xcb Опубликовано 28 октября, 2004 #351 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2004 ЛЮБИТЕЛЬ Короче, ждет нас Патч на пример 1.0 к MTW, там тоже правилось большинство благоглупостей типа - ШвБ в В скандинавии и так далее. Скорее всего СА собирает сейчас отзывы, и заделает патч в скорости, кто на буржуинских форумах бывает - чего там поговоривают на данную тему? Ссылка на комментарий
GadX Опубликовано 28 октября, 2004 #352 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2004 ЛЮБИТЕЛЬ 9 - кол-во юнитов надо уменьшить до 12 , а их численность довести до 500-600 чел , и красиво и управлять легче Вот этого как раз не надо, мне, например, постоянно нехватает количества отрядов в стеке, а количество бойцов не столь критично. я люблю использовать небольшие рейдо-террортистические отряды на поле боя. Но одно дело когда твои рейдеры занимают 5-10% от числа войска и совсем другое когда 10-20%. Вот если бы два отряда можно было объеденить в один и они действовали как один, а не как группа... Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 28 октября, 2004 #353 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2004 Даже без лучников 4-5 отрядами закрыть дырки на стенах и в воротах. Ню-ню. У меня гальский генерал фалангу, запиравшую вход в город в лоб по орех разделал практически без потерь, и это при том, что она стояла как положено по меньшей мере в 10 рядов Вот что есть громадный недостаток. Ссылка на комментарий
gedina Опубликовано 28 октября, 2004 #354 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2004 Да с таким ИИ воевать вообще не интересно! Это уровень медиум в МТВ, от силы. Игру сделали хорошую, но когда комп штурмует мои стены , мне просто хочется выключить комп к . Упавшие лестницы не может подобрать ни один из 10 пехотных отрядов, предпочитая гибнуть от стрел тупо стоя под стенами, пока не выйдет время!!! В башню больше одного полка не заходит!!! никакого интереса лично у меня играть в такую игру нет... Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 28 октября, 2004 #355 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2004 (изменено) А вот зачем в игре 568 ходов Чем их занять Покажите мне человека которого хватило хотя бы на 200 Самая попа в том , что в игре есть масса эвентов ( по годам ) до которых просто не дожить Ну , кто видел извержение Этны в 71 году ( сделано методом ручной правки "стартдаты" ) --- Упс , ошибочка вышла , взрыв Этны прописан на девятое лето Но есть эвенты и на 265 лето , и вы их никогда не увидите Изменено 28 октября, 2004 пользователем ЛЮБИТЕЛЬ Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 28 октября, 2004 #356 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2004 Мой личный рекорд ~180 ходов Играл за Египет , после преодоления детских болезней , на которые мне - вполне разумно - указывал LeChat , я осознал смысл жизни , и понял , что нифига не понял ---- ---- ---- Ля-ля , бла-бла ..... долго рассказывать ---- ....Последние годы жизни , фараон Ahmos II Хитрый ( в молодости он звался - Справедливый , потом поумнел ) // 247 - 180 гг , 217 - 180 гг // , развлекался тем , что сидя у подножия Колосса Родосского бросал пригоршни золотых в море В молодости фараон схватил в Александрии чуму , но почему-то не помер , с тех пор он не любил... << большие города , пустые поезда .. >> Да , так о чем я , ага - вот Другого применения баблу он найти не мог , его было много , очень много Сначал деньги тратились на поддержку профараонских режимов в третьих странах , но большого толку от этого не было Федеральная казна подарила Нумидии около $100 000 , но она умудрилась проиграть войну нищей Испании. Затем была оказана гуманитарная помощь Фракийским борцам за независимость , в размере ~ $200 000 ( они воевали с Брутами , которые явно что-то имели против нашего присутствия в Греции ) Но , опять , безуспешно , Фракийцы то ли пропили эти бабки , то ли что , но Бруты их заплющили От скуки , старик Ahmos прикупил у Парфян их собственную столицу , за $97 000 , потом она раза три бунтовала , и вновь покупалась , за 50-60 тонн --- Короче дальше я играть не стал , хотя формально до победы далеко , у меня 37 пров , а надо 50 Ссылка на комментарий
minamoto Опубликовано 28 октября, 2004 #357 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2004 ЛЮБИТЕЛЬ попробуйте за нумидию пройти кампанию. имхо - одна из самых сложных наций. траблы с экономикой - до победы над Карфагеном, бесконечные войны с сильными соседями Карфаген-Сципионы-Египет. и при этом - одна из самых экзотичных армий, где нет ни одного уберюнита, пехота неустойчива и выезжает на родине от пустынных бонусов. нация скирмишеров просто... воевать сложно всегда, с экономикой немногим легче, чем у сухопутных варваров. Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 30 октября, 2004 #358 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2004 зачем убрали катапульты с башен вы не правы, штурмы стали реалистичнее, шанс брать большие города. а МТВ катапульты разносили лучшие армии- нереалистично Если города можно таранами и лестницами брать , тогда зачем строили башни и осаждали их годами Были случаи когда противник прорвался в город , а гарнизон засел в башне и хрен его достанешь Ссылка на комментарий
Гость Spartak Опубликовано 30 октября, 2004 #359 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2004 Если города можно таранами и лестницами брать , тогда зачем строили башни и осаждали их годами Были случаи когда противник прорвался в город , а гарнизон засел в башне и хрен его достанешь были, но их балисты не разносили армии как в МТВ. не забывайте про ограниченное время. Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 30 октября, 2004 #360 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2004 Если города можно таранами и лестницами брать , тогда зачем строили башни и осаждали их годами Были случаи когда противник прорвался в город , а гарнизон засел в башне и хрен его достанешь были, но их балисты не разносили армии как в МТВ. не забывайте про ограниченное время. Вот и пускай катапультами рушат башни , а потом штурмуют , будет реализм , а то голозадые прут под стены , я их расстреливаю и все Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 30 октября, 2004 #361 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2004 ARCHER Такое "извержение" на такт. карте как у Вас и я видел. я так понял. что Dared видел именно извержение . а не признаки деятельности ввиде дыма над кратером. Я видел извержение Этны и на страт карте - впечатляет... Причем я так понял что если вы попадете в битву у Этны в момент извержения - оно вас и на тактической карте накроет и не в виде дыма над кратером Надо проверить - это нетрудно, извержение Этны на 261 год кажется назначено... Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 30 октября, 2004 #362 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2004 ARCHER Такое "извержение" на такт. карте как у Вас и я видел. я так понял. что Dared видел именно извержение . а не признаки деятельности ввиде дыма над кратером. Я видел извержение Этны и на страт карте - впечатляет... Причем я так понял что если вы попадете в битву у Этны в момент извержения - оно вас и на тактической карте накроет и не в виде дыма над кратером Надо проверить - это нетрудно, извержение Этны на 261 год кажется назначено... Оно назначено на 9 summer ( девятое лето от начала игры ) , и все эвенты в таком духе назначены Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 30 октября, 2004 #363 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2004 Короче если кого накроет на такт. карте сообщите плииз! Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 30 октября, 2004 #364 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2004 Chernish Я видел извержение Этны и на страт карте - впечатляет... Причем я так понял что если вы попадете в битву у Этны в момент извержения - оно вас и на тактической карте накроет и не в виде дыма над кратером Надо проверить - это нетрудно, извержение Этны на 261 год кажется назначено... Я за карфаген взял городок возле этны как раз в день извержения. Ничего там на тактической карте не было. Но мои натасканные балеарские пращники, которых я берег и лелеял с кучей экспы потеряли несколько человек. Лучше бы вся пачка слонов сдохла - их отстроить могут. А звездатых балеарцев не отстроишь Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 31 октября, 2004 #365 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2004 16 - почему не пишутся логфайлы , даже папка под них есть Так хотелось статистики , что ж мне все битвы за кампанию на бумажке записывать Ссылка на комментарий
minamoto Опубликовано 31 октября, 2004 #366 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2004 ЛЮБИТЕЛЬ то ж мне все битвы за кампанию на бумажке записывать ага в толстую кожаную тетрадь с миниатюрным замочком. и вспоминать в старости подвиги Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 31 октября, 2004 #367 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2004 Играю за Карфаген на самом сложном уровне(и в битвах тоже). 209г. владею 21 провинцией. Завоевал Испанию, Сев. Африку, часть Галлии, Сицилию и т.д. У меня 3 раскаченных крутых члена семьи (уже 2я тройка по счету). Очень часто высаживаются на Сицилии римляне с армиями по 1000 воинов, причем моя армия состоит из легкой пехоты (иберы) и легкой конницы, у римлян как известно пехота лучше (гастаты, принципы, триарии), хотя конницы практически нет. Силы по численности или равны или римлян больше. Недостаток игры как я считаю вот в чем: Мой пальцатый генерал с легкостью своими легкими войсками валит любое римское войско , (а так же гальское), неся смехотворные потери. Играть становится скучно. Нет накала страстей. Я знаю что выиграю любую битву. Исходя из всего считаю что слишком легко сделать пальцатого генерала, в то время как комп швыряется армиями или без генерала или с генералом-лохом. Вообще часто дают звезды за победы над заведомо слабым противником. Надо затруднить раздачу звезд игроку. Еще. Вопрос: как разогнать 1500 армию римлян компа (максимальную у меня)? Ответ: направьте 30 слонов самыми первыми в атаку, а затем ловите беглецов конницей. Со звездами надо что-то делать. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 1 ноября, 2004 #368 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2004 ЛЮБИТЕЛЬ minamoto Логфайл полагаю, вернут в Патче 1.2 вместе с реплеями в кампании. Ссылка на комментарий
GadX Опубликовано 1 ноября, 2004 #369 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2004 Вот и меня наконец-то достал "суперумный" AI Тактика. Проходил кампанию за юлиев не проводя реформу Мария. И под конец мои гастаты с принципами противостояли Избранные мечники и лучники даков. Избраные лучники даков это нечто - мощная и дальняя стрельба в рукопашке один на один уделывают как моих принципов так и ранюю римскую кавалерию... но почему эти превосходные лучники чуть что бросаются в рукопашку???. При штурме их столицы из пяти отрядов избранных лучников лиш двум удалось сделать пару-тройку залпов, осталные погибли в рукопашной на простые мечники Какого.... спрашивается если я нападаю, но противник имеет значительное численное превосходство противник нападает, а не пользуется тем что время на его стороне. Штурмы, вылазки - это песня "тормознутости" Ситуация: захватываю у карфогенцев город в северной Африке (стены деревянные) по заказу сената. Генерал умирает от старости, а основные боевые действия далеко. В общем, сидит в городе полный стек без генерала. подходит такой же карфагенцев и осаждает. Ну, думаю выйду сражусь, посмотрю как работает бонус верихарда ежели без генрала... Времени дано 40 мин. Выхожу всеми войсками через боковые ворота и тут начинается тупизм. То одни отряды вдруг останавливаются, то собачки вдруг решили что они поспешили выскочить и побежали назад в город, тем самым тормозя до нельзя и без того не быстый процес выхода через ворота . Через 12 мин. войска наконец вышли в чисто поле, начинается почтроение, построились двинулись в сторону противника. На одной из промежуточных позиций лучники с гастатами вдруг стали беспорядочно перемещяться смешивая ряды, а что бывает от смешивания рядов с лучниками, думаю, знают все Пришлось перестраиваит строй почти полностью. на все это ушло еще 8 мин. Ну думаю, наконец-то все, можно и посражаться 20 мин. еще есть... и тут противник разворачивается и "чинно" удаляется с поля боя. Его потери от башен составили 250 чел из 2600... Другая ситуация. Штурм каменного римского города. Мои войска захватили цетральную площадь. Единственный проход к ней, в этой части города, надежно охраняют мои засловы из принципов с треариями. Треарии противника слезают со стен и атакуют мои заслоны, терпять поражение и бегут....... к цетральной площади сквозь заслоны, в самую гущу мой армии, какое это бегство, это самоубиство. В отличии от МТВ в РТВ бегущие не оказыват никакого сопротивления и все "отступающие" гибнут не за грошь Ладно с тактикой все понятно... но то как комп управляет своими городами вызывает лишь недоумение. Частенько мои шпионы наблюдают полупустые города на грани бунта, а рядом с ними тусуются основные войска, почему-то не желающие зайти в город и как результат к середине игры куча ребельских городов Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 1 ноября, 2004 #370 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2004 GadX Штурмы, вылазки - это песня "тормознутости" полный стек без генерала. Про это СА давно говорила - управляемость войск зависит от Звездности Генерала. Треарии противника слезают со стен и атакуют мои заслоны, терпять поражение и бегут....... к цетральной площади сквозь заслоны, А куда они должны бежать, при обороне города? Все правильно - добегают, Тут же поднимают флаг заново и Вперед. Ссылка на комментарий
GadX Опубликовано 1 ноября, 2004 #371 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2004 xcb А куда они должны бежать, при обороне города?Все правильно - добегают, Тут же поднимают флаг заново и Вперед. Дык, это не первая осада с бегством сквозь мои заслоны и обычно все солдаты врага там и остаются, защиты и атаки то у убегающих никакой. А если и добегут (было пару раз в варварских деревеньках и то не сквозь заслон а рядышком или по другой дороге), то площадь то моя, так какого спрашивается он бежит востанавливать мораль там где мои основные войска??? Ссылка на комментарий
RedKnight Опубликовано 1 ноября, 2004 #372 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2004 Не совсем понял вопрос: деморализованные войска неуправляемы ни вами, если это ваши, ни АИ, если это его. Так что куда хотят, туда и бегут: откуда им, лилипутикам, знать, что площадь занята? Ссылка на комментарий
GadX Опубликовано 1 ноября, 2004 #373 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2004 RedKnight так на поле боя они бегут от противника, а тут бегут сквозь плотные ряды моего заслона и разумеется там все и остаются в вибе трупов, какое это спрашивается бегство? Ладно, черт с ними, предположем, что они добежали до площади, что происходит? противник приходит в себя и захватывает площадь..... и тут же умирает, но сам факт того что деморализованым частям удается сделать то что безуспешно пытаются сделать нормалные войска противника сражаясь с моими заслонами, не радует... Ссылка на комментарий
Erek Опубликовано 1 ноября, 2004 #374 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2004 Xcb Про это СА давно говорила - управляемость войск зависит от Звездности Генерала. Мне кажется не только, подразделение как-то определяет свои шансы и если они не самые хорошие не стремиться в атаку. Кроме подразделений с высокой моралью им все пофиг. Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 1 ноября, 2004 #375 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2004 xcb Про это СА давно говорила - управляемость войск зависит от Звездности Генерала. Да ладно , бил я и "звиздатых" и "звизданутых" - нифига они не решают Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти