Недостатки игры - Страница 7 - Rome - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Недостатки игры


De Slard

Рекомендуемые сообщения

мало, но во первых мужья дочерей принимаются в фамилию, а во вторых, можно выиграть три битвы обычным капитаном и он станет генералом :)

хотелось бы уточнение внести в Ваш великолепный пост: не обязательно три сражения нужно провести, чтоб капитан стал генералом. Буквально вчера вечером готовил в Капуе когорты легионеров для нового легиона. Только собирался их отправить на Сицилию для апгрейда и объединения со всеми, как прямо между Капуей и ее портом появились засранцы-ребелы во главе с самым настоящим генералом. Такое впечатление, что легион где-то у Юлиев расформировали и часть из него начала непотребства на "сапоге" творить. Ни генерала, ни губернатора у меня в Капуе не было и я вышел просто 4-мя когортами во главе с капитаном, на автомате (потому что там особо-то ничего в тактике все равно не изобретешь - 4-мя-то пехотами) разгромил гадов и мой капитан сразу стал генералом, хотя до этого даже носа из Капуи не показывал... написали, что он начальником гарнизона был в Капуе и введен в семью. Так вот, из-за чего он после ОДНОГО сражения стал генералом непонятно: то ли из-за того, что генерала победил, то ли из-за гарнизонства...

Ссылка на комментарий
  • Ответов 523
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Orgasmotron

    29

  • Chernish

    32

  • ЛЮБИТЕЛЬ

    29

  • akyn

    21

Топ авторов темы

из-за чего он после ОДНОГО сражения стал генералом непонятно: то ли из-за того, что генерала победил, то ли из-за гарнизонства...

скорее всего, из-за победы над именным генералом. имхо, при автобое больше шансов заполучить нового члена семьи.

 

но на вашем месте, я бы перекупил ребельского полководца (если он не слишком стар). ребелы дешевле фракционных генералов:)))

Ссылка на комментарий

minamoto

но на вашем месте, я бы перекупил ребельского полководца (если он не слишком стар). ребелы дешевле фракционных генералов:)))

А мне больше нравится осуществлённый коллегой вариант :)

Ставить проконсулами купленых варваров в данную эпоху как-то... неправильно что ли :)

Ссылка на комментарий
но на вашем месте, я бы перекупил ребельского полководца (если он не слишком стар). ребелы дешевле фракционных генералов:)))

Да дело в том, что во-первых не было под рукой дипломата толкового - тылы все-таки, альма-матер так сказать, а во-вторых я на хард-хард начал (бросить уже жалко, красивая кампания) и там че-то больно легко... я для себя решил подкупами не пользоваться. Может на эксперте и за варваров каких и пересмотрю это решение, но пока твердо решил, а слово, данное самому себе самое твердое :D

Ссылка на комментарий

Вот еще глюк вспомнил - тупее всего войка ведут себя при атаке войск стоящих на главной площади города - почемуто как идиоты начиют перемешивать строй, отходить в сторону и както подурацки совершенно поломав строй атаковать... все это влечет за собой болишие потери :(

 

И так все время :angry:

Ссылка на комментарий

s-tatic

 

Я тоже это заметил еще в Туториале, но на это можно возразить вот что:

 

1) бой в городских условиях всегда представляет собой кашу, управлять им практически не возможно

2) зачастую мешанину создаем мы сами своими приказами. Я вот вчера решил прежде чем атаковать противника на главной площади решил обстрелять его лучниками и велитами. Залп!!!!! и половина моих велитов попадала со стрелами в спине. Лучники не подвели :D

Ссылка на комментарий

Да, еще заметил. В туториале говорят, что при нахождении армии врага на твоей территории она грабит деревни, порты, шахты и проч. Я так понял, что это будет реализовано как в LOTRealms 2. Но ничего похожего не заметил.

Ссылка на комментарий

Итак и я наконец-то купил себе сабж. Впечатления двойственные. С одной стороны графика в тактическом режиме - отменная. Лучшая. Зе бест оф зе бест! А вот страт карта - не удалась совсем.

Еще что сразу в глаза бросилось - очень многое взято из Chariots of War. Это плюс, но уже было.

Русский перевод (а пришлось ставить русскую версию, ибо не вставала иначе) - ужасен.

Все пока. Играю дальше.

Ссылка на комментарий

Вобщем ненравиться мне что я не могу поселения стирать с лица земли :angry: Так сказать в набеги ходить и огнем и мечем "вытравливать" территории что бы пустыня сплошная оставалась после моего прохода там - мертвые зоны. :ang:

 

ЗЫ в Циве, при мне, целые континенты таковыми являлись :gunsmile:

Ссылка на комментарий
1) бой в городских условиях всегда представляет собой кашу, управлять им практически не возможно

 

Ну не до такой же степепени!!! :angry: Была лощадь поселка галлов - пустое пространство вокруг - спокойно расстави вокруг площади войска и дал приказ атаковать... и тут началось! Кто в лес кто по дрова :huh:

Ссылка на комментарий

Да ладно, это Вы перебарщиваете: римская кавалерия, особенно времен гастатов - это только лишь заход по тылам противника и если он подставится - чардж в тыл, т.е. как оно и было войско поддержки. Никакого сравнения с тяжелой кавалерией Востока тех времен она не выдерживает, опять же довольно реалистично. Если конечно Вы не любитель боев с кашей-малой на поле, где все друг за другом гоняются, комп подставляет фланги и гибнет под чарджами кавалерии, но это геморно, рискованно, да и не очень красиво. ИМХО за Рим как раз-таки выгодно иметь сильный центр легионеров с крыльями кавалерии и застрельщиками впереди, т.е. реальное построение легиона.

Ссылка на комментарий

Кстати, ребят - есть ли где-нить нормальный редактор юнитов? Помнится, для Медиэвила был очень хороший редактор (кажись, от некого инженера, но могу ошибаться) - есть ли что-то для Рима?

 

По сабжу - к вышеперечисленному можно добавить, что точность стрельбы дротикометателей и лучников не зависит от расположения от врага (нет такого понятия, как настильная и навесная стрельба).

Ссылка на комментарий

Кстати, насчет Катафрактов. Сам видел, как во встречном чардже лоховские наемники - пустынные копейщики обратили в бегство катафрактов армян потеряв пару человек, правда катафракты тоже не много потеряли, но сбежали!

Ссылка на комментарий

наконец-то нашел, что мне не нравится в Риме :lol:

 

абыдна, что варварские фракции обделены линейкой зданий.

с одной стороны, логично, что скифы могут вести торговлю, но не на таком высоком уровне, как эллинистические цивилизации. однако, бесконечная война и захват земель однообразными войсками надоедает (за скифов было по 3 битвы за ход, даже то, что все- чистые победы, тоже слегка напрягло ;) ). хочется развиваться чуть спокойней, не завися от завоеваний и дипторга... ясно дело, что это не варварский стиль, но все же :rolleyes:

 

ничаАво, сейчас поищу, может в каком файлике и прописана линейка зданий для отдельных наций, будут скифы да германцы мегаторговцами и научатся каменные стены возводить и мегакузницы строить :angel:

Ссылка на комментарий
Да, еще заметил. В туториале говорят, что при нахождении армии врага на твоей территории она грабит деревни, порты, шахты и проч. Я так понял, что это будет реализовано как в LOTRealms 2. Но ничего похожего не заметил.

я кстати сам попытался так сделать.Когда увидел все эти внение построки.Да ток облом-с :(

Ссылка на комментарий

Поиграл немного, теперь можно и о недостатках:

 

- Подкуп. ИМХО слишком прост, конечно, исключать его из игры повышением цен не стоит, но сам процесс необходимо усложнить (например, подлючить к нему шпионов, типа: сначала шпион (в зависимости от собственных навыков) узнает как и к какому командиру можно подкатиться и только потом посол может подкупать, либо какой-то другой вариант а то уж слишком просто)

 

- т.н. "тупизм юнитов" действительно присутствует. У меня это не постоянно но случались: в лесу объединенная группа из трех велитов наотрез отказывалась передвигаться, в городе раз было - те же велиты в группе в место движения по прямой улице разворачивались на 180 градусов и бодрым шагом шли в обход, даже в чистом поле - вчерась за селевков менты-каварелисты наотрез отказывались чарджить убегающие остатки копейщиков (alt, отключение skirmishmode не предлагать) и еще пару раз где-то было. Процент таких случаев в общем редкий не достаточно не приятный (это канечно исторично - не всегда отряды выполняли приказы командиров - но ИМХО минус играбельности)

 

- встречаются некоторые графические глюки - выпадают текстуры, но возможно, это из за моей допотопной видюхи

 

Вцелом же - игра :clap:

 

:offtop: ЗЫ В STW аддоном были монголы, в MTW - викинги, а кто будет в RTW (готы!, гуны!, вандалы!)

Ссылка на комментарий

kir66

Если судить по предудущим аддоном разработчики всегда уходили в более раннюю эпоху. Поэтому в RTW аддон будет Александр Македонский

Вообще-то Вам следовало бы завести новую тему ;)

Хотя пока не появится первый анонс (или хотя бы слухи), перетирать тут особенно нечего.

Мои предположения:

1) Gauls Invasion - это клгда "гуси Рим спасли" - откат назд по времени и концептуально совпад. с пред. аддонами;

2) в нарушение традиции сдвиг вперёд - в Dark Ages: готы, Атилла, Каталуанские поля...

 

Лично я бы предпочёл 2-е :)

А вообще у Рима а) богатая история, б) новый движок. Так что я не исключаю и пары аддонов :)

Ссылка на комментарий
- т.н. "тупизм юнитов" действительно присутствует. У меня это не постоянно но случались: в лесу объединенная группа из трех велитов наотрез отказывалась передвигаться, в городе раз было - те же велиты в группе в место движения по прямой улице разворачивались на 180 градусов и бодрым шагом шли в обход,

Там похоже дело в построении.

 

Юниты были объединены в группу, потом из группы кого-то убрали.

 

Ты управляешь старым построением, а ему элементарно не хватает места в городе или в лесу, так как комп учитывает в построениии место выбывших юнитов. Надо тупых юнитов выделить из группы и заново построить.

Ссылка на комментарий

Комроды.

игруха :bleh: -ая.

 

ИМХО конечно многое смешно с точки зрения истории, но это ж игра.

причем по историчности она голивудские фильмы обгоняет....

ну подумаешь легионера Адриана были изобретены Марием в 300 г.

д.н.э. А германцы и македонцев фалангу :cens:

СОбаки и свиньи тоже американшина еще та, но вроде комп ими не рулит, и нас не обязывает....

Имхо долг каждого твовца бороться с читерством, даю клятву не покупать

армии врагов рима без угрозы их сенату и народу рима( :angel: )

 

кстати кто-то писал о проподающих армия после вылазки...

я так свою слил. Сципион накатывает на Карфаген, штурмует по римской спеси..начинает сливать...по совету свиты бежит всем войском которое можно спасти(а там не мало было). Ход кончается и нет на страт карте даже намека на остатки разгромленной армии и бежавшего полководца...

в семейном предании сказано, погиб мол в таком-то году отец рода....

 

ТАК и не выяснил не кто- ЭТО ГЛБК ИЛИ ЗАДУМКА РАЗРАБОВ? :unsure:

Ссылка на комментарий

minamoto

 

Найдешь если проздания - здесь хоть название скажи, а то тоже есть подобное желание...не, эпик стены конечно не дадин, но хоть простенькие каменные))

Ссылка на комментарий

Trayan12

 

Тогда как вы отнесетесь к тому, что в игре катафракты с легкостью пробивают макед. фалангу???

 

пока не видел такого - не могу сказать ничего :rolleyes:

 

Цитата

Ахеменидские персы в доспехах для всадника и коня - при Иссе например - ясное дело не копьями коих у них вообще не было, а - типа расталкивали грудью коня строй врага...

 

 

Согласен, но теперь скажите - возможно ли это на большой скорости, или еще на пики врага? (как в игре)

 

Я катафрактов толькон начал тренировать .. посмотрим что они из себя представляют... а скорость - ее можно и уменьшить будет, дело нехитрое...

 

Цитата

Я тоже так думаю. Грамотно и без видимых косяков сделанная модель...

 

 

 

Видимо вы не делали кастом баттл, когда каты рвут гоплитов - сделайте, очень удивитесь!

 

 

Каких гоплитов и какие катафракты? В принципе византийские или сарматские катафракты и должны валить гоплитов... а вообще термин весьма расплывчат.. персидские всадники при платее тоже были закваны в броню вместе с лошадью, но какие же это катафракты?

 

так что имхо дело в анахронизмах - сарматские катафракты в 3 в. до н.э. - это анахронизм, ну так и в МТВ кулеврины в 15-м - явный анахронизм...

 

я имел в виду что сами юниты - вполне реалистичны.. если мы юзаем сарматских катафрактов - то они и ведут себя как реальные сарматы 3 века... перенесенные на 500 лет назад :rolleyes:

 

в МТВ больше явных косяков было - напр. с русскими юнитами или с монголами...

 

т.е. если милиция, да еще с лег. доспехами - то на копья плевать, да?

 

копья сами по себе - недостаточное средство против тяжелой и копейной же кавалерии. Нужна еще и мораль, и дисциплина, и доспех тоже (ибо повышает веру солдата в способность устоять против несущегося на него всадника с копьем)

 

Милиция - т.е. ополчение городское - по определению не может ни особо моральным ни особо дисциплинированным (не только в смысле ходить в ногу строем) - не могла быть...

 

 

Да ладно, это Вы перебарщиваете: римская кавалерия, особенно времен гастатов - это только лишь заход по тылам противника и если он подставится - чардж в тыл, т.е. как оно и было войско поддержки. Никакого сравнения с тяжелой кавалерией Востока тех времен она не выдерживает, опять же довольно реалистично.

 

Val

 

верно.. я это понял когда столкнулся своими греческими всадниками (и генеральскими) с сарматскими катафрактами - это просто катастрофа была... моих лучших ветеранов рубили в капусту!

 

 

Саргерас

меня уже сложилось весьма чёткое мнение о том,что характеристики всех комповских юнитов как минимум в 2 раза лучше обычных,а у моих юнитов они в 2 раза хуже!!!

 

это неверное впечатление. "Вы просто не умеете их готовить!" (с)реклама "Дью")

 

Такое же мнение о стратегической карте. Такое ощущение,что врагу изначально даётся по 50000 золота,я неуспеваю элементарные конюшни для слонов построить,а у врага уже везде каменные стеныи вообще города у него развиваются со скоростью света!

 

 

то же самое. Я вот за Селевкидов в золоте купаюсь а Аи-Парфия загнулась от нехватки финансов ...

 

Trayan12

Кстати, ребят - есть ли где-нить нормальный редактор юнитов? Помнится, для Медиэвила был очень хороший редактор (кажись, от некого инженера, но могу ошибаться

 

 

Тяжела шапка Мономаха :D Редактор Инженера был.. и тюнер Кирилла тоже.. Но - спустя примерно год после выхода МТВ. А Рим только появилмя.. терпение, друзья, все видимо будет :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Chernish

то же самое. Я вот за Селевкидов в золоте купаюсь а Аи-Парфия загнулась от нехватки финансов ...

:dont: в файле кампаний суммы стоят по 5000, 3000, 10000 - у ребелов :book:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.