Моддинг и Тюнинг - Страница 37 - Моды на Rome: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Моддинг и Тюнинг


barbarian

Рекомендуемые сообщения

2_JOKER_

Господа, не знаю в ту ли ветку я пишу, но все же... Такая вот проблемка...ставлю мод, любой, который предполагает дописывание в export_descr_unit.txt , и после этого игра вылетает, т.е. дальше игровой заставки не грузится

Чтоб юнитов новых прописать нужно несколько файлов редактировать. Мож в этом проблема.

рим пирацкий естессна, патч 1.2 с модом 1.2.1

А что за мод? Их много счас развелось.

Ссылка на комментарий
  • Ответов
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Chernish

    34

  • Ronin

    70

  • YO!GURT

    37

  • Lance

    109

Людиииии.... пмажите.....

Скачал новоую модельку юнита (спартанский гоплит). При загрузке юнита не грузятся наплечники.

Сам в максе работать не умею, может кто увидит моё письмо и подправит модельки??? :D:D

models_unit.zip

Ссылка на комментарий

2Tower

В результате нескольких тестов выявилась такая интересная штука:

(изменял параметр area и остановился на 10-+1 при этом камни, не огненные, задевают 2-3 солдата в шеренге)

Дык вот, при попадании в баллисту, катапульту или римский скорпион камни разбиваются, если можно так выразиться, в воздухе. При этом поражающий эффект огромен, радиус поражения равен двум огненным. Интересно, из-за чего это происходит.

 

Кстати с осадными башнями был замечен такой глюк:

при атаке отряда, взбирающегося наверх (т. е. часть уже в верхней части башни, а атаковать тех, кто еще внизу) то солдаты, которые на лестницах и наверху погибают и падают сквозь башню. Вот. ;)

Ссылка на комментарий

2Leshiy

 

Эт из-за того что он использует старые GLOSS TGAшки...

В папке textures находятся , сделай BUCKUp и убири те которые использует твой НОВЫЙ ЮНИТ .

 

Есть такие проги называются CAS Importer и DDS plugin for Photoshop

Папробуй их паюзать , если не получится скинь мне на мыло свою модельку с текстурой (550@tut.by)

 

У мя есть многа различных модификаций всяких юнитов может чего и тебе подкину ...

 

Удачи !

Ссылка на комментарий

2JuchiLa

В результате нескольких тестов выявилась такая интересная штука: (изменял параметр area и остановился на 10-+1 при этом камни, не огненные, задевают 2-3 солдата в шеренге)

10 имхо много, а ты ставил параметр area юниту в файл

export_descr_unit.txt ??? типа этого (это онагр):

stat_sec_attr ap, bp, area, launching

тут армор пирсинг, боди пирсинг, массовое поражение, + поражение целей в воздухе.

Ссылка на комментарий

Очень просто , но это будет не правдо-подобно ( фора ) :

 

 

Открываеш блокнотом файлик EXPORT_DESCR_UNIT находиш нужного юнита

там есть строчка Soldier - и на против его стоит ко-во юнитов в отряде или легионе

 

Ты подал интересную идею : что если вместо 1 офицера паставить 2 или лучше к нему поставить Lesser_generala .....

Ссылка на комментарий

2GAY: Не могёт RTW использовать старые глос-текстуры, т. к. модельки и текстуры у меня новые.

В фотошопе текстурки научился править. В максе смог даже импортировать модели, но править их не мог(((((.

В прикреплённом зипе модели и текстуры гоплита, в текстурах есть наплечники, а при загрузке в игру их нет((((.

Red_Spartan.zip

Ссылка на комментарий

Tower

Чтоб юнитов новых прописать нужно несколько файлов редактировать.

 

Камрады, если не трудно, киньте ссылку КАК это делать. Очень интересует

Ссылка на комментарий

2Tower

export_descr_unit.txt ??? типа этого (это онагр):

stat_sec_attr ap, bp, area, launching

тут армор пирсинг, боди пирсинг, массовое поражение, + поражение целей в воздухе.

 

У онагров area стоит, как говорится, по дефолту. Как оказалось, у обычного камня почти точечное поражение. Или солдаты очень здоровые, отмахиваются от камней, как от мух. B) Так что 10 в самый раз имхо (только не у огненного).

Кстати launching - это не поражение в воздухе, а подбрасывание солдат.

Очень смешно смотрится если поставить этот эффект пехоте :D

 

У меня тут глюк нарисовался, все забывал про него сказать. Временами у пеших капитанов и офицеров пропадает оружие, и дерутся они кулаками.

Я вроде и текстуры посмотрел и модельки ничего особенного не заметил... :(

Ссылка на комментарий

Недавно в паутине появились BIG_FIX_1.2.2 and BUG_FIXWER_1.2.2 and

FIX_PACK_1.2.2 все они для оригинала RTW 1.2 , выпущены разными камрадами из разных точек земли , в их патчах есть немного общего.

 

Взявшись за дело я таки сделал один общий для RTW_1.2 Original ... [ PATCH_RTW_1.2.2 ] ( unpack ~ 5.8 Mb > 7Zip ~ 890 Kb )

 

 

Взять это добро можна у мя GreatLegion.h15.ru/ download

Ссылка на комментарий

GAY спасибо за помощь. Но меня мучает до сих пор один вопрос "как посадить пешего юнита на лошадь". Уже сколько я не проделывал процедур, ни х.я не получается. :angry:

Дело в том что он у меня не садится на лошадь, а стоит в ней. Я уже и скелет пробовал менять и прописывал как всадника - короче не знаю че делать.

Мож мне надо пиратку поменять (Моя от NeoGame).

Люди это сообщение тем кто допер.

Помогите :lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol:

Изменено пользователем Gavius
Ссылка на комментарий

2Gwinn

не всё так просто, тут тока максом не обойдёшся. чтооб это всё нормально работала нужно ещё со скилетом возится и анимацией. и не с тем скилетом что с моделькой импортируется, а с тем что зашит в файлах pack.dat, skeletons.dat, pack.idx, skeletons.idx. вот.

Ссылка на комментарий

Gavius

однозначно не ту анимацию прописываешЮ других вариантов нет.

в файле descr_model_battle.txt в описании скелета (вторая строчка) улюбого конного юнита должно быть для копейного fs_hc_spearman, а для мечника fs_hc_swordsman ну и так далее и тому подобное. тоесть начинатся с fs_hc.

Ссылка на комментарий

Lance я так и делаю. Сначало в export desc unit добавляю к пешему юниту строчку с лошадью (после строчки soldier) mount heavy, а потом в descr_model_battle.txt прописывал в скелете этого юнита fs_hc_swordsman, после этого игра вылетает. :lol:

Видно ты прав без физических изменений не обойтись.

Ссылка на комментарий

2Lance

Кстати, а возможно новый скелет прописать, ну чтоб двигался юнит по другому например, чтоб было подобие стрельбы из ружья, в место метания снаряда? Просто интересно можно или нет.

Ссылка на комментарий

2Gavius

так а чего за солдатто? он мечник или копейщик с мечём как второе оружие?

а если вылетает то как? при загрузке игры или при загрузке уровня? вообще если вылетает при запуске игры значит ты напутал с файлом descr_model_battle.txt. гдето в нём ошибся.

Ссылка на комментарий

Tower

можно. я как раз этим потихонечку занимаюсь для нашего мода. тока я пока добавил новый скилет для копейщиков, чтоб копьё держали двумя руками и в фалангу по другому строились. осталось тока анимацию внедрить.

Ссылка на комментарий

Tower

я у тебя кстати тоже хотел спросить, ронин сказал что ты сделал модели выстрела из пистолета и из мушкета, и вроде делаеш имитацию бомбы.... если это так, то я тут как раз сделал гренадёров для московской армии, они у меня кидают бомбы, но бомбы к сожалению не взрываются, можно это както поправить? делал их на основе солдат британских которые головами швыряются.

Ссылка на комментарий

Lance

Вообще я хотел посадить на лошадь македонского королевского копьеносца.

Кстати я его заменил (я скачал модельку греч. гоплита с офиц. сайта и заменил ориг.), получился юнит с копьем и щитом.

А вот процедура сажания юнита на лошадь, если че не так подскажи плиз

1.Открываю export_descr_unit.txt, нахожу там greek royal pikemen (это королевский копьеносец)

type greek royal pikemen

dictionary greek_royal_pikemen ; Royal Pikemen

category infantry

class spearmen

voice_type Medium_1

soldier greek_hypaspist, 60, 0, 1

officer greek_standard

attributes sea_faring, hide_forest, can_sap, hardy

formation 1, 1, 2, 2, 5, square, phalanx

stat_health 1, 0

stat_pri 9, 7, no, 0, 0, melee, simple, piercing, spear, 25 ,1

stat_pri_attr spear, long_pike

stat_sec 7, 3, no, 0, 0, melee, simple, piercing, sword, 25 ,1

stat_sec_attr no

stat_pri_armour 6, 6, 5, leather

stat_sec_armour 0, 0, flesh

stat_heat 3

stat_ground 2, 0, 0, 0

stat_mental 8, disciplined, highly_trained

stat_charge_dist 30

stat_fire_delay 0

stat_food 60, 300

stat_cost 2, 690, 360, 70, 110, 690

ownership macedon

2. Добавляю строчку после строчки soldier mount heavy horse

type greek royal pikemen

dictionary greek_royal_pikemen ; Royal Pikemen

category infantry

class spearmen

voice_type Medium_1

soldier greek_hypaspist, 60, 0, 1

mount heavy horse

officer greek_standard

attributes sea_faring, hide_forest, can_sap, hardy

formation 1, 1, 2, 2, 5, square, phalanx

stat_health 1, 0

stat_pri 9, 7, no, 0, 0, melee, simple, piercing, spear, 25 ,1

stat_pri_attr spear, long_pike

stat_sec 7, 3, no, 0, 0, melee, simple, piercing, sword, 25 ,1

stat_sec_attr no

stat_pri_armour 6, 6, 5, leather

stat_sec_armour 0, 0, flesh

stat_heat 3

stat_ground 2, 0, 0, 0

stat_mental 8, disciplined, highly_trained

stat_charge_dist 30

stat_fire_delay 0

stat_food 60, 300

stat_cost 2, 690, 360, 70, 110, 690

ownership macedon

3. Потом открываю descr_model_battle.txt, нахожу там скелет этого юнита

type greek_hypaspist

skeleton fs_spearman, fs_swordsman ; combat spear

indiv_range 40

texture macedon, data/models_unit/textures/unit_greek_spartan_greek.tga

model_flexi_m data/models_unit/unit_greek_hypastist_v2_400.cas, 15

model_flexi_m data/models_unit/unit_greek_hypastist_v2_300.cas, 30

model_flexi data/models_unit/unit_greek_hypastist_v2_200.cas, 40

model_flexi data/models_unit/unit_greek_hypastist_v2_100.cas, max

model_sprite macedon, 60.0, data/sprites/macedon_greek_hypaspist_sprite.spr

model_tri 400, 0.5f, 0.5f, 0.5f

так как он копейщик заменяю вместо fs_spearman вот это fs_hc_spearman

и получаю след.

type greek_hypaspist

skeleton fs_hc_spearman ; combat spear

indiv_range 40

texture macedon, data/models_unit/textures/unit_greek_spartan_greek.tga

model_flexi_m data/models_unit/unit_greek_hypastist_v2_400.cas, 15

model_flexi_m data/models_unit/unit_greek_hypastist_v2_300.cas, 30

model_flexi data/models_unit/unit_greek_hypastist_v2_200.cas, 40

model_flexi data/models_unit/unit_greek_hypastist_v2_100.cas, max

model_sprite macedon, 60.0, data/sprites/macedon_greek_hypaspist_sprite.spr

model_tri 400, 0.5f, 0.5f, 0.5f

вот в принципе и все.

Кстати игра вылетает при начальной загрузке т.е при появлении первого скриншота спустя примерно 10 сек.

Ссылка на комментарий

2Lance

Кинь мне наработки, если можеш, мне нужно поле действий.

А файл, с прожектилями могу тебе кинуть. Только пока я с ним не занимаюсь, а занимаюсь, татарами, но там добавил нечто подобное на бомбу, только когда отряд большой > 40 чел. там такое начинается. :rolleyes: Просто эффект прикрутил от онагра. :D

Изменено пользователем Tower
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.