Недостатки игры - Страница 14 - Rome - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Недостатки игры


De Slard

Рекомендуемые сообщения

Уважаемый профессор, у меня ночные битвы были 2 раза. во время штурмов, когда я гонял галлов вокруг своей крепости. Гонял гонял , стемнело, появились звезды и наступила надо полагать ночь.

Сорри ;)

Ссылка на комментарий
  • Ответов 523
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Orgasmotron

    29

  • Chernish

    32

  • ЛЮБИТЕЛЬ

    29

  • akyn

    21

Топ авторов темы

латник

ааа. понятно. Но при начале битвы был день?

А если в этом файлике поставить день-0,7.. то у нас будет 30% шанс что битва начнется ночью?

Ссылка на комментарий

Вот у меня случай был -депортировали союзники мою армию и она пропала и ни за что бы я не нашел еслибы им не командовал САМ! Известия я не получил -значит он жив -проверился все города -НЕТ. Начал искать через поиск по портрету и нашел в небольшой городке, вместе сосвсей армией. Но прикол был в том, что ни на стратегической карте его не было видно (флажок гарнизона отражал всего жалкие 4 отряда), ни при кликание на город. Только через портрет правителя.

Ссылка на комментарий
латник

ааа. понятно. Но при начале битвы был день?

А если в этом файлике поставить день-0,7.. то у нас будет 30% шанс что битва начнется ночью?

Да , в самом деле , что за файлик , где искать , я не видел ночных битв :(:(

Ссылка на комментарий

ЛЮБИТЕЛЬ

да если б вспомнить.. Видел недавно где-то - так понял что именно он и отвечает за время начала битвы.. сейчас ищу снова - не найду, вот смешно :D

Ссылка на комментарий

А города-то - отстой , все на одинаково ровной площадке , и одинаково квадратные , а я то ждал "орлиных замков" на горе или чтоб город рекой разделялся ;)

Ссылка на комментарий

ARCHER

В сравнении с другими играми, которые претендуют на звание исторических...городв в РТВ имхо - супер!

Согласен. Мне нравицца :)

ЛЮБИТЕЛЬ

А города-то - отстой , все на одинаково ровной площадке , и одинаково квадратные , а я то ждал "орлиных замков" на горе или чтоб город рекой разделялся

Надеюсь, Вы (точнее мы) ещё дождёмся - СА движется поступательно. Сравните города РТВ с замками МТВ - и экстраполируйте на следующий проект ;)

Ссылка на комментарий

Я надеюсь, что в МТВ 2 , (а такой разрабам просто даже из коммерческих побуждений нельзя прошляпить) будут и замки над скалой и ров с валом ...а возможно и с частоколом и подьемные мосты и строительсьво в реал карте(я имею ввиду, что будут юниты бегать и строить пока вы будет летать камерой над городом) на нем и всякие фишки , которые бы хотелсь да не получилось в РТВ и МТВ :)

Ссылка на комментарий

ЛЮБИТЕЛЬ

А города-то - отстой , все на одинаково ровной площадке , и одинаково квадратные ,

в города заходить скучно,даже ворвавшись после штурма.Одно и то же...Но!Посмотрим,что будет дальше... ;)

Ссылка на комментарий

По поводу несовершенства AI уже высказались все или практически все :) ну и до меня дожла очередь...

Сейчас пробую - за Скифов...(еще пока ранний переод)и не совсем понятно тактическое поведение противника при обороне при подавляющем преимуществе конных лучников в моей армии.(хотя совсем даже понятно - туп). Конные лучники спокойно подходят и разряжают все боекомплект в стройные ряды противника...обычно когда последняя стрела находит свою цель, противник уже настолько деморализован, что достаточно сделать имитацию рукопашной - все, победа! Да же не делает попыток отогнать застрельщиков, героически стоит и гибнет! :(:angry:<_< (Даки, Понтус подходил город осаждать, копейщиками, там и остались, Немцы...)Надеюсь со временем качество армий улучшится, будет интересней... :unsure:

Ссылка на комментарий

А я играю на максимальных уровнях сложности, и заметил, что комп. отгоняет моих копьеметателей, если те подходят к ним на растояние выстрела. Да и не лезет под вышки стен, когда у него мало народу.

Ссылка на комментарий
ARCHER
В сравнении с другими играми, которые претендуют на звание исторических...городв в РТВ имхо - супер!

Согласен. Мне нравицца :)

ЛЮБИТЕЛЬ

А города-то - отстой , все на одинаково ровной площадке , и одинаково квадратные , а я то ждал "орлиных замков" на горе или чтоб город рекой разделялся

Надеюсь, Вы (точнее мы) ещё дождёмся - СА движется поступательно. Сравните города РТВ с замками МТВ - и экстраполируйте на следующий проект ;)

В след игре буде тоже , только домики будут анимированы ;)

А вы посмотрите какие города в HELENIC , а это людя дома на коленке делали , сделать за два года сто "индивидуальных" городов можно было ;)

Ссылка на комментарий

Короче ;)

---

1 - система набора войск а-ля Казаки - построил мельницу , наклепал человечков и в бой , - не выдерживает никакой критики ;) Наиболее продвинутая система , из тех , что я видел , однозначно в "Крестоносцах" ( Парадокс )

2 - безразмерные корабли и отсутствие потерь при переходах - детский лепет ;)

3 - подкуп сделан откровенно глупо ;)

Надо так , именных юнитов можно подкупать ( за огромные деньги ) , армии должны не распускаться , а брать дань за ненападение ( определенное кол-во ходов ) , причем дань должна идти в казну владельца армии :rolleyes: Тогда это будет палка о двух концах ; цена подкупа должна зависить не от цены армии , а от рейтинга фракции - чем круче тем дороже :lol:

4 - города убогие ( в смысле разнообразия ландшафта и фортификаций ) и штурмовать их скучно , а главное они маленькие и большим армиям не развернуться :angry:

5 - игра на завоевание - для деточек , игра должна вестись на очки :rolleyes:

6 - провинций мало , надо в два раза больше :rolleyes:

7 - нужна летопись и подробная статистика по всем членам семьи ( умершим )

8 - комп не должен отправлять по одному юниту , без генералов на другой конец карты , это утомляет , а не делает игру интересней ; он должен собирать большие армии ; битвы не должны утомлять , пусть они будут более редкими , но более значимыми :rolleyes:

9 - кол-во юнитов надо уменьшить до 12 , а их численность довести до 500-600 чел , и красиво и управлять легче :rolleyes:

10 - вернуть пленных и чтоб их на какие-нибудь работы можно было отправить , например "шахта+1 - цена 1000 пленных или 10 000 бабла"

11 - вернуть принцесс , что за дурь в самом деле ; и чтоб они как в "Крестоносцах" повышали тонус жизненый :lol:

12 - карта должна быть "безразмерной" без углов , учитывая ограничения по времени и усталость - это пара пустяков...

13 - обозы и полевые укрепления , почему их нет - этож симулятор битв , ну и пусть симулирует , где завалы в лесу , где плоты и понтоны через речки , что римляне не умели мосты строить ;) Мостовые битвы - самое уродское в игре , ну хоть пусть легкую конницу научат вплавь переправляться :rolleyes:

Обоз - скажем на каждый юнит по две тележки , цена каждой 50% содержания юнита за ход , сколько тележек взял столько денег , ну тут конечно обмозговать надо , но было бы круто , а то хрен поймешь зачем воюешь :lol:

14 - добавить по вкусу

Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ

да если б вспомнить.. Видел недавно где-то - так понял что именно он и отвечает за время начала битвы.. сейчас ищу снова - не найду, вот смешно :D

:ban::offtop:

...../Data/descr_daytypes - он наверно , только чаво править надо :(

 

---

daytype temperate_summer

 

climates temperate_grassland_fertile temperate_grassland_infertile temperate_forest_open temperate_forest_deep swamp alpine

seasons summer

weatherevents calm 0.25, hazy 0.4, light_fog 0.15, rain_summer_shower 0.13, rain_storm 0.05, hail_shower 0.02

next_day temperate_summer 1.0

 

; night

----

 

не оно часом :rolleyes:

:lol::lol:

Ссылка на комментарий
Короче ;)

---

1 - система набора войск а-ля Казаки - построил мельницу , наклепал человечков и в бой , - не выдерживает никакой критики ;) Наиболее продвинутая система , из тех , что я видел , однозначно в "Крестоносцах" ( Парадокс )

2 - безразмерные корабли и отсутствие потерь при переходах - детский лепет ;)

3 - подкуп сделан откровенно глупо ;)

Надо так , именных юнитов можно подкупать ( за огромные деньги ) , армии должны не распускаться , а брать дань за ненападение ( определенное кол-во ходов ) , причем дань должна идти в казну владельца армии :rolleyes: Тогда это будет палка о двух концах ; цена подкупа должна зависить не от цены армии , а от рейтинга фракции - чем круче тем дороже :lol:

4 - города убогие ( в смысле разнообразия ландшафта и фортификаций ) и штурмовать их скучно , а главное они маленькие и большим армиям не развернуться :angry:

5 - игра на завоевание - для деточек , игра должна вестись на очки :rolleyes:

6 - провинций мало , надо в два раза больше :rolleyes:

7 - нужна летопись и подробная статистика по всем членам семьи ( умершим )

8 - комп не должен отправлять по одному юниту , без генералов на другой конец карты , это утомляет , а не делает игру интересней ; он должен собирать большие армии ; битвы не должны утомлять , пусть они будут более редкими , но более значимыми :rolleyes:

9 - кол-во юнитов надо уменьшить до 12 , а их численность довести до 500-600 чел , и красиво и управлять легче :rolleyes:

10 - вернуть пленных и чтоб их на какие-нибудь работы можно было отправить , например "шахта+1 - цена 1000 пленных или 10 000 бабла"

11 - вернуть принцесс , что за дурь в самом деле ; и чтоб они как в "Крестоносцах" повышали тонус жизненый :lol:

12 - карта должна быть "безразмерной" без углов , учитывая ограничения по времени и усталость - это пара пустяков...

13 - обозы и полевые укрепления , почему их нет - этож симулятор битв , ну и пусть симулирует , где завалы в лесу , где плоты и понтоны через речки , что римляне не умели мосты строить ;) Мостовые битвы - самое уродское в игре , ну хоть пусть легкую конницу научат вплавь переправляться :rolleyes:

Обоз - скажем на каждый юнит по две тележки , цена каждой 50% содержания юнита за ход , сколько тележек взял столько денег , ну тут конечно обмозговать надо , но было бы круто , а то хрен поймешь зачем воюешь :lol:

14 - добавить по вкусу

:offtop:

Предложения интересные ;) Ну так зачем дело стало? Вот и займи(сь)тесь разработкой всего этого :D

Ссылка на комментарий

Это скорее претензии и разговор сам дурак не катит ;)

Если добавлять принципиальные вещи влом , зачем их убирать , зачем убрали пленных , принцесс , да и армии АИ в MTW крупные собирал для нападений , а уж про Сегуновские мультики и тронный зал я молчу - и так все к упрощению идет ;) Впрочем как в жизни - ручную работу заменил конвейер ;)

---

14 - почему египтяне в Ирландии строят нубийцев , так трудно разделить "свои" провы и "туземные" ;)

Ссылка на комментарий

Тактическая часть просто ужасна, юниты несбалансированны. Тактика ИИ как у нас в 41-ом! Откуда у них такие человеческие ресурсы я непонимаю. Меня искренне радует что этот человеко ресурс наконец таки появился но какой то он странный. Я думал его ввели что бы как раз не допустить такой тактики как "завалим количчеством". В МТВ это было бичом игры можно было одними крестьянами весь мир захватить. Каждые пол года вырезается 1000 варваров каждые 2 года 3000-4000 варваров, это очень утомляет. Если бы у римлян были такие потери в начале то я даже незнаю как они далеше бы жили. Осады это воообще нечто. Даже если по честному, то есть дожаться пока ИИ начнёт штурм с осадными орудиями то шансов у него ровно 0! Даже без лучников 4-5 отрядами закрыть дырки на стенах и в воротах. Про то что можно посторить не 2 а 22 лестницы комп наверное забывает. У меня кстати баг такой если строишь башню и лестницы то лестниц почему то нет при штурме! Может они из них как раз башню и делают? Ни у кого такой темы не наблюдается?

PS Мобильности нету! Нехватает оперативности и манёвра! Это может конечно и правильно но могли хотя бы дорогам каойньбудь бонус дать + 50% к передвижению а то уже больно долго резервы подтягиваются приходится всяких ***** нанимать. Флот убогий и что за дибильные битвы на море когда что бы потопить самую захудалую посудину нужно её чуть ли не по всему средиземноморью погонять?

Ссылка на комментарий

Wiz

 

Флот убогий и что за дибильные битвы на море когда что бы потопить самую захудалую посудину нужно её чуть ли не по всему средиземноморью погонять?

 

вам не нравится гонять щепки по морям-океанам? так не гоняйте, кто вас заставляет... вражеские корабли можно очень легко топить за 1 бой. просто окружите его... квадрат 3/3, можно по одному кораблику, один из углов занимает ударная эскадра. тогда, если победить, вражеский флот потонет полностью... убегать некуда, понимаешь ;)

Ссылка на комментарий
У меня кстати баг такой если строишь башню и лестницы то лестниц почему то нет при штурме! Может они из них как раз башню и делают? Ни у кого такой темы не наблюдается?

Никогда такого не было :blink:

Не любит видимо твой(ваш) народ лестницы :D Вот и прячет по сараям от командующего :lol:

Изменено пользователем Sergius
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.