Imperial Glory - Страница 7 - Архив - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Imperial Glory


Цезарь

Рекомендуемые сообщения

2Flamininus

 

Ну ТВ тоже не сильно "исторично" и вообще игра должна быть играбельна , а не исторична... Мне в ИГ нравится то , что там есть не только война... Бесконечные побоища в РТВ утомляют , кроме того они тоже не историчны...

 

Кстати ролики довольно старые с тех пор игру три раза переносили , значит реагируют на критику и доделывают... Или вы думаете одни вы тут Стратеги... Ошибаетесь , на форумах ИГ разрабам только и талдычат про ТоталВар , да про Парадокс... :)

 

И вообще - лично я пошел в подводную лодку... и хоть трава не расти...

Изменено пользователем ЛЮБИТЕЛЬ
Ссылка на комментарий
  • Ответов 484
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • ЛЮБИТЕЛЬ

    138

  • Praetorian

    34

  • Цезарь

    103

  • Leopard

    19

2ЛЮБИТЕЛЬ

Бесконечные побоища в РТВ утомляют , кроме того они тоже не историчны...

 

Да уж дипломатия в РТВ не впечатлила совершенно, может тут сделают получше. Интересно будет (ИМХО) и на море порубиться, хотя, чуствую, кораблики одного типа по нациям различий иметь не будут. А ведь француский и английский линкоры - две большие разницы. Но это так, придирки. Игру все равно куплю и буду играть, а вот как долго... :rolleyes:

 

2Flamininus

Waterloo а так же Austerlitz Napoleons Greatest Victory от Breakaway Games одни из лучших (если не единственных в последнее время) игр по наполеонике. Хотя мне еще серия Battlgrounds нравилась 

Жаль только что эти игры соответствуют формуле - одна игра-одна битва. Добавить бы к ним страт карту  Но ограниченно, без глобальности, нампример -Кампания 100 дней

 

:cheers: Респект!!! Вам тоже понравилось! Да, без глобальности было бы прикольно - отдельными кампаниями (вот бы Ульм переиграть или Даву под Ауэрштедтом разбить, а еще Пруссия 1808 года...). :rolleyes: Мечты, мечты...

Я, кстати, в Аустерлице прикалывался - французов усиливал численно и качественно, а союзникам добавлял английский экспедиционный корпус (Black Watch, Union Brigade, 95th Rifles и т.п.) - получалось забавно, как за одну сторону, так и за другую. :punk:

:offtop: А вот еще вопрос возник: Вы случайно не в курсе: Breakaway Games собирались делать серию The Greatest Battles как раз по наполеонике, но после Аустерлица все вроде как заглохло что ли?

Ссылка на комментарий

2Flamininus

Пехота бегает бегом

а что она шагом должна ходить например дали приказ атаковать ты направляешь пехоту на противника у которого есть пушки она идет шагом пока ее расстреливат.

Ссылка на комментарий

Лично у меня компания Pyro Studios ассоциируется в первую очередь не с серией «Коммандос», как у некоторых (Тосин кивает в сторону Рэйвена, показывает пальцем, делает смешные гримасы, ловит головой сапог, падает, поднимается, продолжает), а с рульной шпилей Praetorians. Просто я больше люблю РТС-ки, а игры типа «Коммандосов» не очень (Тосин ловит головой второй сапог с надписью Commandos – rulez 4ever, поднимается, вытирает грязь, опять продолжает). «Преторианцы» – стратегия на удивление качественная и интересная, о чем вы, наши дорогие, словно Мерседес-Бенц, читатели, могли как раз читать в одном из номеров «Шпиль!» за 2003-й год. И снова испанские девелоперы собираются обрадовать нас очередной стратегией. Смотрим.

 

 

 

 

 

 

Imperial Glory – именно так называется наш клиент (переводится как «Слава Империи»), перенесет нас в 19 век. Если верить историческим источникам типа учебника, то шмонали в то время друг друга, как только могли, и все кому не лень. Как вы знаете (если закончили 9-й класс), еще в конце 18 века во Франции началась буржуазная революция. Все некогда враждующие социальные классы и слои населения – буржуазные элементы, крестьяне, рабочие и т.д. – объединились, чтобы закидать короля и существующий тогда феодальный строй. Конечно, все соседние монархические европейские страны этому ой как не обрадовались (а вдруг и их подданные штурмом на Зимний пойдут?) и послали свой ОМОН утихомиривать разбушевавшихся болельщиков. Но тут к власти быстренько пришел самый великий (по мнению французов) из всех уже мертвых полководцев Наполеон Бонапарт, после чего... А вот что будет после этого, мои шаловливые друзья, решать вам. Альтернативная история во всей своей красе. Жаль, с одной стороны... Я уж понадеялся, что новая игра будет претендовать на историческую правдоподобность... Но зато мы сможем сами вершить историю...

 

 

В IG вы сможете взять под свое властвование одну из 5 враждующих стран: Францию, Россию, Пруссию, Австро-Венгрию или Великобританию. Ожидается, что в игровом процессе особых новшеств не будет, и по типу серии Total War нам предоставят возможность и управлять империей в целом (пошаговый режим), и проводить битвы в реальном времени. То есть то, что нам будет доступно, – это торговля, дипломатия, экономика, ну и направление войск в различные территории. Кроме этого счастья, естественно, нужно усиленно продвигать науку. Вот как в «Цивилизации»: нажимая на «науку», в 10-м веке уже можно было изобрести ядерную бомбу, а вражеские территории бороздить Стелсами и веером раскидывать морпехов. Всего можно будет сделать около 70 открытий, что вроде не мало, но и не много. Что касается реалтаймовых битв, так это вообще улет. Наверняка будет непросто отыскать среди грозящих конкурентов более «правдоподобную» систему поведения юнитов на поле боя. Солдаты не будут толпиться, а по возможности спрячутся за всевозможными заграждениями – деревьями, постройками, холмами. То есть не будет того свинства, которое мы могли видеть в фильме «Патриот» – стенка на стенку стоят американцы и англичане, причем стреляют по очереди и спокойно ждут, пока противник решетит их пулями... В общем, осада фортов, битвы в городе и использование преимуществ ландшафта нам стопудово обеспечены. Думаю, говорить о том, что у каждой страны будут оригинальные юниты, отличающиеся не только названиями и видом, но и всем остальным, излишне.

 

 

 

 

 

 

Говорят, да это видно и на скринах, ландшафты в игре будут очень красивыми. Уже заметна детализация на самом что ни на есть высоком уровне, даже поярче, чем в «Генералах». Ну, а проходить баталии будут как на полях Европы (присутствует и динамическая смена погодных условий: дождь, снег, солнце, ветер), так и в палящих пустынях Африки, где державы-гиганты затевали нехилые рубиловки за колонии.

 

 

Также девелоперы поклялись всеми святыми номерами журнала «Шпиль!», что нас ожидают потрясающие и незабываемые морские сражения. На скринах это действительно выглядит шикарно, прямо как во вторых «Корсарах». А водища – так то, я вам скажу, ваще сказка. Заглядение!

 

 

А про сражения рассказывать особо нечего. То, что все будет очень красиво, уже понятно. Хотя кто вам до выпуска (или даже после) игры скажет: «Мы делаем игру с чиста атвратительными битвами!»?

 

 

 

 

 

 

В общем, вроде игра стоящая. Ну, а решать, топить нам девелоперов в сортире за неоправдание надежд и загаживание светлой памяти «Преторианцев» иль носить на руках за новый шедевр, будем где-то в марте 2005-го. Если наши пираты раньше шпилю не стырят.

Ссылка на комментарий

2ЛЮБИТЕЛЬ

Ну ТВ тоже не сильно "исторично"

полностью согласен :) я ни коим образом не противопостовляю РТВ и ИГ

2PathFinder

А вот еще вопрос возник: Вы случайно не в курсе: Breakaway Games собирались делать серию The Greatest Battles как раз по наполеонике, но после Аустерлица все вроде как заглохло что ли?

Скорее всего заглохло, как не прискорбно, хотя... относительно недавно был выпущен патч 2.01 для ANGV, это вселяет некоторый оптимизм :)

2Цезарь

что она шагом должна ходить например дали приказ атаковать ты направляешь пехоту на противника у которого есть пушки она идет шагом пока ее расстреливат.

вы наверное будете удивлены, но примерно так все и было :)

французы при Бородине например, вообще подходили к флешам без выстрела, держа ружья "под курок" сохраняя строй под грохот барабанов!

Ссылка на комментарий

2Flamininus

 

Только для игры это не пойдет , в игре надо чтоб бегали ... Вот кто-то тут спрашивал про Геттисберг в 3D ... Есть такие игры и много , правда их не Сид Мейер делает , а например "Хистори Ченел" тот самый который на движке РТВ битвы по ящику в Америке крутит... Так вот была у меня игра про одно из сражений Гражданской войны в США... Так там натурально все в реальном времени , даже секундомер был... Так пока дождешься чтобы кто-то куда-то дошел - уснуть можно... А карта там надо сказать раз в пять больше , чем в РТВ... Так что лучше пусть бегают... А взрывы мне лично нравятся... :)

Ссылка на комментарий

2ЛЮБИТЕЛЬ

Так пока дождешься чтобы кто-то куда-то дошел - уснуть можно...

Ну это конечно уже перебор :D

Игра должна оставаться игрой :) Нужно искать золотую середину, а вот КАК это сделать, это уже другой вопрос.

Вообщем то это дело вкуса. Кому то нравится что бы побыстрее, бегом, скорострельней, веселей :D Мне лично так не нравится. Я хочу чтобы от игры создавались впечатления, ну например, как от фильма "Ватерлоо","Война и Мир", как от книг про военное искуство Наполеона и вообще того периода. Согласитесь, ИГ в этом отношении не очень впечатляет :)

Ссылка на комментарий

2ЛЮБИТЕЛЬ

Кстати в фильме "Война и Мир" бегали шустро...

Правда, от врага, по большей части. :D

 

Игры вообще не впечатляют... Поэтому их хватает на месяц...

Но, согласитесь, не все игры. Те, которых хватает на большее время, признаются шедеврами. :worthy::D

А, вообще, конечно, на вкус и цвет товарища нет, посмотрим продукт живьем (не очень люблю умозрительные расуждения), а уж затем будем восхищаться и ругаться! Надеюсь, восхищаться больше. :apl:

Ссылка на комментарий

2PathFinder

 

Все зависит от того КТО их признает шедеврами... Например Варкрафт - шедевр , причем шедевр по популярности побивший все мыслимые и немыслимые рекорды , достаточно сказать что фаны-мододелы наклепали для этой игры 600 000 юнитов... И что - для кого он - шедевр... ;)

Ссылка на комментарий

2ЛЮБИТЕЛЬ

Согласен. У каждого свое личное мнение. Я, например, младшего брата от компа с включенной Need for speed отогнать не могу :bangin: , а он один раз посмотрел, как я в Рим играю и было у него примерно следующее на лице :blink:

Ссылка на комментарий

Please tell us who you are and what your function is at Pyro Studios.

 

We are different people answering these questions:

- François Coulon works as the Executive Producer for Imperial Glory

- Íñigo Vinós works as PR and Marketing Manager.

 

A lot of people compare this game to Rome: Total War. What are the similarities, but much more important, what makes this game different from RTW?

 

FC: It’s true that Rome TW has been a source of inspiration and that there are similarities between the two games (turn based strategy game, 3D real time battles) but I believe that both games have a different approach. Being released some months after RTW, it would be unfair to compare Imperial Glory with Rome, which is a great game. Let’s just say that with the time of history we chose as initial setting, with the birth of the first modern nations (early XIXth century) the kind of relations you can have with your neighbors are different (diplomacy, economy, etc…) than in the Roman time.

 

Can you tell us something about the campaign map? Is it going to be point to point moving or province to province moving? And how does diplomacy and resource management work?

 

FC: It’s divided into 51 land provinces and 31 maritime areas and reflects Europe and North Africa over the period during the Napoleonic Wars. You will move from province to province.

 

Diplomacy – there is a dedicated Diplomacy screen on which you may engage in various actions: Form coalitions and defensive alliances; request right of passage; improve relations with other countries; declare war; make peace; sign commercial treaties; send and request military aid; arrange marriages... Not all options will be available from the start – some need to be researched on the Research Tree. Certain actions, such as state Marriages, are only available to those following certain governmental systems

 

Resources – divided into Gold, Food, Raw Materials, Population and Research Points. These are generated per turn in the provinces that you own and can be increased by building certain constructions and researching Advances. You may also earn more money through commerce, smuggling, taxation, customs duties – in various different ways...

 

We heard that even though America may not appear on the map, that’s not to say you won’t come into contact with her. Will you also come in contact with other parts of the world that are not on the map, and in what ways?

 

FC: You’ll come “in contact with other parts of the world” as you say, through some of the 16 quests (helping Simon Bolivar for instance), but the main focus is really Europe and North Africa where you’ll be able to trade, develop diplomatic relations, and of course fight.

 

Will there be, apart from the single- and multiplayer mode, also some historical battles you can fight? Can you also tell us something about the side quests you can unlock?

 

FC: Apart from the campaign mode, there is also a quick game mode (where you can choose any province, and any kind of troop – or ship), a multiplayer mode, tutorials, and, as you said historical battles such as Waterloo, Friedland, Austerlitz, the battle of the Pyramids and the battle of Salamanca. All these battles will reflect the “as exact as the game engine allows it” (Iena was fought by more than 300.000 men!!) layout, original settings, composition of the different armies, as they were on the battlefield.

 

Do you concern getting things historically correct as important? For example, many history buffs don’t like the standardisation of the Empire’s uniform colours. Will there be an option to display the Empire’s uniforms as how they really were in that time?

 

FC: We’ve always been really concerned about being as accurate as possible. That’s why we have made a lot of research and worked with historian experts in this time period, to be sure we didn’t make outrageous errors. Though, we’re making a game, which means that the gameplay always comes first. Also, the game starts in 1789 but can end in 1840 (or even much later if there is no winner), so it was impossible for us to display the changes in uniforms for each army all over this time period, not mentioning the flags, borders, etc… without giving the player 3 full DVD to install and expending another two years working in the game. We saw on our forum a long debate between some history experts about the colour of the paint used on the English cannons wheels! It is sure some of them will not be pleased by the necessary adjustments we had to make to have a consistent and user friendly gameplay. :) (тут я писался)

 

What types of multiplayer modes will the game feature, and how many people can connect to the game? Will the turn based side of the game also feature in MP? It might give problems when two players are fighting a battle, and another has to wait for it to be finished. How do you plan on fixing this, if present in the game?

 

FC: The Multiplayer mode will feature quick game battles as well as historical battles, but as you perfectly pointed it, the turn based system might be a problem for any player who has to wait for others to play. So we’ve decided no to include this in this mode. On the battle side, up to 4 players will be able to connect to the game, fighting two against two.

 

How is the AI? Will enemy units try to make use of the landscape the best they can? Is one type of unit smarter than another when it comes to using tactics, and can you change the difficulty level of the game?

 

FC: There are 3 different levels of difficulty, influencing the turn based system (diplomacy, economic, military, scientific, etc..) as well as the tactics used by the troops on the battlefields. To be more specific on the battlefield, all units have different behaviours according to their kind (artillery, cavalry, infantry), the composition of the army (some units will try to defend their artillery), the landscape (trying to take advantage of higher positions, investing houses, taking position behind natural barriers, etc.) and of course their experience on the battlefield (a unit of Blackwatch having already fought many battles will be for instance really hard to defeat). Also the AI will differ according to each map.

 

The battle AI was one of the big challenges for this game and we’re pretty happy with what we have. We wanted realistic behaviours, as well as smart tacticians, balanced units but also a game fun to play.

 

How much do weather conditions affect your units morale and such? Are there more factors that affect units’ morale, like replacements or the death of a General?

 

FC: We are not using the units’ morale as a factor in the game. The fatigue is a factor, and in that sense, the type of terrain will also affect the performance of the units. To give you an example you can’t run or have a cavalry charge where there is mud, snow, etc

 

How well you can manoeuvre ship is affected by a lot of factors. Did you take in account things like wind, tide, drift, and such? Are damaged ships harder to manoeuvre, and can they be repaired?

 

FC: The naval battles are not as difficult to play. The factors that are taken into consideration are the wind, the experience of the crew, and the type of boat. Ships with more experienced crews will react better (manoeuvrability, rate/accuracy of fire, etc). There are three different type of boats (the most powerful being the slowest), and each of them being able to load their cannons with different type of ammo, depending if you want to shoot at the crew, the sails or the hulk. It is a simple system that gives a good immersion thanks to the graphics and to the diversity of tactics you might use. You may board ships, or destroy the sails for the boat to loose speed and manoeuvrability. Ships will be repaired at port.

 

Will we also see a combination of naval and land battles where you, for example, attack a port with your ships and bring the units inside on land and continue the battle but now also have attacking forces on land?

 

FC: Land and Naval Battles are fought separately, so there is no interaction between forces on the land and on the sea.

 

Will the game be open for modding? We are sure there are enough talented map designers and modellers who can bring the community to a higher level with the help of some history buffs. A game is never too complex for modding. What do you think?

 

FC: The level of exigency we have on graphics and on gameplay pushed us towards the decision of making all maps by hand and not generated, as in other RTS games. All strategic points, tactics and all gameplay mechanisms are developed with an internal and very precise editor that would need a lot of time to master for people willing to make a mod. This complex yet precise tool is not something we’ve considered getting public, at least at this time. This does not mean that the community will not get anything from us. We are already planning a few things.

 

What are the system requirements?

 

FC: The minimum specs are not totally final yet, but the general idea is that you won’t need the latest PC on the market with the very latest graphic card to enjoy that game. As all games of this genre, we’re aiming for something like a Pentium III 1 GHz, with 256MB RAM and 64MB GFX card (системные иребования) :)

 

When will we see a demo, and what do you plan it to feature?

 

FC: We have just sent the demo to the printed magazines, and the online version will follow shortly. The demo features two land battles, a presentation of the manage model and a Naval battle video. The first one is set in Hanover with an easy initial setting for gamers who want to play a bit with their units, get easily familiar with the controls, the tactics, and a second one in a North African map (that means sun, sand, sand storms, etc..) that will be much harder, to experience the full leadership with a big army.

Изменено пользователем ЛЮБИТЕЛЬ
Ссылка на комментарий

Я вообще по буржуйски ни слова не понимаю - пользуюсь прогами для перевода... :)

 

Pentium III 1 GHz, with 256MB RAM and 64MB GFX card - системные требования...

 

Дема готова и скоро будет доступна. В ней две сухопутных битвы , ролик показывающий морскую битву и презентация "органов управления" игрой (видимо обучалка).

 

В игре помимо компании будут исторические битвы.

 

А так особо ничего нового....

 

 

We saw on our forum a long debate between some history experts about the colour of the paint used on the English cannons wheels! It is sure some of them will not be pleased by the necessary adjustments we had to make to have a consistent and user friendly gameplay - над этой фразой я писался.

Вопрос:Типа - насколько исторична игра...

Ответ: Мы видели (на форуме) продолжительные дебаты экспертов о том какой краской были покрашены колеса английских пушек , в те времена... Сразу говорим - ТАКОЙ "историчности" не будет... :)

Ссылка на комментарий

One of the problems I've had with most other turn-based strat games is the aggressiveness of the enemy. I want to build up my nation, explore the land, research cool things, and create a respectable people, but there always seem to be some kamikazes who whittle down my patience and resources by sending a constant trickle of troops at me. Or they come in large clumps, causing a cloud of worry to grow with each round that they don't appear.

 

Here, however, diplomacy seems to take a much larger role. You can wage war if you like, but I wasn't suicidally accosted at every turn and went several hours before any of my neighbors got ornery. As long as I didn't proliferate militarily and spent most of my time building and extending diplomatic offers, they didn't have a problem with me. Of course, there's always the faction that will wage war at any cost, but IG seems to be designed so that they won't come until you're reasonably prepared to defend yourself. And they will come for you eventually, as certain political decisions you'll make won't sit will with those who don't share those ideologies.

 

 

 

Хорошо поддели РТВ с его бесконечными дежурными "битвами"...:)

 

В игре кстати будет понятие "отношения" (хорошие/плохие) между фракциями , как у Парадоксов (по 100 балльной шкале)

Изменено пользователем ЛЮБИТЕЛЬ
Ссылка на комментарий

Ну и чудненько... Издатель ИГ спасен... :) :)

 

 

 

"Elevation! Elevation!" - эти слова песни U2 обрели в стенах британского издательства Eidos новый смысл. "Родители" Лары Крофт, стоявшие на грани банкротства, в ближайшие дни потеряют независимость. Интерес к покупке фирмы проявила финансовая группа Elevation Partners LP, куда входят бывший глава Electronic Arts Джон Ричителло, бывший главный финансовый администратор Apple Фред Андерсон и... солист U2 Боно.

 

Стоимость сделки - 135 млн. долларов США. Если ее одобрят акционеры компании (а деваться им некуда - последний шанс отбиться от кредиторов истекает 25 марта), три вышеупомянутых основателя Elevation Partners LP войдут в совет директоров Eidos. Новые владельцы помогут издательству разобраться с долгами, однако пока неизвестно, затронут ли компанию серьезные изменения, в которых она остро нуждается.

Ссылка на комментарий

2ЛЮБИТЕЛЬ

Хорошо поддели РТВ с его бесконечными дежурными "битвами"...

 

Камрада достали битвы.. сначала поставил себе мод с кучей новых провинций и битв соответсвенно а потом- битвы дежурные :) Но честно это главная причина почему я ни одной игры не доиграл ни в МТВ ни в РТВ до конца :)

Ссылка на комментарий

2Chernish

 

В моде с новыми провами битв не больше... И дело даже не в их кол-ве , а в однообразии - больше-то ничего нет... И битвы все одинаковые - нет в РТВ тактики , хотябы потому , что нет ландшафта - сплошное футбольное поле...

 

Кстати цитата взята из официального превью от IGN (очень известный игровой ресурс). Превью начинается с прямого сравнения с РТВ , так что мнение о скучности однообразных битв достаточно распространено и СА придется что-то делать...

Изменено пользователем ЛЮБИТЕЛЬ
Ссылка на комментарий

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.