Моддинг и Тюнинг - Страница 24 - Моды на Rome: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Моддинг и Тюнинг


barbarian

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Chernish

    34

  • Ronin

    70

  • YO!GURT

    37

  • Lance

    109

2 Mix

Сначала находишь файл descr_regions.txt (в папке world\maps\campaign и дальше)и в нем видишь следующее:

 

Laconia

Sparta

macedon

Helots

244 13 24

stone, coastal_forest, egypt, greeks, macedon, poeni, sparta, dogs, pigs 5

7

 

То, что красным - это ресурсы. Можно добавлять свои, например vasya

Теперь в export_descr_buildings.txt в нужном месте (в бараках, конюшнях etc.) вставляешь типа следующее:

1) наверху добавляешь свой hidden_resource к остальным

 

hidden_resources ibau, syracuse, poeni, parthia, dacia, rome, armenia, pontus, scythia, greeks, numidia, thrace, macedon, gauls, brits, germans, spain, seleucid, praes, legions, citizens, egypt, sparta, athens, corinth, coastal_forest, stone, no_stone, vasya

 

2) в нужном месте пишешь типа того

 

recruit "greek hoplite spartan" 0 requires factions { greek_cities, } and hidden_resource sparta and hidden_resource vasya

 

Теперь стираешь файл map.rwm ВЕЗДЕ!!! И ВПЕРЕД!!!!!

Ссылка на комментарий

Чей-то нестыковочка получаеться, descr_regions.txt этот файл присутствует в 2 местах 1\Rome Total War\Data\world\maps\base и 2\Rome Total War\Data\world\maps\campaign\sons_of_mars-этот я так понимаю отвечает за "пролог". И после того как ставишь ресурс игра запускаеться, но компания не запускаеться, в чем подвох?

Ссылка на комментарий

У меня тока у одного такая проблема? export_units.txt данные в етом файле записанны на непонятном мне языке, как перевести инфу из етого файла в нормальный вид? и как отредактировать?

Ссылка на комментарий

2 Mix:, текстовые файлы в Unicode. Блокноты, идущие с последними версиями Windows, нормально понимают. Если у тебя более раннии версии, то ищи то, что понимает сей формат.

Ссылка на комментарий

2 MixПо поводу hidden resourses

файл descr_regions находится в папке maps\campaign\imperial campaign, если у тебя не стоит других модов, и если ты играешь в imperial campaign.

Для пролога своя папка и свой файл.

Ссылка на комментарий

2 Mix

И еще. По поводу vasya я наверное поторопился??? Лучше писать (если это не единственный вариант вообще) в качестве ресурса название города в провинции

 

Laconia

Sparta

macedon

Helots

244 13 24

stone, coastal_forest, egypt, greeks, macedon, poeni, sparta, dogs, pigs 5

7

 

 

А вообще сейчас посмотрю. :worthy::worthy:

Ссылка на комментарий

Странный у меня Рим, там такого файла и в помине нет :blink:, а если скопировать все ети файлы из папки base, могет прокатит?

Есть ли такая прога, что бы распаковать файлы *.cas, или плагин для фотошопера? Для 3d Maxа есть точно.

Ссылка на комментарий

Народ!!!

 

Сделайте одолжение, объясните как пользываться этим сасмым плагином для 3D max-а. Каким образом распаковываются файлы *.cas, а то я сколько с ним не долбался, ни как не пойму :angry: .

Только не надо меня отсылать куда то назад, на необъятные просторы этой темы. У меня каждая страница грузится 2-4 мин, я поседею пока перелопачу ее всю.

Ссылка на комментарий

2 alxcruel:

Сделайте одолжение, объясните как пользываться этим сасмым плагином для 3D max-а. Каким образом распаковываются файлы *.cas, а то я сколько с ним не долбался, ни как не пойму  .

Только не надо меня отсылать куда то назад, на необъятные просторы этой темы. У меня каждая страница грузится 2-4 мин, я поседею пока перелопачу ее всю.

 

делаем раз: качаем последнюю версию скрипта (у меня на данынй момент b66 - позволяет грузить cas, файлы зданий и анимации)

делаем два: разпаковываем скрипт в папку 3dsmax6\scripts

делаем три: запускаем макс и врубаем скрипт: вкладка utilities>>MAXScript>>Run Skript>> выбираем скрипт из папки scripts >> выбираем скрипт в выпадающем меню Utilities на все той жэ панели...

далее: открываем R:TW Import, жмем Import CAS

Вуаля! ))

текстурку придецца найти ручками. Или сразу пененести все текстуры из Rome - Total War\Data\packs\DATA\MODELS_UNIT\TEXTURES

в

Rome - Total War\Data\MODELS_UNIT\TEXTURES

 

 

есть еще нюансы при работе с текстурами\ моделями.

это тожэ рассказывать или ужэ знаете ?

 

 

2 CountZero:

Народ,кто нить знает,как на тактической карте красную линию подальше отодвинуть?А то слишком мало места,не развернуться

хм... едва ли это пока возможно...

Ссылка на комментарий

2 Lance:

я думаю, если ты напишешъ обстоятельный тутор с описанием всех нюансов работы с текстурами и моделями (взять к примеру хотябы момент про особенности развертки и элементов модели...) - то тебе только хвала и почет будут...))

просто мы ответили одновременно...я твоей реплики не видел

Ссылка на комментарий

2 Lance & Ronin

Да, был бы очень рад, если бы здесь появился толковый тутор (можно отдельной темой). И еще перечислите весь необходимый инструментарий, какие проги, плагины, скрипты необходимы для нормальной работы с моделями (а то тхт уже не интересно).

Заранее спасибо! :)

Ссылка на комментарий

Люди подскажите в каком файле моожно изменить AI кампьютера на стратегической карте?

А то в файле desc_start меняется только их поведение...

А то вот поставил мод от Vlada, или тот же самый Реализм Мод, камп стал тупо играть, тоесть он играет против своих апонентов плохо, а против меня хорошо.

Вот к примеру он берет город какой-нибуть у врага кампа, а потом вдруг не с того не ссего раз и отступает...

Потом еще в стычки камп против своих врагов кампа тоже почти не когда не вступает, город берет в основном только с полным войском когда в городе 1 или 2 гарнизона, а если к городу подойдет подмога еще парочку гарнизонов он сразу отстпает, хотя у него войск больше.

Короче таких глюков много, против самого себя играет как даун, а вот против человека хорошо играет. Пробывал на всех уровнях сложности.

А вот в оригенальной игре он играет хорошо, а как поставил мод стал тупит по страшному. :bangin:

 

Подскажите в каком файле это можно изменить? :help:

Ссылка на комментарий

выкладываю свой первый тутор, в котором я попытался описать самые основные моменты в работе со скриптом и модэлью. в нём я я не описывал процесс модэлирования, этого добра и так полно в нэте!

 

1. установка скрипта.

2. загрузка модэли в MAX.

3. работа с модэлью.

4. выгрузка в формат CAS.

 

с вопросами и предложениями прошу на мыло!

 

Lance81@mail.ru

 

извеняйте если что не так!

туториал.txt

Ссылка на комментарий

2 Chevalier:

Камрад, можыт присоединишся к нашэму с Лансом скромному тандэму ? ОиМ нужны рабочие руки, ен боящиеся суровой работы с полигонами и вертексами....

что скажэшъ ? )) будим осваивать азы Лоу-поли вместе...)

Ссылка на комментарий

Кто знает где модели средневековых юнитов для Рима можно найти? А то на карте Древней Руси играть римлянами как то не хоцца. И ещё кто нить знает, как РАЗРУШИТЬ дороги, фермы, стены? Почему какие-то постройки разрушимы, а какие-то нет?

Ссылка на комментарий

2 Svarogych:

средневековые модэли делать надо! могу лиш выслать парочку своих готовых, но там ещё с текстурами работать надо.

и это, карта твоя не скачивается.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.