Недостатки игры - Страница 19 - Rome - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Недостатки игры


De Slard

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые, уже несколько раз сталкиваюсь с очень неприятным моментом...

Вот вчера пошел город Греков воевать. С 8 нобелевских конных арчеров и 7 онаграми...город с эпическими стенами...

У Греков - 3 бронированных гоплитов, 1 наемный гоплит, 3 лучника, 2 тяж.кавалерии, 2 фракийских наемников.

Пока стены выносил, похоронил у них лучников, потом нобели завалили еще пачку бронированных гоплитов и отряд тяж. кавалерии. 5 их отрядов стояли на стенах, один потом спустился. Но когда я повел 2 нобелей к центральной площади дабы расстрелять ее защитников никто из греков даже не шелохнулся...на площади все греки полегли, как водится, смертью храбрых, и площадь - захвачена - время пошло до сдачи города. Ну хоть бы один идиот со стены слез или те, которые под стенами попытальсь площадь отбить. Так нет же, так и простояли до конца времени... :ang:

Это у меня - так, или не я один мучаюсь?

Ссылка на комментарий
  • Ответов 523
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Orgasmotron

    29

  • Chernish

    32

  • ЛЮБИТЕЛЬ

    29

  • akyn

    21

Топ авторов темы

2 Color:

Это у меня - так, или не я один мучаюсь?

Ну почему же один, бывает у всех, вот у меня недавно совсем:

Осадил город двумя колоннами, в одной полный стек и генерал, в другой пять наемных юнита (иллириец, два фракийца и два гоплита), враг Брутии, я Пунн. Брутии решили сделать вылазку (отмечаем плюс ИИ), формально напали на колонну без генерала (значит генералом буду командоватье не я, а мне под командованием в этом великом бою достанеться всего пять юнитов - это еще плюс ИИ)... а дальше... на меня выползает три отряда (Генерал, велиты и гестаты), я их без труда громлю, остальные Брутии завязли далеко восточнее с моим генералом, велиты бегут, я за ними в ворота и до площади, по пути легкие иллирийцы выносят велитов окончательно и входят на центральную площадь в гордом одиночестве (Минус ИИ и порожение) пока остальные Брутии развлекаются с моими слониками (играют в кегельбан).

Ссылка на комментарий

ARCHER

если тебе так интересно открой любую карту египта и найдеш или русло в дельте или даже канал

http://historic.ru/books/item/f00/s00/z0000001/map01.shtml

http://historic.ru/books/item/f00/s00/z0000016/map03.shtml

и таких ссылок можно превести массу

Ссылка на комментарий

Color

 

Это еще что, меня больше радует, когда на площади остается один злобный враг в окружении моих войск. Комп записывает ессно мне поражение. Получается, мои воины досадливо машут рукой, разворачиваются и понуро уходят из города оставляя одинокого врага праздновать победу! Бред.

Ссылка на комментарий

2 SHREDDER:

Так можно же скачать оключалку времени. Мне этот лимит тоже надоел, так я его убил :lol:

Ссылка на комментарий

2 Color:

2 Шаман:

 

 

Господа, хочу высказаться в защиту поносимого в этом топике компа. Всегда когда я осаждаю вражьи города и прорываюсь на центральную площадь, те отряды компа, которые остались стоять на стенах, обязательно спускаются и пытаются отчаяным броском выбить меня с площади.

Играю без модов и патчей..

Ссылка на комментарий

2 Legionnaire:

Всегда когда я осаждаю вражьи города и прорываюсь на центральную площадь, те отряды компа, которые остались стоять на стенах, обязательно спускаются и пытаются отчаяным броском выбить меня с площади.

Это скорее цветы на могилу сообразительности компа :) Просто у него срабатывает скрипт

Ссылка на комментарий

2 Sohei:

Может и так, я сам уже постил в каком-то топике про то что комп действует по скриптам и не только во время осады. Тут ничего не попишешь - ждемс патча-с.

Ссылка на комментарий

Legionnaire

когда я осаждаю вражьи города и прорываюсь на центральную площадь, те отряды компа, которые остались стоять на стенах, обязательно спускаются и пытаются отчаяным броском выбить меня с площади.

В основном так, но как видите не всегда. :)

Тут ничего не попишешь - ждемс патча-с.

Скорее бы. :)

Ссылка на комментарий
Ого, ну и канал. У него длина, около 150 км

 

Да.уж... ;)

Господа, хочу высказаться в защиту поносимого в этом топике компа. Всегда когда я осаждаю вражьи города и прорываюсь на центральную площадь, те отряды компа, которые остались стоять на стенах, обязательно спускаются и пытаются отчаяным броском выбить меня с площади.

Играю без модов и патчей..

 

Согласен :cheers: ...бывает такие проблески тактической мысли у компа, но редко к сожалению :(

Ссылка на комментарий

Давненько не перечитывал топик времени нет, если повторюсь, плиз, ногами не бить.

Недостаток, когда вражина отступает с поле боя в направлении моих ждущих подкреплений, он их стаптывает, а мои даже при этом не огрызаются.

Ссылка на комментарий

Мне кажется, что главный недостаток в штурмах - нет рвов с водой... или просто рвов... да и выстроиться можно только в крепости, даже когда делаешь вылазку на осаждающих... а с водичкой было бы прикольно :apl:

Ссылка на комментарий
Мне кажется, что главный недостаток в штурмах - нет рвов с водой... или просто рвов... да и выстроиться можно только в крепости, даже когда делаешь вылазку на осаждающих... а с водичкой было бы прикольно

Согласен - недостаток :cheers: , но если бы были рвы с водой, то лестницами и башнями в игре скорее всего нельзя было бы воспользоваться...разрабы это го не могли допустить ;):D

Ссылка на комментарий
Согласен - недостаток  , но если бы были рвы с водой, то лестницами и башнями в игре скорее всего нельзя было бы воспользоваться...разрабы это го не могли допустить 

 

 

можно было бы сделать на выбор- либо штурм, либо осада с валом и рвом.

соответственно если защитники делают вылазку, то осаждающие должны защищать ров.

Другое дело что это меняет рельеф..

Ссылка на комментарий

Вообще-то комп обычно начинает слезать со стен еще до того как я добираюсь до площади. Но я обычно запираю улицу какими нибудь фалангирами, так что это ему не помогает

Ссылка на комментарий

Не знаю обсуждалось ли здесь это уже или нет, но пару дней тому назад на западных сайтах прочитал о самом большом (как мне кажется) баге в Риме. Баг состоит в том, что почти все стрелковые юниты (missile units) используют параметры первичного оружия (stat_pri в фийле export_descr_units.txt) также и для вторичного (stat_sec)!!! То есть параметры вторичного оружия для стрелков вообще не используются!!! Мне кажется это объясняет странные случаи когда лучники в рукопашном бою вырезают конницу. Этой проблеммой затронуты и все юниты с пилумами. ессно, легионеры в их числе. Например если урон наносимый пилумами в файле export_descr_units.txt равен 13, а мечом - 7, то фактический урон мечом будет 13, плюс сюда же будет добавляться бонус "AP" (armor peircing) стоящий в качестве аттрибута у пилума. Короче, "полный хана" балансу юнитов! Я надеюсь что разрабы исправят этот баг в грядущем патче, а пока я просто перестал играть в Рим.

Ссылка на комментарий
Баг состоит в том, что почти все стрелковые юниты (missile units) используют параметры первичного оружия (stat_pri в фийле export_descr_units.txt) также и для вторичного (stat_sec)!!!

Мда-с! Действительно веская причина отложить игру :(

Боюсь эта же фишка распостраняется и на кавалерию, у которой и копья и мечи.

Вообще удивительно, как с таким количеством недоработок Рим все же остается настолько хитовым B)

Ссылка на комментарий

Я проверял этот глюк только на легионерах, лучниках и конных лучниках. Глюк подтвердился. :( Говорят что вроде бы и фаланга глючит, но я не уверен точно (фалангу я не проверял - мне уже лучников хватило! :ang: )

Ссылка на комментарий

Проверить кстати очень просто!

Берете любого юнита у которого первичное оружие метательное (лук, пиллум, дротики....), например обычного лучника или пращника, в файле export_descr_units.txt выставляете ему первичную атаку (то есть как бы лук или праща) скажем на 60, вторичную можете поставить на 1 (для пущей уверенности). Заходите в Рим, запускаете кастом баттл, выбераете себе этого лучника, ставите против него когорту легионеров (AI) , отключаем skirmish mode и fire at will. Зажимем ALT и атакуем легионеров нашими лучниками..... Смотрим как доблестно падают римские легионеры от рук простых лучников.... :lol:

Ссылка на комментарий

2 Gabriel:

Ужасть какой! Ладно стучу в бубен что бы разрабы исправили этот великий баг!

 

Иначе им самим кто нибудь в бубен настучит. :)

Ссылка на комментарий
погодь погодь. у конных лучников атака в рукопашке явно меньше чем стрелковая атака. или я ошибаюсь. на них тоже баг проверен? как имеенно

 

Просто обычно у конных лучников защита слабая, вот они и "сливают", даже несмотря на повышенную атаку. А вот возьми каких-нибудь "элитных" конных лучников, у которых и броня хорошая имеется.....

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.