Моддинг и Тюнинг - Страница 39 - Моды на Rome: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Моддинг и Тюнинг


barbarian

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Chernish

    34

  • Ronin

    70

  • YO!GURT

    37

  • Lance

    109

2Gavius: Для этого надов файле "data\export_descr_unit_enums.txt"

1. создать нового УНИКАЛЬНОГО юнита (п. 2 моего предыдущего поста) -

new_unit_Gavius

new_unit_Gavius_descr

new_unit_Gavius_descr_short

2. в файле "data\export_descr_unit.txt" в строке "dictionary" прописать "new_unit_Gavius"

3. в папки "DATA\UI\UNIT_INFO\" и "DATA\UI\UNITS\" положить файлы

new_unit_Gavius_info.tga и #new_unit_Gavius.tga соответственно.

4. пункт необязательный, но желательный, если хочешь чтобы игра не только запускалась с нужной тебе иконкой, но и с нужным текстом то в файле

"data\export_units.txt"

создать новое описалово под нового юнита

new_unit_Gavius Gavius

new_unit_Gavius_descr Описалово Gavius`а

new_unit_Gavius_descr_short Краткое описалово Gavius`а

;)

Заодно прикрепляю подсказку.

Uni_demiurg.txt

Ссылка на комментарий

Большое спасибо Leshiy я уже допер. :rolleyes:

Теперь бы мне узнать как можно быстрее сделать альфа канал в фотожопе.

Кроме того как закрашивать ничего другого не получается.

Ссылка на комментарий

2Gavius: А оно тебе надо, я без всяких альфа-каналов шкурки рисую. А вот научиться в Максе эти шкурки натягивать, вот это было бы прикольно (хочу забацать куглый, НЕсемметричный рисунок на щите).

Ссылка на комментарий

Посмотрел я файлик "export_descr_unit.txt" и нашёл там замечательных юнитов -цивилизованных крестьян, а замечательны они тем, что их кол-во по умолчанию равно 300, следовательно в игре есть возможность создания отряда размер в тысячу человек. Пробовал править данного юнита,

1. для начала ввёл его в список набираемых юнитов, при попытке нанять их и

сделать ход - вылет в винду((((

Замена параметров

1. поменял параметр "category" с "non_combatant" на "infantry"

2. поменял параметр "class" с "light" на "spearmen"

Не помогло.

Уменьшил число до стандартных 60. Пойду смотреть файлы, может где ограничение стоит?

:rolleyes:

Ссылка на комментарий

По-моему ограничение в игре - 243 чела в отряде и более ни-ни как ни старайся

Ссылка на комментарий

2Fergus: Я писал о максимальном кол-ве отрдяа при среднем размере отряда, при самом большом размере кол-во солдат в отряде увеличивается вчетверо, кол-во офицеров неизменно при любом раскладе (четырёх офицеров не пробовал ставить, но три+генерал=вполне играбельно). Соответственно при максимальном размере отряда, кол-во солдат в отряде цивильных крестьян, должно составить 1200, чтобы меня вполне устроило, если бы можно было редактировать и запускать игру с этими юнитами)))))))).

По идее, цивильные крестьяне участвуют в игре, когда в режиме просмотра посещяешь город, то по нему бродят эти самые цивилы, но просмотр города, это почти тоже самое, что и сам бой, во всяком случае используется тот же самый движок....

Ссылка на комментарий

Gavius

не устану повторять что альфа канал очень важная вещ! отрываеш свою иконку в фотошопе, делаеш выделение по контуру рисунка, переходиш в альфа канал, если его нету то создаеш, в выделении красиш всё в белый цвет. тоесть рисунок белый, а вокруг всё чёрное. наслаждайся.

Ссылка на комментарий

У меня возникла проблема со звуками:

Нововведенные в игру отряды немы как рыбы.

Я говорю не про отзывы отрядов, а про озвучку событий типа атаки, бегства или ликования. Где и как правильнее это поправить?

И еще вопрос, можно ли на кнопку "спешил абилити" установить умение спрятаться?

Ссылка на комментарий

Люди а как можно отключить юнита, чтобы его при выборе войска вообще небыло. Думал достаточно export_descr_buildings.txt удалить строчку найма юнита, оказалось недостаточно.

Ссылка на комментарий

2Gavius

если правильно понял нужно чтоб в кастоме их не было.

 

; attributes A miscellanious list of attributes and abilities the unit may have. Including

; sea_faring = can board ships

; hide_forest, hide_improved_forest, hide_long_grass, hide_anywhere = defines where the unit can hide

; can_sap = Can dig tunnels under walls

; frighten_foot, frighten_mounted = Cause fear to certain nearby unit types

; can_run_amok = Unit may go out of control when riders lose control of animals

; general_unit = The unit can be used for a named character's bodyguard

; cantabrian_circle = The unit has this special ability

; no_custom = The unit may not be selected in custom battles

; command = The unit carries a legionary eagle, and gives bonuses to nearby units

; mercenary_unit = The unit is s mercenary unit available to all factions

 

В верху файла коментарии прочтите пожалуйста. Со словарём.

ЗЫ... файл export_descr_unit.txt

Изменено пользователем Tower
Ссылка на комментарий

Спасибо за хэлп. А вот другой вопрос как добавить нового юнита в казарму. Например я добавляю нового юнита, и мне надо определить в какой именно казарме он появится, или в начальных бараках или после усовершенствования т.е распределить их по классам построек.

 

Кстати заметил одну вещ. Это касается македонских копьеносцев.

Перед битвой они стоят с копьями, а когда уже вступают в ближний бой достают мечи. Вот я и подумал, а нельзя ли просто отключить копья, врезультате получатся мечники.

Пробывал в export_descr_unit.txt менять характеристики, поставил им от бритонского мемника, а в descr_model_battle.txt поставил fs_swordsman вместо fs_spearman.

В итоге получились такие же копейщики только с короткими копьями.

Может есть какие-то соображения по этому поводу. :D

Ссылка на комментарий

2Gavius: Если убрать из "export_descr_buildings.txt", то его нельзя будет нанять в кампании, но его можно будет перекупить, если другие фракции смогут его нанять, если убрать из "export_descr_units.txt" (нпример вместо исходной фракции написать) "slave", то его ваапче низя будет выбрать.

Сие моё ИМХО.

Я хочу нарисовать афинского гоплита, но для этого надо натянуть на модель не четверть, и даже не половину щита, а целый (на щите три ноги в расположенны в виде стилизованной свастики). Но мне нужна помощь, я в максе почти не шарю(((((.

Ссылка на комментарий

Gavius

не всё так просто. чтоб он был просто мечником, нужно в максе немного поработать. ну да ладно, из какого гоплита хочеш мечника сделать? я сделаю и выложу. я сегодня добрый.

 

Leshiy

если совсем не шариш в максе, то натянуть по другому текстурку на щит будет очень проблематично это рас, во вторых, целиковый рисунок щита на текстуре размером 256*256(кстати сказать достаточно маленькой для этого) будет смотрется очень не чётко и размыто.

Ссылка на комментарий

2Gavius: Мечников делать из копейщиков просто, если у них одним из оружий является меч.

1. В максе распаковываешь искомую модель, удаляешь копьё, выбираешь меч, ПКМ по мечу, в контекстном меню выбираешь "Property", вместо "secondary weapon" пишешь "primary weapon" (с английским у меня туго, потому перед удалением копья посмотри как по-аглицки пишется "первый"). Экспортируешь в ".cas"-файл. Название придумывать отличное от изначального. Всё повторить с каждой моделью линейки юнита.

2. В "export_descr_units.txt" при создании нового юнита правишь ему оружие, второе оружие ставишь первым, а второе удаляешь (думаю как это сделать ты понял ;) ).

3. В "descr_model_battle.txt" создаёшь новую модель (как завязать с другими файлами я уже писал), скелет - мечника, модели - те что сделал в пункте 1, текстуры - старые, от изначального копейщика, либо на их основе создаёшь свои.

2Lance: Создание нового юнита посредством кастрирования старого процесс лёгкий, а потому считаю неправильным патокать лени отдельный личностей, правильнее было бы научить делать, чтобы в дальнейшем эти не очень трудолюбивые личности дали миру новых уникальных юнитов :D

По поводу размытости, а если текстурку делать 512*512?

2Gavius: Тока без обид, я думаю, что согласишься, что делать самому, гораздо приятнее и самое главное гораздо достойнее, чем ходить и просить сделать ДРУГИХ, то что нужно ТЕБЕ.

Ссылка на комментарий

Leshiy

с тобой конечно согласен, но вчера я был добрый! сегодня наоборот..., но рас обещал сделаю.

по поводу текстуры, это конечно моглобы спасти ситуацию, и некоторые модельки действительно используют текстуры 512*512, но это дело жрёт гораздо больше памяти, если не жалко то валяй!

Ссылка на комментарий

2Lance

но рас обещал сделаю.

Боюсь показаться настырным, но в опр. кругах Вашего тутора по Максу ждут как с неба манны.Несмотря ни на что.

Ещё такой вопрос - можно ли как-то(по евенту, или ещё как) устроить самороспуск отряда?

Ссылка на комментарий

tower

 

Спасибо за помощь, добавил мечника македонцам и грекам. Счастья полный памперс :cheers:

В кастоме стравил из с карфагенскими гоплитами - ляпота!

post-22-1111560333.jpg

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.