Моддинг и Тюнинг - Страница 33 - Моды на Rome: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Моддинг и Тюнинг


barbarian

Рекомендуемые сообщения

2Шелест

В моем "моде" я заметил, например, такие вещи (у Карфагена): ИИ распустил (!) слонов и Poeni. Оставил легкую кавалерию и Ливийских копейщиков.

Он и в оригинале так же себя ведет при остром дефиците бюджета B)

 

И "вабче", ИИ стал охотно идти на перемирия и союзы, торговые соглашения и почти за все просит денег

 

А вот это уже никуда не годится! :D Вместо тотальной войны - тотальные дипломатические реверансы... И вообще, как прикажете вести тотальную войну, когда солдаты стоят дороже зданий?.. Что-то здесь не то... B)

Изменено пользователем Xanthippos
Ссылка на комментарий
  • Ответов
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Chernish

    34

  • Ronin

    70

  • YO!GURT

    37

  • Lance

    109

Да, согласен ...перегиб в данному случае емеет место быть, но...

 

Расходная часть бюджет Рима на время ведения войны, я думаю других государств то же, в то время составлял около 80...95% (!). Во времена Республики (до середины 1 в. до н.р.) армии (войска) призывались и потом распускались.

ну и т.п.....

 

Другое дело что геймплей страдает. Эт да.

 

Будем дальше считать-ковырять <_<

 

зы: кто знает, есть ли возмоность уменьшить период хода в игре или сделать так, что бы в году их было 4-ре, например?

Ссылка на комментарий

2Шелест

Расходная часть бюджет Рима на время ведения войны, я думаю других государств то же, в то время составлял около 80...95% (!). Во времена Республики (до середины 1 в. до н.р.) армии (войска) призывались и потом распускались.

Пока отдельной темы нет, еще одна мысль вдогонку. Если воевать в РТВ методом созыва и роспуска ополчений, то имеет смысл разрешить производство всех или большинства юнтов за 0 ходов. А иначе приличную армию для конкретной боевой операции придется собирать 5-10 лет. За это время и обстановка успеет измениться, и армия проест немалые деньги без всякой отдачи...

А вообще профессиональная армия имеет свои преимущества... ;)

Ссылка на комментарий

2Alex Stone

Да и тут надо бы стереть.

 

Ответ на ваш вопрос лежит в том самом файле, о котором Вы упомянули - export_descr_unit.txt, прописано в шапке.

 

Вот приблизительный перевод

 

stat_pri_attr – атрибуты primary оружия

ap = пробивает доспех. Считается только половина брони противника (???)

bp = пробивает тело. Может пройти сквозь тело и поразить сзади стоящего.

Spear = длинное копье. Бонус против кавалерии и минус против пехоты.

long_pike = оочень длинные копья. Для юнитов типа фаланги.

short_pike = копья короче чем нормальные. Для юнитов типа фаланги.

Prec = оружие может быть только брошенно, перед вступлением в схватку (???)

Thrown = метательное оружие

Launching = атака может швырнуть атакуемого в воздух

Area = атака имеет эфект на определенную зону, не только на единичную цель.

 

PS Не делайте так больше, ладно.

Ссылка на комментарий

2Xanthippos

 

Я ставил производство за ноль ходов , не работает , комп строит юниты по одному... Кроме того человек может все население в ружье поднять , а у компа (мое ощущение) определенный процент прописан...

Изменено пользователем ЛЮБИТЕЛЬ
Ссылка на комментарий

Достопочтенные, многоуважаемые, досточтимые и т.д. и т.п. !

Поомоогиитеее, поожаалууйста!!!!

Как добавить новую фракцию не заменяя никакой из существующих. Сколько головой не бьюсь ничего понять не могу - "падает".

Если этот вопрос уже поднимали, не пинайте меня пожалуйста, не заплёвывайте и не закидывайте камнями, лучше дайте сылку. Я на этом форуме бываю редко.

Ссылка на комментарий

Тут покавырялся на буржуйских сайтах и отобрал для себя несколько модов, ставящихся на 1.2, устраняющих несколько мелких багов и стремящихся чуть оживить мыслительные процессы нашего "железного друга". Пока мне нравится (баланс игры не страдает). Одна проблема, я смикшировал их все в одну папку (для удобства установки) и заархивировал по максимуму, но файлик весит более 100кб (198кб). Пришлось разбить на три архива. Надеюсь модеры не будут злиться на три подряд оставленных поста ;)

Mod_mix.part01.rar

Ссылка на комментарий

Тут спрашивали про редактор карт.

Если еще нужно то:

 

1) Набираете rometw.exe -enable_editor

2) В игре заходите в options(опции) там наряду со всякими VIDEO, SOUND и т.д. появится BATTLE EDITOR(как в русской версии - не знаю :blink: ).

Кликайте туда и... наслаждайтесь :shot::punk:

Ссылка на комментарий

2xcb

В преференцах, я так понял, ртв пишет только онлайн логи...

Находятся в rtw\logfiles\дата.txt

А обычные, оффлайновые, где-нить фиксируются? Или, на худой конец, есть ли какой-нить файлик по ведению статов генерала? Ну неужели все зашито в сейвах? :(

Ссылка на комментарий

2xcb

Prec = оружие может быть только брошенно, перед вступлением в схватку (???)

это пилумы и им подобные дротики, с такой опцией отряд не скирмиширует а швыряет пилумы и с ревом бежит в рукопашную вынимая на ходу мечи :) Оч. полезная опция..

 

ap = пробивает доспех. Считается только половина брони противника (???)

 

как в МТВ - "бронебойность", реально при попадании в доспех оружия с такой х-кой доспех считается за половину... т.е. напр. не 14 броня а 7 ...

Ссылка на комментарий

В свойствах ярлычка запускающего игру. Например:

D:\Gamez\rtw_1c\RomeTW.exe -nm -запускает игру без фильма

D:\Gamez\rtw_1c\RomeTW.exe --enable_editor -nm - запустит игру без фильма и станет доступным меню редактора битв

Ссылка на комментарий

Вопрос: как можно изменить глубину построения отрядов по дефолту? А то надоело прорывать узкую линию фронта противника. Это прописывается в разделе formation в файле export_descr_unit.txt для каждого юнита?

Изменено пользователем Tower
Ссылка на комментарий

2Шелест

В преференцах, я так понял, ртв пишет только онлайн логи...

Находятся в rtw\logfiles\дата.txt

у меня по следующему пути ложатся логи - ВСЕХ моих битв, ОФФлайновых, однако.

C:\Program Files\Activision\Rome - Total War\logfiles

 

2Tower

Вопрос: как можно изменить глубину построения отрядов по дефолту?

Есть такой параметр - Rank, вот это и есть кол-во рядов по дефолту

 

2Chernish

Вы же знаете, Профессор, что я привел отрывок из файла лежащего на первых страницах данной темы - Но кто там смотрит, проще спросить еще раз.

Ссылка на комментарий

2Шелест

вот эти строки

ALWAYS_LOGFILE:TRUE

TIMESTAMP_LOGFILE:TRUE

у нас, с Вами, аналогичны - у меня работает (путь где файлы лежат - прописал).

 

PS Патч 1.2 - стоит?

Изменено пользователем xcb
Ссылка на комментарий

Приветствую, народ.

А не подскажет ли кто, как организовать производство конкретного юнита в конкретной провинции?

В export_descr_buildings имеется соответствующий пример - спартанцы. В условиях их производства стоит ссылка на скрытый ресурс sparta, который в descr_regions приписан ряду провинций. Данный ресурс не фигурирует ни в descr_sm_resources (что понятно, т.к. ресурс не отображается и не приносит прибыли), ни в ресурсном блоке descr_strat. Так вот вопрос - где он, собственно, задается? Где находится базовый список ресурсов?

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.