Моддинг и Тюнинг - Страница 30 - Моды на Rome: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Моддинг и Тюнинг


barbarian

Рекомендуемые сообщения

парочка новых гавриков ;)

 

 

 

господа историки, подскажите, как лучше этих чуд обозвать? как наемникам я дал им регион обитания - восточную европу. плюс - в собственность дакам.

 

а вот знаний, как их грамотно исторически обозвать не хватает :rolleyes:

post-22-1107866882.jpg

Ссылка на комментарий
  • Ответов
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Chernish

    34

  • Ronin

    70

  • YO!GURT

    37

  • Lance

    109

"еще парочку!"

 

3-й век НЭ. легионеры пограничных войск после реформ Диоклетиана, Константина и проч.( когда разделили ВС Рим на "полевую" и "пограничную" армию. погранцы - имели более низкую боеспособность). слизал с Оспрея, правда, слабенько. надо бы форму шлема поправить максом, добавить побрякушек...

 

зы: фишка на тему "shit of war" : ботинки у них заляпаны грязью и пылью долгих дорог... :rolleyes:

post-22-1107867516.jpg

Ссылка на комментарий

Юниты - оно ага, только все выходят какими-то суперпрокачанными в доспехах... Если учесть, что кроме знатных варваров и "цивилов" тогда доспехов и не носили почти, как-то странно смотрится :)

Ссылка на комментарий

2 Lance

 

это ракурс не самый удачный - :lol: - топорики там, чуть поменял. правда, рука дрожала, рисовальщик из меня фиговый:) щас, другой найду, выложу...

 

 

_EnTaD_

 

выглядят-то они грозно, вот только

- доспехи - кожанные... :rolleyes:

- и периода отнюдь не римской республики... это я пытаюсь падение Рима и темные века изобразить... B)

post-22-1107868059.jpg

Изменено пользователем minamoto
Ссылка на комментарий

и малая азия.

 

попробовал по статам слепить аналог сарацинских копейщиков с МТВ...

 

низкоморальные, хорошо бронированные копейщики. наемники.

 

дерутся неплохо - "стенка", очень похоже на мтв-шных. но от потрясений - бегут. шоковых юнитов - вроде бастарнов - бояцца как огня ;)

post-22-1107868484.jpg

Ссылка на комментарий

2 Chevalier

 

мерси ;)

 

в основном редактировал текстуры. но иногда и модели - шлемы, ружья, да щиты. скоро там еще подчищать надо много в текстурах, да и по ttx самих юнитов подумать. хочу им разной мелочи в максе подвесить - ножны и прочая. тогда и выложу... B)

Ссылка на комментарий

Два вопроса:

1) решил поставить горца измода Влада. Прописал его в Export_descr_unit, Export_descr_building, Descr_model_battle. Вроде всё правильно, не в алфавитном порядке только что, но игра отказалась загружаться. Намертво.Просто после появления экрана заставки - вылет. Ладно, думаю, что-то неправильно написал, потом поправлю. Вернул на место резервные копии этих файлов, в общем, кильнул все изменения - ноль внимания. Всё равно не загружается. В чём дело, объясните, плиз. :blink:

2) тут попроще(наверное) - можно модель собаки в маунты прописать, аля варги?

Ссылка на комментарий

Gwinn

Просто после появления экрана заставки - вылет.

Точнее, в какой именно момент вылет, какой заставки?

Вернул на место резервные копии этих файлов, в общем, кильнул все изменения - ноль внимания. Всё равно не загружается.
Одна из возможных причин
при возврате оригиналов: в папке base появляется файл map после введения юнита в игру и первого тестирования в кастоме. Требует удаления. Вместе с тем, если что-то (по мнению exe-шника) написано не корректно, то комп даст Вам загрузит кастом только один раз. Затем снова надо удалять. По моим наблюдениям это не всегда мешает играть в компаниях. В общем, если компания загрузилась, вы сможете производить новый юнит в процессе игры.

Надо также иметь ввиду, что все txt папки Data тестируются при загрузке игры, до появления кино и если в них явная ошибка, то игра не загрузится вообще. Очень опасен файл export_descr_unit.

ЗЫ После патча1.2 и поставленного сверху мода новые провинции + перевод прекрасно играю за бруттиев, но кастом не включается вообще :)

Ссылка на комментарий

cc31

Хмм... контразведка в действии - и какова эффективность?

Пока мы с Вами терли вышел патч 1.2 :)

Было - переставали подкупать.

Будет- не знаю. В "дипломатии" серьезные перемены. К примеру, вчера простой убийца (2 глаза) у меня убил генерала с 6-ю (!) звездами. Генерал сидел в городе, в нем был еще и мой шпион. Как жить теперь - ума не приложу...

Ссылка на комментарий

Lance

ну это кому как больше нравится, но лучники с белыми касичками были и раньше, а чтобы сделать действительно уникальный юнит нужно хотябы текстуру нарисовать уникальную

Метр, с Вами я завсегда согласный ...

ЗЫ Эта у кого были с белыми касичками? Хто мене оплагиатил?

minamoto

господа историки, подскажите, как лучше этих чуд обозвать

(0090)

так как историки здесь редкость :D я выскажу предложение в качестве личного пожелания :) . Назовите его языги. За сходство не отвечаю, но название, согласитесь, загадочное.

Изменено пользователем Victor
Ссылка на комментарий

2Victor

Было - переставали подкупать.

Будет- не знаю.

 

заметил что наличие шпиона-контрразведчика и дипломата в городе больше не гарантирует его от подкупа. У меня римляне купили Лилибей с дипломатом и шпионом.. раньше такого быть не могло в принципе...

 

убийцы постоянно в действии... очень опасны.. как с ними бороться.. своих что ли натравливать?

Ссылка на комментарий

2minamoto

господа историки, подскажите, как лучше этих чуд обозвать?

 

Языги (язиги) хороший вариант.. похожи :) и по региону и по виду...

 

можно и гепиды.... но это уже не так хорошо...

Ссылка на комментарий

Кто сильно всыкрывал Rome, в Rome расходы на армию и другую лабуду расчитиваються в расчете на кол-во населения, можно ли теоретически сделать так, что бы эти же расходы расчитывались на доходы города, или же это глубоко зашито в игре???

Ссылка на комментарий

2Victor

Надо также иметь ввиду, что все txt папки Data тестируются при загрузке игры, до появления кино и если в них явная ошибка, то игра не загрузится вообще

Очевидно, именно это, но почему после возврата старых файлов игра всё равно не грузится? Пришлось переустанавливать... :ang:

Не увидев ответов на второй свой вопрос(насчёт собак), попробовал таки это сделать. Результат - аналогичный. Вылет навеки :bangin: Ну можно его респаунить как-то? Задолбалось переставлять...

Ссылка на комментарий

2Gwinn

 

Возможно не все текстовики бэкапал..да и бывает что просто исправишь в файле всё на родное а он уже не работает :ph34r: ..наверное табуляция...строки сбиваются...

Ссылка на комментарий

Andrew[iSEU]

..наверное табуляция...строки сбиваются...

совершенно верно

Gwinn

Очевидно, именно это, но почему после возврата старых файлов игра всё равно не грузится? Пришлось переустанавливать...

это очень томный процесс, особенно на начальном этапе :) Из личного опыта скажу, что Вы могли просто спутать копии - было у меня пару раз. В тоже время если Вы сделали копии файлов, которые меняете, то после неудачного экспиримента и удаления map-файла Вы можете вернуть копии txt-шников и все ДОЛЖНО работать. Проверено.

Табуляция в строках файлов export_descr_unit, export_descr_bilding очень важна.

Одна распространенная ощибка - название юнитов. Например gaul(как юнит) и gauls(фракция). Вообще старайтесь больше копировать названия, чем писать от руки и табом аккуратнее :) .

Несоответствие файлов export_descr_unit и export_descr_bilding также в некоторых случаях приводят к вылету. Можно создать в export_descr_unit новый юнит, не рисуя подорать для него текстуру в descr_model_strat и не вносить его в export_descr_bilding - получите его только в кастоме. Но если в export_descr_bilding кто-то прописан, кого нет в export_descr_unit - вылет 100%

Последнее из распространенных все написали, подобрали в descr_model_strat сушествуюшую текстуру, но меняя наименование дали название текстуры которой нет в природе.

А вообще все это уже говорено-переговорено. есть замечательный тутор, созданный, если не ошибаюсь, Chernish там все от "А" до "Я".

Ссылка на комментарий

2Victor

Tnks.

Наверное, именно табуляция. Переставил, приделал к уже существующему юниту новые модель и текстуры - всё нормально..

И всё таки, может кто скажет, как собаку на лошадиный скелет натянуть?

Ссылка на комментарий

В 3D максе попробовал сделать простейшую замену - варвару сменть главное оружие. Ни саму фигуру, ни скелет вообще не трогал после распаковки. Сделал замену, натянул новую текстурку но при попытке запаковки в файл CAS программа постоянно пишет: "Mesh barb_body must have the skin modifier at the top of the stack." Я это перевел так: "Объект barb_body должен иметь модификатор "Кожа" на вершине стека." Но что теперь с этим делать, ведь тело вроде уже имеет привязку к скелету?

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.