Недостатки игры - Страница 16 - Rome - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Недостатки игры


De Slard

Рекомендуемые сообщения

не знаю как остальным а мне реальзму нехватает.

вот кстати PAX ROMANA не оценена была, а зря ..имхо как раз то что надо

в стратегих- долгие марши, от одного сражения решается судьба фракции,

кампании не столетнии а по реальным человеческим жизням.

 

особо не хватает компании за Юлия, бредущего по мрачнм болотам галлии.

или за одноглазого, устраивающего засады.

короче чего то не хватает.

 

а вообще то зря мы, все классно- карта, битвы, семьи...

 

все истерика....

Ссылка на комментарий
  • Ответов 523
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Orgasmotron

    29

  • Chernish

    32

  • ЛЮБИТЕЛЬ

    29

  • akyn

    21

Топ авторов темы

Spartak
вообще то зря мы, все классно- карта, битвы, семьи...

 

все истерика....

Вот мы, кажется, и договорились ;)

У РТВ нет недостатков. У РТВ - ОСОБЕННОСТИ :)

:apl:

Но их слишком много :lol:

Ссылка на комментарий

Я перестал испольсовать членов семьи в сражениях

Играть стало интереснее комп стал упорнее

Складываеться впечатление что "генералы пугали АИ"

Думаю моя мысль ненова но хотелосьбыузнать чьето мнение

Даже проиграл несколько раз 1:1 ухты здорво однако

Ссылка на комментарий

Тимур

 

Даже проиграл несколько раз 1:1 ухты здорво однако

 

Здорово , что :blink: 15 мин назад была у меня битва македония VS греции , без генералов , соотношение 4:25 в пользу греков , пристрелил лучниками человек 600 и отошел без потерь , ничего выдающегося комп не делал :(

А перед этим была битва 1:1 , но у греков генерал был на 4* круче , под градом стрел атаковал меня на холме и зарезал моего генерала , правда я выиграл , но поведение компа вполне приятное :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Если у него небыло лошадок то что он зделать?

Давитьтебя к концу карты

Я играю за Иберию у меня лучников нет

Поэтому сравнивать тяжело

Но играть мне стало интереснее

Ссылка на комментарий
Если у него небыло лошадок то что он зделать?

Давитьтебя к концу карты

Я играю за Иберию у меня лучников нет

Поэтому сравнивать тяжело

Но играть мне стало интереснее

Если это ко мне , то отмаз довольно странный ;) А чтобы делал ты оказавшись под градом стрел , правильно - либо тупо в атаку , либо вон с поля , это должен быть стандарт , а то что есть - дыра .... Так вот с хорошим генералом комп часто так и делает - либо уходит , либо атакует , без генералов играть - тоска , а без лучников тем паче :lol::lol::lol:

Ссылка на комментарий

Господа чтобы вы не говорили а битвы в МТВ были круче

Я понимаю что строем ходить было тяжело в старину но когда выбираешь

всю армию и меняешь позиции всадники просто врезаются в задние отряды

Меня лично это раздражает.

Битвы действительно стали мене захватывающие встретились, постреляли,

ударились в друг друга образовалась мясорубка и разбежались.

Нет прелести в тактике нет ощущения долгой стратегичесчкой именно я подчеркиваю СТРАТЕГИЧЕСКОЙ битвы.

Где мы должны принимать решения о переходе в оборону, об атаке, о маневрах, где за время битвы может поменяться расклад сил, где можно

перегрупировываться и выравнивать безнадежные положение твоей армии и все это на фоне четко выстроенной армии а не сборища толпы.

МТВ тоже был не идеал но ей не хватало совсем немного.

Нас порадовали графикой и не более того.

Со мной многие согласятся что есть игры менее красочные но игровой процесс

более захватывающий когда не замечаешь недостакти в графике

Ссылка на комментарий

Любитель,дело в том что АИ редко ходит с генералами

Я имел в виду неиспользовать своих генералов

Потом я неразу невидел чтобы АИ добивал после первой атаки

отступившую армию в течениии одного хода Мы все прикрасно знаем как можно имея некоторое кол-во лучников выбивать кучи вражеских солдат есть конец карты и за ним можно скрытся если я тебяправильно понял

НО чтобы в эту игру было интересно играть какждый сам себе придумывает ограничения Мне кажеться что когда у игрока я уверен в этом нет в армии

генералов у железяки барьер паники наступает позже вседствии чего у игрока появляються потери.Мои приятель в Сегуне бил монголов исключительно армией из лучников а я вкусил вполной мере их тяжелую конницу но ему было скучно а мне нет.Даже в современнои войне осталось место для рукопашной пусть и мало авте далекие времена

Все играют как кому нравиться

Ссылка на комментарий

IMHO, главный недостаток (за Римлян)-невозможность апгрэйда гастатов и т.д. после реформы. Остается балласт, который теперь не жалко бросать на убой-освободить место "нормальным " легионерам. Эх, не дело :ang:

Ссылка на комментарий

VITOVT

IMHO, главный недостаток (за Римлян)-невозможность апгрэйда гастатов и т.д. после реформы. Остается балласт, который теперь не жалко бросать на убой-освободить место "нормальным " легионерам. Эх, не дело 

Дык исправьте файл и стройте себе дальше :apl:

Ссылка на комментарий

xcb

Так я ж имел виду не обычный RETRAIN, а реформирование уже имеющихся войск (к примеру, чтобы велитов можно было апгрэйдить в Lite Auxilia, принципов-в legionary cogort и т. п.)

Ссылка на комментарий
Так я ж имел виду не обычный RETRAIN, а реформирование уже имеющихся войск (к примеру, чтобы велитов можно было апгрэйдить в Lite Auxilia, принципов-в legionary cogort и т. п.)

вапще было бы прикольно, если бы мы могли строить только веллитов, а потом, по мере набора ими опыта - апгрейдить в гастов, потом тех - в принцыпов - ну и самых в етиранов - в триариев.... Кароче естественным путем...)) В некоторых играх практикуецца такая схема. Например Дисцыплз...))

Ссылка на комментарий

Вообще-то лично мне РТВ нравится. Очень. Нет, ещё больше - это, возможно, лучшая игра из всех военно-стратегических игр, виденных мною до сих пор.

Но, как известно, от хорошего хочется ещё лучшего. Так вот мне хотелось бы больше реализма в экономико-технологической жизни кочевых народов. Конкретно: почему кочевники-скифы живут осёдло? Люди знающие, конечно, возразят: "Были и скифы-землепашцы". И это правильное замечание, но оно не меняет сути дела. Кочевников реально в игре нет. :(

Тем более, что для их появления всего-то и нужно сделать посёлки кочевых народов передвижными. Примерно как у монголов, ставка хана (орду) перемещалась вместе со всем добром, пастухами, стадами, армией, мастеровыми и т.д. Стоя на одном месте, посёлок портит територию (как это делают вражеские армии), что приводит к понижению производительности посёлка кочевников по всем параметрам (деньги, пища, лояльность) и естественным образом заставляет кочевников кочевать :rolleyes:

Каждый новый член семьи может создать свою орду и тем самым расширить возможности фракции. Вместо зданий в таком посёлке могут быть члены свиты генерала (кузнецы, прорицатели и т.д.).

Короче, всё, вроде, понятно, но думаю, никто такой МОД, кроме разработчиков из СА сделать не сможет. Ведь координаты городов и провинций, по всей видимости, заданы программно и не могут меняться по ходу компании :unsure:

Так что остаётся надеяться только на них. Но вряд ли они до этого додумаются. Ещё со времён Первой Цивилизации монголы проживали в стационарных городах. А эти англичане, наверное, сильно уважают Сида Мейера.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Много говорили по поводу того, что при штурме города противника, он(противник) много тупит и не предпринимает никаких адекватных действий по хоть какому-либо противодействию игроку...да, но бывают озарения... штурмовал предпоследний город Армян Скифами...и Армяне, к тому времени(205 г. до н.э.) имея тяжелую конницу, колесницы...и тд.(развились одним словом) предприняли ПОЛНОЦЕННУЮ вылазку стрелковой конницей и покусали мои войска конкретно, а колесницы умудрились почти вырезать мои онагры...но к сожалению, вылазка захлебнулась при малейшей попытке надавить на "вылезающих" и они потеряв волю к победе опять :( все вернулись на центральную площадь и прикотовились к смерти(т.к. 12 конных ноубел-арчеров с моей стороны, как вы понимаете, не шутка), но вылазкой порадовали...

Ссылка на комментарий

Если честно недостатков горы, начиная от глуппой графичиской реализации фаланги, когда они одной рукой сариссы держат и заканчивая идиотским формированием отрядов ( ну не сложно ведь сделать когорту реальной по численности , а то сделали 40 - 80. И еще это тупое название командиров, что сложно было нормально их назвать - по исторически. Хрен с варварами, там еще фиг знает как они назывались, а после рима ведб полно литературы осталось. Не знаете, может кто уже поправил это недоразумение.

Ссылка на комментарий
заканчивая идиотским формированием отрядов ( ну не сложно ведь сделать когорту реальной по численности , а то сделали 40 - 80

Это требования к железу и играбельности, не более того.

 

И еще это тупое название командиров, что сложно было нормально их назвать - по исторически.

Не обращал внимание. А что, у римлян Ивановы попадаются? :blink: Вроде все имена и фамилии римские.

Ссылка на комментарий

2 WiSt:

А что, у римлян Ивановы попадаются?  Вроде все имена и фамилии римские.

Согласен. Другое дело, что британская транскрипция не совпадает с русской, но к этому, по-моему, нельзя придираться :)

 

ЗЫ Главным (и практически единственным) недостатком РТВ 1.1 считаю невозможность записи реплеев в кампании. Остальное - придирки различной степени мелкости ;)

Ссылка на комментарий

да нет, господа, я про само понятие :командир и генерал в армиях, а не нормально типа декурион, центурион, командир конницы, в общем я не помню как они там назывались, но было бы приятно.

Ссылка на комментарий

2 SteelHawk:

я про само понятие :командир и генерал в армиях, а не нормально типа декурион, центурион, командир конницы, в общем я не помню как они там назывались, но было бы приятно.

А, теперь понятно! Полностью согласен!

Кстати, такая фишка (она называется Chain of Command) реализована в полусамопальной гаме Takeda. Продукт весьма хардкорный - спрайты и походовое путешествие по дереву реалтаймовых битв. Блин, загнул я чо-то :rolleyes: Короче: каждый ход выбираешь только одно - драться или не драться. Изредка - с кем. Вот и вся кампания. А битвы - в реалтайме. Набор юнитов весьма аскетичен, а посему выдержан - лучники-копейщиков-кавалерию-лучников. Плюс мушкетёры.

Далее интереснее. Армия состоит из отрядов. Во главе каждого - генерал. Отряд делится на 1 (минимум) или 3 (максимум) взвода. Во главе каждого - капитан. Все с рожами и харками, все к ачаются.

В каждой битве из генералов выбирается маршал - самый лидершипистый.

Если генерала замочат, его заменяет (в кампани) один из его капитанов.

Показалось забавным, убил недельку на это дело :)

Производители замутили новый проект - Strength and Honor. Уже про античность. Скрины страт. карты напомнали сильно попорченный RTW (от Британии до Китая вкл.), а тактические - примерно на уровне Shogun'а :)

Дему не осилил - чересчур мудрёно для меня оказалось :rolleyes:

Это я всё к тому, что Цепочка Командования - классная фишка :)

 

Дописка: зашёл на такедный сайт, они уже презентовали Takeda2! Уже с 3D-движком (впрочем, как и ещё не вышедший S&H), с тремя кланами на выбор и полноценной стратегией. Кое-что выглядит симпатично! В общем, поклонников STW должно заинтересовать...

Ссылка на комментарий

не знаю, почему для меня графика многое значит, убили фалангиты, просто ужас, как так можно, ужасно не понравилось как реализовано постановка лесниц - убожество, надо пиво отобрать у девелоперов. И почему-то вода не шейдерная, по-моему это вообще элементарно можно было сделать, хотя ее не так и много в игре.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
Просто при попытки осадв вшего города, надо сразу снимать ее и бится , а комп тупой сам под стены лезет

 

Вот уж проблема так проблема...все можно понять, и не правилиное

использование лучников компом и генерал самоубийца(хотя неприятно) и т.д. НО...где ж этот :cens: триггер заставляющий комп маниакально двигать войска под стены? :bash: Господи, да я уже обнаглел настолько, что при вылазке на 3000 армию противника в городе использую всего! один отряд nobel - арчеров и то его из города не вывожу, а жду пока башни поколбасят противника настолько, что он(противник) осознает, что все-приплыли и валит...(в это время успеваешь кофе попить и пару сигарет выкурить)кошмар. :(:(

В МТВ при штурме, я помню, комп пускал один отряд для пробития стен, а остальные как реальные пацаны стояли и ждали...

Ссылка на комментарий

2 Color:

Интересно - может я в другую игру играю?

У меня КОМП не лезет под стены, невзирая на оскорбительные выкрики отдельнах товарищей и удирающий отряд конницы, иногда запустит один отряд - тот прошагает чуток - пугая моих лучников и назад. :D

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.