Моддинг и Тюнинг - Страница 28 - Моды на Rome: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Моддинг и Тюнинг


barbarian

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Chernish

    34

  • Ronin

    70

  • YO!GURT

    37

  • Lance

    109

Киньте ссылку на Pak extractor! Пожалуйста! Рабочую... а то я уже искал, и где бы я не находил нужную ссылку везде выдает, что нету такой ссылки или файла... киньте сюда, пожалуйста....

Ссылка на комментарий

2Lance &Chernish

Mea culpa, mea maxima culpa.

Всё работает, просто в первый раз не повезло....

<_<

Помоему, фишка в том, что в 7 мах нет закладки Utilities, есть MAXScript, нов ней ничего не появляется ни после первого, ни после десятого запуска скрипта.Не знаю, как он писался, но там, наверное, прописано, где новую менюшку открывать? Тогда баг в этом...И что с ним делать... :(

Ссылка на комментарий

Знающие люди скажите в файле где прописаны характеристики юнитов, есть такой паказатель у большинства юнитов он 1, у триариев 0,73 если я правильно перевел он отвечает за задержку между ударами, это так?, и логично чем меньше тем быстрее бьет юнит?

Ссылка на комментарий

Небольшие дополнения к рекомендация Профессора и другим по созданию юнитов ;)

 

 

по поводу иконок в папках Unit_info и Unit:

 

на альфа-канал можно забить и не привязывать силуэт вашей картинки к силуэту в альфе: его лучше просто удалить... на "этикетки" юнита это не влияет (пока не заметил...).

 

сохраняя иконки, нужно убрать галочку с "Use lower case extentions". во всплывающей менюшке - выбрать разрешение 32 bits/pixel и RLE compress. и, конечно, обозвать юнит его системным именем ;)

 

(у меня тоже были проблемы с отображением иконок.. оказалось, что не выбрал нужного разрешения и компрессии :bangin: )

 

 

редактирование текстур....

 

при частом пересохранении и генерации MIp maps картинка немного "мылится". потому полезно перез сохранением добавить немного шарпа. для оригинальных текстур (они там яркие, пластмассовые <_< ) хватит и 40%. а для таких текстур, как работы WEBBIRDа c twcenter (celtica skins и т.д. - они там блеклые, естественные...поношенные доспехи...ммм) можно и по-максимуму.

 

 

2 Chernish:

 

:apl: браво за тютор! к тому же, большая часть юнитов, которые создаются игроками подходит только для роли наемников... иначе возникают проблемы с балансом. хм, кто бы мог подумать, что самое сложное это не копаться в Максе, PH-sh и системных свитках, а концепция нового юнита... этот самый баланс :rolleyes:

 

но все же один вопрос: в поле ownership для мерка прописывается slave. и, похоже, что игра требует прописать в deskr_model_battle текстуры и под них... но- крашится как с ними, так и без. делал наемных чозен свордсменов с новой текстурой, a-la викинги, прописывал по аналогии с иберийскими наемниками и тем же юнитом by испания (родными). так в поле "принадлежности" у испанских наемников прописаны ребелы и карфаген.

написал своим - ребелов и галлов. в Deskr_m_b (в новом фрагменте) были прописаны текстуры и для тех и для других... результат - краш...

 

то есть, это вообще - нужно - указывать текстуры и для совладельцев наемного юнита, или нет? а то - самый легкий путь проверить работоспособность - это custom battle, где ребелов нет:))))

 

 

2 Lance{/b]

 

тут есть одна проблема с максом - не подскажешь, как справиться?

 

если юниту, у которого был меч дать в максе топор, и подвесить еще пару прибамбасов (плюмаж, плащ, шкуру, колчан - любой объект), то в итоге получается каша... если даже в квадратике с текстурами есть место под новые детали, то юнит вообще их не видит :(

 

делаю новую текстурную развертку texporter`ом - он тоже, видит только старую модель и не хочет компоновать ее с новыми объектами :bangin: он вообще не видит ничего (ни оружия, ни щита, ни иных штуковин) кроме body... :bangin::bangin::bangin:

как его научить "видеть" модель целиком?

 

 

при "насильственном" включении новых штук в развертку получается такая ботва :lol::lol::lol: ...

post-22-1107163394.jpg

Ссылка на комментарий

2 Chernish:Спасибо за тутор! Все работает :)

 

Такой вопрос: если добавлятъ генералам детей в descr_strat, то затем новых детей в игре не дождешъся, начинают рождатъся после смерти кого-нибудъ из членов семъи. Как убратъ такое ограничение?

Ссылка на комментарий

2 Mix:

Знающие люди скажите в файле где прописаны характеристики юнитов, есть такой паказатель у большинства юнитов он 1, у триариев 0,73 если я правильно перевел он отвечает за задержку между ударами, это так?, и логично чем меньше тем быстрее бьет юнит?

почти совершенно верно :) юнит бьет быстрее, если показатель БОЛЬШЕ. для видимого эффекта нужно вводить существенную разницу, напр., попробуй на крестьянах - одним поставь 1, другим - 5. и полюбуйся в кастоме :)

Ссылка на комментарий

2 Lance:

 

спасибо, отправил :drinkbeer:

 

 

 

 

солдатики: мелочь а приятно, и с балансом все ок:) девичья рота... строят скифы с первой казармы. слабы. дешевы. массой - давят. атака 10, чардж 7, броня 1 (там кольчужка кружевная, декольтированная:))), дефенс 3... ;)

post-22-1107171486.jpg

Ссылка на комментарий

и еще - наемники-анахроники:))) вроде как из другого века прилетели. водятся на севере - британия, скандинавия, чуть германии. звери - ррр +2 брони к параметрам чузен свордсменов. стоят - бррр:)))

post-22-1107171683.jpg

Ссылка на комментарий

2 Chernish:

2 minamoto:

Я тоже имею схожую проблему. Делал "эпиротов" на базе греко-милицейских гоплитов. Текстуру взял из мода RTRv5 ( они там в маечках :) ) и только дорисовал шлемы. Предварительно вернув мил.-гоплитам греческих город родную текстуру (форма номер 1, голый торс). Получил юнит, который привязал к Эпиру и разрешил к производству через скрытый ресурс всем четырем греческим фракциям. Естественно, соответствующим образом провел работу во всех файлах txt, подчеркиваю, во всех. СлЯпил в фотошопе иконки и инфы, всем рассовал по папкам. Пишу это, хотя и понимаю, что к моей проблеме иконки уж точно отношения не имеют :), так, для порядку.

В кастоме они у меня успешно выступили за греков в паре с милицией греческой против двух отрядов македонской милиции. НО! Когда я пригласил эпиротов греческих сразиться с македонскими - вылетел в Wind. Удалил в папке base файл map и повторил загрузку (эпироты греческих городов против македонских эпиротов). Загрузился успешно, наблюдал как идентичные юниты друг друга плющат. Повторной загрузки кастома (даже без этого "эпирского" юнита вообще) провести не удаётся - вылетаю, пока вновь не удаляю файл map. Интересно, что те же милицейские гоплиты, принадлежащие всем четырем греческим фракциям, используют одни и теже модельки и спрайты и только разные текстуры, но в кастоме могут встретиться во всех четырех исполнениях одновременно и файл map это "не порождает".

Но я же делаю тоже самое - всем четырем эпиротам создал через копирование четыре собственные текстуры, обозвав их различными именами. :ang:

В чем здесь могла бы быть причина?

В процессе обратил внимание, что у большинства модерских юнитов стоит запрет на кастом - поставил и себе. Играют в компании за греков и без вылетов в тактических сражениях с участием эпиротов на моей стороне. Подозреваю, что если македонцы "rкупят в поле" моих эпиротов, то при будущей встрече "предателей" с "моими" на поле боя возможен вылет в трубу.

Почему модельеры устанавливают многим своим юнитам запрет на кастом/бой и не в этом ли кроется отгадка? Хотя мне кажется, что скрытый ресурс здесь непомеха, как-будто бы он в кастоме не задействован.

Вся надежда на добрый совет. Извините, что не был по-спартански краток :(

Ссылка на комментарий

minamoto: лично

Посмотрел на плотные ряды твоих-скифских девочек. Жениться тебе надо, товарищ :kiss: (первый прикремленный файл)

Но когда увидел, как анахроники режут женщин, подумалось: может пока и не надо. :D (следующий прикрепленный файл)

Ссылка на комментарий

2 Victor:

Почему модельеры устанавливают многим своим юнитам запрет на кастом/бой и не в этом ли кроется отгадка?

ничего почти не понял (спать хочу) но точно не в кастом бое дело. Я своим юнитам всем кастом бой ставлю и там их и проверяю - все работает все нормально...

Ссылка на комментарий

2 Chernish:

Да ты извини меня за навязчивость :)

У меня с моими тоже проблем не было, причем почти всех созданных (около 20) всегда привязывал к отдельным провинциям. И в кастоме они тоже у меня все тестировались. Но в данном случае... Может причина в том, что этот юнит: а. привязан к провинци и б. принадлежит сразу четырем фракциям (точнее той, что владеет провинцией в игре)?

Ссылка на комментарий

Блин красиво!! Мне так в жизнь не сделать...

Кстати а почему никто досихпор непеределал командиров - которые офицеры.

Даешь каждому отряду своего - родного!!, или хотябы с родными щитами.

А то я поставил командирами элитных для каждой страны, а то по умолчанию не катят.

Ссылка на комментарий

2 Victor:

в любом случае вылет в окне тактического бо - на совести фала descr_model_battle.txt

ищи там ошибку

 

м.б. дело в CAS-файлах... точнее в их наименовании. Надо выяснять...

 

я с таким багом не сталкивался пока..

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.