Моддинг и Тюнинг - Страница 34 - Моды на Rome: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Моддинг и Тюнинг


barbarian

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Chernish

    34

  • Ronin

    70

  • YO!GURT

    37

  • Lance

    109

Господа "папки" модинга, ответьте, плииз, на такой вопрос: как разрешить фаланге стрельбу из луков?

Только не говорите мне, что это не исторично, и вообще бред. Вот хочу именно такой отряд - и все тут :).

Меня не особо интересует красивость анимации. Я согласен, чтобы стрелы вылетали прямо из копий.

 

Взял я за основу германскую фалангу. Если приписать первым оружием лук, а вторым копье - появляется опция стрельбы. При приближении противника пишут, что воины начали перезарядку. А вот стрельбы нет. Стрелы не летят.

Пытался заставить кидаться дротиками - машут руками, изображая бросок - но с тем же результатом.

Тогда я взял за основу лучников, поставил их в фалангу и дал в лапу копье. Все стало хорошо: стоит фаланга (правда без щитов, но фиг с ними, логически-то они есть), машет копьями, пуляется стрелами, наносит реальный урон. Но вот при соприкосновении с противником - вылет в винду!

Как только супостат касается кончиков копий - вылетает...

 

Подозреваю, что проблемы с анимацией (не может лучник делать ножевые движения, имея в лапе копье).

Как енто дело поправить?

Ссылка на комментарий

2wem тут такое дело, у любого отряда должно быть не более двух оружий! копейщики если строятся фалангой вторым оружием должны иметь меч для ближнего боя. по другому ни как! вылет когда они пытаются достать меч ничем не исправить! лучники для самообороны тоже должны иметь меч, если они его не имеют то это просто мясо не способное отбится в ближнем бою.

тоесть лук и копьё не возможны в фаланге, а без неё юнит практически бесполезен.

Ссылка на комментарий

2Lance

Классные у тебя модельки. Только одно не понравилось: все щиты "кулачные". Это в древнем риме были такие щиты. Вы же, как я понимаю, делаете более позднюю эпоху. А в средние века практически все большие щиты держались кистью за одну ручку, а другой ручкой-петлей надевались на предплечие.

 

Но это, конечно, не более, чем косметика. Вообще - модели классные.

Ссылка на комментарий

именно так.

по поводу щитов, их просто по другому никак не сделаеш. в риме даже гоплиты держат щиты какбудто за ручку.

а мод мы щас делаем по ренесансу!"Огнём и мечём" он тоже на этом форуме обсуждается.

Ссылка на комментарий

Спасибо. Жаль...

 

А про мод я читал, просто все, что после появления огнестрела - меня не очень радует, честно говоря... Но это личные тараканы.

 

Просьба: если кто-нибудь придумает, как сделать стреляющую фалангу - напишите, плииз. Ведь многое из того, что считалось невозможным - уже реализовано.

Спасибо.

Ссылка на комментарий

2Lance

С появлениемю. По прежнему ждём туторю

2All

Помогите, люди добрые: как действует реформа Мария? Где она прописана, кроме descr_events? Там она имеет такой вот вид

;event a_new_man__gaius_marius

;date 154 summer

, т. е., как я понимаю, эти строки заблокированы. Где же она реально прописана и как её отключить?

Ссылка на комментарий

2Gwinn

извеняйте что так вышло, просто никак руки не дойдут дописать, то день рождения то приболел я то работа. постараюсь в ближайшее время дописать.

сорри за :offtop:

Изменено пользователем Lance
Ссылка на комментарий

Люди подскажите как мне самому кромсать карту, создавать новые провинции,изменять старые.Также ещё вопрос многоуважаемой аудитории,с помощью чего мне можно создавать новых и изменять старых юнитов.Вопросов очень много(да и опыта тоже) так как я делать свой мод неделю назад,причём на основе Realizm Total War 5,но сегодня отказался от этой затеи так как в Realizm Total War слишком много ошибок(не критических) и несоответствий.

Ссылка на комментарий

Привет всем!

Соратники подскажите:

1. Где можно изменить прочность таранов и прочих осадных штучек плз (а то мне уже жалко смотреть на потуги компа притащить таран к воротам, своих лучников остановил но башни не хотят не стрелять 8)

2. И еще можно ли где изменить задержку перед осадой в один ход у АИ, а то получается, что он один ход просто стоит и ничего не делает, потом начинает осадные орудия строить, и только после этого нападает. И часто из-за этого проигрывает 8) я успевал из соседних городов за эти два хода спасателей привести

3. Кстати об осаде АИ: если это тоже можно изменить, чтоб комп с катапультой на частокол нападая особенно на уже поломанный 8) не строил тараны

Чета много написал, короче если чтонть из этого можно руками поправить подскажите плз где

Ссылка на комментарий

2 all

Большая просьба! полезные и интересные патчи моды прикольные измения файлов и др. выкладывать в тему Полезные сылки атачи и др. (Точно как она называется непомню, ну вы поняли о чем я) А то эта тема большая тяжело искать что то полезное для себя, а тема Полезные сылки атачи гораздо меньше и восновном там имено полезные или интересные вещи для скачивания.

Огромное спасибо тем кто поймет мою просьбу и воспользуется моим советом.

P.s Ещо раз спасибо,спасибо,спасибо!!!

Ссылка на комментарий

как повысить цену и стоимость содержания юнитов добустем в 3 раза но не отдельно каждому( Я слишком ленивый :rolleyes: ) а сразу всем, может какая формула есть?

Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий

2wem

Просьба: если кто-нибудь придумает, как сделать стреляющую фалангу - напишите, плииз. Ведь многое из того, что считалось невозможным - уже реализовано.

 

а почему невозможно. Посмотрите галльских лесников (форестеров) - они с луком и копьем в качестве второго оружия. Раз так то почему нельзя фалангу? Полазайте в descrmodelbattle там много чего интересного...

 

2Gwinn

это воообще не реформа Мария. Мариманская реформа прописана в экзешнике, в 1.0 ее условие - появление у любой римской фракции имперского дворца, в 1.2 ее перенесли на более поздние сроки.

 

 

2Haktar

карта генерируется. Границы провинций, расположение города и порта определяются файлом map_regions.tga, высоты и горы (а так же реки) - файлом map_heights.tga, собственно реки и броды нанесены на map_features.tga, почвы и местность (как проходимая так и нет) определяется в файле map_ground_types.tga - все в папке base директории maps в data/world...

 

2Knjaz

как повысить цену и стоимость содержания юнитов добустем в 3 раза но не отдельно каждому( Я слишком ленивый

 

Лень и моддинг вещи несовместные :) Ленивому - никак :)

 

Только каждому поотдельности ручками :)

Ссылка на комментарий

2Chernish

не ты не прав фаланга с луком не возможно потому что только два оружия должно быть у солдата, а значит прописано только две анимации! а фаланга как дерётся? копья вперёт, а когда враг прорвался автоматически переходит на мечи, а когда программа не находит пологающуюся в этом случае анимацию мечников происходит вылет. тут нет вариантов. а просто копья и лук так это дез проблем!

или может я отстал от жизни?

Изменено пользователем Lance
Ссылка на комментарий

Возникла проблема. При редактировании определенной модели (а именно - модели голого фанатика) в 3d max 6 (через CAS_IE_b69) резко уменьшается объем cas-файла. При этом в игре упорно отображается исходный вариант модели, независимо от степени и характера изменений. При этом другие модели редактируются весьма здраво. Никто не сталкивался ни с чем подобным?

Ссылка на комментарий

2conn

с такой проблемой не сталкивался! а поподробнее можеш разсказать? интересно!

 

2Haktar

ну юлы палы, перед тем как задовать вопрос, поищи, может на него уже ответили... а на эти твои уже давно ответили! правоже не могу я уже каждому новечку основы втирать.

Ссылка на комментарий

Народ неужели нельзя стратегию ИИ изменить?

кстати толщину таранов я нашел, но вероятность его зажигания остается загадкой. Если кто знает подскажите плз буду очень признателен

Ссылка на комментарий

Люди подскажите как менять текстуры иконок, которые отображают кол-во юнитов внизу экрана ,и в режиме выбора войск.

Одно я знаю они лежат в дириктории Rome - Total War\Data\models_unit\Textures\DATA\UI\UNITS

хотя я и пробовал менять но ничего не получается, иконки те же самые.

Подскажите плиз чо надо делать :unsure:

Изменено пользователем Gavius
Ссылка на комментарий

2Lance

Мне очень понравились твои модельки и ваша с Roninым идея насчет мода Огнем и Мечом!!!)))

Но куда все подевались и где искать новости о моде или дело загнулось? Doberman активно народ зазывал, но нигде ни словечка, да и темы этой не видать что - то(((

А жаль такая класная идея была...........

 

На счет моделек, это ты сам доспехи им рисовал али посмотрел где-то? меня интересует "ромашка" на щите у мечников, она не катит помоему к русичам...(мое личное мнение). А модельки всетаки реальные)))

Изменено пользователем Xroft
Ссылка на комментарий

Кто-то из вас пробовал увеличить к-во онагр(баллист, скорпионов)в отряде с 2 на 10(можно ещё больше).Я это сделал, а затем провёл бой с 20-ю легионами римлян(у меня было 20 отрядов тяжёлых онагр,то есть 4840 легионеров против моих 200 артилерийских стволов).Это было впечетляюще,200 онагр обстреливают огнеными снарядами когорты римлян.Вообще эту битву я проиграл,так как легионеры потеряв пол армии,бегом добрались до онагр и снесли прислугу артилерии (в отряде 120 артилеристов).

Ссылка на комментарий

2Gavius

Одно я знаю они лежат в дириктории Rome - Total War\Data\models_unit\Textures\DATA\UI\UNITS

хотя я и пробовал менять но ничего не получается, иконки те же самые.

 

Раз добрались до папки UI значит архивы из Paks распаковали :) А вы их после этого удалили? Стерли содержимое папки Paks? Если не стерли то игра так и будет все текстуры, иконки и пр. для юнитов брать оттуда а не из вашего распакованного и переделанного UI! Ведь РТВ так сделана что берет все это прямо из архива :)

 

2Haktar

Спасибо за подтверждение. Я как раз добираюсь до артиллерии и собирался выяснить можно ли увеличить количество баллист в отряде.. ибо 2 машины - слишком мало ...

:)

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.