BlackKnight Опубликовано 10 декабря, 2004 #651 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2004 А кто как борется с проблемами в управлении группой? Например у меня очень часть отряды в группе отказываются выполнять приказы, например атаковать или того хуже - даешь приказ перестроиться одной группе, а начинает перестраиваться и соседняя. Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 10 декабря, 2004 #652 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2004 2 Archi: Можно, только на это надо очень много времени - разрушить большинство зданий не своей культуры (не только храмы), а строить своей. Плюс 10-12 стражей. Плюс не забыть вырезать всех при захвате города. В итоге, лет через 20-30 можно успокоить все города, штрафы будут только за расстояние, но столица ведь в центре, не так ли? Может некоторые особенно упорные города придется вырезать и не один раз, но в итоге успокоить можно всех... Кстати, не знаю, выдержит ли экономика такого развития событий - ведь такое огромное строительство и содержание стольких отрядом будет делом очень дорогим (в некоторых городах придется ежедневные игры устраивать). У меня сейчас в районе 50 провинций, во всех зеленые хари, но добивался я этого долго и дорого, по крайней мере тысяч 50 на армию (всего три главные) и тысяч 20 на строительство приходилось платить каждый терн. Я вот игры не делал резал просто да храмы свои всюду ставил Ссылка на комментарий
Muzzy Опубликовано 10 декабря, 2004 #653 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2004 2 BlackKnight: С группами, конечно, беда. Группа начинает отзываться на приказы только после того, как ты указал ей на формацию - shift+(1-9). Причем иногда после столкновения приходится еще раз указывать формацию, так как группа почему-то "забывает" о заданной ранее. И редко бывает так, когда в середине боя начинаешь перестраивать группы - выводишь из одной, вводишь в другую. Там уже случается клин - группы на экране видятся одни, а выполняют приказания другие, а чаще и новая и старая группа одновременно, при этом смешиваясь. Подобный клин заметил, когда из группы сбегает один из отрядов - на экране группа есть, а в реальности она не слушается управления. Надо всех разгруппировать, потом заново группировать и задать формацию. Не слушаются отряды приказ атаковать от ряда причин. Иногда бывает, что ты отправляешь велитов порубать в рукопашную тяжелую конницу врага, например. В зависимости от их морального состояния они могут послушаться, а могут и начать тупить (медленно перестраиваться, подходить к врагу по одному, потом отбегать и т.д.) - это уже логика, типа нечего отправлять нас на смерть. Глюк с велитами (а скорее всего всеми стрелками) уже кто-то описывал - бывает при осаде они вообще никаких приказов не слушаются и начинают жить собственной жизнью. У меня один раз велиты всю битву бегали по внутреннему периметру крепости наплевав на все увещевания остановиться и вступить в битву (прямо как Ахилл с Гектором), кругов 20 успели накрутить, гады. Иногда отряд из группы отказывается исполнять приказ, потому что в будущем месте назначения просто ему не хватает места для построения. Собственно, мое самое первое письмо в этот топик тоже касался именно управления группами и отрядами - по первости меня это просто убивало. Ссылка на комментарий
Muzzy Опубликовано 10 декабря, 2004 #654 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2004 2 MARIAN: Я вот игры не делал резал просто да храмы свои всюду ставил В 80% случаев этого действительно достаточно. Но не всегда. Хотя, конечно, полный стек стражей (20) и время лечит все (чем больше времени прошло с момента захвата города и поголовной резни, тем больше молодых ситизенов вырастают, приобретая правильную политическую ориентацию Ссылка на комментарий
Ostgott Опубликовано 10 декабря, 2004 #655 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2004 2 MARIAN: Насколько я понял, штраф на лояльность идет от всех строений чужой культуры, а не только от храмов. При этом штраф от чужой конюшни равен штрафу от чужого храма. Поэтому желательно разрушать фсё. Я как правило разрушаю то, что в дальнейшем не понадобится после ретрейна осаждающей армии (казармы-конюшни), а храмы токмо в случае ежели могу отстроить дающие больший бонус (что за варваров редко бывает). Да и вообще рушить античные храмы? Вам Пиотровский етого не простит. Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 10 декабря, 2004 #656 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2004 2 Ostgott:, не все, а только то, что приносит больший штраф, чем пользы. Тот же храм, что дает +10 в лояльность можно оставить. Ссылка на комментарий
BlackKnight Опубликовано 10 декабря, 2004 #657 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2004 2 Archi: е все, а только то, что приносит больший штраф, чем пользы. Тот же храм, что дает +10 в лояльность можно оставить Да лучше снести его, т.к. на его месте можно построить свой храм с + 20 к лояльности. А этот апгрейдить не получится и свой нельзя будет строить. Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 10 декабря, 2004 #658 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2004 2 BlackKnight:, если он дает тебе улучшение, которого нельзя добиться в своих и близко к центру, но надо оставлять, по крайней мере пока это возможно. Ссылка на комментарий
Color Опубликовано 10 декабря, 2004 #659 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2004 А вот интересно...к примеру город имеет 10000 жителей. Это 10000 потенциальных воинов(которые могут и в бунт удариться) или считаются все и бурчащие старики(по поводу неправильного управления), и обос ные дети, которые своим криком раздражаю своих, также многочисленных и поэтому потенциально опасных, мам, которые, в свою очередь, напрягают потенциальных воинов и те уже не выдержав всего этого хватаются за оружие и на баррикады? Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 10 декабря, 2004 #660 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2004 2 Color:, нет это около 9200 потенциальных воинов (на Huge). Так как есть минимум, который не призывается (наверное дети и старики ) А вот для бунта наверное считаются абсолютно все. Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 10 декабря, 2004 #661 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2004 2 Color: На Large отрядах есть минимум - 400 жителей. Не знаю, как в других размерах. Вот дальше и идет отсчет жителей, пригодных для обучения. Т.е. если нужно построить отряд крестьян численностью 120 человек, то потребуется как минимум 520 человек в поселении Ссылка на комментарий
Alan Опубликовано 10 декабря, 2004 #662 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2004 Комрады! Если не слишком трудно, подскажите, где в игре лежит инфа о сроках и условиях "военной реформы Мария"? И можно ли создать аналог подобных реформ еще? Если да, то какой примерно путь. Хочу попробовать забацать реформы Галлиена-Диоклетиана... Ссылка на комментарий
operf1 Опубликовано 10 декабря, 2004 #663 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2004 2 Тимур: Несколько запоздало, но: флаги можно отключить. В preferences.txt есть строчка show banners (или как-то так). Надо поставить значение disabled Ссылка на комментарий
feldgrau Опубликовано 10 декабря, 2004 #664 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2004 Камрады, случилось страшное, спасайте. Намедни имел неосторожность построить императорский дворец (или как там он называется... после 24000 дают) и в довесок поимел реформу Мария (шоб ему пусто было). Соответственно, старые юниты (гастаты, принципы, кавалерия всякая) не чиняться и не апгрейдятся в новые. Поискал по формум - рецептов как старых гвардейцев излечить или проапгрейдить - нету. Внимание ВОПРОС: как же быть? З.Ы, Явная бага. Неужто при тестировании прощелкали. А если нашли - хотел бы я взглянуть в глаза тому манагеру, который этот баг на тормозах спустил. Ссылка на комментарий
VokialMax Опубликовано 10 декабря, 2004 #665 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2004 2 feldgrau: это не баг, а задумка разрабов. кстати, подобное было еще в мтв при смене эпохи. "и назесем так орать" (с) Ссылка на комментарий
Amphfetamin Опубликовано 11 декабря, 2004 #666 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2004 Народ у меня есть пару вопросов , если можно подскажите.ОЧ БЛАГОДАРЕН!!! 1.Народ каким образом можно редактировыть юниты т.е. изменять их характеристики силу ,защиту и т.п. или дальность стрельбы лучниками ,скорость перезарядки.(я на форуме об этом читал но где х.. его знает , можно заблудится) 2.Что дают моды Реализм 2 , 3 интересно узнать(кичать или нет всетаки в поряде весит) 3.И если стоит качать , то как установить? 4.Как увеличить время кампании(я в файлике deskr_strat.txt поставил аж до 2004 года даст ли это эффект?) Ссылка на комментарий
SteelHawk Опубликовано 11 декабря, 2004 #667 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2004 2 Amphfetamin: 1. характеристики юнитов выложены в data/export_description_unit сиди и правь, но только защиту и атаку, для лучников еще можно сделать побольше боекомплект. В шапке прописано какие цифры что значат. А вот насчет дальности, сам пытался повысить у онагров ничего не вышло, скорее всего надо лезти в descr_projectile, но больно уж там запутано все. Хотя в первом файле и есть параметр дальности, но как-то не заметил чтобы он увеличивался реально, скорее всего зависит от снанарядов. 2. Моды.. скачал 3.2 не понравился абсолютно - извращенцы моддеры полные, вякой ботвой занимались. не тчтоб что-нить полезное сделать. Как поглядел на переделанных гастатов, аж плохо сьало текстуры убогии и модели такие же - свинство одним словом, а изменения в геймплэе настолько не реалистичны, что лучше играть в оригинал, чем качать 22 метра. 3. не стоит, установка 3.2 элементарная, самораспаковывающийся архив, папку указал и все . 4. проверь если доиграешь, в моде проблили до 100 какого-то года, только смысл какой? Ссылка на комментарий
Amphfetamin Опубликовано 12 декабря, 2004 #668 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2004 2 SteelHawk Я тоже менял дальность у лучников ни хрена не получается.В descr_projectile тоже лазил ...бред какойто. Но радует должен приехать дружбан и вроде бы он знает как рейнж увеличить.Он мне по телефону обьяснял но я так ни хрена и не понял.Если получится выложу на форум. На счет времени кампании все гараздо проще доходишь почти до конца игры и через консоль вводиш дату 15 summer и играеш дальше. Ссылка на комментарий
Amphfetamin Опубликовано 12 декабря, 2004 #669 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2004 2 SteelHawk УРА ПОЛУЧИЛОСЬ!!! В файле descr_projectile делаеш следующие вещи: в projectile arrow (это в самом верху) параметр velocity ставишь 90 так же в projectile arrow_fiery и в projectile head velocity 90 в файле descr_projectile_new делаешь тоже самое. velocity это скорость стрелы , позтому когда в файле с юнитами ты меняешь параметр рейнж скажем с 170 до 300 стрелы просто физически не долетают потому как начальная скорость маленькая. ГЫ НАСЛАЖДАЙТЕСЬ Ссылка на комментарий
SteelHawk Опубликовано 12 декабря, 2004 #670 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2004 2 Amphfetamin: ну вот, скорость то я менял, но после этого дальность не увеличивал. А head то зачем, по-моему это головы от Head Crauler'ов или нет. Кстати там еще есть интересные параметры насчет углов минимального и максимального. ну и потом скорее всего descr_projectile_new имеет приоритет и потому можно только в нем поменять, хотя это надо еще проверить. А теперь давайте выясним реальна ли прицельная дальность стрелы для простых лучников 120м, а для крутых в 170м и по-моему еще надо болты от башен проапгрейдить. И еще вот скорость, она это в чем измеряетсяв км/ч, м/с, см/год. Ссылка на комментарий
Amphfetamin Опубликовано 12 декабря, 2004 #671 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2004 2 SteelHawk Коротче я выдаю тебе , что поменял в файлах.Это работает 100%(я проверил , даже в сейвах компании в которую я играю это работает) - файл descr_projectile.txt (это первые три параметра projectile) projectile arrow damage 0 radius 0.1 min_angle -60 max_angle 70 velocity 90 display particle_trail triangle texture data/textures/arrow_test.tga tail 0.3 length 2.5 tail_tex0 0 0.0 tail_tex1 0 0.25 head_tex 1 0.125 end projectile arrow_fiery flaming arrow damage 0 radius 0.1 fiery min_angle -60 max_angle 70 velocity 90 display particle_trail triangle texture data/textures/arrow_test.tga tail 0.3 length 2.5 ; First frame is STUCK frame ; Then initial section played ; Then segues into looped section (random position) ; Then 'loop' specifies where the anim loops back to tail_tex0 1 0.125 tail_tex1 1 0.375 head_tex 0 0.25 tail_tex0 0 0.75 tail_tex1 0 1 head_tex 1 0.875 tail_tex0 1 0.875 tail_tex1 1 1.125 head_tex 0 1 loop tail_tex0 0 0.25 tail_tex1 0 0.5 head_tex 1 0.375 tail_tex0 1 0.375 tail_tex1 1 0.625 head_tex 0 0.5 tail_tex0 0 0.5 tail_tex1 0 0.75 head_tex 1 0.625 tail_tex0 1 0.625 tail_tex1 1 0.875 head_tex 0 0.75 end projectile head damage 0 radius 0.1 min_angle -60 max_angle 70 velocity 90 display model data/models_missile/missile_head_high.CAS, 40.0 model data/models_missile/missile_head_med.CAS, 80.0 model data/models_missile/missile_head_low.CAS, max ------------------------------------------------------------------------------------------------ Потом в projectile arrow new: projectile arrow ;effect default_arrow_trail_set effect_offset -1.5 damage 0 radius 0.1 affected_by_rain min_angle -60 max_angle 60 velocity 90 display particle_trail triangle texture data/textures/arrow_test.tga tail 0.3 length 2.5 tail_tex0 0 0.0 tail_tex1 0 0.25 head_tex 1 0.125 end projectile arrow_fiery flaming arrow effect fiery_arrow_set end_effect fiery_arrow_explosion_set effect_offset -0.85 damage 0 radius 0.1 affected_by_rain fiery min_angle -60 max_angle 70 velocity 90 display aimed triangle texture data/textures/arrow_test.tga tail 0.3 length 2.5 tail_tex0 0 0.0 tail_tex1 0 0.25 head_tex 1 0.125 end projectile head damage 0 radius 0.1 min_angle -60 max_angle 70 velocity 90 display model data/models_missile/missile_head_high.CAS, 40.0 model data/models_missile/missile_head_med.CAS, 80.0 model data/models_missile/missile_head_low.CAS, max ------------------------------------------------------------------------------------------------ И в файле export descr unit txt(я играю за romans brutii, и соответственно тебе надо менять характеристики своей семьи) type roman archer dictionary roman_archer ; Roman Archers category infantry class missile voice_type Light_1 soldier roman_archer, 40, 0, 0.8 attributes sea_faring, hide_forest, can_sap formation 1.6, 2, 3.2, 4, 3, square stat_health 1, 0 stat_pri 7, 2, arrow, 300, 30, missile, archery, piercing, none, 25 ,1 stat_pri_attr no stat_sec 3, 2, no, 0, 0, melee, simple, piercing, knife, 25 ,1 stat_sec_attr no stat_pri_armour 0, 2, 0, flesh stat_sec_armour 0, 0, flesh stat_heat 1 stat_ground 2, 0, 3, 0 stat_mental 4, normal, untrained stat_charge_dist 30 stat_fire_delay 0 stat_food 60, 300 stat_cost 1, 190, 170, 20, 30, 190 ownership romans julii,romans brutii,romans scipii,romans senate type roman archer auxillia dictionary roman_archer_auxillia ; Archer Auxilia category infantry class missile voice_type Medium_1 soldier roman_archer_auxillia, 40, 0, 0.8 officer roman_standard attributes sea_faring, hide_forest, can_sap, hardy formation 1.2, 1.2, 2.4, 2.4, 4, square stat_health 1, 0 stat_pri 9, 2, arrow, 300, 30, missile, archery, piercing, none, 25 ,1 stat_pri_attr no stat_sec 4, 2, no, 0, 0, melee, simple, piercing, knife, 25 ,1 stat_sec_attr no stat_pri_armour 3, 4, 0, leather stat_sec_armour 0, 0, flesh stat_heat 1 stat_ground 2, 0, 3, 0 stat_mental 4, disciplined, trained stat_charge_dist 30 stat_fire_delay 0 stat_food 60, 300 stat_cost 1, 430, 170, 50, 70, 430 ownership romans julii,romans brutii,romans scipii,romans senate ------------------------------------------------------------------------------------------------ Это сто пудов работает , потому как у меня лучники стреляют дальше чем катапульты!!!Посмотри внимательно (повторяюсь играю за дом romans brutii ) Если что не получится маякни , попробую разобратся. А угол обстрела - это параметр который влияет на сколько ты можешь стрелять вверх или вниз(если ты подойдешь вплотную к стене замка то ты не сможешь обстреливать врага ) Я думаю я еще разберусь с точностью попаданий.Потому как если стрелять из далека эффективность обстрела уменьшается. Ссылка на комментарий
Amphfetamin Опубликовано 12 декабря, 2004 #672 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2004 А насчет head , чесно не знаю... Но первых два параметра имеют значение. Если что нибудь раскопаешь пиши xcombro@rambler.ru ну это шоб не засорять форум. Ссылка на комментарий
Asmodeus Опубликовано 13 декабря, 2004 #673 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2004 Попрошу ответить кто знает как отключить нижние панели(отображение карты, войск и времени) на экране боя. Ссылка на комментарий
andryxa Опубликовано 13 декабря, 2004 #674 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2004 Кто нибудь знает как добавлять провинции,подскажите. Заранее спосибо. Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 14 декабря, 2004 #675 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2004 2 Asmodeus: Попрошу ответить кто знает как отключить нижние панели(отображение карты, войск и времени) на экране боя. Не отключаются совсем 2 andryxa: Кто нибудь знает как добавлять провинции,подскажите. Заранее спосибо. Информацию по этому вопросу поищи в теме про моддинг - там может есть Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения