Моддинг и Тюнинг - Страница 25 - Моды на Rome: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Моддинг и Тюнинг


barbarian

Рекомендуемые сообщения

2 Ronin&Lance

Я бы с радостью, только:

1. 3dsmax видел пару раз в жизни (но очень хочу освоить! :worthy: );

2. Сейчас немного занят, но через недельку освободюсь (делаю одному парню диплом);

3. В инете бываю от случая к случаю (но собираюсь подключиться на постоянной основе). :drunk:

 

ЗЫ. Чтобы править dds-файлы, нужен фотошоп и плагины к нему?

И еще по поводу иконок tga. xpac их не открывает, хотя делаю все по инструкции - получаю пустые папки???

 

ЗЗЫ. По поводу dds - хочу попробовать пару скинов нарисовать или подправить (если я правильно понял - dds - это внешняя шкура???) Просто хотел освоить для общего развития так сказать. :D Хотя в большей степени хотелось бы поменять именно модельки, а не рисовать по 100 раз скины для armoured hoplite. :bangin:

Ссылка на комментарий
  • Ответов
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Chernish

    34

  • Ronin

    70

  • YO!GURT

    37

  • Lance

    109

Господа, кажется уже многие из нас правят модели и текстуры, я тут тоже на досуге попытался. Модель я поправить догадался как, а вот кто может объяснить как накладывать текстуру. :help: Не просто править существующую. Мне кажется нужен help на русском языке, а не отсылать к англо-саксам. Или хотя бы кто-то возьмет на себя труд грамотного перевода.

Ссылка на комментарий

2 Lance: А чё такое скрипт? :blink:

Есть очень талантливые люди, просто гении, профессура одним словом. Например, математиков таких полно... :)

Но им не дано преподавать даже арифметику в начальной школе. ;)

 

2 Lance:

Спасибо, все доступно. Особенно для начинающих :) Кроме общих терминов. 1. Понятие скрипт что в себя включает? :blink:

2. Откуда его скачивать и для чего?

3. Почему используется программа "3DSMAX"? Фотошоп не подойдет?

4. Нифиг нужен XPAK и ему подобные файлики???

 

И последний вопрос, самый сложный, какие есть наработки по изменению AI?

Почему вообще часто пишут люди, что "после установки мода комп стал работать иначе, перестал атаковать всех кроме меня..." и так далее. Я вот посмотрел пару модов, так там нет слотов, только изменение текстур, да показателей атака-защита в текстовых файлах. В чем причина изменения поведения компьютера?

 

P.S. 2 Lance: Не обижайся, прими как дружескую критику.

Ссылка на комментарий

Для Lance & Ronin

2 Lance: А чё такое скрипт? 

Есть очень талантливые люди, просто гении, профессура одним словом. Например, математиков таких полно... 

Но им не дано преподавать даже арифметику в начальной школе. 

И это

P.S. 2 Lance: Не обижайся, прими как дружескую критику.

написано для Ronin, не для Lance !!! Сорри :D

Ссылка на комментарий

Для 2 Chevalier:

и 2 CELT:

:) Я не набиваюсь в соавторы, просто эту проблему я решил тем же способом неделю назад. Все верно, писать можно что хочешь, я пишу нацию-племя; и это выдерживают нагрузку любого Мода :D после необходимых исправлений в файле descr_regions.txt

Вот что у меня не вышло пока, так это научить дипломата нанимать/вербовать отряды наемников. У чужих фракций он "разрешенных" мне солдат "ворует", как ему положено, но "в поле" не работает, гад. И никак не выходит расширить Панель полевого строительства. Есть какие-нибудь идеи?

Спасибо

Ссылка на комментарий

И кстати! :D

Для всех, кто в курсе. Вот 2 TigerSS: пишет:

А то в файле desc_start меняется только их поведение...

Но кто знает как оно меняется? Скажем как ведет себя "balanced stalin" в отличии от других? Как хороший союзник или как типичная сволочь? Вообще есть расшифровка этих характеристик где-нить?

Ссылка на комментарий
2 Lance:

Спасибо, все доступно. Особенно для начинающих  Кроме общих терминов. 1. Понятие скрипт что в себя включает? 

2. Откуда его скачивать и для чего?

3. Почему используется программа "3DSMAX"? Фотошоп не подойдет?

4. Нифиг нужен XPAK и ему подобные файлики???

2. в нашем случае скрипт это средство для импорта и экспорта модэлей и анимации из игры и обратно. скачиваетсч он зднсь. http://www.twcenter.net/downloads/db/?mod=141

3. программа 3DSMAX используется для работы с трёхмерной графикой, такой как модэли, а фотошоп для работы с двухмерной графикой, такой как текстуры.

4. XPAK нужен чтобы выташить из архива игры текстуры, иконки и ещё много всякого, что можно править!

Ссылка на комментарий

2 Valdar:

Господа, кажется уже многие из нас правят модели и текстуры, я тут тоже на досуге попытался. Модель я поправить догадался как, а вот кто может объяснить как накладывать текстуру.  Не просто править существующую. Мне кажется нужен help на русском языке, а не отсылать к англо-саксам. Или хотя бы кто-то возьмет на себя труд грамотного перевода.

хочеш делать текстуру с нуля??? не проблема, в "3DSMAX" делаеш фотку текстурной развертки и рисуеш себе!

или я тебя не правильно понял?

Ссылка на комментарий

2 Victor:

P.S. 2 Lance: Не обижайся, прими как дружескую критику.
написано для Ronin, не для Lance !!! Сорри 

не вопрос.

просто в ответе была жесткая привязка к заданному вопросу и подразумевалось, что человек занает о чем я гооврю... К тому жэ шэф дышал в спину и небыло в ремени растекацца мыслию по древу.

Ссылка на комментарий

2 Valdar:

для любой версии макса есть програмка называется TEXPORTER?, кажется так или чтото вроде того. устанавливаеш ее в макс, открываеш макс там находиш ее среди утилит, запускаеш а он сам генерирует текстуру, тебе остается только сохранить её, а дальше уже рисуеш!

Ссылка на комментарий

Люди, сделайте еще одно доброе дело :) Назовите файлы, которые нужно изменить для добавки нового юнита(Deskript_Units и т.д.) Ну нет сил перерывать всю тему :huh: Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий

Друзья, простите что здесь пишу, но очень нужна помощь - подскажите 100%-но работающий способ по ходу игры переключицца на другую фракцию, а то у меня команда типа control greek_cities ни фига не работает.

Мне это нужно для выявления бага.

Очень прошу Вас о помощи.

Ссылка на комментарий

2 Lance: Ты вот писал в туторе, что шлем отдельной частью модели идет, но я какую бы модельку не открыл, основные части - тело(с руками, ногами и головой со шлемом), оружие, щит и наплечники, ну и plume, если есть. может я что-то не так делаю? у меня max6. Как я понял этот texporter привязку скина к модели делает?

Ссылка на комментарий

Уважаемые, у меня такой вопрос...а можно ли как-нибудь сделать так, чтобы при захвате площади не включался этот долбаный лимит времени,

т.с. чтобы захват города происходил только после смерти или паники всех вражеских солдат?

 

Если чё, сории за оффтоп.

Ссылка на комментарий

2 GreenGray: ну как правило да, шлем почти всегда вместе с мордой идёт. там в туторе просто к слову пришлось. texporter не делает привязку скина к модэли, это делается когда делаеш текстурную развертку. он просто делает снимок развертки и позволяет сохранить его в в формате BMP/

извени что тяну со шлемами, всё нет времени скомпановать модэльки и привязать их к скилету.

Ссылка на комментарий

2 Lance: Ничего, скачал у буржуев фракийские шлемы с хвостами и личиной, вроде неплохие. Сам тоже отредактировал пару юнитов насколько смог (кавалерию греческую грекам - свою, остальным собственную) ...пока с max-сом не очень дружу, могу только по-минимуму...допустим хочу гоплиту шлем как у офицера или знаменосца сделать, он получше проработан, но у этих моделей нет рукавов у туники. Как быть? А как делать тексурную развертку? может подскажешь, где мона взять более-менее толковый тутор как сделать модельку с нуля?

Ссылка на комментарий

2 GreenGray:

но у этих моделей нет рукавов у туники. Как быть?

удаляеш ненужные руки и пришиваеш те которые нужнжны.

например сначала открываеш модэль со шлемом какой тебе нужен, удаляеш всё кроме головы со шлемом, сохраняеш в отдельный фаил.

потом открываеш модэль гоплита и удаляеш только голову со шлемом. потом загружаеш тот фаил с головой, соединяеш их и воаля! потом правда нужно заново делать привязку вершин.

текстурная развертка делается с помощю модификатора "UNWRAP UVW"

cссылка на тутор

http://www.igromania.ru/articles/?79_Ut_2003_model

Ссылка на комментарий

Lance & Erek

Спасибо за ответы. Объяснять подробно и доступно не стали(для человека баловавшегося maya и до этого в глаза не видевшего 3dмакс), но направление указали. В результате 2х дней тяжелых боев с 3dмаксом научился и менять модель и тукстуры. :cheers::drunk:

Поправил ливийского копьеносца. :D

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.