AlSlad Опубликовано 23 июня, 2005 #201 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2005 Как вообще у вас проходит PBEM игра? Не в смысле кто кого, а какие впечатления по самому процессу, какие у вас договоренности (по частоте ходов в неделю и т. д.). А то я чуточку прочел "матчасть" в мануале, теперь хочется услышать отзывы. А то идея играть против человека удаленно весьма заманчива, главное время найти и интернет домой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
McSeem Опубликовано 23 июня, 2005 Автор #202 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2005 2AlSlad Для PBEM интернет не нужно. Только почту Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlSlad Опубликовано 23 июня, 2005 #203 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2005 Ну до почты тоже надо как-то достучаться. В каждой конторе, конечно, уже есть доступ в сеть, дискетками можно носить из дома и обратно, но в некоторых к этому знаю подозрительно относятся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitaly Опубликовано 24 июня, 2005 #204 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2005 To AlSlad Как вообще у вас проходит PBEM игра? Не в смысле кто кого, а какие впечатления по самому процессу, какие у вас договоренности (по частоте ходов в неделю и т. д.). А то я чуточку прочел "матчасть" в мануале, теперь хочется услышать отзывы. Виталий: По одному ходу в сутки. При разнице в часовых поясах, это не столь трудно. Объемными являются первые ходы. Затем, объем микроменеджмента спадает, зато, выброс адреналина гарантирован. Возможности переиграть нет. Сильный противник не дает расслабиться. Человек, как противник, всегда более оригинален и инициативен. Зато, его можно поймать в ловушку. Если такое удается, то переживаешь такие эмоции... К примеру, мой соперник (не буду его называть по взаимной договоренности) на их форуме тертый калач. Но, то, что мне хватит наглости в середине февраля 42-года, захватить Нумеа никак не ожидал. Захват был осуществлен силами десантной роты, но под прикрытием авианосца. Американец на это повелся. Собрал почти весь американский линейный флот, 4 авианосца, посадил на транспорты две дивизии и кучу вспомагательных войск и пошел отвоевывать Нумеа обратно. В это время, Нумеа уже был "непотопляемым авианосцем", в самом Нумеа сидела бригада "Южных морей" и береговая артиллерия", а на путях подхода к острову в три эшелона противника поджидал весь японский авианосный флот. В результате ушли только два его авианосца. Были потоплены "Энтерпрайз", "Йорк", 5 линкоров, 11 тяжелых крейсеров, 5 легких крейсеров, 23 эсминца, 41 транспорт. В море сброшены: 2-я дивизия, 4 артполка, две авиабазы и еще по мелочи. Я задумывал захват Нумеа, как провокацию - ловушку. Такой результат не планировал. Соперник две недели молчал, переваривал. Но все же решился играть далее. Все же большая часть потопленных тяжелых кораблей ему будет возвращена через год - полтора. Но удовлетворение от успеха красивой комбинации я пережил. В общем, это такие большие и сложные шахматы. К чести создателей игры, по сравнению с UV критические баги не докучают... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexCobra Опубликовано 27 июня, 2005 #205 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2005 Кто-нибудь хочет сыграть? Вообще-то я уже спрашивал, но тем не менее, раз такая тема пошла... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlSlad Опубликовано 28 июня, 2005 #206 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2005 К сожалению время нерегулярно для игры есть Так бы можно было попробовать. Если что - напишу, а пока я в replacenemt pool'e Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexCobra Опубликовано 28 июня, 2005 #207 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2005 . Жалко, однако. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlSlad Опубликовано 5 июля, 2005 #208 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2005 Антиресны момент: сценарий 16, за союзников. В первый ход наблюдал несколько атак большого количества японских самолетов на мои TF: каждый раз не менее 30 бомберов. Ни одного попадания. Бомбили, в частности, спасающиеся эсминцы из Гонконга. Второй тур, те же самоелты, та же гуппа эсминцев - все подранены, два тяжело и тонут в течении одного двух ходов. Три раза сначала запустил игру, ради интереса, - три раза подобное видел. ' Во второй ход видимо алгоритмы расчета точности включаются У вас такого не было? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PathFinder Опубликовано 5 июля, 2005 #209 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2005 Камрады, а не подскажете, где взять-то игру эту? В продаже она есть? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
McSeem Опубликовано 5 июля, 2005 Автор #210 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2005 2PathFinder В продаже не видел. Свяжись со мной - нарежу диск. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexCobra Опубликовано 7 июля, 2005 #211 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2005 Антиресны момент: сценарий 16, за союзников. В первый ход наблюдал несколько атак большого количества японских самолетов на мои TF: каждый раз не менее 30 бомберов. Ни одного попадания. Бомбили, в частности, спасающиеся эсминцы из Гонконга. Второй тур, те же самоелты, та же гуппа эсминцев - все подранены, два тяжело и тонут в течении одного двух ходов. Вообще говоря, сталкивался с чем-то подобным, играя за японскую сторону - посылаю тучи самолётов, в первый ход вообще по нулям, а со второго уже лучше... правда, я ещё работу над ошибками провёл, высоту бомбёжки уменьшил и всё такое... Камрады, а не подскажете, где взять-то игру эту? В продаже она есть? В моём городе единственный экземпляр, очевидно, достался мне, чему я безумно рад . В целях популяризации могу наладить рассылку копий заинтересованным лицам. Бесплатно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexCobra Опубликовано 21 июля, 2005 #212 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2005 Виталий: "Что дозволено Юпитеру, то не позволяется быку". Я же о Бетти говорил, т.е. за японцев. Это известная еще по Uncommon Valor фишка. У японцев нет падения морали от ночных вылетов. Еще прикольнее гасить союзный флот в ночных налетах. Я сейчас сражаюсь с одним американским старожилом с Матриксов, так у него это головная боль. Мне доступны для ударов все порты в Индии. Собственно, сейчас на игровой апрель 42-го года, падение Индии является вопросом трех недель. Пора думать об Австралии.... Привет! Моя стесняется спросить насечёт вашего ника на форуме Матриксов, ибо имхо любой фанат WitP не прошёл мимо данного форума.. если это есть военна тайна, PMте мне плиз, если не трудно. Ибо хотелось бы иметь поддержку среди инакомыслящих, коих там немеряно... Alex. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A.R. Опубликовано 28 июля, 2005 #213 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2005 В моём городе единственный экземпляр, очевидно, достался мне, чему я безумно рад . В целях популяризации могу наладить рассылку копий заинтересованным лицам. Бесплатно. Был бы очень рад-и даже оплатил бы стоимость матрицы и пересылки.Нюанс только один-я живу в Латвии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexCobra Опубликовано 29 июля, 2005 #214 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2005 Был бы очень рад-и даже оплатил бы стоимость матрицы и пересылки.Нюанс только один-я живу в Латвии И что, это сильно меняет дело? Адрес ПМкой, плиз. Только точный. Патчи нужны? Alex. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Redis Опубликовано 29 июля, 2005 #215 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2005 A.R., я тоже рижанин, игрушка у меня есть и даже работает, пишите, передам. Да, и насчет авиаударов по TF, каждый из последующих удачнее предыдущих, на мой взгляд, по причине того, что эффективность удара зависит от зенитного огня (он вычисляется на все соединение), а сила огня зависит от количества боеприпасов. Каждый налет стоит группе боеприпасов. Следовательно, каждый последующий авианалет встречается с более слабым зенитным огнем и может действовать эффективнее. Если не ошибаюсь, это было в мануале к UV. Впрочем, я не уверен - может все это мне приснилось Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlSlad Опубликовано 2 августа, 2005 #216 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2005 Полезный документ: самое важное о механизме игры из мануала, патчей и форумных постов. http://www.inet.hr/%7Essisko/WitP%20Manual%20Skripta.doc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PathFinder Опубликовано 2 августа, 2005 #217 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2005 2AlSlad Полезный документ: самое важное о механизме игры из мануала, патчей и форумных постов. Ого! Респект!!! А то я все никак начать игру не могу... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlSlad Опубликовано 2 августа, 2005 #218 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2005 Думаю, полностью мануал не заменит. Тут просто сконцентрировано по разделам (базы, TFs, и т.д.) все , что пригодится когда в процессе игры появляются вопросы "почему?" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PathFinder Опубликовано 2 августа, 2005 #219 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2005 А у меня мануал почему-то без картинок получился. Поэтому по нему разобраться практически не представляется возможным ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlSlad Опубликовано 2 августа, 2005 #220 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2005 Странно, ты откуда игру взял? Вот мануал с картинками - http://www.webfile.ru/436818 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PathFinder Опубликовано 2 августа, 2005 #221 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2005 2AlSlad Мне McSeem подогнал (еще раз спасибо ). Может, повредилось что-то где-то. Во время установки пару раз ругалось на файлы мануала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A.R. Опубликовано 8 августа, 2005 #222 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2005 To Redis.Можно встретиться где-нибудь в центре-если можно,то оставьте телефон.E-mail:Dimosha@inbox.lv Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Redis Опубликовано 10 августа, 2005 #223 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2005 2A.R. Собственно, я Вам писал уже два раза, первый раз параллельно с первым сообщением, я так понимаю, мэйл не доходит. Мой телефон - 940-30-24, звоните, я запишу игру, если надо подумаем о патчах, встретимся в центре, без проблем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitaly Опубликовано 21 ноября, 2005 #224 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2005 Виталий: Собственно, вопрос следующий. Имеет ли кто-нибудь желание сыграть по e-mail? Предполагается, что оппонент знаком с игрой и хорошо знает правила, играть, возможно, предстоит долго. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WiSt Опубликовано 23 ноября, 2005 #225 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2005 Помогите ламеру! Есть болванка с игрой и патчами к ней, серийниками и т.п. Но не могу установить 1.00... при запросе номера ни один из предложенных не воспринимает... В чем может быть проблема? Список номеров: 3727-4873-7639-7466 or 3535-2344-2342-4564 or moth-erfu-cker-yeah or usel-esst-orun-now! or youa-refi-redn-ow!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения