Недостатки игры - Страница 18 - Rome - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Недостатки игры


De Slard

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 523
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Orgasmotron

    29

  • Chernish

    32

  • ЛЮБИТЕЛЬ

    29

  • akyn

    21

Топ авторов темы

2 Archi:

 

У меня тоже не больно комп рвется под стены, если у него нет осадной техники. Даже вывод конницы из боковых ворот не всегда приводит к тому, что на нее кидаются. При том, что обычно у меня всего 2 отряда сидит в крепости.

 

А вот меня достало, что когда делаю из осажденного города вылазку, то комп подходит почти к воротам и я, не выходя из города, расстреливаю его войска со стен.

Ссылка на комментарий

А как исправить уж очень неумное поведение своих войск при добивании бегущих отрядов. Они же просто жутко тупят. Бегут иногда просто рядом и никого не трогают. Эскорт, блин.

Ссылка на комментарий

2 Sohei:

 

Бегут иногда просто рядом и никого не трогают. Эскорт, блин

 

 

А я при таком поведении просто приказываю им резко поменять направление, чтобы они обязательно пересекли направление движения добиваемых..и всё, добиты практически все. Правда вручную это делать уже достало... :(

Ссылка на комментарий

2 Color:

Вот именно, что приходится вручную делать. Надоело уже. Тем более, что они часто этому сопротивляются <_<

Ссылка на комментарий

2 Muzzy:

Надо попробовать :) Хотя опять же какие-то действия вручную, а так хотелось, чтобы они сами грамотно догоняли :rolleyes:

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

Не, самое обидное в Риме - так это хреновая анимация юнитов. :( Ну т.е. бесспорно, графика улучшена немерянно, но вот когда крупным планом смотришь на рукопашку двух отрядов - прям плакать хочется. :( Ну что это такое - тыц-тыц, бум-бум - вяло так друг дружку пинают :( Да еще и по тупому как то - часто бывает картина, когда 2-3 (а то и больше!) солдат оказываются лицом к лицу с одним (!!!) враж. юнитом - и что же? Они по джентельменси ждут, пока вражина будет разбирать их по одному. :bash: Или когда легионер, получив по тыкве сариссами, падает на землю, а потом встает, невзирая на удары врага, и добивает вражину! :huh:

Или конники тоже - вот сегодня, врезался эквитами во фланг варбанд галлов - дык после того, как чардж закончился, началось тупейшее, омерзительнейшее торможение всадников - всадник стоит, и лишь время от времени махнет копьем по врагу! :angry: Причем самое обидное, что это никак не зависит от "guard mode" или частоты атаки :(

Эххх, а так хочется настоящего всепоглощающего рубилова! :shot::shot::shot:

Ссылка на комментарий

вот и получаются в результате вещи от СА.

по мне наоборот меньше поножовшины.

 

вот что еще хотелось бы. все колесницы, слоны, лошади, каты должны не только раскидывать своих но и убивать их. тогда таких тактик как сейчас не будет. и лошади тоже беситься должны как слоны.

 

а вобще все настолько попсово и зеленовато, что даже противно.

Ссылка на комментарий

Вот что мне кажется серьёзным недостатком, так это отсутствие крови. Такие битвы проходят, а валяются трупы без крови. Они что, от испуга что ли умирают...

Ссылка на комментарий

2 Sohei

Не надо быть таким кроважадным, не РПГ однако. Клнечно, можно в таком случае и трупы в разных позах оформить, и обломки мечей и копий в груди. Только нужно ли это так? Во всяком случае требования к видеоподсистеме наверняка возрастут.

Ссылка на комментарий
2 Sohei

Не надо быть таким кроважадным, не РПГ однако. Клнечно, можно в таком случае и трупы в разных позах оформить, и обломки мечей и копий в груди. Только нужно ли это так? Во всяком случае требования к видеоподсистеме наверняка возрастут.

Ну хотя бы как опцию...

Захотел крови? - включил ее!

Компутер тормозить стал? (Или плохо, там, тебе стало :D ) - убрал!

;)

 

Я не кровожадный - просто для атмосферности и реализма. Представьте, если бы какой-нибудь фильм типа Гладиатора или Трои без крови сняли бы - уверен ощущений и погружения в фильм было бы гораздо меньше. Так и здесь, в Риме: чтобы чувствовалось что не игрушечными солдатиками командуешь а, так сказать, "настоящими людьми". "Драматизъм, понимаешь!"

:rolleyes:

 

Все вышесказанное - ИМХО

Ссылка на комментарий
лошади, каты должны не только раскидывать своих но и убивать их

Они и сейчас неплохо своих убивают, правда только если проезжают через своих на мосту.

Ссылка на комментарий
Вот что мне кажется серьёзным недостатком, так это отсутствие крови. Такие битвы проходят, а валяются трупы без крови.

 

Ага ..а еще конечности отрубленные,ползающие раненые..мрачная романтика :D

Ссылка на комментарий

2 Sviatogor:

Не надо быть таким кроважадным, не РПГ однако. Клнечно, можно в таком случае и трупы в разных позах оформить, и обломки мечей и копий в груди. Только нужно ли это так? Во всяком случае требования к видеоподсистеме наверняка возрастут.

Требования пусть возрастают, тут неплохо было бы сделать опцию, которая бы включала/выключала кровь. Не обязательно реки крови, просто чтобы рядом с трупом была кровь.

2 ARCHER:

2 YO!GURT:

Если бы была кровь, то было бы пореалистичнее. Я же не предлагаю сделать BloodRayne :lol:

Ссылка на комментарий

2 Sergius:

Это где?, что? и как это сделать?

по порядку отвечаю: в файле, поменять значение, ручками :D

файл юнитов "экспорт_дескр_юнит.тхт", строка соотв. юнита "стат_при", последнее значение (обычно оно равно 0,73 или 1). если в строке "стат_сек" не стоят одни нулики и "no", то там сделать то же самое :)

 

ЗЫ да, ессно не забывайте следовать главному правилу мододела: "ВСЕГДА ДЕЛАТЬ РЕЗЕРВНУЮ КОПИЮ ФАЙЛА" :)

Ссылка на комментарий

2 Flamestrike:

угу, и саундтреком к битвам Slayer - Raining Blood и т.п.

Тогда надо сделать еще спецеффекты, когда слон давит, расшвыривает и т.п. людей и лошадей, а особенно, собак :lol::lol::lol:

Ссылка на комментарий
2 Sergius:
Это где?, что? и как это сделать?

по порядку отвечаю: в файле, поменять значение, ручками :D

файл юнитов "экспорт_дескр_юнит.тхт", строка соотв. юнита "стат_при", последнее значение (обычно оно равно 0,73 или 1). если в строке "стат_сек" не стоят одни нулики и "no", то там сделать то же самое :)

 

ЗЫ да, ессно не забывайте следовать главному правилу мододела: "ВСЕГДА ДЕЛАТЬ РЕЗЕРВНУЮ КОПИЮ ФАЙЛА" :)

Вот оно как! :rolleyes: А я думаю "шо за циферки там такие?" Сначало решил , что они за длину оружия отвечают - поменял, никаких изменений, теперь понятно что это такое :) Премного вам благодарен за ответ :cheers:

 

2 All

А всёштаки согласитесь - как бы там ни было, разрабы даже такие параметры игры оставили открытыми для изменений, короче говоря -

РЕСПЕКТ РАЗРАБАМ!!! :apl::worthy:

Ссылка на комментарий
хотелось добавить канал к красному морю,а то бедный аи кораблей там наштампует и не знает куда их девать,да и вроде писали что был у египтян канал

 

Ух ты как интересно..ссылочу плиз или источник??? :apl:

Ссылка на комментарий
хотелось добавить канал к красному морю,а то бедный аи кораблей там наштампует и не знает куда их девать,да и вроде писали что был у египтян канал

 

Ух ты как интересно..ссылочу плиз или источник??? :apl:

Нет, можна сделать проще

Выдавать компу салазки чтобы он перетаскивал галеры из Красного в Средиземное :)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.