Недостатки игры - Страница 6 - Rome - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Недостатки игры


De Slard

Рекомендуемые сообщения

Согласен, только начал играть, и главное что бесит СУПЕР ТУПОСТЬ и ПАССИВНОСТЬ компа, я вобще не понимаю что за дела, пока самая трудная это игра за Бруттиев, македонцы и греки хоть изредка нападают и пытаються отбивать города, а со Сципионами полная попа, захватываю карфагенские города, а они даже рядом стоящюю армию чтобы со мной сразиться не направляют, а карфагенский флот вобще похоже только рыбалкой промышляет и меня совсем не замечает :((((((

Ссылка на комментарий
  • Ответов 523
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Orgasmotron

    29

  • Chernish

    32

  • ЛЮБИТЕЛЬ

    29

  • akyn

    21

Топ авторов темы

Согласен, только начал играть, и главное что бесит СУПЕР ТУПОСТЬ и ПАССИВНОСТЬ компа, я вобще не понимаю что за дела, пока самая трудная это игра за Бруттиев, македонцы и греки хоть изредка нападают и пытаються отбивать города, а со Сципионами полная попа, захватываю карфагенские города, а они даже рядом стоящюю армию чтобы со мной сразиться не направляют, а карфагенский флот вобще похоже только рыбалкой промышляет и меня совсем не замечает (((((

 

Ну не знаю - у меня нападают, как миленькие.... Правда - и получают в полном соответствии с реалиями истории... А на море - меня даже и разбили разик. Я, как дурак - по заданию сената блокировал своим флотом Лилибей - тут из карфагена приплыла вражеская эскадра и мне вломила - пришлось строить флот заново... :apl:

Ссылка на комментарий
Тут же ( в Риме) вроде как явно пришла компания, которая, как видится, является неким клоном той группы геймеров, которые замкнувшись на геймплее чихать даже не хотят на саму АТМОСФЕРУ, ктороая как известно и делает игру хитом. И любые мааааленькие графоулучшения эти люди видят как откровение.

Прошу извинить фанов - мне вот нравится игра, которая именно погружает в тему.

Медиавал - погружала. Рим - нет.

 

Медиивал, конечно, великая игра, но передать АТМОСФЕРУ она действительно может только в том случае, если Вам "начхать, что Бордо не совчем Бордо именно в эти времена и Германия - некая ДЕРЖАва." АТМОСФЕРУ средневековья она передавала так же, как я могу напеть песни Карузо. ОБ этом говорилось тысячу раз: и про то, что путь из Фландрии в Нормандию занимает два года, и про АРАБСКОГО посла в Ватикане, и про регулярные ( по сути) армии вместо ополчения, которое вообще-то могли собираться по призыву короля всего то на 40 дней в году. Про то, что во всей провинции один город я вообще молчу,это особенно круто для Северной Италии.

 

ИМХО Рим сделал большущий шаг вперед именно в плане атмосферности, такой карты как там мне очень не хватало в Медиивале. В плане осады много сделано. Конечно, много еще нужно сделать, но это не отменяет главного. Открути у Сегуна и Медиивала тактические битвы, и гейм овер. У Рима стратегическая карта-полноценный режим, по сути отдельная игра. Ну а битвы,.......В общем, гибель сотен и тысяч пикселей в медиивале и Сегуне не вызывали у меня никаких эмоций. А вот гибель 40 гоплитов на главной площади греческого города, которые храбро стояли под стрелами и дротиками, а потом, окруженные со всех сторон, дрались до последнего человека, заставила меня рыдать. Я даже памятник решил им там поставить :D

В общем, эту игру я ждал давно. Со времен игрушки Центурион: защитник Рима, 1989 г. выпуска.

Ссылка на комментарий

Возникло предположение тут одно... :huh:

 

Поиграл я на разных уровнях сложности и с разным колличеством человеков - сложилось впечатление что глюки с поведением войск тем больше проявляются чем больше народа в отрядах?

 

Просто когда играешь с 80 то все исправно - кликнул мышкой - кинули пилумы, сделали чарж всей толпой, пошли рубиться, ни разу глюков небыло!!

 

160 - начинается..... тупят, медленно подходят к противнику и останавливаются, а он их в это время рубит... несколько раз было одно и тоже :cens: команд не слушаются - приходится отводить - и заново в атаку бросать :ang:

 

както раз на минимум отряды поставил (по 20 человек) - так вообще все четко и как по маслу.. оч хорошо слушаются команд. :D

 

Что думаете, комраден? Никто такого не замечал?

Ссылка на комментарий

s-tatic

Интересное предположение, надо будет проверить.

У меня при максимальных размерах отрядов пехота в ряде случаев продемонстрировала тупизм, особенно при чардже во фланг или тыл. А конница вела себя вполне адекватно, даже строй перед чарджем растягивала, чтобы вломить вражине по всему фронту. Но конников-то заметно меньше, чем пехтуры.

Ссылка на комментарий

Egir

2 minamoto

Цитата

мне кажется (после наблюдений за картой), самое сложное - за Сципиев.... там Карфаген, Нумидия, Египет - имхо, на нормале экспертом покажется.

сам не играл, но из наблюдений: получать деньги из колоний за С - проблема. Карфагенские города еще нужно взять, а они сильно развиты и вырезать людишек жалко. только острова, но острова нужны как морские базы. флот жрет немеряно денег, а без флота против К - абзац. до сих пор не понял (не играв), как за них можно в начале игры Карфаген победить.

 

За них и играю, как-то мне синенькие понравились с самого начала...  Хотя вообще – еще не зная махинации с начальной кампанией за римскую фракцию – собирался за египтян...

Ничего особенно трудного не пришлось встретить. Играю на нормале, так, чтоб освоится (я осторожный...  ). Почти сразу взял Сиракузы, потом и еще городок, тот что на Л... – хоть убей забыл! С Нумидией и Ибирами (ака Испанцами) альанс, Карфаген уже без флота, собираюсь добивать.

Но в начале игры Карфаген победить нельзя, это точно. Меня в первой битве за Карфаген-город чуть слоны не затоптали (  ) – хорошо еще что вовремя додумался метателей дротиков на них напустить...

И действительно! Вообще то Сципии моя любимая фракция у римлян. Кстати, только они и сенат могут получить пресловутую "первую когорту". А Карфаген выносится на раз два три. Флот не нужен вовсе, - просто убегайте от врага для начала. Раз - и Вы обошли карфаген на Сицилии и полупустой город, пока их армия вязнет в осаде на Сицилии, вторая выходит из Карфагена куда-то в поход. В городе лишь минимум защитников - иногда один два отряда. Два - высадка всеми силами под самые стены Карфагена. Три - Карфаген почти без осады пал и разорен и вы берёте второй - соседний с ним город. Всё. Без них карфаген уже не опасен. С островов и из Испании он много не навоюет, а Вы получили готовую отстроеную столицу для дальнейшего раша. Можно даже с карфагеном замириться теперь. Такая тактика проходит вполне.

Ссылка на комментарий

1. Заметил такой момент: лигионеры, бросающие пилумы, и по описанию и по файлу тех. характеристик имеют ДВА пилума, при этом бросают пилумы они ТРИ раза (хотя может и больше)... Не пойму, то ли это глюк, то ли не все солдаты в отряде бросают свои пилумы за один бросок, а только первые ряды. Хотя после первого броска синяя линия показывающая наличие Пилумов, уменьшается всегда ровно на половину и графически бросают они все.

Остальных стрелков и Скримишеров на кол-во стрел (копий) не тестил, думаю у них та же проблема.

2. В бою при наведении на отряд нет строчки (как в Медиевале) показывающей сильные и слабые стороны отряда и что хуже - нет строчки показывающей моральные бонусы отряда (близость генерала, бегущие союзные юниты, страх от слонов и колесниц и т.д.) хотя в текстовых файлах игры это есть... А так непонятно, например, какие войска находятся в области командования генерала. Видимо поленились разработчики.

Ссылка на комментарий

swenslim

Согласен, только начал играть, и главное что бесит СУПЕР ТУПОСТЬ и ПАССИВНОСТЬ компа, я вобще не понимаю что за дела, пока самая трудная это игра за Бруттиев, македонцы и греки хоть изредка нападают и пытаються отбивать города, а со Сципионами полная попа, захватываю карфагенские города, а они даже рядом стоящюю армию чтобы со мной сразиться не направляют, а карфагенский флот вобще похоже только рыбалкой промышляет и меня совсем не замечает (((((

 

Кажись тут Вы сильно неправы... Играю за Карфаген - уже второй раз начал... В первый раз не совсем удачно выбрал объект экспансии (решил идти в Испанию). Как только перевел туда часть войск - получил фланговый удар от Брутов (а вместе с ним , естесственно, сената, Юлиев и Сципиев). Когда началась заваруха с римлянами последним ударом стало предательство Нумидийцев, с которыми был союз, торговля, обмены картами и подарки друг другу на День Св. Валентина :rolleyes:

 

Собссна, после удара Нумидийцев решил больше не сопротивляться :) . И начала заново.

Ссылка на комментарий
Кажись тут Вы сильно неправы... Играю за Карфаген - уже второй раз начал...

 

 

Я раз пять на самом тяжелом уровне начинал...в конце концов решил эвакуировать всех в Испанию. Больно хорошо Спиционы и Нумидийцы меня выносили.

В итоге потерял Карфаген, зато после 10 критичных ходов при минусовом бюджете создал империю в пределах Испании.

Одно скажу. Спасали слингеры. Пехота начальная у Карфагена такая фигня...

А слингеры в купе с нумидийской пехотой раз за разом массированным обстрелом ввергали в панику галлов и испанцев

Ссылка на комментарий

maxvd

Я раз пять на самом тяжелом уровне начинал...в конце концов решил эвакуировать всех в Испанию. Больно хорошо Спиционы и Нумидийцы меня выносили.

В итоге потерял Карфаген, зато после 10 критичных ходов при минусовом бюджете создал империю в пределах Испании.

Одно скажу. Спасали слингеры. Пехота начальная у Карфагена такая фигня...

 

Щас играю второй раз (тож на самом тяжелом) - и чувствую, что вечером начну заново - потому как утром утопили мой флот, под завязку нагруженный армией.... и релоад не помогает.

А балеарские пращники - это действительно супер ребята :apl:

Ссылка на комментарий

PavlinA

Если в Медвал работали люди, которые знали, чего хотятm то тут вроде пришла компашка, которая призвана просто похерить ВСЕЕЕЕ.

Какая то игра, НЕЛЮБИМАЯ что ли компашкой разработчиков... Какое то 95-97 пахнет...

Вроде как и жопы коней настоящие, а СУТИ настоящей нет...((

Тааак похерить великую игруууууу - я полностью разочарован...

 

 

Не нравится - не играйте. И еще - не советую писать такие неаргументированные и оскорбительные для создателей и фанов РТВ посты... Ответом на ваши сообщения может быть только - "Ваш пост мне крайне не понравился и я его похерил" :angry:

 

Wargasmatron

1. Где, простите, баланс? Я не о нежных ТТХ, а о сермяжном - на кой в гаме триарии? Кроме единственного подразделения, полученного при стартовой раздаче, поюзать их практически нереально - пресловутая реформа случилась в год сдачи первых Армейских Бараков в столице. И я не сильно отвлекался на хлебные раздачи. Случилось это, кстати, в 243 до РХ. Такой вот, я бы сказал, БАЛАНСЕЦ.

 

Это мелочи.. поправим (кажется всего то в файле переписать условия ... не уверен но - посмотреть надо - если в пре-реквизиты преторианцам поставить не только империал пасал но и событие "Гай Марий" - все исправится...)

 

а в целом см. пост Инженера про баланс в игре - он есть и очень неплох. Я за Рим не играл еще - за Селевкидов пока. Чувствую баланс везде :) У египтян свои плюсы (лучники и колесницы) у селевкидов - свои (слоны и фаланги), у парфян - свои (конные стрелки и катафракты)

 

Опять же, 270 г. до РХ. Где, бл., самнитские войны? Где 1-я Пуническая с грозным Гамилькаром Молнией? Ядрёнавошь - когда один из Сципионов сьел Карфаген в 265 до РХ я не знал, что делать - рыдать или смеяться...

А в это время Бруты во всю зажигают в Элладе с окрестностями...

 

Простите вы ошиблись игрой. Вам надо в ХоИ резаться.. (рус. вар. - День Победы). Там все есть - в положенные сроки. Или в ЕУ2, где вам независимо от состояния дел в игре в нужный год дадут Петра великого и эвент "Французская революция"... РТВ - не симулятор истории, а стратегия на историческом фоне. Сорбытия пошли иначе - бабочка села не на то плечо - история изменилась, Пуническох войн не случилось :rolleyes:

 

ЗЫ Кстати, говорят, уже вышел первый патч. Никто не знает, он что-нить правит, кроме мультгамера?

 

 

Слонам срезали 5 хитпойнтов...

 

De Slard

 

 

Цитата

1) Графика летала, блин но тормозила мышь, выставил нсатройки на минимум, мышь стала сносно работать.

 

 

 

Дааааа, тут ты теряешь... Без графики Рим – тот же Шогун! Ну, почти...

 

Согласен. Есть решение получше - изменить настройки мыши (чтобы скорость перемещения курсора повысилась). Я так решил эту проблему...

 

Egir

Цитата

2) Дерево наследников - так для просмотра, с таким же успехом можно было его не делать, а просто давать гереов (может я здесь придирчив из-за Крестоносцев)

 

 

 

Дерво это очень удобное, просто надо уметь им пользоватся... Наследников назначать можно, да и характеристики членов семьи проверять удобнее. Сразу находишь того, кого нужно..

 

Совершенно солидарен!

 

Цитата

3) Некоторые места на карте не видны, надо строить смотровые башни: Завоевываю провинцию и кидаю армию с полководцем по всем темным местам, лес башен.Разработчикам нашего времени не жалко.

 

 

 

Мне показалось что так даже реалистичнее... Ведь по настоящему ты не с общего плана на мир смотришь...

 

И здесь того же мнения!

 

Слабая сторона игры, это для меня то, что надо обязательно за римскую фракцию сыграть чтоб другие открылись...  Хотя уже по-видимому это можно устранить...

 

Открываете файл RTW\World maps\campaign\imperial campaign\descr_strat.txt

и в самом начале - сверху - переносите все фракции которые хотите открыть в имперской кампании в раздел

playable

 

только римский сенат не советую - может краш случится.. он как папа в РТВ - не игровой в принципе :D

 

И еще, что мало генералов. В смысле, только члены семьи назначаются...

 

мало, но во первых мужья дочерей принимаются в фамилию, а во вторых, можно выиграть три битвы обычным капитаном и он станет генералом :)

 

В Медивале такой "климат" был - средневековый. А в Риме этого нет, кажется еще одно игра, только что ОЧЕНЬ хорошая... Нету того первородного энтузиазма, который – несмотря на Шогун – появлялся при игре в Медивал. Хотя может это мне так кажется потому, что мои интересы ближе к средневековым

 

 

Есть, есть! За Селевкидов играю - отлично чувствую дух и аромат эпохи, это одна из сильных сторон РТВ!

 

PavlinA

Прошу извинить фанов - мне вот нравится игра, которая именно погружает в тему.

Медиавал - погружала. Рим - нет.

 

Отвечу как историк - погружает. А ваши предшествующие слова из этого поста просто хамские.. я бы вам бан выписал пожизненный за такое :angry:

 

Валькирия

Откровенно говоря, ТАКОЙ графики я еще не видела ни в одной стратегии, аркаде, 3Д-шутере и т.п. Это действительно вещь, равной которой еще не было - и она по праву станет лучшей игрой года!!

 

Поддерживаю

 

Центурион

Медиивал, конечно, великая игра, но передать АТМОСФЕРУ она действительно может только в том случае, если Вам "начхать, что Бордо не совчем Бордо именно в эти времена и Германия - некая ДЕРЖАва.

 

В этом смысле РТВ ничуть не хуже передает атмосферу античности - кстати МТВ несмотря на эти смешные вещи все же передавало дух средневековья - взятый предельно широко - для ценителей.. ;)

 

Engineer

А Карфаген выносится на раз два три.

Kirill

Мда, туповат кремниевый парень, однако

 

камрады, это обычная для всех игр стратегий проблема "раша с первого хода". Ее нельзя решить. Просто можно для себя не использовтаь такую стратегию - и уверяю вас получается очень интересная игра... Кстати в РЭ МТВ то же самое..

 

а так - играю за Селевкидов.. Египет воюет очень грамотно.. высаживает десанты в тылу моих войск (! никогда такого не видел раньше!), дипломатами поднимает восстания в захваченных городах после ухода главной армии - я в восхищении! А Парфия как и я сам бы сделал - напала на меня как только мои главные силы ушли в поход в Келесирии...

Ссылка на комментарий

вощем внесу и свои пять сентов в хуление Игры.

спрашивается где междинастические браки??? :ang: почему я не могу, обженив своего принца на прынцесе соседнего гос-ва, потребовать в качестве приданного пару торговых городов??? :ang:

ну и самое главное.

ГДЕ ХОТ КЕЙ ЭНД ОФ ТОРН??!!! :angry::angry::angry: задолбался я мышом уже кликать :(

мобыть я :iws: весь Ф1 облазил, не нашел :(:bangin:

Ссылка на комментарий

Я сам первым делом о недостатках писать стал, а потом, ну да много недостатков. Да у одной из моих любимых игр много недостатков :unsure: , ну и :cens: с ними ибо недостатки есть продолжение наших достоинств. А не видеть что это шикарное продолжение серии, и говорить о каком то аромате, исторических неточностях(разрабы сами говорили что они делают историю на уровне фильма клеопатра :D )......включите воображение (или побейтесь в лесу с уровня глаз генерала против германцев) и возможно почуствуете ибо как правильно написал камрад Центурион со времен "центуриона 1989 года" не было ароматней игры про Рим.

 

Товарисч Павлин нам хоть не 45, но:

 

Из письма рабочих в газетную рубрику "Ваше хобби",

-Мы не знаем что такое хобби, Но не меньше вашего.

:angry:

Ссылка на комментарий

Внесу свои 5 копеек. Те, кто рассказывает о том, что такие-то войска нельзя применять и вообще действуют они бредово, просто неправильно их применяют. У меня, например, гастаты работают как так и надо! Они настолько органично вписались в мой рисунок боя... и пилумы метают тоже как надо, и чарджат нормально, и (самое главное) в нужный момент, который они сами выбирают!!! У меня так тирариями удачно не получается командовать, как гастатами с принципами. И никакая фаланга им не помеха при правильной постановке задачи.

Ссылка на комментарий

Chernish

Это мелочи.. поправим (кажется всего то в файле переписать условия ... не уверен но - посмотреть надо - если в пре-реквизиты преторианцам поставить не только империал пасал но и событие "Гай Марий" - все исправится...)

И что? Всё одно эта реформа зарежет триариев. В том же 243 или около того...

 

Простите вы ошиблись игрой. Вам надо в ХоИ резаться.. (рус. вар. - День Победы). Там все есть - в положенные сроки.

Спасибо за совет, коллега!

Но я не ратую за буквальный историзЪм, а всего лишь хочу соответствия основным истор. мифам античности. И крутость Карфагена из них не выкинешь - Ганнибал у ворот и всё такое. Вот крутости-то и не увидел :)

Хотя, конечно, у Рима в игре огромный бонус - 4 фракции вместе, каждая из которых вполне самодостаточна по ресурсам и экспансионистскому потенциалу...

А ХоЙ я уже отгамал. Доехал до Ла-Манша в 1942 на самом сложном. За СССР, ес-но. Потом копил уран на Unholy Satan Aliance. Скучно-с ;)

 

РТВ - не симулятор истории, а стратегия на историческом фоне.

Не спорю. Но остаюсь при своём мнении - 1) Карфаген должен быть серьёзным противником; 2) Триарии не должны быть лишним юнитом.

 

События пошли иначе - бабочка села не на то плечо - история изменилась, Пуническох войн не случилось

Если б бабочка! Тут скорее "как у нашего Мирона на х** сидит ворона..."

;)

 

только римский сенат не советую - может краш случится.. он как папа в РТВ - не игровой в принципе

Есть мнение, что Сенат надо валить :-/ Или как-то на бабки поставить... Наверняка именно эти гады чудят с реформами :)

 

akyn

ибо как правильно написал камрад Центурион со времен "центуриона 1989 года" не было ароматней игры про Рим.

Двумя руками за! Знатная, кстати, была гама Centurion: Defender of Rome. Практически можно сказать, первая любовь ;)

Ссылка на комментарий
меня, например, гастаты работают как так и надо! Они настолько органично вписались в мой рисунок боя... и пилумы метают тоже как надо, и чарджат нормально, и (самое главное) в нужный момент, который они сами выбирают!!!

 

 

Абсолютно солидарен!

Мне тоже копьеметатели римские понравились. Сперва не мог понять, как их применять, потом насобачился. Особенно прикольно при обороне городов - когда враг лезет в брешь, его встречает град причем град густой!!!! пилумов (а кстати при ближайшем увеличении видно, что это не просто копье, а именно пилум, как у Конолли!!!!!) и таким образом ряды врага прорежены!!!!

Классс!!!!! Графика - надо снять шляпу перед разработчиками!!!!! А еще мне понравились речи перед битвой - причем их набор достаточно значительный, чтобы в принципе не надоедать!!!!! А как слоники бегают =- я даже пару раз проиграл сражение - засмотрелся как дурак... И вообще - я бывает просто на максе приближаю картинку и теряю нить боя - уж больно интересно смотреть как они рубятся. Как будто исторический фильм смотришь, где ты - режиссер.

Ссылка на комментарий

Да игра просто афиГенная!

ТОт . кто критикует игру, пусть покажет (тока не надо там в меня кидаться типа я не играл в всякие другие стратегии..играл) игру . которая в 100% соотношенииможет сравнится с РТВ(МТВ и Сегун не в счет это и так понятно) по графике, балансу история-геймплей, музыке, озвучке юнитов, богатству(!!!!!) юнитов, их прорисовке, экономической составляющей и...просто красоте.

Если такая игра будет недовольными названа.( в чем я сомневаюсь), то....пусть идет и играет в эту игру ...вот! :)

Ссылка на комментарий

Wargasmatron

что? Всё одно эта реформа зарежет триариев. В том же 243 или около того...

 

Нет,

;event a_new_man__gaius_marius

;date 154 summer

 

Я правда еще не знаю можно ли тренировку юнитов привязать к историческому собатию - но даже если нельзя или это хардкодед (как в МТВ) - можно линейку необходимых зданий усложнить... чтобы так рано реформа не происходила. Поставить 3-4 самых навороченных здания - и срок сразу отодвинется :rolleyes:

 

Но я не ратую за буквальный историзЪм, а всего лишь хочу соответствия основным истор. мифам античности. И крутость Карфагена из них не выкинешь - Ганнибал у ворот и всё такое. Вот крутости-то и не увидел

 

Ганнибал и АМ - это уникальные явления. Моделировать в игре пока сносно не научились даже обычные исторические процессы - запустите хоть МТВ (даже в варианте Русской Экспансии) хоть РТВ - и через несколько десятков лет игра выдаст вам совершенно фантастическое развитие событий - не по истории. А уж смоделировать правдоподобно походы Александра или Ганнибала - и подавно нельзя пока.. увы...

 

А без АМ и Ганнибала Македония и Карфаген вовсе не такие крутые :)

 

но видимо - как и в прочих играх серии - можно будет немного усилить настройки Аи плюс - изменив стартовые условия (постройки, отряды, территории) - придать игре с самого начала больший историзм и сложность...

 

Ведь один из бросающихся в глаза изъянов - это частоколы вокруг Карфагена или Антиохии в 270 г. до н.э. .. бревенчатые :D И вообще начальные отряды - постройки у всех нация крайне слабые. Это сделано чтобы игрок мог всю линейку построить и развиться сам - но оборотной стороной является возможность легкого раша с первых ходов....

 

Но остаюсь при своём мнении - 1) Карфаген должен быть серьёзным противником; 2) Триарии не должны быть лишним юнитом.

 

За Рим пока не играл, так что ничего не могу сказать.. Обещаю лишь что как только структура игры станет понятной и порявятся инструменты для моддинга - поправим все что сможем в сторону улучшения :D Там почти все в текстовых файлах - видимо, по балансу игры изменить можно многое...

 

Влад

И вообще - я бывает просто на максе приближаю картинку и теряю нить боя - уж больно интересно смотреть как они рубятся. Как будто исторический фильм смотришь, где ты - режиссер.

 

Сорри, я еще не совсем въехал во все примочки игры - как это? Что нажимать надо?

Изменено пользователем Chernish
Ссылка на комментарий
Сорри, я еще не совсем въехал во все примочки игры - как это? Что нажимать надо?

 

Я просто вращаю колесико мышки, вид действительно потрясающий.

 

Не могу назвать это недостатками, но вот чего мне не хватает в игре ( из первых впечатлений):

 

Стратегическая карта:

 

1) Немного большего количества городов

2) Более четкого обозначения границ провинций

3) Географических названий рек, гор и т.д.-

 

И это все!!!!!!!!!!!

 

тактический режим-пока претензий особых нет, за исключением переоцененных слонов и, как мне показалось, кавалерии. Атакующая мощь кавалерии явна усилена по сравнению с реалиями античности.

Ссылка на комментарий

Центурион

за исключением переоцененных слонов и, как мне показалось, кавалерии. Атакующая мощь кавалерии явна усилена по сравнению с реалиями античности.

 

Поставьте патч 1.1. Слоны станут нормальными....

 

А кавалерия - какая и против кого? Если катафракты против фаланги милиции -легкой пехоты - то вполне реалистично (катафракты именно и положили конец господству пехоты на полях сражений, правда анахронизм - сарматские катафракты в 252 г. до н.э.)

 

а если греческая кавалерия - то она не способна прорвать фронт фаланги милиции или нильских копейщиков...

 

и даже восточную пехоту, которую рвут на части колесницы и слоны - не прорвет во фронт...

 

а причину недостаточного кол-ва городов я понял - в новой системе войны кампании очень затягиваются - если сделать больше городов - совсем все замедлится... это кажется только геймплеем обьясняется

 

А вот вопрос - можно ли в РТВ в одной провинции иметь два города? Не видел пока нигде... а говорили что провинции теперь потеряют прежнее значение (как в МТВ). ..

Ссылка на комментарий
А кавалерия - какая и против кого?

Я наверное, погорячился, так как за недостатком времени играю недолго и обобщения делать вроде еще рано. Но вот например, у меня при штурме одного мятежного городка телохранители генерала в лоб!!!! атаковали отряд моих триариев. Как я пожалел, что нет реплея, ибо дальнейшее напиминало мечту теоретиков рыцарских атак :D Часть триариев отлетела с площади, где происходил бой, аж на другую сторону дороги :D весь отряд оказался расколот надвое!!!!!!!!, а всадники принялись поодиночке добивать бедных копейщиков. Но, внимание тем, кто критиковал АИ, триарии опомнились и образовали два как бы "шилтрона",и успешно перекололи всадников. :D Я им аплодировал!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.