopard

    19

2Цезарь

 

Так дему переустанови...

 

Монитор меняй - это глаза , а зрение беречь надо , у меня жидкий стоит один черт садится зрение , уже ощутимо...

Изменено пользователем ЛЮБИТЕЛЬ
Ссылка на комментарий

2ЛЮБИТЕЛЬ

Да переустонавливал уже не помогло.А монитор да ты прав надо новый брать все не как не соберу $ на новый :)

Изменено пользователем Цезарь
Ссылка на комментарий

Горячие клавиши...

 

---

 

Пробел - пауза

 

М - вкл/выкл радар

 

Н - вкл/выкл интерфейс

 

R - бежать

 

Esc - меню

 

J/K/L - построение (линия... колонна...)

 

Зажать левый Ctrl и мышой выбрать несколько юнитов...

 

Нажать мышой на надпись "Тактика" - меню построений выбраных юнитов (как и в ТВ абсолютно бесполезная вещь) лAlt+T

 

При выбранной пушке нажать B - походный/боевой режим

 

При выбранном стрелковом юните нажать V - синий треугольник показывает площадь обстрела

Ссылка на комментарий

http://www.stratcommandcenter.com/forums/i...?showtopic=6000

 

Зацэните и сравните....

Помоему однозначно. И массовость и качество исполнения моделей в НТВ будет вышэ чем в ИГ. Кроме того, мне кажэцца и тактика будет более приближэна к реальной...

Ссылка на комментарий

Еще бы - двигло халявное , людя 3 года парились мильоны баксов угрохали , а тут херой пришел , скины перекрасил и все пучком...

Я вот скачал окончательный вариант первой НТВ - убожество... Ну ладно юнитов тяжко рисовать , но как можно 2Д такое конченное сляпать... На карте вообще не ясно чего добивались...Если баланса - тогда нафига туркам пол-мира отдали , и зачем однопровинчатые Польша и Португалия нужны , а если историчности - тогда как это , например , "старый Фриц" запамятовал Силезию прихватить , да и Польшу рановато поделили ... Короче вы им хоть атлас школьный пошлите , а то нагородят... И вообще этот топик не про НТВ , хватит того полудурка "с тремя шестерками" , который весь форум Эйдоса , своим НТВ за...ал.... Сделают - тогда посмотрим...

Ссылка на комментарий

Да с модами увеличивающими количество войск с каждой стороны победить совсем не просто - просто не успеваешь за всем уследить. Жаль, что в игре (демо) совсем не наблюдается (да видимо и совсем отсутствует) мораль отрядов, без морали они все какими-то"неживыми" выглядят. Крови тоже не хватает. (((

Ссылка на комментарий

Eidos обнародовала новую дату релиза исторической стратегии Imperial Glory. Североамериканский дебют игры, ранее запланированный на 26 апреля, сместился на 17 мая. Европейцы получат ее чуть позже - 20 июня.

Ссылка на комментарий

Очень много нареканий... Решили доделывать... Так как Америке "полегче" сойдет , то там и работы меньше... А Европа привередничает :)

 

оффтоп :) А учитывая , что Корсаров на осень перенесли , я вообще в ауте... Даже не знаю , придется в Стронхольд 2 играть... Хотя чует моя задница - говно редкостное , хоть и красиво... :(

Ссылка на комментарий

Imperial Glory

 

 

Жанр: Стратегия

Издатель: Eidos

Разработчик: Pyro Studios

Мультиплеер: Интернет, Локальная сеть

Количество CD: 3CD

СКРИНШОТЫ

Автор: Richard

 

Испанские разработчики из компании Pyto Studios выпустили игру, которая, вы не поверите, будет конкурировать с Rome : Total war . Раньше такой игры даже не было, поэтому серия Total war получила огромное признание у многих игроков в мире. И вдруг какая-то не особо известная компания выпускает стратегию, которая способна побить Rome : Total war .

Конечно, игра Imperial Glory не подходит под тот же временной период, но она очень хорошо показывает времена «Порохового века» и раньше. Игра проходит в довольно эффектный период истории с XVIII по XIX , именно тогда проходили самые захватываю бои. Про сюжет даже нет смысла рассказывать, потому что он довольно похож на все игры такого типа. Вы выбираете державу и участвуете в самых важных для неё схватках.

А вот про геймплей стоит упомянуть, потому что разработчики ввели в него некоторые новшества. Бой в игре – это главная фишка игры, без него бы и игры не было. Бои здесь очень красивые, а главное эффектные. Готовим армию и выходим в поле. Битва началась, пушки палят по врагу, тела летят в разные стороны, но вдруг враг наступает, и мы теряем огромное количество боевых единиц, мы отступаем к крепости. Враг уже на подходе, мы поставили на стенах солдат, чтобы они охраняли, но враг сильнее, он атакует крепость и жизнь уходит, а тут ещё и мораль солдат падает, они начинают разбегаться в разные стороны и кричать, что они сдаются. Конечно, можно набраться сил и надрать врагу одно место, но для этого надо иметь хороший боевой дух. Если враг будет убегать, то можно взять пленных – это будет преимущество над врагом. Притом, чем старше солдат по званию, тем лучше он воюет и тем больше у него мораль, которую труднее сбить.

До боя вы в основном занимаетесь экономическим положением и составлением армии – дело это не очень простое, так как для составления хорошей армии нужны не только деньги и пища для людей, но нужны и командиры. Без командиров дело не пойдёт. Командовать армией должны офицеры, но сразу же купить вы их не можете, до этого звания должен дослужить какой-нибудь лейтенант, ну, в общем, процесс составления армии занимает довольно продолжительны срок. Чтобы составить нормальную армию вам надо будет выиграть несколько крупных боёв, в этих боях ваши лейтенанты получат новое звание, следовательно, они смогут руководить большим количеством солдат, но если вдруг вы прохлопаете, и ваш главнокомандующий погибнет, то войско, которым он командовал, больше не сможет воевать и придётся гнать его в крепость. Самое обидное, когда вдруг по какой-то причине гибнет самый высокий по рангу военачальник, тогда вам придётся потратить много времени на восстановление его заново.

Само войско не выглядит как в Rome : Total war , потом что здесь они делятся на группы, а не идут одни целым войском, мы можем сделать из них отряды или вообще поделить на несколько человек в каждом. Это иногда помогает в боях, но в целом это не особо полезная функция. Ещё очень большое нововведение в геймплее – это морские сражения, так как очень редко их можно встретить в стратегии, причём с таким количеством внимания. Морские сражения здесь – это просто сказка, они похожи на Корсаров или даже на Pirates ! Они очень хорошо получились. Так что для создания кораблей вам придётся немного попыхтеть, но потом вы сможете насладиться красивыми морскими боями. Что ни говори, но геймплей очень похож на Rome : Total war , но он доработан и более увлекателен, поэтому понравится всем любителям стратегий. Что касается держав, которые присутствуют в игре, то они довольно разнообразны, хотя их всего пять Россия, Франция, Австро-Венгрия, Пруссия, Великобритания. Для полного игрового равновесия разработчики сделали у каждой державы свои особенности, но так же и каждая держава имеет свои недостатки. Причём эти плюсы и минусы взяты с реальных действий. Так как Россия не довольно развитая страна, то она отстает от других в экономическом развитии, а у Великобритании довольно слабая пехота, но зато флот победит всех, ну и так далее.

Так же вы не обязательно должны иметь военное положение с каждой из держав, если вы чувствуете, что вы можете проиграть этой державе, то лучше постараться завязать с ней экономические отношения, тогда она поможет вам в схватках.

Технически игра обходит Rome : Total war в несколько раз. Графика более красивая, красочная. Модели юнитов сделаны довольно неплохо и с хорошей анимацией. Текстуры карт просто великолепны, но если сложить всё это игра очень сильно нагружает компьютер.

Нельзя сказать, что это супер-мега хит, потому что есть игры и интересней и красочней, в которых больше спецэффектов. Но для любителей серии Total war рекомендуем на 100%.

Ссылка на комментарий

Мдя, посмотрел вчера демо. Даже комментировать не охота все ляпы. Да и что можно сказать про стратегию, где нет, к примеру, морали?? Аркадка для детей младшего школьного возраста. Разве что стратегическая часть будет супер-интересной и вытянет игру... :(

Ссылка на комментарий
Да и что можно сказать про стратегию, где нет, к примеру, морали??

 

Как это нет морали? :blink: В вышеприведенном описании игры написано что есть. А в принципе, лично для меня мораль - это не главное в играх такого типа. Тактика все равно не куда и без морали не денется. Главное - это разнообразная и интересная стратегия. Вот например, во всех сериях Total War стратегия не интересна и не продумана. Считаю это вообще минусом всей серии. Ведь основную часть времени игрок в подобные игры проводит именно на страт. карте. А в Total War очень скучная стратегическая часть. Вот если в Imperial Glory будет с этим лучше, то обязательно возьму.

Ссылка на комментарий

2Leopard

 

Дык в том то и дело, что я не пойму, чего там автор накурился, когда писал про мораль. Я так ее и не нашел. Есть полоска усталости, но это явно не то.

 

Ну да бог с ней, с моралью. Там еще куча аркадностей и косяков, навскидку: юниты палят сквозь свои отряды и просто в толпу, дерущуюся в рукопашную без потерь с нашей стороны (т.о. можно одним "мясным" отрядом завязать рукопашную с несколькими противниками и поскольку отступить из рукопашной невозможно, морали нет, бой длится до полного изничтожения отряда, спокойно расстреливать дерущихся врагов стоящими вокруг отрядами), пушки из походного в боевое состояние переходят за секунду, ружья перезаряжаются с безумной сокростью, отряд, чтобы выстрелить в цель, находящуюся не прямо перед ним, а чуть сбоку, всем фронтом поворачивается к цели и крутится волчком (видать головы и руки у солдат жестко прикреплены к туловищу), у компа тактики нет вообще, он просто тупо ломится вперед по кратчайшей линии к моей артиллерии, которую видимо считает приоритетом (я вообще в шоке был после игры в сражение типа "средней сложности" (!) в демке, где поставил просто всех в ряд, и в центре три мои батареи--так противник всеми отрядами по прямой побежал на эти батареи, я даже особо ничего не делал, только стрелков всех поближе подвел, моя победа с ретингом потерь 750 на 150, и это с первого раза, можно было сыграть лучше).

 

Особенно все это режет глаз после игры в Казаков2.

Ссылка на комментарий
Мдя, посмотрел вчера демо. Даже комментировать не охота все ляпы. Да и что можно сказать про стратегию, где нет, к примеру, морали?? Аркадка для детей младшего школьного возраста. Разве что стратегическая часть будет супер-интересной и вытянет игру...
Ну да бог с ней, с моралью. Там еще куча аркадностей и косяков, навскидку: юниты палят сквозь свои отряды и просто в толпу, дерущуюся в рукопашную без потерь с нашей стороны (т.о. можно одним "мясным" отрядом завязать рукопашную с несколькими противниками и поскольку отступить из рукопашной невозможно, морали нет, бой длится до полного изничтожения отряда, спокойно расстреливать дерущихся врагов стоящими вокруг отрядами), пушки из походного в боевое состояние переходят за секунду, ружья перезаряжаются с безумной сокростью, отряд, чтобы выстрелить в цель, находящуюся не прямо перед ним, а чуть сбоку, всем фронтом поворачивается к цели и крутится волчком (видать головы и руки у солдат жестко прикреплены к туловищу), у компа тактики нет вообще, он просто тупо ломится вперед по кратчайшей линии к моей артиллерии, которую видимо считает приоритетом (я вообще в шоке был после игры в сражение типа "средней сложности" (!) в демке, где поставил просто всех в ряд, и в центре три мои батареи--так противник всеми отрядами по прямой побежал на эти батареи, я даже особо ничего не делал, только стрелков всех поближе подвел, моя победа с ретингом потерь 750 на 150, и это с первого раза, можно было сыграть лучше).

 

полностью разделяю мнение.

 

Особенно все это режет глаз после игры в Казаков2.

это 100%.....

 

2Leopard

А в принципе, лично для меня мораль - это не главное в играх такого типа. Тактика все равно не куда и без морали не денется. Главное - это разнообразная и интересная стратегия. Вот например, во всех сериях Total War стратегия не интересна и не продумана. Считаю это вообще минусом всей серии. Ведь основную часть времени игрок в подобные игры проводит именно на страт. карте. А в Total War очень скучная стратегическая часть. Вот если в Imperial Glory будет с этим лучше, то обязательно возьму.

 

не правда ваша. Давайте мух отдельно, котлеты отдельно. Серия ТВ - это предле всего ТАКТИЧЕСКИЙ СИМУЛЯТОР. стратэгическая часть там всегда была в торостепенной. И покажыте мне игрока котоырй на стратегической части в ТВ проводит больше времени чем на тактической ? Если такие и есть - Я отсылаю его к парадоксам. Ибо бои на автомате - это не Тотал Вар. В Сегуне - 5 минут на страт карте - 20 на тактической. в МТВ - порой доходило и до 2-3 часов на тактической карте... особенно при обороне от Золотой орды.... В РТВ все намного хужэ... порой приходицца по 10-15 минут ход делать.... Бои жэ, ничего кроме жэлания поскорее их закончить не вызывают ничего... Да и скорости... приближэын к аркадным... Рим коенчно в этом отношении дал маху... Идеалы Сёгуна, где все было досконально и просто как всё японское, попраны....

Ссылка на комментарий

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.