Erek Опубликовано 9 ноября, 2004 #501 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2004 гладий В поле опция охраны просто необходима для римлян, иначе они кинут разик пилумы и валят на врага с мечами. Ну и для другой подобной пехотуры пусть уж лучше откидаються полностью у них рукапашка ниже пилумов. Ссылка на комментарий
Гость гладий Опубликовано 9 ноября, 2004 #502 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2004 гладий В поле опция охраны просто необходима для римлян, иначе они кинут разик пилумы и валят на врага с мечами. Ну и для другой подобной пехотуры пусть уж лучше откидаються полностью у них рукапашка ниже пилумов. Я думал для этого достаточно включенной опции "Стрелять по усмотрению" во всяком случае у легов. При включении данной опции и достаточном расстоянии легионеры выкидывают все пилумы и стоят пока не прикажешь дуть на противника с гладиусами, это очень видно при обороне. Ссылка на комментарий
Niiro Опубликовано 9 ноября, 2004 #503 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2004 Niiro 1. Нет, только первые когорты Раннего Легиона и Легиона. А что бы посмотреть все отряды для каждой фракции, зайди в Custom Battle и смотри, чего у каждой фракции есть и сколько оно стоит. 2. За выполнение миссий Сената, вообще, ни один отряд не открывается. За них могут дать пару отрядов, но ты запросто не сможешь их построить. 3. Эти элитные отряды, это которые дают после выполнениц миссий Сената? Так если ты можешь их тренировать в каком-нибудь городе, то там и перетренировывай. А иначе можно только объединять потрепанные отряды. Для этого найди нужную армию на стратегической карте, выдели ее и нажми "D". Это автоматически обххъединит по возможности отряды. Но лучше уж вручную. Спасибо за исчерпывающий ответ! Только попробовать перетренировать первую когорту раннего легиона не получилось. При неудачно складывавывшемся штурме ( большие потери , при штурме Рима) нажал отступление для всей армии, армия отступила , военноначальник жив как и часть отступившей армии кроме остатков первой когорты раннего легиона , они ( остатки ) исчезли в количестве 9 человек написано было что потерян орел легиона. Это элемент случайности игры, или что то еще ? Заранее спасибо за ответ! Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 9 ноября, 2004 #504 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2004 Niiro кроме остатков первой когорты раннего легиона , они ( остатки ) исчезли в количестве 9 человек написано было что потерян орел легиона.Это элемент случайности игры, или что то еще ? Заранее спасибо за ответ! У первой когорты сигнифер несёт серебряного орла - символ легиона. У сигнифера этого два хитпойнта и вообще он крутой малый. Если его убьют в драке, то орёл считается потерян - когорта будет расформирована, даже если там все остальные легионеры живы. Так, кажется. Ссылка на комментарий
Praetorian Опубликовано 9 ноября, 2004 #505 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2004 HELP!!! Ну может всеж кто ответит на мой вопрос: Камрады, что за глюк с чудесами света? Действуют они несколько ходов... Это заметно невооруженным глазом а также по иконкам бонусов в каждом городе (когда действуют светятся значки бонуса от чудес света). Спрашивается если они так недолго действуют, нафига они нужны? Ссылка на комментарий
Niiro Опубликовано 9 ноября, 2004 #506 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2004 Engineer Дело в том , что сама когорта в штурме не участвовала , так как 9 человек это не сила в штурме. Отступила вся армия и первая когорта также, позже на страт карте остался весь отряд за исключением этой когорты. Берег ее, хотел ретрейнить по совету Sohei , но ... . Ссылка на комментарий
Orgasmotron Опубликовано 9 ноября, 2004 #507 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2004 Золд После того как встала на колено, тобиш использовала мувипоинты - она уже не отступает всетаки? Некому уже было отступать если нет мувпоинтов небудет ни какого отступления и вся вся армия исчезнет без следа. То есть как раз нет. Всё также, как и во флоте - поэкспериментируйте с корабликами - на отступление ДОБАВЛЯЮТСЯ мувпойнты. По-моему, так жеустроены и отступления на суше. Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 9 ноября, 2004 #508 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2004 Wargasmatron Всё также, как и во флоте - поэкспериментируйте с корабликами - на отступление ДОБАВЛЯЮТСЯ мувпойнты. Вот я на этом и основываюсь так как с корабликами решил для себя что не добавляються очки хода тонут усе... ЗЫ еще раз проверю <_> Ссылка на комментарий
ManowaR Опубликовано 9 ноября, 2004 #509 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2004 В случае полного разгрома. Обычно остатки отбрасываются далеко в свой тыл, часто покидая зону видимости. К чему я спросил, как то раз напал на город без осадной техники, побрадил вдоль стен, почесал репу и кликнул всем отступать (нажал на белые флаги), организовано моя армия отступила без единной потери, было этоо во время передачи хода, и снового хода мне сообщают, что генерал командующий армией скопытился, я глядь на карту а там и армия куда пропала. Вот я и думаю , что могло случиться. Ссылка на комментарий
Orgasmotron Опубликовано 9 ноября, 2004 #510 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2004 Золд Золд Вот я на этом и основываюсь так как с корабликами решил для себя что не добавляються очки хода тонут усе... Тонут, когда моряки кончаются Не обязательно до нуля, 5 человек тоже не выплывают Ссылка на комментарий
Шаман Опубликовано 9 ноября, 2004 #511 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2004 Комрады А когда формируешь в городе отряд население уменьшаеться? Зависимость существует? Кое где встречал слова "ополчение" и "мобилизация" это что как в Цив3 можно помимо тренировки(производства) юнитов еще и ополченцев поднимать например перед угрозой осады? Если да, то как? Заранее спасибо. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 9 ноября, 2004 #512 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2004 Шаман А когда формируешь в городе отряд население уменьшаеться? Зависимость существует? Существует. Откройте окно города и посмотрите кол-во населения до начала тренировки. Потом назначьте тренировать скажем - 5 отрядов крестьян. И снова поглядите население- оно уменьшилось точно на численность ваших 5 отрядов крестьян Очень полезное свойство при борьбе с перенаселенностью - особ. если играешь на ХУГЕ. Назначил 8 пизантов к тренировке - и население проблемного города сократилось почти на 2000 жителей, сразу уровень сквалора (нищеты) и недовольства упал.. Кое где встречал слова "ополчение" и "мобилизация" это что как в Цив3 можно помимо тренировки(производства) юнитов еще и ополченцев поднимать например перед угрозой осады? Если да, то как? Увы нет.. такой полезной и несложной штуки СА не додумалось сделать.. Ссылка на комментарий
Dino Опубликовано 9 ноября, 2004 #513 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2004 Золд После того как встала на колено, тобиш использовала мувипоинты - она уже не отступает всетаки? Некому уже было отступать если нет мувпоинтов небудет ни какого отступления и вся вся армия исчезнет без следа. То есть как раз нет. Всё также, как и во флоте - поэкспериментируйте с корабликами - на отступление ДОБАВЛЯЮТСЯ мувпойнты. По-моему, так жеустроены и отступления на суше. Не уверен, но есть подозрение, что добавка мувпойнтов небесконечна. Первая атака на армию Юлиев заставила их отступить (моих больше и генерал круче). Но вторая попытка нападения приводит к бою со 100% вероятностью. Ссылка на комментарий
Orgasmotron Опубликовано 9 ноября, 2004 #514 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2004 Dino Не уверен, но есть подозрение, что добавка мувпойнтов небесконечна. Первая атака на армию Юлиев заставила их отступить (моих больше и генерал круче). Но вторая попытка нападения приводит к бою со 100% вероятностью. То, о чём Вы говорите - это стратегическое отступление (в узком смысле слова). Здесь действительно, ИИ отступает только один раз. На один шаг. Но - заметьте - и атакует он в таком положении только один раз. Вы же атакуете его пока он не примет бой - то есть 2 раза. А вообще речь идёт о несколько иной вещи - о взаимосвязи между тиктическим отступлением армии и её стратегическим разгромом. Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 9 ноября, 2004 #515 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2004 каким образом определяется максимальный эффект от гарнизона? Ссылка на комментарий
Allaire Опубликовано 9 ноября, 2004 #516 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2004 Ага, я вот тоже хочу задать пару вопросов : 1. опция Боевой Клич у варбандов - что она делает, нет - в целом-то ясно, но интересно узнать что же конкретно, и когда ее лучше использовать. 2. звезды у генералов - на что же точно они влияют. Опять же, меня интересует конкретное влияние - что к чему. Может быть здесь уже на это отвечали? Тогда сорри... Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 9 ноября, 2004 #517 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2004 (изменено) ЧАВО, том 2.Напоминаю ВСЕМ Так как у нас теперь есть ЧАВО (часть переведена, а часть добавлена товарищем Sohei), то - ОГРОМНАЯ просьба - ПРОЧИТАЙТЕ ЕГО http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=1580&st=240 Полный вариант - Шмякуса Максимуса, опять же от товарища Sohei (обязательно прочитать) http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=1...50entry147772 А уже потом задавайте вопрос (хорошо было бы еще поглядеть в соответствующих темах). Добавлю еще один ответ (на данный момент последний, от товарища Алекс"а) на вопрос КАК ИГРАТЬ ЗА ВСЕ ФРАКЦИИ Цитата 1. Ищете файл: Rome - Total War/Data/World/Maps/Campaign/Imperial_campaign/descr_strat.txt 2. Открываете его любым текстовым редактором и ставите после строчки playable следующее: romans_julii romans_brutii romans_scipii egypt seleucid carthage gauls germans britons greek_cities macedon numidia dacia parthia armenia thrace scythia spain pontus 3. Внимание: в nonplayable должны остаться 2 фракции: romans_senate и slave! 4. Сохраняете файл и запускаете игру. PS Copyright by WIST. Провинций в игре - 103 Треугольники под юнитами, отключаются так ответ от Wargasmatron Цитата В корневом каталоге игры в файле preferences.txt исправить строчку DISABLE_ARROW_MARKERS:FALSE на DISABLE_ARROW_MARKERS:TRUE Кому надо, чтоб адмиралы набирали звезды смотреть сюда. http://www.twow.ru/forum/index.php?showtopic=1539&st=70 товарищу Меняла - однозначный РЕСПЕКТ. Ссылка на прогу позволяющую убирать Лимит Времени http://twow.majordomo.ru/forum/index.php?showtopic=1580&st=0 товарищу Горог - Огромное спасибо. Если кому нужны - Египетские и Нумидийские слоны. http://twow.majordomo.ru/forum/index.php?s...1518&st=440&hl= товарищу ValDar - Моя Признательность (от человека. который этого ждал с самого начала игры В РТВ). ПЕРВАЯ КОГОРТА после патча 1.2 строится в РИМе. Тут спрашивали про редактор карт. 1) Набираете rometw.exe -enable_editor 2) В игре заходите в options(опции) там наряду со всякими VIDEO, SOUND и т.д. появится BATTLE EDITOR(как в русской версии - не знаю ). Кликайте туда и... наслаждайтесь Респект товарищу - Rubos http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=1...10entry109862 в Аттаче - "ЧАВО. том 1". в текстовом варианте. ЧАВО._том1.rar Изменено 11 августа, 2005 пользователем xcb Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 9 ноября, 2004 #518 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2004 Allaire 1. опция Боевой Клич у варбандов - что она делает,нет - в целом-то ясно, но интересно узнать что же конкретно, и когда ее лучше использовать. Мораль поднимает. Когда использовать - на ваше усмотрение - желательно перед непосредственно столкновением (но успеть закончить). 2. звезды у генералов - на что же точно они влияют. Опять же, меня интересует конкретное влияние - что к чему. Это в Выше приведенном ЧАВО есть Еще раз - +1 в атаку, + 2 в мораль. действует в определенном радиусе от генерала. Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 10 ноября, 2004 #519 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2004 Niiro Engineer Дело в том , что сама когорта в штурме не участвовала , так как 9 человек это не сила в штурме. Отступила вся армия и первая когорта также, позже на страт карте остался весь отряд за исключением этой когорты. Берег ее, хотел ретрейнить по совету Sohei , но ... Это любопытно. Значит из-за отступления у первой когорты могут отобрать орла и она будет расформирована? Хм. Логично. Возможно ты первый обнаружил эту фичу. Вполне исторично выходит. Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 10 ноября, 2004 #520 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2004 Народ подскажите плиз различаються ли финальные мувики у наций когда проходишь полную компанию и когда короткую?!!! Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 10 ноября, 2004 #521 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2004 Камрады, поясните как организовывать засады на страт. карте и что они вообще из себя представляют? А то играю уже более 150 лет за Юлиев (ессно very-very ), но комп ни разу меня в засаде не ловил А ты зайди на сам север где леса кругом что возле скифов под краем карты( не помню названия посёлка) там и будет тебе засада Ссылка на комментарий
ManowaR Опубликовано 10 ноября, 2004 #522 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2004 Интересно а что Рим может противопоставить длинным копьям. Вчера был бой с германскими пикинёрами. Они как выставили свои пики так и всё, ни один гастат и принцип и близко не подошёл, правда инога они зачем-тоо эти копья подымают, тогда их ещё удаётся потрепать. Помог только удар с тыла кавалерией. И это всего лишь дикие германцы, а шо будет с настоящей фалангой? Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 10 ноября, 2004 #523 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2004 ManowaR Так фаланга на то и нужна, чтобы спереди никто близко не подошел. Ты лучше побегай рядом с фалангой кавалерией, и когда фаланга будет разворачиваться она потеряет нормальный строй и в этот момент их можно атаковать, только кавалерию лучше потяжелее взять. Или просто оббежать фалангу кавалерией и в тыл. Работать лучше не одним отрядом кавалерии. и, вообще, заходить хорошей фаланге во фронт - это смерть. Хотя меня так бронированный слоники сломали. Итого: фалангу лучше обходить во фланг или в тыл. Лучше всего это сделать кавалерией с хорошим чарджем. Но можно и пехотой, просто кавалерия мощнее и мобильнее. Ссылка на комментарий
YO!GURT Опубликовано 10 ноября, 2004 #524 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2004 Люди, помогите: Я установил мод RM 3.0 проблема такая я немогу тренировать своих юнитов в большинстве захваченных городов, в частности ни в одном городе захваченном у Римлян....по началу было нормально...но потом просто ужас начался.... Ссылка на комментарий
Magon Опубликовано 10 ноября, 2004 #525 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2004 YO!GURT Здалося тебе оно, ....... Поставь 3.2 и не мучайся, а лучше дождись 4.0 (имхо очень скоро), там пишут что проблемf с привязкой юнитов к определ. провинциям - "подкорректирован"(млина, что они хотели этим сказать????) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения