ЧАВО - Страница 27 - Rome - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

ЧАВО


bocman

Рекомендуемые сообщения

А кто как борется с проблемами в управлении группой?

Например у меня очень часть отряды в группе отказываются выполнять приказы, например атаковать или того хуже - даешь приказ перестроиться одной группе, а начинает перестраиваться и соседняя.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.5т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • xcb

    78

  • Sohei

    43

  • Tower

    50

  • Haktar

    45

2 Archi:

Можно, только на это надо очень много времени - разрушить большинство зданий не своей культуры (не только храмы), а строить своей. Плюс 10-12 стражей. Плюс не забыть вырезать всех при захвате города. В итоге, лет через 20-30 можно успокоить все города, штрафы будут только за расстояние, но столица ведь в центре, не так ли? Может некоторые особенно упорные города придется вырезать и не один раз, но в итоге успокоить можно всех... Кстати, не знаю, выдержит ли экономика такого развития событий - ведь такое огромное строительство и содержание стольких отрядом будет делом очень дорогим (в некоторых городах придется ежедневные игры устраивать). У меня сейчас в районе 50 провинций, во всех зеленые хари, но добивался я этого долго и дорого, по крайней мере тысяч 50 на армию (всего три главные) и тысяч 20 на строительство приходилось платить каждый терн.

Я вот игры не делал резал просто да храмы свои всюду ставил ;)

Ссылка на комментарий

2 BlackKnight:

С группами, конечно, беда. Группа начинает отзываться на приказы только после того, как ты указал ей на формацию - shift+(1-9). Причем иногда после столкновения приходится еще раз указывать формацию, так как группа почему-то "забывает" о заданной ранее.

 

И редко бывает так, когда в середине боя начинаешь перестраивать группы - выводишь из одной, вводишь в другую. Там уже случается клин - группы на экране видятся одни, а выполняют приказания другие, а чаще и новая и старая группа одновременно, при этом смешиваясь. Подобный клин заметил, когда из группы сбегает один из отрядов - на экране группа есть, а в реальности она не слушается управления. Надо всех разгруппировать, потом заново группировать и задать формацию.

 

Не слушаются отряды приказ атаковать от ряда причин. Иногда бывает, что ты отправляешь велитов порубать в рукопашную тяжелую конницу врага, например. В зависимости от их морального состояния они могут послушаться, а могут и начать тупить (медленно перестраиваться, подходить к врагу по одному, потом отбегать и т.д.) - это уже логика, типа нечего отправлять нас на смерть.

 

Глюк с велитами (а скорее всего всеми стрелками) уже кто-то описывал - бывает при осаде они вообще никаких приказов не слушаются и начинают жить собственной жизнью. У меня один раз велиты всю битву бегали по внутреннему периметру крепости наплевав на все увещевания остановиться и вступить в битву (прямо как Ахилл с Гектором), кругов 20 успели накрутить, гады.

 

Иногда отряд из группы отказывается исполнять приказ, потому что в будущем месте назначения просто ему не хватает места для построения.

 

Собственно, мое самое первое письмо в этот топик тоже касался именно управления группами и отрядами - по первости меня это просто убивало. :)

Ссылка на комментарий

2 MARIAN:

Я вот игры не делал резал просто да храмы свои всюду ставил

В 80% случаев этого действительно достаточно. Но не всегда. Хотя, конечно, полный стек стражей (20) и время лечит все (чем больше времени прошло с момента захвата города и поголовной резни, тем больше молодых ситизенов вырастают, приобретая правильную политическую ориентацию ;))

Ссылка на комментарий

2 MARIAN:

Насколько я понял, штраф на лояльность идет от всех строений чужой культуры, а не только от храмов. При этом штраф от чужой конюшни равен штрафу от чужого храма. Поэтому желательно разрушать фсё. Я как правило разрушаю то, что в дальнейшем не понадобится после ретрейна осаждающей армии (казармы-конюшни), а храмы токмо в случае ежели могу отстроить дающие больший бонус (что за варваров редко бывает). Да и вообще рушить античные храмы? Вам Пиотровский етого не простит. :rolleyes:

Ссылка на комментарий

2 Ostgott:, не все, а только то, что приносит больший штраф, чем пользы. Тот же храм, что дает +10 в лояльность можно оставить.

Ссылка на комментарий

2 Archi:

 

е все, а только то, что приносит больший штраф, чем пользы. Тот же храм, что дает +10 в лояльность можно оставить

Да лучше снести его, т.к. на его месте можно построить свой храм с + 20 к лояльности. А этот апгрейдить не получится и свой нельзя будет строить.

Ссылка на комментарий

2 BlackKnight:, если он дает тебе улучшение, которого нельзя добиться в своих и близко к центру, но надо оставлять, по крайней мере пока это возможно.

Ссылка на комментарий

А вот интересно...к примеру город имеет 10000 жителей. Это 10000 потенциальных воинов(которые могут и в бунт удариться) или считаются все и бурчащие старики(по поводу неправильного управления), и обос :cens: ные дети, которые своим криком раздражаю своих, также многочисленных и поэтому потенциально опасных, мам, которые, в свою очередь, напрягают потенциальных воинов и те уже не выдержав всего этого хватаются за оружие и на баррикады? :D:D:D

Ссылка на комментарий

2 Color:, нет это около 9200 потенциальных воинов (на Huge). Так как есть минимум, который не призывается (наверное дети и старики :D ) А вот для бунта наверное считаются абсолютно все.

Ссылка на комментарий

2 Color:

На Large отрядах есть минимум - 400 жителей. Не знаю, как в других размерах. Вот дальше и идет отсчет жителей, пригодных для обучения. Т.е. если нужно построить отряд крестьян численностью 120 человек, то потребуется как минимум 520 человек в поселении :)

Ссылка на комментарий

Комрады! Если не слишком трудно, подскажите, где в игре лежит инфа о сроках и условиях "военной реформы Мария"? И можно ли создать аналог подобных реформ еще? Если да, то какой примерно путь. Хочу попробовать забацать реформы Галлиена-Диоклетиана...

Ссылка на комментарий

Камрады, случилось страшное, спасайте.

Намедни имел неосторожность построить императорский дворец (или как там он называется... после 24000 дают) и в довесок поимел реформу Мария (шоб ему пусто было).

Соответственно, старые юниты (гастаты, принципы, кавалерия всякая) не чиняться и не апгрейдятся в новые. Поискал по формум - рецептов как старых гвардейцев излечить или проапгрейдить - нету. Внимание ВОПРОС: как же быть?

 

З.Ы,

Явная бага. Неужто при тестировании прощелкали. А если нашли - хотел бы я взглянуть в глаза тому манагеру, который этот баг на тормозах спустил.

Ссылка на комментарий

Народ у меня есть пару вопросов , если можно подскажите.ОЧ БЛАГОДАРЕН!!!

1.Народ каким образом можно редактировыть юниты

т.е. изменять их характеристики силу ,защиту и т.п. или дальность стрельбы лучниками ,скорость перезарядки.(я на форуме об этом читал но где х.. его знает , можно заблудится)

2.Что дают моды Реализм 2 , 3 интересно узнать(кичать или нет всетаки в

поряде весит)

3.И если стоит качать , то как установить?

4.Как увеличить время кампании(я в файлике deskr_strat.txt поставил аж до 2004 года даст ли это эффект?)

Ссылка на комментарий

2 Amphfetamin:

1. характеристики юнитов выложены в data/export_description_unit сиди и правь, но только защиту и атаку, для лучников еще можно сделать побольше боекомплект. В шапке прописано какие цифры что значат. А вот насчет дальности, сам пытался повысить у онагров ничего не вышло, скорее всего надо лезти в descr_projectile, но больно уж там запутано все. Хотя в первом файле и есть параметр дальности, но как-то не заметил чтобы он увеличивался реально, скорее всего зависит от снанарядов.

2. Моды.. скачал 3.2 не понравился абсолютно - извращенцы моддеры полные, вякой ботвой занимались. не тчтоб что-нить полезное сделать. Как поглядел на переделанных гастатов, аж плохо сьало текстуры убогии и модели такие же - свинство одним словом, а изменения в геймплэе настолько не реалистичны, что лучше играть в оригинал, чем качать 22 метра.

3. не стоит, установка 3.2 элементарная, самораспаковывающийся архив, папку указал и все .

4. проверь если доиграешь, в моде проблили до 100 какого-то года, только смысл какой?

Ссылка на комментарий

2 SteelHawk

Я тоже менял дальность у лучников ни хрена не получается.В descr_projectile

тоже лазил ...бред какойто.

Но радует должен приехать дружбан и вроде бы он знает как рейнж увеличить.Он мне по телефону обьяснял но я так ни хрена и не понял.Если получится выложу на форум.

На счет времени кампании все гараздо проще доходишь почти до конца игры и через консоль вводиш дату 15 summer и играеш дальше.

Ссылка на комментарий

2 SteelHawk

УРА ПОЛУЧИЛОСЬ!!!

В файле descr_projectile делаеш следующие вещи:

в projectile arrow (это в самом верху)

параметр velocity ставишь 90 так же в projectile arrow_fiery и в projectile head

velocity 90

в файле descr_projectile_new делаешь тоже самое.

velocity это скорость стрелы , позтому когда в файле с юнитами ты меняешь параметр рейнж скажем с 170 до 300 стрелы просто физически не долетают

потому как начальная скорость маленькая.

ГЫ :drinkbeer: НАСЛАЖДАЙТЕСЬ :clap:

Ссылка на комментарий

2 Amphfetamin:

ну вот, скорость то я менял, но после этого дальность не увеличивал.

А head то зачем, по-моему это головы от Head Crauler'ов или нет. Кстати там еще есть интересные параметры насчет углов минимального и максимального.

ну и потом скорее всего descr_projectile_new имеет приоритет и потому можно только в нем поменять, хотя это надо еще проверить.

А теперь давайте выясним реальна ли прицельная дальность стрелы для простых лучников 120м, а для крутых в 170м и по-моему еще надо болты от башен проапгрейдить. И еще вот скорость, она это в чем измеряетсяв км/ч, м/с, см/год.

Ссылка на комментарий

2 SteelHawk

Коротче я выдаю тебе , что поменял в файлах.Это работает 100%(я проверил , даже в сейвах компании в которую я играю это работает)

- файл descr_projectile.txt (это первые три параметра projectile)

 

projectile arrow

 

damage 0

radius 0.1

min_angle -60

max_angle 70

velocity 90

display particle_trail

triangle

texture data/textures/arrow_test.tga

tail 0.3

length 2.5

tail_tex0 0 0.0

tail_tex1 0 0.25

head_tex 1 0.125

end

 

projectile arrow_fiery

 

flaming arrow

damage 0

radius 0.1

fiery

min_angle -60

max_angle 70

velocity 90

display particle_trail

triangle

texture data/textures/arrow_test.tga

tail 0.3

length 2.5

; First frame is STUCK frame

; Then initial section played

; Then segues into looped section (random position)

; Then 'loop' specifies where the anim loops back to

tail_tex0 1 0.125

tail_tex1 1 0.375

head_tex 0 0.25

tail_tex0 0 0.75

tail_tex1 0 1

head_tex 1 0.875

tail_tex0 1 0.875

tail_tex1 1 1.125

head_tex 0 1

loop

tail_tex0 0 0.25

tail_tex1 0 0.5

head_tex 1 0.375

tail_tex0 1 0.375

tail_tex1 1 0.625

head_tex 0 0.5

tail_tex0 0 0.5

tail_tex1 0 0.75

head_tex 1 0.625

tail_tex0 1 0.625

tail_tex1 1 0.875

head_tex 0 0.75

end

 

projectile head

 

damage 0

radius 0.1

min_angle -60

max_angle 70

velocity 90

display

model data/models_missile/missile_head_high.CAS, 40.0

model data/models_missile/missile_head_med.CAS, 80.0

model data/models_missile/missile_head_low.CAS, max

------------------------------------------------------------------------------------------------

 

Потом в projectile arrow new:

 

projectile arrow

 

;effect default_arrow_trail_set

effect_offset -1.5

damage 0

radius 0.1

affected_by_rain

min_angle -60

max_angle 60

velocity 90

display particle_trail

triangle

texture data/textures/arrow_test.tga

tail 0.3

length 2.5

tail_tex0 0 0.0

tail_tex1 0 0.25

head_tex 1 0.125

end

 

projectile arrow_fiery

 

flaming arrow

effect fiery_arrow_set

end_effect fiery_arrow_explosion_set

effect_offset -0.85

damage 0

radius 0.1

affected_by_rain

fiery

min_angle -60

max_angle 70

velocity 90

display aimed

triangle

texture data/textures/arrow_test.tga

tail 0.3

length 2.5

tail_tex0 0 0.0

tail_tex1 0 0.25

head_tex 1 0.125

end

 

projectile head

 

damage 0

radius 0.1

min_angle -60

max_angle 70

velocity 90

display

model data/models_missile/missile_head_high.CAS, 40.0

model data/models_missile/missile_head_med.CAS, 80.0

model data/models_missile/missile_head_low.CAS, max

 

------------------------------------------------------------------------------------------------

И в файле export descr unit txt(я играю за romans brutii, и соответственно тебе надо менять характеристики своей семьи)

 

type roman archer

dictionary roman_archer ; Roman Archers

category infantry

class missile

voice_type Light_1

soldier roman_archer, 40, 0, 0.8

attributes sea_faring, hide_forest, can_sap

formation 1.6, 2, 3.2, 4, 3, square

stat_health 1, 0

stat_pri 7, 2, arrow, 300, 30, missile, archery, piercing, none, 25 ,1

stat_pri_attr no

stat_sec 3, 2, no, 0, 0, melee, simple, piercing, knife, 25 ,1

stat_sec_attr no

stat_pri_armour 0, 2, 0, flesh

stat_sec_armour 0, 0, flesh

stat_heat 1

stat_ground 2, 0, 3, 0

stat_mental 4, normal, untrained

stat_charge_dist 30

stat_fire_delay 0

stat_food 60, 300

stat_cost 1, 190, 170, 20, 30, 190

ownership romans julii,romans brutii,romans scipii,romans senate

 

 

type roman archer auxillia

dictionary roman_archer_auxillia ; Archer Auxilia

category infantry

class missile

voice_type Medium_1

soldier roman_archer_auxillia, 40, 0, 0.8

officer roman_standard

attributes sea_faring, hide_forest, can_sap, hardy

formation 1.2, 1.2, 2.4, 2.4, 4, square

stat_health 1, 0

stat_pri 9, 2, arrow, 300, 30, missile, archery, piercing, none, 25 ,1

stat_pri_attr no

stat_sec 4, 2, no, 0, 0, melee, simple, piercing, knife, 25 ,1

stat_sec_attr no

stat_pri_armour 3, 4, 0, leather

stat_sec_armour 0, 0, flesh

stat_heat 1

stat_ground 2, 0, 3, 0

stat_mental 4, disciplined, trained

stat_charge_dist 30

stat_fire_delay 0

stat_food 60, 300

stat_cost 1, 430, 170, 50, 70, 430

ownership romans julii,romans brutii,romans scipii,romans senate

------------------------------------------------------------------------------------------------

Это сто пудов работает , потому как у меня лучники стреляют дальше чем катапульты!!!Посмотри внимательно (повторяюсь играю за дом romans brutii )

Если что не получится маякни , попробую разобратся.

А угол обстрела - это параметр который влияет на сколько ты можешь стрелять вверх или вниз(если ты подойдешь вплотную к стене замка то ты не сможешь обстреливать врага )

Я думаю я еще разберусь с точностью попаданий.Потому как если стрелять из далека эффективность обстрела уменьшается.

Ссылка на комментарий

2 Asmodeus:

Попрошу ответить кто знает как отключить нижние панели(отображение карты, войск и времени) на экране боя.

Не отключаются совсем

 

2 andryxa:

Кто нибудь знает как добавлять провинции,подскажите. Заранее спосибо.

Информацию по этому вопросу поищи в теме про моддинг - там может есть :)

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.