Недостатки игры - Страница 12 - Rome - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Недостатки игры


De Slard

Рекомендуемые сообщения

СМовская шутка: "тактики фигня, все решают футболисты со средним потенциалом >190"

 

:offtop: 5 ноября.......комрад

 

Кстати кто за скифов уже имперскую выиграл??????? На мой вкус вообще смысла за малые фракции выигрывать имперскую нет, лучше отстроить 10-15 городов и куролесить армиями по всему свету......

 

Отсутствие пленных раздражает очень сильно, особенно если учесть, что плен в древнем мире основной источник рабства а рабский труд-основа экономики.

не понимаю, зачем нужно было исключать пленных.

 

раздражает что их зарэзать нельзя, уж больно звук красывый был в МТВ.....рабы в городах батенька в городах.....если вам для экономики......

Ссылка на комментарий
  • Ответов 523
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Orgasmotron

    29

  • Chernish

    32

  • ЛЮБИТЕЛЬ

    29

  • akyn

    21

Топ авторов темы

В городе нужно просто маневрировать тщательнее и следить, правильно ли выполняется приказ.

Вот именно, что надо уж очень тщательно следить даже там где противника и близко нет. Я был вынужден отряд конницы из 8 рыл вручную заводить в тыл врагу при том, что у меня еще у двух ворот шли сражения, а здесь по пути обхода никого не было. Это же ненормально. В МТВ было лучше реализовано.

Ссылка на комментарий
xcb
2. Слабый Тактически и Стратегически АИ.

 

...Например, есть у галлов супер юнит "лесные варбенды" - одни из лучших юнитов в игре + галлы имеют храмы заточенные под них. Кто сталкивался с этими монстрами под руководством компа, тот поймет о чем я. НО столкновений этих почти нет. Не далее как вчера, разбив по порядку полные три стека варбендов и мечников (лишь слегка разбавленных чоузен мечниками и всего одим отрядом друидов), я захватил два города в которых все постройки для лучников есть. Почему не строит? Старая СМовская шутка: "тактики фигня, все решают футболисты со средним потенциалом >190"

 

Не согласен колега!Строит..., и ещё как строит!!!

Я на эксперте с этими галлами заколебался, захватил город у них, хорошо стены успел до каменных проапгрейдить, город постоянно в осаде. Заключаю с ними мир, да он дольше хода не длится, сразу нападают!Думал уже оставить этот грёбаный "Кандагар", да деньги пока хорошие даёт - 2000!На стратегической части всё чёрное вокруг него, представляю какие там пейзажи на местности! И так уже на протяжении 35-40 ходов, осаду скину, успеваю только стены подремонтировать, да оставшихся героев-защитников пополнением обеспечить, и всё... капец!Эти лесные варбанды, отрядов 6 каждый раз, такой шорох устраивают!!! :angry: Стрелами просто уничтожают всё!... я уже перестал на стену метателей разных ставить, стараюсь под самые стены с нутри города расположить...! Так они чё учидили...! зашли с другой стороны (левой стены) и по касательной навесом стали обстреливать спрятавшихся!... процентов 30 выбили пока я выводил свои отряды их отбросить!Почти всех конницей перебил с фланга, ... и слава богу... после их уничтожения у них началось бегство! :bleh:

Утомляет через каждые 1-2 хода отбиватся в этом городе врукопашную, а на автобое я проигрываю сразу, и где он гад успевает стока народу набрать, а главное этих долбаных лесных варбандов, дюже головной боли много с ними!

Ну ничего пока конница есть, бум бицца и бум бить! :gunsmile:

Ссылка на комментарий
Я на эксперте с этими галлами заколебался

 

А ты за кого играешь то????? галлов то все давят....... Атакуй их, оставь пару юнитов в городе и атакуй, город им не взять все равно.....

Ссылка на комментарий
В городе нужно просто маневрировать тщательнее и следить, правильно ли выполняется приказ. Каша в городских боях - это норма. Включите телевизор - в Багдаде всё спокойно?

в городе стерлковым юнитам просто нужно отключать скирмиш мод и все будет нормально.... передвигацца маргбросками по прямой а не кликать куда не попадя... естественно комп не читает вашы мысли и идеть така, как ему приспичит а не так как вы этого хотели....

 

Отсутствие возможности записи Реплеев в кампании

это вообще,сверхдикость!!!

можэт быть это связано с тем, что карты сражэний не статичны как в МТВ - они ужэ были сделаны перед игрой, а динамичны, т.е. создаюцца от какихто исходных паремтров + рэндом при загрузке битвы... поэтому возникает сложность с собственно сохранением поля боя.... веть записи на статичных картах в кастом батл есть....

 

а вот что бы я еще хотел видеть - меня порадовали скрещеные мечи, отмечающие места памятных битв, но в от в игре одной (фэнтези типа героев) кроме этого велась еще и доволно подробная летопись. Вот это я бы хотел увидеть... Просто текстовичек, в который заносяцца места, даты и составы армий в памятных победах, даты захвата/потери пров, даты появления новых членов семьи... Всякие глобальыне события и катаклизмы... Свойства крутых генералов.... и т.д.

т.е. типа летопись, которую реализовать довольно просто...

Ссылка на комментарий
типа летопись, которую реализовать довольно просто

 

Вот ия об этом! реализовать достаточно просто и она очень необходима при такой игровой механике, как в серии Тотал Вор. почему не делают, не знаю.

Ссылка на комментарий
Ладно, разбил их и осадил Мессану. Рядом с ней стояли две армии, но пока я готовил осадное снаряжение, они даже не пошевелились. Вчера перед сном я штурмом взял Мессану, армии галлов стоят недалеко. Вот я и думаю, что будут делать на следующем ходу.

Не знаю отчего это зависит, возможно от уровня сложности, но у меня при подобных ситуациях AI пытался деблокировать город.

xcb

Сражение в Излучине Дуная - Через МОСТ подходит (в течение одного хода) ЧЕТЫРЕ отряда Даков (я за скифов) по Одиночке - я нападаю и вырезаю их по очереди - итоговый результат 1200 - 0, это Правильная Стратегия?

При этом они меня видели, так как рядом пасся Дакский дипломат.

 

Примеров странного поведения AI много, так же как и примеров его логичного и обоснованного поведения.

Ссылка на комментарий

Wargasmatron

Обижаете, батенька :angry: Играю только на самом сложном, после монголов из РЭ всякие там активижинские стада баранов не страшны. :D

 

Denisiy

За карфаген не планирую, т.к. у них слоны есть, а они при грамотном использовании полный пипец всему, в следующий раз за скифов или галлов без понтовых попробую, римлян на крестах по всем дорогам развесить :D

Ссылка на комментарий
передвигацца маргбросками по прямой а не кликать куда не попадя

Вот именно, что зачастую отмечать ему приходится точки на удалении не далее нескольких метров (обычной коннице при небольшом отклонении от прямой, как-никак кривых участков в поселениях варваров поболей, чем прямых), так как иначе всадники пытаются по неизвестным мне причинам примкнуть к битве. Как раз со скирмишерами особых проблем нет, если не тыкать ими 2 раза на отряд врага :D

Ссылка на комментарий

Главный недостаток игры в том , что по MTW и STW такой и темы-то не было , а если и была , то не такая оживленная :lol: Вообще явное упрощение ;) Это даже "тупые" буржуины заметили , пусть "реалистик мод" не блещет , но он - показателен :lol:

Ссылка на комментарий

xcb

 

Та же самая история. во всех взятых мною городах галлов последние защитники стоят в центре площади и безропотно гибнут под стрелами. В общем я теперь решил побеждать честно и идти на них в рукопашную, я же римлянин :D

Ссылка на комментарий

xcb

Есть такой момент, после того как до площади дорвусь, всегда подгоняю стрелков, в упор расстреливаю, сгрудившихся на площади, тех кто останется вырезаю.

Читом особым это не считаю, ибо честной драки все равно не получается. Юниты штурмующие площадь постоянно и без всяких видимых причин ломают строй, разворачиваются к противнику флангом, а то и тыл оголяют.

 

Wargasmatron

Фишка в том, что если вы подведете лучников или пращников к площади, а остальные войны в это время будут за стенами города в футбол (или во что они тогда играли) гонять, один хрен железяка не атакует стрелков.

Ссылка на комментарий

WiSt

Фишка в том, что если вы подведете лучников или пращников к площади, а остальные войны в это время будут за стенами города в футбол (или во что они тогда играли) гонять, один хрен железяка не атакует стрелков.

Ясен пень! Им же с футбольного поля ни фига не видно - враг уже за воротами, страшно... ;)

Ссылка на комментарий
minamoto
несогласен я что аи слишком туп и предсказуем! надо дать ему лишь возможность развиться и собрать правильные армии....

я не поклонника раша, поэтому развиваюсь сам и даю развиваться Аи - так инетерснее. У Рима давно уже имперский дворец и все эти легионные когорты после-марианские (хотя на дворе 216 год), в городах мощные стены с башенями и разные крутые здания, флот самый совершенный и пр. Тем не менее тактика Аи меня просто убивает.. ничего толкового я не вижу - все битвы с римлянами фактически выигрываются без участия фаланг, не успевающих подойти как удары конницы и слонов с флангов стирают римские части в порошок... Осады.. ха! Как римляне позорно осаждали Сиву в пустыне - с частоколом - это пестня.. Три полные армии полегли под ее стенами, причем у меня даже генерала там не было - только 2 онагра, 2 полка легкой конницы (нумидийцы и милиция), 2 полка фаланги и всякие пельтасты... Соотношение всегда показывалось 1:9 - 1:20 - против селевкидов...

 

Я не больно крутой тактик, скоре средний, но Аи против меня - сущее дитя.. В МТВ такого явного преимущества гамера не было.. там победить было труднее... (особ. поначалу - в первой кампании я помню не раз терпел тяжелые поражения, а тут ни одной полевой битвы не сдал...)

 

в общем я бы рад видеть Аи сильнее, тем более что новая механика войны позволяет очень многое - но пока - увы... :(

Это еще в деме заметно стало , выигрывает всегда та армия за которую играешь , берешь одну битву и переигрываешь за противника , что так потери 1:10 , что так 1:10 , что фаланга конницу режет , что конница сакредбендов как лохов разгоняет ;)

Ссылка на комментарий

ЛЮБИТЕЛЬ

будем надеятся что патч или аддон прежде всего Аи усилит - ведь по части графики и всяких фишек разрабы выложились по полной в релизе.. а на Аи как всегда времени не хватило..

 

Color

 

Нет, игнра конечно очень хорошая, но как всегда - новая модель страдает детскими болезнями:) (правда есть и недесткие и это - навсегда - с дипломатией например.. Мне все же непонятно почему модель Парадоксов не использована.. можно было без особых трудностей придать такие краски стратегической части! Напр. - нации нецивилизованные (варвары) и цивилизованные разделить, мирные переговоры с закреплением оккупированых провинций или возвращением их по миру - а не как сейчас - по факту все твое и пр.)

Ссылка на комментарий

Chernish

 

или возвращением их по миру

 

...а если эта провинция была у врага много лет и понастроил он своего там куда это девать...или при переходе все здания и сторения становятся, относящимися к вашей культуре?

Ссылка на комментарий

В чем проблема?????? Ты когда город захватил, только храм нужно разрушить, а остальное пусть буде, меня вот в МТВ бесило что при захвате города 5-6 зданий разрушалось от балды......Другое дело что не будет в Риме фишек от парадокса маркетинг не позволит, и АИ такой простой не из за тупости разрабов.....ИМХО раскатал потребитель всех катами и доволен, получил положительные эмоции, аддон купит, правда не все так просто на катов колесницы у некоторых имеются.

Ссылка на комментарий

akyn

АИ такой простой не из за тупости разрабов.....ИМХО раскатал потребитель всех катами и доволен, получил положительные эмоции, аддон купит

 

Вообще против этого есть очень простое средство - выкладывать на сайте компании хороший редактор игры.. и те кто неудовлетворен посредственностью (а таких много) будут довольны - и обыватель - тоже. Но ведь не выкладывают!

Ссылка на комментарий

Chernish

Напр. - нации нецивилизованные (варвары) и цивилизованные разделить

Дык они уже разделены...

Клиент: barbarian turncoat.

Опсание: +1 to Command when fighting against barbarians.

Ссылка на комментарий

Wargasmatron

я не про это.. а - как в Виктории - нецивилы не могут строить продвинутые войска и здания, у них более примитивное устройство но зато "природные" войска лучше чем рекруты-новобранцы у цивилов :)

Ну и чтоб нецивилизованные вели войны как сейчас - а цивилизованным чтоб объявлять войну и заключать мир - через преговоры :)

Ссылка на комментарий

xcb

Вот очередной пример тупости АИ в тактическом плане. 

Эти отряды могли разогнать моих лучников - а они стояли и погибали.

у меня подобным показательным расстерлом заканчивается любой штурм...

 

Wargasmatron

полностью согласен. это не бак, не чит и не слабость ИИ. Это таки Ласт Стэнд.

Практика показывает, что к площади отступает как правило 2 последних отряда... посте того как вашы войска вошлив город - защитники отбиваются как могут - убегают на площадь, повышают там мораль - и снова в бой... но последние 1-2 отряда - им просто ничего другого не остается как стоять и держать пложадь - и это правильно. Комп надееца удежать площадь до конца времени. и выиграть. И ему это удавалось. Порой мне не хватало какихто секунд! А если бы он тупо по геройски ломился в драку - я бы выиграл. Я всегда расстреливаю этих мододцов...у меня на счету каждый солдат.... помните сцэну с расстрелом спартанцэв в фильме 300 Спартанцэв ? )) в децтве я там чуть ли не плакал... Вапще Дарию коеншно пять с плюсом за эту идею... за все время битвы он впервые использовал луки, к оторыми были вооружэны большынство персов.... включая бессмертных, которые явно были более сильными лучниками, чем спартанские вспомагательные отряды.... . Вот такого я не терплю. если есть возможность расстрелять в рага - я ее использую.

Кстати, о том, что комп стоит и ничего не делает... както, по обыкновению окружыл площадь лучниками... но пехоут подводтть не стал... поленился - так один из окружонных отрядов с криками Ч-а-а-арджъ бросился на момих лучников... ели успел отвести... а вы говорите тупит... просто еслии он видет, что бессмыслено конятцца за вашыми конными лучниками - так он и не гоняется... а держыт площадь.... я бы на его месте поступил так жэ...Chernish

Вообще против этого есть очень простое средство - выкладывать на сайте компании хороший редактор игры.. и те кто неудовлетворен посредственностью (а таких много) будут довольны - и обыватель - тоже. Но ведь не выкладывают!

нуда... и помахать ручкой всем деньгам, к оторые они срубят за Аддоны...))

Ссылка на комментарий

Очень неудобно с разными но одинаково выглядищими наёмниками. Иллирийцы и пелтасты (кажись :D ) и фракийцы тоже. Неужели трудно разные картинки было придумать или здест какойто есть секрет? :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.