Тактика и Тактические юниты - Страница 15 - Medieval - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Тактика и Тактические юниты


Kong

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1.5т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Orgasmotron

    88

  • Игорь

    93

  • Aleksander

    83

  • LeChat

    86

Топ авторов темы

2 SlipJ:

По совокупности харатеристик (в том числе экономических) лучшим юнитом ранней эпохи я считаю шотландцев. Они имеют доблесть 1, для постройки достаточно форта, цена всего 100, содержание как у крестьян, легко сносят обычную пехоту, а в лесу и любую конницу, имеют высокую скорость, очень хороши и для боя в пустыне, идеальны для массового производства.

Ссылка на комментарий
Дело хорошее, в принципе я тоже "за", но простоя деньги решительно кидаю на развитие своей экономики, оставляю тыщи три (на расплод  , точнее на всякий случай) и потому на подкуп не хватает.
А как ты их кидаешь? Как можно ускорить строительство? У меня через 30-50 лет после начала проблема только во времени, а купить я могу уже кого угодно ... жаль, что королей нельзя покупать, да ещё гарнизоны AI нечасто в замки ставит - просто стоит армия в провинции.

Нет ничего слаще гарнизона в замке. Как вижу - сразу покупаю. И дело не в войсках - если у меня таких нет, я их или в пекло (если того стоят) или рапускаю.

Ссылка на комментарий
У меня через 30-50 лет после начала проблема только во времени, а купить я могу уже кого угодно ...

Когда за армию требуют 50-150 тыс. иногда становится жалко денег. Да и накопить хотя бы 100 тыс. за 30-50 ходов немного трудно. Хотелось бы уточнить какая эпоха, какая нация, какая стратегия?

2 Archi:

На алебардеров в чистом виде 52 хода с нуля. На синюю броню и мораль еще хотя бы 28 ходов. :( Уже со второй эпохи быстрее. :) Я тоже люблю отстраивать как следует экономику, :) но как правило пара провинций с алебардерами появляются достаточно быстро. :D Нравится мне этот отряд! :P

Ссылка на комментарий
Как можно ускорить строительство?

К сожалению никак... :(

Я имел в виду другое, с самого начала - деньги на 40 - 60 - 80 процентные поля, торговцев, усиление крепостей и зданий в основных "войскопроизводящих" провинциях, противошпионская сеть... Все деньги крутятся в обороте. Потом потери, даже в победные годы при фронте в 6-8 провинций и пару восстаний до 2500 чел, восполнять денег нет. Да и уровень игры тоже накладывает отпечаток в начале (денег на высоких уровнях мало дают).

Ссылка на комментарий
Лутший юнит ранней эпохи-варяги.

А крестоносцы? Те же чивалрики только в раннюю. Сильнее и бояр в рукопашке и катафрактов.

А вообще мои любимые бойцы из милиции- сержанты, алебардеры, покемоны. Те же сержанты милиции- содержание 30 флоринов, оружие пробивающее броню и в рукопашке неплохо дерутся.

Ссылка на комментарий

100 тысяч за 50 лет - не проблема. Испания, ранний период. Стратегия - движение на восток до Антиоха. Цель создание торговой империи. В лучшие годы, (правда, кажется, не в первые 50) доход достигал 67-68 тыс. Содержание армии - 14-16 тыс. Была мечта добраться до рубежа 80 тыс.

Потом все разом, без повода, объявили мне войну. :(

 

Все деньги крутятся в обороте.
:D

Нельзя же так! Я на работе это читал, кондиционеры не работают, душно - жуть! Голова не варит..

Ссылка на комментарий
Когда за армию требуют 50-150 тыс. иногда становится жалко денег. Да и накопить хотя бы 100 тыс. за 30-50 ходов немного трудно. Хотелось бы уточнить какая эпоха, какая нация, какая стратегия?
50 тыс. - не проблема ... 150 - тяжеловато, но тоже можно, особенно, если не ранняя эпоха.

Эпоха как правило ранняя, реже средняя ... поздняя - очень редко.

Стратегия - специализированные провинции (кавалерия, пехота, стрелки, осадная артиллерия). Для начала 20% поля и 1-е торговцы.

С самого начала как минимум 2 провинции под кораблестроительство. Через 50-60 лет в каждом море не менее одного корабля, годовой доход - 5-10 тыс.

А воюю я вообще редко ... только если нападут или очков набрать надо.

Нации - русские, византийцы, англичане и итальянцы. В Викингах попробовал за испанцев - из-за Джинетов - но пока бросил, опять играю за англичан.

Ссылка на комментарий
Я на работе это читал, кондиционеры не работают, душно - жуть! Голова не варит..

:P а я на работе писал, тоже голова :blink:

 

Стратегия - специализированные провинции (кавалерия, пехота, стрелки, осадная артиллерия). Для начала 20% поля и 1-е торговцы.

С самого начала как минимум 2 провинции под кораблестроительство.

Самое интересное, у меня так - же, может это действительно оптимальное решение :rolleyes: .

 

А воюю я вообще редко ... только если нападут или очков набрать надо.

Я воюю нападением на соседа когда платежный баланс содержания войск и доходов государства достигает положительного сальдо в 1000 флоринов, то есть строго по теории незабвенного К.Маркса - война из экономических целей.

 

Нации - русские, византийцы, англичане и итальянцы.

Я чаще - Византия, Германия, Египет, Дания. Особо люблю ситуацию - победоносные Рязанские викинги (хорошо что для строительства викингов почти никаких зданий не надо, и почти в любой завоеванной провинции их производить даже после погромов можно).

Ссылка на комментарий

Прошёл ВИ за Саксов. Впечатления - наилучшие. Самый любимый отряд - саксон хускарлы (1в1 викингские хускарлы). Но! Джомсвикинги ещё круче по всем хар-кам :)

___

Начал кампанию за Викингов. Специфично с экономикой, до Джомов пока не. Любимый юнит - берсерки. Звери! лучников догоняют :):):)

Картинка: Король со своими хускарликами и потрёпанным отрядом меченосцев, все без апгрейдов. На него тыщи 2,5 пизантов. Снежные поля, заваленные трупами. Потери - 20 хускарлов, меченосцев примерно столько же. Доблести отвалено немеряно, 2 звезды - дефендер и ластстэнд.

___

Довольно интересный юнит - боннахты (или как там). Очередные ирландские голодранцы-копейщики с офигенной атакой и традиционно проваленной защитой. Могут швырнуть по копью с бронебойным эффектом.

Эпизод:

Отбиваюсь от мерсиан. Армию выстроил, а огрызок купленных в нагрузку боннахтов (чел. 17, щит+2, меч+2) поставил перед строем - смущать врага. Они смутили... Кинули копья в лучников и побежали на вражеского командира - 40 королевских бодигардов (щит+2, меч+3). Враг моментально остался без полководца, армия дрогнула, битва закончилась досрочно. Не дали, поонимашь, блеснуть стратегу!

;)

Ссылка на комментарий
Начал кампанию за Викингов. Специфично с экономикой

 

Или мне это снится или так и есть - но за викингов ограбление провинций приносит несоизмеримо большие суммы чем за саксов. Грабить можно даже пустые провинции - которые саксам не приносили ничего. Взяв какой нибудь Оркнейский остров получаешь 2-3 тыс. монет... за пустую Восточную Англию - тоже самое.. в общем - экономика не нужна. Грабь с первого хода желательно провинции без крепостей - будешь купаться в деньгах..

Довольно интересный юнит - боннахты (или как там

 

Сволочи просто (когда против тебя воюют). Такую армию саксов мне разгромили! :P Я не учел их "тяжелые копья" которые они кидают со страшным эффектом...

Ссылка на комментарий

Я испытал йомсвикингов лучший юнит в компании, на сколько я понял идентичны варяжской страже у Византийцев, интересно кто только надоумил разработчиков поставить игре за викингов изи, играть довольно трудно прежде всего по экономическим причинам :D

Ссылка на комментарий

2 Chernish:

Или мне это снится или так и есть - но за викингов ограбление провинций приносит несоизмеримо большие суммы чем за саксов.

В таком случае, нам снится один и тот же сон :)

в общем - экономика не нужна.

Спорный вопрос. С экономической подушкой всё ж спокойней. У меня сейчас 4 провинции в Англии (ещё 2 в процессе умиротворения), доход - 3,5 тыщи чистого профита. Работает торговля в 4-х провинциях, со всеми мир/союз. Войск, правда, не больно много.

Хватаю пока только то, что плохо лежит - ребелов. Что, в общем-то, достаточно "исторично" - сколько помнится, скандинавские конунги не часто вели войны с островными.

Я не учел их "тяжелые копья" которые они кидают со страшным эффектом...

Кстати, не поделитесь статистикой по "летальности" этих копий? Меня как-то пронесло, а у самого был только один "залётный" отрядик. Не успел приглядеться :)

2 Lancer:

на сколько я понял идентичны варяжской страже у Византийцев

Неверно.

Джомс-Варяги:

Чардж: 6-4

Атака: 5-4

Защита: 5-5

Бронь: 3-4

Гонор: 8-6

По сумме показателей Джомы круче!

Ранние варанги ещё слабее (4-4-4-3-6)

кто только надоумил разработчиков поставить игре за викингов изи, играть довольно трудно прежде всего по экономическим причинам

Стратегически - изи. Просто чаще драться приходится - попы народ баламутят ;)

Ссылка на комментарий
Кстати, не поделитесь статистикой по "летальности" этих копий?

 

Кидают их на 1500 - как дротики, но меньше чем дарты (2500), точность 0,15 (низкая.. у дартов 0,3 у арбалетов 0,75), летальность зато аж 4 (у дартов 1, у арбалетов 1,25, у луков 0,68. Столько же только у аркебуз). Причем броня против этих копий работает с коэф. 0,3 - это очень сильное понижение... в общем -убойное оружие ...

Ссылка на комментарий

2 Chernish:

вот обясни мне логически, как дротики или пилуумы могут иметь эффект против брони??? их же рукой кидают! римские пилуумы максимум - впивались в щит! не пробивая его насквозь! Наверно разрабы решили, что чем больше бревно, тем оно убойней. Надо было им русских богатырей с дубами сделать - коэфецент бронебойности - 0.0! :D:D:D

Ссылка на комментарий
вот обясни мне логически, как дротики или пилуумы могут иметь эффект против брони??? их же рукой кидают! римские пилуумы максимум - впивались в щит! не пробивая его насквозь! Наверно разрабы решили, что чем больше бревно, тем оно убойней.

 

:D:D:D

 

Что делать однако?

Я тоже в недоумении :ph34r:

Ссылка на комментарий

2 Lancer:

Если бы AI умел использовать боннахтов и других метателей, то и был бы кирдык. Я однажды зевнул, подставил Йомсов на фланге под их залп. Результат - 11 человек в минус. Такие потери у йомсов бывают только при штурме крепости, а тут, сразу. Обидно.

Ссылка на комментарий

2 CELT

О берсеркерах и хускарлах.

Стравил их в custome battle. При равных показателях хускарлы всегда выигрывают, НО только за счет количества. По началу боя видно, что в равном составе всегда будут выигрывать берсеркеры. Напомню, стоят они 7 денег в год.

Мой любимый юнит для фланговых атак и охоты за лучниками. Вот.

Ссылка на комментарий
О берсеркерах и хускарлах.

Стравил их в custome battle. При равных показателях хускарлы всегда выигрывают, НО только за счет количества. По началу боя видно, что в равном составе всегда будут выигрывать берсеркеры.

 

Так и должно быть - берсерки - это "сумасшедшие" - обкуренные мухоморами - хускарлы-викинги.. так сказать обезбашенная военная элита..

Ссылка на комментарий

Интересный вопрос тогда, если они без доспехов (кстати они так в игре и изображены) то тогда откуда такие высокие показатели защиты, да еще предложение могли бы примерно такими по показателям и хашишинов сделать они ведь тоже много чего курят :D

Ссылка на комментарий
Тем что ничем не отличились! Нету у них эффективного войска, только колличесвом берут...

Странно, мне они наоборот нравятся. Сарасенами например ордеров милое дело лупить. Низари хороши, негры с топорами, Хорезмийцы в первые две эпохи, мамелюки-лучники явно уступают только боярам, у мамелюков оружие пробивающее броню, хашишины. Впрочем дело вкуса мне например не нравятся ХРЕ и Польша(играл за обоих).

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.