karnoza Опубликовано 17 ноября, 2004 #376 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2004 Chernish меня еще сильно напрягает смещение боев от полевых сражений - в сторону осад. Играл в РТР - на 60-70 осад - одно "правильное" сражение в поле. И то это я противника возле города подловил. И кстати это сражение получилось довольно интересным... А вот интересные осады - ну очень редко случаются... Ссылка на комментарий
pitonich Опубликовано 17 ноября, 2004 #377 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2004 Chernish Впрочем должен признаться что РТВ меня чем дальше тем больше разочаровывает.. скучновато.. игрок слишком сильнее Аи, а новый бой - более скоротечный - не такой захватывающий как в МТВ. в Сегуне и МТВ напряжения было гораздо больше и играть интереснее.. Мне еще очень не нравится новая система армий и подкреплений В МТВ ведь за счет чего еще интерес был - противник тупой да, но отражать атаки во много раз превосходящего в численности противника, волну за волной, своими смертельно уставшими и посеченными воинами - это вносило определенный драйв. А в РТВ нет такого - как правило равные по кол-во армии встречаются, ну максимум у компа в два раза больше А туда-сюда вменяемый игрок всегда переиграет комп при примерно одинаковом раскладе.. Ссылка на комментарий
Ulix Опубликовано 17 ноября, 2004 #378 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2004 Интересна игра за Армению. Этакая смесь варваров и Востока. ИМХО, у них одна из самых сбалансированных армий. Хотя вначале довольно трудно - начальные юниты довольно лоховские.. Из пехоты - на первом уровне восточные копейщики(лохи страшные - и по броне, и по атаке, и по морали из хорошего только численность и большой щит), на 2-м уровне - горцы(тоже лохи - хороши только в засаде, а так - те же копейщики, только количество меньше, атака чуть лучше, и мораль немного лучше но недисциплинированны). Из конницы на первом уроне только конные лучники. Юниты отличные, но при столкновении с нормально легкой или средней конницей несут страшные потери и выкидывают белы флаг. Хорошей средней конницы нет, выручают только наемники - сарматы, как-никак рядо степь. Тоже неплохо нанимать скифских конных лучников - наем дороже, но содержание дешевле, и по параметрам круче. Вкусности начинаются только на 3-4 уровне. Из пехоты на 3-м - восточные копейщики(эксклюзив, хорошая тяжелая фаланга, но слабей тяжелых гоплитов), на 4-м уровне - армянские легионеры, аналог римских принципов(?) но немного хуже по параметрам. Из конницы на 3-м уровне катафракты-лучники(одни из лучших лучников по дальнобойности, с мощной броней и хорошей атакой), на 4-м - КАТАФРАКТЫ!!! Играл на вери-вери, пользовался всеми возможностями дипломатии - подкуп, продажа карт, торговых отношений и союзов.. Моя тактика вначале - АГРЕССИЯ (ну не могу спокойно развиватся - шило кое-где.. ) К тому же начальных провинций всего 2 - Котаис(Грузия?!) и столица (не помню как называется, а игра дома). Провинции довольно не удобны - гористая скудная местность, прирост населения очень слаб - уже при высоких налогах прекращается, при нормальных - около 1-1.5 процов.. довольно скандальные провинции - чуть что не так, сразу бунтовать хотят.. В начале стратегия такова - в 1-й ход у меня 2-провы - Котаиси и Аксарта(?). Рядом с Аксартой стоит мой генерал с армией - 1конный лучник, 1копейщик, 1горец. Хватаем его и тянем в столицу. Армию из столицы(генерал-лидер, 2пельтаста, 2конных лучника, 1катафракт) хватаем и идем на восток - там в 1.5 ходах стоит ребельский городок. Идем оперативно - соседи персы тоже знают о нем.. Направление - строго на восток. За 1 ход не найдем. Поэтому хватаем из нашей боевой армии 1конного лучника и тянем его немного дальше, чтобы спалить мятежников. В городах я обычно заказываю дороги, а на следущем ходе торговца. Из юнитов - только 2дипломатов (залог выигрыша - хорошая дипломатия). Одновременно, на первом ходе хватаем нашего дипломата(около Котаиси) и тянем вслед за армией. На следущем ходе рядом с мятежным городишкой видим армию персов - обычно генерал-лидер, 2катафракта, 3конных лучника. Но они опаздали - этим же ходом берем городишко(он без стен). С население - по желанию. Я обычно забривал в рабство - поднять торговлю и увеличмть темпы роста основных городов. Персы в драку не лезут, уходят. Подгоняем своего дипломата, наводи на персов. Из городов достаем заказанных дипломатов и отправляем - одного на север, к Скифам, другого - на запад к Понту. Заказываем еще пару. В заваоеванном городе заказываем отряд копейщиков(или крестьян, но я ими принципиально не пользуюсь).Налоги на низкие. Дороги и торговцы. Следущий ход - Персы подгоняют к нам своего дипломата. Связываемся с ним своим дипломатом, предлагаем карты, торговлю в обмен на карты и деньги. Союз можно не предлагать - не купятся, да и не надо Отправленными дипломатами ище Скифов и Понт. Свежими - одного на юг с Селевкидам, другого оставляем в столице. Из завоеванного города берем одного конного лучника и отправляем к соседнему персидскому городишке - просто на его территорию. Туда же подгоняем своего первого дипломата. 4-й ход - персы нервничают. На следущем ходе обычно возвращается армия, опоздавшая к захвату городишки и ушедшая вниз, на юг. Там 2катафракта, 2конных лучника. Также мелькает персидский генерал. 5-й ход - подкупаем персидскую армию. К этому времени первоначальный капитал кончится, небольшие прибыли от торговли не греют, но мы находим Понт и, может быть, Селевкидов. Предлагаем торговлю, карты, союз и просим карты и деньги. Обычно все в порядке. Подкупаем персидскую армию(где-то 1.5 тыщи). Можно купить и генерала. Теперь у нас 3 отряда КАТАФРАКТОВ!!! 6-й ход - собираем ближние силы в кулак и обрушиваемся на персидский город. Там только лидер(ну может быть, еще 1-2 отряда). Сначала обрушиваемся конницей, осаждаем и заказываем пару таранов. На следущем ходе подходит отставшая пехота(можно нанять пару наемных отрядов копейщиков. Лохи еще больше, но тараны таскать умеют), и город пал. Вырезаем население, налоги на минимум. Дипломатов, которые нашли Понт и Селевкидов посылаем дальше на запад и юг - искать Греков и Египтян. Дальше - развитие по выбору на 3-6 ходов. Я обычно развивал торговлю, скупал сарматов. В столице развиваем копейщиков. Армию не заказываем - дорого и не нужно. Главное не опаздать к большому месилову между Селевкидами и Египтом. Я развивался недолго - через пару ходов рванул на юг добивать персов. Через 3 перехода вниз от свежезавоеванного персидского города осаждаю персидский город по прежней тактике - конная армия осаждает, заказываю 2 тарана, на следущий ход нанимаю пару отрядов копейщиков. Город пал. Персы к тому времени успевают захватить одну из нижних провинций(Аравию?), но туда не лезу. Пусть разовьют ее. В завоеванном городе есть конюшня. которая позволяет строить катафрактов - лучников. Конечно, строю. К этому времени уже нахожу Скифов - союз любыми средствами! Не хватает только их армии в тылу.. В столице дохожу до казарм 3 уровня - тяжелые копейщики.. фаланга.. НУЖНЫ! Развивамся. Скоро начинается Большая Месиловка - Египет с Селевкидами. И те, и те нам не нужны. Но Селевкиды не проблема - их копейщики-фалангисты легко выносятся конными лучниками, греческая кавалерия и ауксиларии - сарматами и катафрактами. Египет же в начале смертельно опасен - его начальные юниты - пустынная кавалерия гораздо больше количеством, чем обычный отряд, великолепная скорость и атака, очень упрямы - лучники, обычные но отряд гораздо больше стандартных - пустынные крысы с топорами, очень жесткая атака, большой щит, хорошая мораль - фаланги(очень неплохие) - и генералы на стреляющих колесница(мало того, что хорошо стреляют, врываясь в боевые порядки наносят стращные повреждения). Эти войска гораздо круче армянских на равных уровнях развития. Кроме того, война большей частью в пустыне, а у них там бонус. Поэтому используем тактику "разделяй и властвуй!". Как только началась война, ждем когда Селевкиды оттянут свои войска от провинции Вавилон и соседней. Оттянули - наносим удар в спину - захватываем их. Вырезаем население. При развитой торговле эти провинции существенно пополнят нашу копилку и, одновременно наши войска. Селевкидов не добиваем! Пусть повозятся с Египтом... вроде они равноценны? Усиленными темпами клепаем тяжелых копейщиков и катафрактов-лучников, подтягиваем конницу, нанимаем всех более-менее нормальных наемников.. можно добить персов . Кроме того, я захватываю Херсонес и Крит. Там развиваю торговлю, торговлю и ..сельское хозяйство. В военном плане все равно =0. Египет все равно нападет , как только будет общая граница, положит на все союзы, прибыли от торговли.. фашисты. Приличной стратегии я так и не нашел , особенно в начале, когда у египтян огромные, прокаченные армии и генералы. Моим солдатам стоило только попробовать колесниц, как драпали все. Самым действенным оказалось ..подкуп и убийцы.. Покупаются довольно дешево. После ослабления Египта началась собственно война. Затянулась ходов на 20-25.. После взятия Верхнего, Среднего и Нижнего Египтов, где уже развитые казармы, конюшни и стрельбища, где можно строить легионеров и КАТАФРАКТОВ!!! все облегчилось. Селевкиды выносятся относительно легко, Понт - , ломается быстро, Греки, к тому времени ослабленные римлянами, тоже пали почти без трепетания.. Сейчас война с Римом на море, война со скифами а Степи. P.S. Совет. Под конец, старайтесь выманить вражеских генералов из городов и взять эти города. Получаются генералы - члены семьи бунтарей. Подкупаются относительно дешево. Ссылка на комментарий
pitonich Опубликовано 17 ноября, 2004 #379 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2004 Ulix Очень сбалансированная армия - катафракты и катафракты лучники =) Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 17 ноября, 2004 #380 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2004 smouk Очень они тактику спартанцев то бишь греков и скифов хаяли, а мне обидно ну.... и..... ну в общем не хорошо получилось в смысле с иностранцами. ИМХО у греков и скифов разная тактика, т.к. нет даже аналогов юнитов. Кстати ни те ни другие не выдерживают действительно плотнойстрельбы. Греки не имеют мобильных юнитов, а скифы - бронированных. Так что через залпы нормальных стрелков не прорвутся ни те, ни другие. Смертники. Но скифы хотя бы будут отстреливаться. А македонцы и греки просто погибнут. И первыми погибают небронированные спартанцы. Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 17 ноября, 2004 #381 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2004 pitonich Хм. Ну тогда против них слоны и слоны-лучники Или колесницы и колесницы - лучники Ссылка на комментарий
Hugin Опубликовано 17 ноября, 2004 #382 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2004 LeChat ИМХО у греков и скифов разная тактика, т.к. нет даже аналогов юнитов. Кстати ни те ни другие не выдерживают действительно плотнойстрельбы. Греки не имеют мобильных юнитов, а скифы - бронированных. Так что через залпы нормальных стрелков не прорвутся ни те, ни другие. Смертники.Но скифы хотя бы будут отстреливаться. А македонцы и греки просто погибнут. И первыми погибают небронированные спартанцы. При условии что скифами будет управлять комп-да. Если я, то извините, я в армии всегда несколько отрядов скифов-нобелей держу. Специально для таких случаев. Нехорошо получится с пешини стрелками. Нехорошо. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 17 ноября, 2004 #383 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2004 Sergius Камеру привязанную. к командиру пробовали пробовал. Не понравилось (в реальности у генерала больше времени гораздо на принятие решений - особенно до битвы.. местность осматривали рекогносцировки проводили - чтобы потом в голове держать ее. А тут - ничего не видишь..пыль летит.. ) Ссылка на комментарий
RedKnight Опубликовано 18 ноября, 2004 #384 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2004 Hugin Попробуйте в кастом баттл 1 скифским нобилем и 3 конными стрелками раскатать 4 галльских форестера, стоящих в ряд. Маловероятно, что что-то получится. Я пускал на автомате обе стороны - форестеры побеждают. Просто АИ выбирает свои армии от фонаря, поэтому подбор юнитов под тактику и рулит у человека всегда. Если вы любите стреляться - у вас всегда больше, чем у него, лучников, если драться - бесполезных лучников у вас нет и в свалке вы всегда сильнее, если ездите на фланги конницей - у вас ее втрое больше и враг всегда получит удар с тыла. Я, играя за греков, египетских фараонских лучников вынужден был давить высокоскоростными бронированными фалангами, благо они не проч подраться. А иначе никак. Конница к ним близко только подойдет, а нападать - мочи не хватит. Ни наемные сарматы, ни собственная прокачанная кавалерия греков не могли ничего путнего сделать. Или надо 3 к одному нападать - тоже выход. Нобили скифов, судя по параметрам, не лучшая конница. Готик, римская легионная, катафракты могут порвать массу форестеров, но 1 к одному, а не в том случае, если это у вас вспомогательная часть армии на всякий случай. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 18 ноября, 2004 #385 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2004 RedKnight фараонских лучников вынужден был давить высокоскоростными бронированными фалангами, это какие же фаланги "высокоскоростные"? Они все такие медленные... Или - с отключенной опцией фаланги - бегом в атаку - а перед соприкосновением - "Стройся в фалангу! Ряды равнять!" - так ? Конница к ним близко только подойдет, а нападать - мочи не хватит. Ни наемные сарматы, ни собственная прокачанная кавалерия греков не могли ничего путнего сделать. Слоны с греческой кавалерией ломают фараонских лучников легко.. но без слонов - нужна конница помощнее. Греческая не годится, а сарматы с сильным чарджем - слабоваты в рукопашке (брони что ли мало? но потери в мели они несут большие). Нужны компаньоны или катафракты... Ссылка на комментарий
User Опубликовано 18 ноября, 2004 #386 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2004 По поводу игры за Армению - без продажи и макс - :0) - воевать начал на фиолетевеньких :0) - я у них провинцию - они ребельскую - я за ними - только фишка в том что у них в начале штуки 4-5 катафаров и штук 7 конных лучников (в двух армиях) :0)) плюс куча пешего мяся - у меня 1 кат-р и 3 конных стр-в и два генерала с 1 звездой :0) а без подкупа эта полный.... - в результате кровопролитных боев - они повержены :0) прошло несколько битв после которых у меня остовалось 2-5 юнитов в отрядах :0))) ужастЬ - а мораль у начальны армян никакая - вообщем куча адреналина :0))) - главное вначале выбить кат-ры - они обеспечели 80% процентов потерь в моих войсках :0)) Ссылка на комментарий
Гость Spartak Опубликовано 18 ноября, 2004 #387 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2004 Такая мысль камрады. а если в короткие компании играть? там ведь сложность большая должна быть. я помню сврю первую кампанию за сципиев играл, так там геипет слиьно развилься, все армии шевронные.. а короткую кампанию и продолжать можно после победы. Ссылка на комментарий
Ulix Опубликовано 18 ноября, 2004 #388 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2004 User В стандартной игре у персов 2катафракта и куча конных лучников. Пехота сидит в городах. Может ты на Realistik mod играл? А без подкупа, ИМХО, неинтересно - где я еще КАТАФРАКТОВ!!! найду в начале игры.. Кстати, а ты с Египтянами как дрался? Мне они больше всех проблем доставили. Ссылка на комментарий
User Опубликовано 18 ноября, 2004 #389 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2004 UserВ стандартной игре у персов 2катафракта и куча конных лучников. Пехота сидит в городах. Может ты на Realistik mod играл? А без подкупа, ИМХО, неинтересно - где я еще КАТАФРАКТОВ!!! найду в начале игры.. Кстати, а ты с Египтянами как дрался? Мне они больше всех проблем доставили. Ага в реалистик :0) - а по поводу катов - может там еще челены фракций были - но в первом бою у них 3-е было и в последующих 2-х по 1-му кат-ру было насколько я помню :0) - а у меня после первого боя всего процентов 25 моих катов осталось :0))) - а с остальными я еще не воевал :0) - пока ребельные собираю и добиваю остатки персов в моем районе :0)) А по поводу подкупа - вот где и начинается НАСТОЯЩИЙ Total WAR :0) ихмо - а ипользование багов игры енто как-то не очень - смысл теряется - так можно сразу winner набрать :0)) Ссылка на комментарий
Ronin Опубликовано 18 ноября, 2004 #390 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2004 RedKnight Попробуйте в кастом баттл 1 скифским нобилем и 3 конными стрелками раскатать 4 галльских форестера, стоящих в ряд. Маловероятно, что что-то получится. Я пускал на автомате обе стороны - форестеры побеждают. а почему именно одним нобилемм и 3мя лучниками ? форэстэры - это врде ыб юниты третьего уровня у галов. как и Нобели скифские. 4 нобеля против четырех форестеров. и как вы думаете кто победит ? ))) Круг дает вродебы защиту от стрел (цэнтр формации пуст... а стрелы летят именно туда) кроме того у нибилей какая - никакая защита...) кроме того дажэ еслия увижу после первого жэ залпа, что несу большые потери - просто возьму на ножы. никакие форестеры не выдержат атаки нобелей во фронт и с флангов... К томужэ польность кавалерийская скифская армия имеет и ряд других перимуществ (хотя и недостатки есть....) Ссылка на комментарий
pitonich Опубликовано 18 ноября, 2004 #391 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2004 Ronin никакие форестеры не выдержат атаки нобелей во фронт и с флангов... Сдается мне, что если форестеры в ответ на чардж сами бросят луки и навстречу побегут, все будет далеко не так однозначно... атака и чардж у них очень неплохие - 11/8, а у нобелей как у некопейной конницы чарджа практически нет. Сдается мне что хоть и со скрипом, но завалят они нобелей в рукопашке.. А может и не завалят - но и нобелей останется на земле немало А вот в перестрелке мне кажется круг шнобелям не поможет - форестеры их посекут - Long Range, существенно более мощная стрелковая атака, в полтора раза большее кол-во. Впрочем надо будет в кастоме проверить. Но как мега-фанат форестеров, я в них верю =) Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 18 ноября, 2004 #392 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2004 Сдается мне, что если форестеры в ответ на чардж сами бросят луки и навстречу побегут, все будет далеко не так однозначно... атака и чардж у них очень неплохие - 11/8, а у нобелей как у некопейной конницы чарджа практически нет. Не забывайте , что у форестеров еще и копья есть... Имхо хана Нобелям.... ЗЫ: Седня приду домой..в кастоме прАверю Ссылка на комментарий
pitonich Опубликовано 18 ноября, 2004 #393 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2004 ARCHER Не, копья у них такие же как у ворбендов - то есть не антикавалерийские, бонуса у них нет. А в общем да, проверить надо Ссылка на комментарий
Ronin Опубликовано 18 ноября, 2004 #394 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2004 ARCHER какие копья ? у лучников копья ? ))) кароче чиатйте мой пост в Спарингаю Юнитов.....)))))) Ссылка на комментарий
karnoza Опубликовано 18 ноября, 2004 #395 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2004 При равном количестве отрядов конные лучники под управлением человека всегда пеших у компа завалят. Способ следующий: не отключая скирмиша - конница атакует пехоту. И они начинают друг от друга бегать. Но при этом конные лучники стреляют, а пешие - нет. Муторно и в случае большого количества отрядов - потерь все равно не избежать, но в случае 3х3 - я отыгрывал чисто. Пехота помирает... Ссылка на комментарий
Ronin Опубликовано 18 ноября, 2004 #396 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2004 karnoza да.... стрельба на ходу - это то, ч его не хватало всем в МТВ. Иначе ябы монголами показал бы Псам-Рыцарям по чем фунт пролетарсокго мяса.... Хотя о чем это я.... я ж и так показал....)))) гы.... но со стрельбой на скоку - я бы кроме конных лучнико вообще никого в рамии не держал...)))) Ссылка на комментарий
pitonich Опубликовано 18 ноября, 2004 #397 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2004 Ronin А ты щас скифами играешь? Нобль Арчерз онли? Ссылка на комментарий
Shemi Опубликовано 18 ноября, 2004 #398 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2004 какие копья ? у лучников копья ? ))) Да, именно у этих лучников (гальские варбанд форестерс) - копья В рукопашной разумеется Атака в рукопашной - 11, чардж - 8. И помним, что набрать шевронов лучниками - проще всего. В отличие от обычной пехоты. Так что это звери. Мои любимые Ссылка на комментарий
Hugin Опубликовано 20 ноября, 2004 #399 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2004 Тоже фанат скифов. Только исп. в основном конных стрелков а не стрелков нобелей. Их в любой деревне пополнить можно. Дешевы до обалдения. Тут что-то про форестеров писали и про один на один... Не той дорогой идете, товарисчи. Конные стрелки хороши именно тем, что стреляют на скаку. Конечно, если поставить друг перед другом к. стрелков и любой отряд лучников, то лучники скифов просто нашпигуют стрелами. Пробовал уже. А вот когда ты конными стрелками окружаешь противника, растаскиваешь его отряды по всему полю и потом насилуеш бедных пехотинцев как хочешь, наваливаясь где это нужно нобелями или сарматами-наемниками, а лучников врага сметая залпами 3-4 отрядов стрелков, то это уже другая штука. Белые флаги так и мелькают. Надо исп. превосходство в скорости и маневренности, концентрируя огневую мощь там, где она нужна в данный момент. Как тов. Жуков учил. Ссылка на комментарий
Шелест Опубликовано 20 ноября, 2004 #400 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2004 Итак. Глобальный имхо-итог РТВ. 1. ИИ - непроходимо туп. Что в тактике, что в стратегии. 2. Как я и говорил ранее - все решают деньги. И если хотите продлить агонию тупого ИИ - играйте на условиях - "Рим падет последним" 3. При игре за варваров - не руште строения цивилов. Пригодятся. Изредка и выборочно проводите планомерный геноцид "жирных" (более 6 тысч) городов. 4. Для своего удовольствия качайте макс -1 -2 легиона (армии). Больше все одно не получится... 5. Как всегда в войне, концентрируйте усилия на одном для ВАС важном участке. 6. Не ленитесь водить с собой шпиёнов и дипломов. 7. Плюйте на сенат и берегите родню. 8. Лучники - уберы. Всегда, везде и в любом количестве. В игре явно не хватает исторических компаний, разумного ИИ и нормального мультиплеера. Все имхо. Стратегий в игре я вижу две: раш и не раш, или - по особым-своим-правилам: типа: "не покупать армию македонов сегодня, но убить их нах завтра" - что имхо - бред Последнюю компанию отыграл за Сципиев на реал-3.2. Понравилась общая раскачка в компании, но в итоге имел 5 фракций в конце (174): - 4 рома и парфяне. и хде шмышл? в чем цимис? Кароче.... жду онлайн. Комрады, не обессудте - все имхо. зызы: для проведения успешных фланговых ударов собирайте ВСЕ конные отряды на одном участке и чарджте ими, с одновременным наступлением по-фронту. В итоге получите прокачку в шевронах всем отрядам. зы: с учетом модинга и тюнинга отрядов, можно сделать временный баланс в игре, но ИИ в игре всегда будет сливать. Поэтому - не колбасно. Еще раз - имха. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти