Chevalier Опубликовано 16 января, 2005 #601 Поделиться Опубликовано 16 января, 2005 2 Ronin&Lance Я бы с радостью, только: 1. 3dsmax видел пару раз в жизни (но очень хочу освоить! ); 2. Сейчас немного занят, но через недельку освободюсь (делаю одному парню диплом); 3. В инете бываю от случая к случаю (но собираюсь подключиться на постоянной основе). ЗЫ. Чтобы править dds-файлы, нужен фотошоп и плагины к нему? И еще по поводу иконок tga. xpac их не открывает, хотя делаю все по инструкции - получаю пустые папки??? ЗЗЫ. По поводу dds - хочу попробовать пару скинов нарисовать или подправить (если я правильно понял - dds - это внешняя шкура???) Просто хотел освоить для общего развития так сказать. Хотя в большей степени хотелось бы поменять именно модельки, а не рисовать по 100 раз скины для armoured hoplite. Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 16 января, 2005 #602 Поделиться Опубликовано 16 января, 2005 Господа, кажется уже многие из нас правят модели и текстуры, я тут тоже на досуге попытался. Модель я поправить догадался как, а вот кто может объяснить как накладывать текстуру. Не просто править существующую. Мне кажется нужен help на русском языке, а не отсылать к англо-саксам. Или хотя бы кто-то возьмет на себя труд грамотного перевода. Ссылка на комментарий
Victor Опубликовано 16 января, 2005 #603 Поделиться Опубликовано 16 января, 2005 2 Lance: А чё такое скрипт? Есть очень талантливые люди, просто гении, профессура одним словом. Например, математиков таких полно... Но им не дано преподавать даже арифметику в начальной школе. 2 Lance: Спасибо, все доступно. Особенно для начинающих Кроме общих терминов. 1. Понятие скрипт что в себя включает? 2. Откуда его скачивать и для чего? 3. Почему используется программа "3DSMAX"? Фотошоп не подойдет? 4. Нифиг нужен XPAK и ему подобные файлики??? И последний вопрос, самый сложный, какие есть наработки по изменению AI? Почему вообще часто пишут люди, что "после установки мода комп стал работать иначе, перестал атаковать всех кроме меня..." и так далее. Я вот посмотрел пару модов, так там нет слотов, только изменение текстур, да показателей атака-защита в текстовых файлах. В чем причина изменения поведения компьютера? P.S. 2 Lance: Не обижайся, прими как дружескую критику. Ссылка на комментарий
Victor Опубликовано 16 января, 2005 #604 Поделиться Опубликовано 16 января, 2005 Для Lance & Ronin 2 Lance: А чё такое скрипт? Есть очень талантливые люди, просто гении, профессура одним словом. Например, математиков таких полно... Но им не дано преподавать даже арифметику в начальной школе. И это P.S. 2 Lance: Не обижайся, прими как дружескую критику. написано для Ronin, не для Lance !!! Сорри Ссылка на комментарий
Victor Опубликовано 16 января, 2005 #605 Поделиться Опубликовано 16 января, 2005 Для 2 Chevalier: и 2 CELT: Я не набиваюсь в соавторы, просто эту проблему я решил тем же способом неделю назад. Все верно, писать можно что хочешь, я пишу нацию-племя; и это выдерживают нагрузку любого Мода после необходимых исправлений в файле descr_regions.txt Вот что у меня не вышло пока, так это научить дипломата нанимать/вербовать отряды наемников. У чужих фракций он "разрешенных" мне солдат "ворует", как ему положено, но "в поле" не работает, гад. И никак не выходит расширить Панель полевого строительства. Есть какие-нибудь идеи? Спасибо Ссылка на комментарий
Victor Опубликовано 16 января, 2005 #606 Поделиться Опубликовано 16 января, 2005 И кстати! Для всех, кто в курсе. Вот 2 TigerSS: пишет: А то в файле desc_start меняется только их поведение... Но кто знает как оно меняется? Скажем как ведет себя "balanced stalin" в отличии от других? Как хороший союзник или как типичная сволочь? Вообще есть расшифровка этих характеристик где-нить? Ссылка на комментарий
Erek Опубликовано 17 января, 2005 #607 Поделиться Опубликовано 17 января, 2005 У меня такой вопрос. Возможно прописать возникновение новой фракции в определенном году с определенным набором войск? Ссылка на комментарий
Lance Опубликовано 17 января, 2005 #608 Поделиться Опубликовано 17 января, 2005 2 Lance: Спасибо, все доступно. Особенно для начинающих Кроме общих терминов. 1. Понятие скрипт что в себя включает? 2. Откуда его скачивать и для чего? 3. Почему используется программа "3DSMAX"? Фотошоп не подойдет? 4. Нифиг нужен XPAK и ему подобные файлики??? 2. в нашем случае скрипт это средство для импорта и экспорта модэлей и анимации из игры и обратно. скачиваетсч он зднсь. http://www.twcenter.net/downloads/db/?mod=141 3. программа 3DSMAX используется для работы с трёхмерной графикой, такой как модэли, а фотошоп для работы с двухмерной графикой, такой как текстуры. 4. XPAK нужен чтобы выташить из архива игры текстуры, иконки и ещё много всякого, что можно править! Ссылка на комментарий
Lance Опубликовано 17 января, 2005 #609 Поделиться Опубликовано 17 января, 2005 2 Valdar: Господа, кажется уже многие из нас правят модели и текстуры, я тут тоже на досуге попытался. Модель я поправить догадался как, а вот кто может объяснить как накладывать текстуру. Не просто править существующую. Мне кажется нужен help на русском языке, а не отсылать к англо-саксам. Или хотя бы кто-то возьмет на себя труд грамотного перевода. хочеш делать текстуру с нуля??? не проблема, в "3DSMAX" делаеш фотку текстурной развертки и рисуеш себе! или я тебя не правильно понял? Ссылка на комментарий
Ronin Опубликовано 17 января, 2005 #610 Поделиться Опубликовано 17 января, 2005 2 Victor: P.S. 2 Lance: Не обижайся, прими как дружескую критику. написано для Ronin, не для Lance !!! Сорри не вопрос. просто в ответе была жесткая привязка к заданному вопросу и подразумевалось, что человек занает о чем я гооврю... К тому жэ шэф дышал в спину и небыло в ремени растекацца мыслию по древу. Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 17 января, 2005 #611 Поделиться Опубликовано 17 января, 2005 Lance "3DSMAX" делаеш фотку текстурной развертки и рисуеш себе! Это я сам понимаю, может быть объяснишь поподробнее ? Ссылка на комментарий
Lance Опубликовано 17 января, 2005 #612 Поделиться Опубликовано 17 января, 2005 2 Valdar: для любой версии макса есть програмка называется TEXPORTER?, кажется так или чтото вроде того. устанавливаеш ее в макс, открываеш макс там находиш ее среди утилит, запускаеш а он сам генерирует текстуру, тебе остается только сохранить её, а дальше уже рисуеш! Ссылка на комментарий
Ulix Опубликовано 17 января, 2005 #613 Поделиться Опубликовано 17 января, 2005 Люди, сделайте еще одно доброе дело Назовите файлы, которые нужно изменить для добавки нового юнита(Deskript_Units и т.д.) Ну нет сил перерывать всю тему Заранее спасибо. Ссылка на комментарий
Lance Опубликовано 17 января, 2005 #614 Поделиться Опубликовано 17 января, 2005 2 Ulix: export_descr_unit.txt descr_model_battle.txt export_descr_buildings.txt Ссылка на комментарий
Ulix Опубликовано 18 января, 2005 #615 Поделиться Опубликовано 18 января, 2005 Спасибо еще раз Ссылка на комментарий
ilya Опубликовано 18 января, 2005 #616 Поделиться Опубликовано 18 января, 2005 Друзья, простите что здесь пишу, но очень нужна помощь - подскажите 100%-но работающий способ по ходу игры переключицца на другую фракцию, а то у меня команда типа control greek_cities ни фига не работает. Мне это нужно для выявления бага. Очень прошу Вас о помощи. Ссылка на комментарий
GreenGray Опубликовано 18 января, 2005 #617 Поделиться Опубликовано 18 января, 2005 2 Lance: Ты вот писал в туторе, что шлем отдельной частью модели идет, но я какую бы модельку не открыл, основные части - тело(с руками, ногами и головой со шлемом), оружие, щит и наплечники, ну и plume, если есть. может я что-то не так делаю? у меня max6. Как я понял этот texporter привязку скина к модели делает? Ссылка на комментарий
Color Опубликовано 18 января, 2005 #618 Поделиться Опубликовано 18 января, 2005 Уважаемые, у меня такой вопрос...а можно ли как-нибудь сделать так, чтобы при захвате площади не включался этот долбаный лимит времени, т.с. чтобы захват города происходил только после смерти или паники всех вражеских солдат? Если чё, сории за оффтоп. Ссылка на комментарий
Lance Опубликовано 18 января, 2005 #619 Поделиться Опубликовано 18 января, 2005 2 GreenGray: ну как правило да, шлем почти всегда вместе с мордой идёт. там в туторе просто к слову пришлось. texporter не делает привязку скина к модэли, это делается когда делаеш текстурную развертку. он просто делает снимок развертки и позволяет сохранить его в в формате BMP/ извени что тяну со шлемами, всё нет времени скомпановать модэльки и привязать их к скилету. Ссылка на комментарий
GreenGray Опубликовано 18 января, 2005 #620 Поделиться Опубликовано 18 января, 2005 2 Lance: Ничего, скачал у буржуев фракийские шлемы с хвостами и личиной, вроде неплохие. Сам тоже отредактировал пару юнитов насколько смог (кавалерию греческую грекам - свою, остальным собственную) ...пока с max-сом не очень дружу, могу только по-минимуму...допустим хочу гоплиту шлем как у офицера или знаменосца сделать, он получше проработан, но у этих моделей нет рукавов у туники. Как быть? А как делать тексурную развертку? может подскажешь, где мона взять более-менее толковый тутор как сделать модельку с нуля? Ссылка на комментарий
Lance Опубликовано 18 января, 2005 #621 Поделиться Опубликовано 18 января, 2005 2 GreenGray: но у этих моделей нет рукавов у туники. Как быть? удаляеш ненужные руки и пришиваеш те которые нужнжны. например сначала открываеш модэль со шлемом какой тебе нужен, удаляеш всё кроме головы со шлемом, сохраняеш в отдельный фаил. потом открываеш модэль гоплита и удаляеш только голову со шлемом. потом загружаеш тот фаил с головой, соединяеш их и воаля! потом правда нужно заново делать привязку вершин. текстурная развертка делается с помощю модификатора "UNWRAP UVW" cссылка на тутор http://www.igromania.ru/articles/?79_Ut_2003_model Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 18 января, 2005 #622 Поделиться Опубликовано 18 января, 2005 Lance & Erek Спасибо за ответы. Объяснять подробно и доступно не стали(для человека баловавшегося maya и до этого в глаза не видевшего 3dмакс), но направление указали. В результате 2х дней тяжелых боев с 3dмаксом научился и менять модель и тукстуры. Поправил ливийского копьеносца. Ссылка на комментарий
Chevalier Опубликовано 18 января, 2005 #623 Поделиться Опубликовано 18 января, 2005 2 Valdar, Erec, Lance&Ronin Я гляжу, все уже в работе, один я ... Сории за Ссылка на комментарий
Lance Опубликовано 18 января, 2005 #624 Поделиться Опубликовано 18 января, 2005 2 Valdar: мои поздровления комрад! 2 Chevalier: а что тебе мешает? нам с ronin нужны добровольци! работы на всех хватит! Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 18 января, 2005 #625 Поделиться Опубликовано 18 января, 2005 Lance&Ronin Созданием чего вы заняты? Мод средневековье? Может и я какую модельку смогу сделать? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения