McSeem Опубликовано 21 сентября, 2005 Автор #776 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2005 А для события ВОВ много территорий потерять нужно? Или там другой принцып срабатывания? Терять территории нужно для ленд-лиза ВОВ происходит, если Германия на СССР напала. По ресурсам: Значит оккупированные страны с большим кол-ом какого-либо реурса лучше пупетить и торговать ресурс из неё, чем просто тащить ресурс с оккупированной территории? У марионеток торговать ничего не надо, они сами излишки отдают ... правда, если сухопутной границы с ними нет, вывозить надо самому. Другое дело, что у марионеток есть ограничение - 50ПП. Поэтому крупных марионеток я отпускаю - какой смысл за СССР держать при себе ГДР (обычно вместо ГДР делаю ФРГ - у них КБ лучше), которая имеет ~200ПП. Это о техах кот., превращают одно в другое или есть что-то еще? Нет ... превращается только энергия в нефть. Это ПМПР техи из индустриального раздела, ветка, начинающаяся в левом врехнем углу (под рукой ХОИ2 нет) И еще... вижу к тяжелым танкам все равнодушны. Чего, слишком дорого по сравнению с получаемым эфектом? Дело не в цене. Их только к подвижным соединениям цеплять можно, а для таких соединений один из главных параметров - скорость .... а тяжелые танки скорость снижают. Хотя, если играть за страну с маленьким мобресурсом (например, за Германию), стоит о ТТ подумать - они снижают мягкость, и, соответственно, такие дивизии в бою несут меньшие людские потери (в-основном, только организация снижается) Ссылка на комментарий
ASA_Killer Опубликовано 21 сентября, 2005 #777 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2005 2AlexMSQ 2McSeem По тяжелым танкам понял. По поводу моб. ресурса Германии. Там есть министр, увеличиающи менпауэр с оккупированых территорий. И вообще для Германии нет нормальных противников(это для 3/3). Они не успевают понести большие потери. Я в свое время напал на СССР 29 июня(хотел 22-го, но забыл договор о ненападении разорвать). Тактика блицкрига оправдалась, около 200-т дивизий противника умерло в котлах и от бомбежек, даже не успев откатиться к Днепру. На Севере и в районе пинских болот. На юге ничего не получилось из-за плохого суппорта со стороны Румынии. Я тогда не знал, что через страны союзников нельзя свои войска суппортить. А союзники это делали из рук вон плохо. Про пупетов очень интересная инфа. Спасибо. 2McSeem Нет ... превращается только энергия в нефть. Это ПМПР техи из индустриального раздела, ветка, начинающаяся в левом врехнем углу (под рукой ХОИ2 нет) Я понял о чем речь. Спасибо. Это одно из самых приоритетных направлений в развитии технологий страны, за которую играю. Кто-нибудь за миноров играл? Насколько это интересно? Читал на снежках про Герасима(Греция, я уверен, что все читали. Очень толковый чел писал), много думал.... Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 21 сентября, 2005 Автор #778 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2005 2ASA_Killer Серб (Герасим) не гнушался пользоваться S/L. Это, скорее, этюд (если по-шахматному). А играть за миноров как-то тоскливо - размах не тот ... сидишь и ждешь, пока один тех исследуют или дивизия построится. Даже за Японию скучновато было. Я тогда не знал, что через страны союзников нельзя свои войска суппортить. А союзники это делали из рук вон плохо. Правильно - нагнал, поди, на их территорию войск . Откуда им столько саплей взять? Надо было им подбрасывать саплей и бензину. А то, что через территорию союзников и марионеток нельзя линии снабжения протягивать, безусловно, недоработка. Что - у них ЖД нету? Кстати, заметил интересный факт - через территорию марионеток редеплой идет, а через союзника - нет. Обнаружил сей факт, когда отпустил за СССР из марионеток ФРГ. Приходилось с территории бывшей Франции идти пешком через ФРГ до Австрии и только потом редеплоиться через Венгрию и Чехословакию. И ещё ... жалею, что слишком рано выделял Польшу (до ФРГ). Нужно было потерпеть, и тогда ФРГ отошли бы земли восточнее Одера. А так получилось, что Польшу пришлось из марионеток отпускать (у неё ПП ~80). Ссылка на комментарий
ASA_Killer Опубликовано 21 сентября, 2005 #779 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2005 2McSeem Даже за Японию скучновато было. Да уж. Я когда за Японию играл прям в 1937 году с Германией альянс заключил. Техи так и сыпались. Не жизнь - малина. Потом зубодробильная война с Китаями. И уже когда к середине 1939 года добивал нац. Китай, глянул на карту и ужаснулся, Германия как была Германией так и осталась. Ни аншлюса, ни захвата Чехословакии. Только потом здесь прочитал, что в триггерах на эти события прописано условие, что Германия не с кем не должна воевать. А она как мой союзник, "воевала" с Китаями. Так и не стал доигрывать. Правильно - нагнал, поди, на их территорию войск Это точно, как хороший фюрер, собрал на территории Румынии о-очень солидные группы армий "Юг" и "А". Что бы под Сталинградом долго не стоять и сразу на Кавказ, а от туда в Турцию(Еще одна группа армий ожидала войны с Турцией в Ираке.). Правда АИ под СССР странно написан. Как только началась война, он с юга почти все войска повел на Центральный или может быть Северный фронт(точно не знаю ибо дальше центрального фронта они не прошли;-)). Это прям не уважение вермахта какое-то. С кем групе армий "Юг" воевать. Причем внаглую повел, вдоль границы... Естественно в районе пинских болот они попали в большой блуждающий котел, растеряли организацию и были зверски добиты моими союзниками. Кстати, заметил интересный факт - через территорию марионеток редеплой идет, а через союзника - нет. Может и идет, но низэнько-низэнько. Ибо Румыния была марионеткой(Чего-то не вспучило её в 1940г И пришлось её запупетить ). И хоть она и была марионеткой, большую часть времени мои мех. корпуса ползали со скоростью 1 км/ч. Хотя иногда чего-то и получали. Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 21 сентября, 2005 #780 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2005 2AlexMSQ Блин! У меня на уровне 5/5 нифига не выходит наклепать даже 300 дивизий за СССР. Или промышленности не хватает, или после индустриализации не успеваю Кто знающий, подскажите... Выше в топике было детальное обсуждение стратегий за СССР... с раскладами - что, где, когда и с какой целью производить и исследовать... Зависит от целей и задач, которые перед собой ставите. К примеру, я вот рашить не люблю и развиваюсь по такой схеме: 36-лето39 индустриализация (поднимаю базовый IC до 240) и сбивание диссента, с лета 39 когда нужные министры на своих местах ястребинное лобби на максимуме начинается мегастроительство юнитов... не считая финской грандвойну начинаю с Манчжурии в 40 году, после эвента о Бессарабии... на весну-лето 41 имею 285 IC (со всеми бонусами и штрафами) и около 250 дивизий из которых 12 дивизий средних танков (БТ-7М), где-то по 30-40 горнострелковых и мотопехоты штук пять-шесть штабов остальное пехота 36-39-41 года По поводу бригад тяжелых танков... вообще использую тд в двух принципиально разных ролях... 1. в мобильных армиях вместе с мотопехотой... задача после прорыва фронта быстро уйти в тыл противника, захватывая ключевые провинции, окружая ну и т.п... их усиляю инженерными бригадами 2. вспомогательные войска для пехоты - создать прорыв, удержать ключевую провинцию и т.п. усиленные тяжелыми танками получаются мегасоединения, которые зачастую решают... у тт самый важный бонус ИМХО это минус софтнессу... вместе с танками почти не уязвимые монстры (30% и 20% две большие разницы) в соединении с пехотой и т.п. эффекта практически нет (100% и 90% это ни о чем) Ссылка на комментарий
ASA_Killer Опубликовано 22 сентября, 2005 #781 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2005 2WiSt не считая финской грандвойну начинаю с Манчжурии в 40 году, после эвента о Бессарабии... Любопытно, а я вообще на восток не ходок. Никогда сам войн не начинаю, только по триггерам событий. Типа соблюсти историчность. Но я опятьже играю на 3/3. Там не очень сложно. А вот теперь, почитав форум попробую на 5/4. По поводу бригад тяжелых танков... вообще использую тд в двух принципиально разных ролях... Аналогично Только по второму пункту я не тяжелые танки добавляю, а штурмовые орудия(самоходная артилерия) и инженеров. у тт самый важный бонус ИМХО это минус софтнессу... вместе с танками почти не уязвимые монстры (30% и 20% две большие разницы) в соединении с пехотой и т.п. эффекта практически нет (100% и 90% это ни о чем) А я думал, разница в 10% это не много. И потому развивал эту ветку в последнюю очередь и никогда не строил их. Надо будет попробовать. Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 22 сентября, 2005 Автор #782 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2005 А я думал, разница в 10% это не много. И потому развивал эту ветку в последнюю очередь и никогда не строил их. Надо будет попробовать. Если 100% и 90% - то немного, всего 10% А если 30% и 20%, то совсем другой коленкор - разница получается 33% .... а значит, софт атака на них почти не действует. Ссылка на комментарий
VITOVT Опубликовано 22 сентября, 2005 #783 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2005 По поводу бригад-удивляет, что нельзя придавать танковые бригады пехоте. В реальности же так делали... Ссылка на комментарий
ASA_Killer Опубликовано 22 сентября, 2005 #784 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2005 2McSeem Если 100% и 90% - то немного, всего 10%А если 30% и 20%, то совсем другой коленкор - разница получается 33% .... а значит, софт атака на них почти не действует. М-да, пора мне в отпуск. Ссылка на комментарий
AlexMSQ Опубликовано 23 сентября, 2005 #785 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2005 Ну я же и говорю - в 43-м году тяжелые танки теряют смысл. Проще штурмовые орудия добавить. Я вчера вечером открыл для себя мехкорпуса, полностью оснащенные инженерами... так вот: мобильные части до 42 года НИЧЕМ КРОМЕ ИНЖЕНЕРОВ снабжать не рекомендуется!!!!!!!!!!! Впечатлило! Получил очень неплохой опыт войны в горах - там, оказалось, ОЧЕНЬ нужны сверхмобильные части. Во-первых перевалы форсировать, когда невозможно их обойти, во-вторых - прикрываясь горами создавать котлы. Помогают это делать заслоны из горняков. Вообще до события ВОВ не рекомендуется держать оборону где бы то ни было. Наступать и только наступать! Оборона 20% не позволяет учить войска другому! Сразу понимаешь стремление Сов. руководства перед войной учить войска только наступлению... Второй год воюю тем, что СССР досталось в 36-м году (только распустил всю пехоту 18-го года) с Нац. Китаем напару с Японией. Уже Синцзян аннексировал, почти удалось аннексировать Земли Ма, но у Нац. Китая почему-то получилось аннексировать своего сателлита???!!! Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 23 сентября, 2005 Автор #786 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2005 2AlexMSQ Не стоит забывать, что техи тяжелых танков стоят на пути к МВТ. Т.ч. совсем про них забывать не нужно. Если, конечно, весь мир не будет лежать у ваших ног к 44-му Уже Синцзян аннексировал, почти удалось аннексировать Земли Ма, но у Нац. Китая почему-то получилось аннексировать своего сателлита???!!! Есть такая буква - Нац. Китай может аннексировать других китайцев, несмотря на то, что они союзники. И, вообще, все китайцы китайцев. При этом войска аннексированных переходят на сторону аннексирующих. Видимо, такая аннексия происходит, если один из китайцев на грани аннексии внешним врагом ... у меня такое за Японию было - только почти съем какого-нибудь китайца, как его аннексирует Нац. Китай. Ссылка на комментарий
ASA_Killer Опубликовано 23 сентября, 2005 #787 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2005 Уважаемые комрады, Можно ли как-то замедлить продвижение отряда противника. Враг отступает, я веду парралельное преследование, а хочется большего. Может, снятие организации у вражеского отряда с помощью бомберов уменьшает скорость движения противника? Это у нас такое развлечение в горах Турции. Я(СССР) пытаюсь не выпустить немецкую группу армий "Турция" на балканы. Но вижу, что он первым придет к проливу. У меня, кстати, впервые Япония(AI) побеждает союз китацев. Половину Китайского союза сьела. До этого ни разу Японцы не блистали на полях сражений. Сначала они давили, а потом их отгоняли на исходные рубежи. И вот еще вопрос, как AI распеределяет войска своей страны между различными военными театрами? Иногда он принимает двольно странные решения. Например в Болгарской Турции находиться не менее 60 немецких дивизий из них почти половина - танковые(т.е. почти все танковые дивизии вермахта сосредоточены в горных районах Турции). На восточном фронте немеких тд не более 10. На мой взгляд, да и на взгляд мануала танки в горах не очень хороши. В германской Норвегии вообще практически нет немецких войск. Вообще игра эта какая-то необычная получилась. У меня Турция вступила в альянс с союзниками в 1941 году. За это её Болгария и немецкий экспедиционный корпус закатали в асфальт, а заодно Ирак и все колонии французов и англичан на аравийском пол-ве. Итальянцев в Африке практически уничтожили. Хотя в Европе у Италии много дивизий, мысль переправить их в Африку почему-то им не приходит. Интересно было бы узнать кто и что думает по поводу приоритетов AI при перераспределении войск между ТВД. Мне кажется матрица звездных(или звезданутых ;-)) провинций определяет это распределение. Ссылка на комментарий
AlexMSQ Опубликовано 23 сентября, 2005 #788 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2005 McSeem Так и я о том же. Их стоит развивать только из-за ОБТ. ASA_Killer Совершенно верно. АИ распределяет войска по звездочкам. Иногда бывает идиотически. Поэтому играю только на 5/5, а не на 5/4, поскольку комп умнее на таком уровне распределяет войска. Затормозить продвижение войск противника можно заданием "Сковать действия" тактиков, и ОСОБЕННО штурмовиков. Огрызация падает и очень сильно, а в случае со штурмовиками, на время боя продвижение вообще останавливается. Ссылка на комментарий
ASA_Killer Опубликовано 23 сентября, 2005 #789 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2005 2AlexMSQ Затормозить продвижение войск противника можно заданием "Сковать действия" тактиков, и ОСОБЕННО штурмовиков. Огрызация падает и очень сильно, а в случае со штурмовиками, на время боя продвижение вообще останавливается. У меня правда Английская версия, но я понял. Спасибо. Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 23 сентября, 2005 #790 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2005 (изменено) 2AlexMSQ Ну я же и говорю - в 43-м году тяжелые танки теряют смысл До 43-го дожить еще надо И вообще, я ж говорю под каждую стратегию свое решение. Наступать и только наступать! Оборона 20% не позволяет учить войска другому! Это сгоряча видимо... в порыве азарта атаки Дело в том, что этот коэффициент модифицирует защиту как при обороне, так и при наступлении, а если учесть что в наступлении штрафы, как правило больше... то верный путь обнулить организацию своих войск - бросить их в штурмовую атаку Позволю себе перефразировать: Маневр и только маневр! Оборона 20% не позволяет учить войска другому! З.ы. чуть не забыл... немцы в вашей игре чем заняты? Весна 41 наступила? Изменено 23 сентября, 2005 пользователем WiSt Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 24 сентября, 2005 Автор #791 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2005 Интересно было бы узнать кто и что думает по поводу приоритетов AI при перераспределении войск между ТВД. Мне кажется матрица звездных(или звезданутых ;-)) провинций определяет это распределение. Могу добавить, что при распределении войск АИ ещё руководствуется скриптами - можно указать, сколько против союзников, нейтралов и конкретной страны. Например, после Халкин-гола, Японии и СССР прописывается очень низкий приоритет на границу друг с другом. Про эффективность защиты. Этот коэффициент играет не только при оборонительных боях. Он работает в каждом бою. Т.ч. при 20% одинаково сложно, как обороняться, так и наступать. Упс ... а Wist уже об этом написал ... невнимательно читаю Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 24 сентября, 2005 #792 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2005 2AlexMSQ только на 5/5, а не на 5/4, поскольку комп умнее на таком уровне распределяет войска. первая цифра это сложность в бою, вторая - в экономике. Экономические параметры на распределение войск не влияют. Там разные штрафы к исследованиям и IC.... Я вчера вечером открыл для себя мехкорпуса, полностью оснащенные инженерами... Инженерные бригады увеличивают два показателя, но какие! Скорость и стойкость.. поэтому они такие полезные Я обычно придаю инженеров к моторизованным советским дивизиям и включаю их в состав мехкорпусов вместе с танками.. скорость получается у них одинаковая, а стойкость.. мото+инж все равно теряют огрызацию быстрее чем тд, но в целом приемлемо (не успевают погибнуть до момента отступления корпуса). еще инженеров полезно к горникам цеплять.. тогда егеря двигаются чуть ли не как моторизованные части и становятся реально элитной пехотой... Состав РККА у меня на весну 41 г. стандартно - ок. 30 мотодивизий, стартовая сотня стрелковых и 15-20 горных... танков ок. 15 успеваю построить.. (ЗЫ я знаю что в корпуса в ХоИ лучше однородные войска ставить - не мешать мехи и танки и т.п. - но так интереснее и историчнее.. я бы бонус за разнородные войска повысил - было бы точнее..) 2McSeem А если 30% и 20%, то совсем другой коленкор - разница получается 33% .... а значит, софт атака на них почти не действует эээ..я что то с математикой не того. это как? Об чем речь? Я тоже эти ветки сроду не развивал.. можно разжевать на примерах? Я правильно понял - ветка САУ очень полезная? при распределении войск АИ ещё руководствуется скриптами заметил еще одну вещь: если при изобилии ресурсов Аи ведет себя адекватно, реагирует на угрозы быстро и в целом приемлемо (закрывает бреши на фронте почти сразу и т.д.), то при коллапсе экономики военный Аи впадает в ступор.. Например играю за СССР, война началась весной 41, к концу года немцы разбиты и мои войска стоят в Чехии (по горным рубежам) и на Одере.. Аи просто забывает закрыть южные рубежи.. и я спокойно занимаю всю южную Германию до Рейна и далее иду до Парижа - зимой!! Залезаю за немцев - смотрю, у них коллапс ресурсов... это плохо.. это напомнило мне поведение Аи в РТВ или МТВ, где он при нехватке денег впадал в спячку ... Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 24 сентября, 2005 #793 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2005 2ASA_Killer 1942 год, у меня всего 184 дивизии. на 5/4 без напряга и получитерских приемов - к тому же строя "Кронштадты" и усиленно исследуя флотские ветки - к 42 году стабильно имел по 220-230 дивизий, кстати не отставал и в 41 от немцев.. важно вовремя уловить когда Германия начинает массовое развертывание дивизий и подключится к гонке.. СССР имееет все условтия чтобы по численности армии опережать всех... 2AlexMSQ У меня на все про все 6 мехкорпусов (1 танк 2 мотопехоты). Я маловато будет.. для успешных действий нужно как минимум две полноценные танковые армии (по 12 дивизий - танки и мото с бригадами) - обычно Жукова и Конева) и много мехкорпусов.. очень эффективное средство котлы делать и варить в них немцев 2ASA_Killer Аэродромную сеть кто-нибудь расширяет? А то я пользуюсь только дефолтными аэродромами и иногда мне кажется, что я не прав. На скольо выгодно вкладывать ПП в аэродромы? постояннго держу с начала игры линию авиабазы - 99 в серии 1 в постройке.. иногда подключаю еще 1-2 линии временно - аэродромы нужны так как 1) дают бонус близости базы эскадрильям в бою 2)коротким эскадрильям - штурмовикам или перехватчикам - без них часто просто не долететь до линии фронта и 3)базы ремонтируют столько эскадрилий враз сколько у них уровня.. т.е. на базу 10 вы сможете быстро восстановить огрызацию и состав 10 полков ВВС, а на базе уровня 1 - только 1 полка.. или 10 но в срок вдесятеро больший (так вроде?) я строю у линии будущего фронта по 2-3 полевые базы уровня 4 (Мозырь, Опочка, Могилев) плюс тыловые довожу до 10-го уровня... 2McSeem Даже за Японию скучновато было. да ладно.. там война почти сразу, так что скучать некогда.. правда американцев и англичан в Азии легко бить... для полного куражу надо на СССР напасть 2WiSt на весну-лето 41 имею 285 IC (со всеми бонусами и штрафами) и около 250 дивизий из которых 12 дивизий средних танков (БТ-7М), где-то по 30-40 горнострелковых и мотопехоты штук пять-шесть штабов остальное пехота 36-39-41 года да-да.. похоже.. только я танки успеваю до 34 догнать (не все но часть уже) вообще сейчас выдумываю как так поиграть чтобы немцы посильнее оказались.. наверное кроме флотских еще запущу на полную катушку ракетную ветку.. и укрепрайоны а то надоело побеждать за 1 год и потом думать - что же дальше то? Флота нет.. авианосцы 5 уровня построятся к 45 году онли.. как с англами воевать? Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 24 сентября, 2005 #794 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2005 2AlexRaven Гоняю Mod 33 от хранцузов. Начинается (хе!) с 33 и до 53. ммм. а я все КОРЕ жду.. 476 метров.. это для меня чересчур.. Ссылка на комментарий
AlexMSQ Опубликовано 26 сентября, 2005 #795 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2005 первая цифра это сложность в бою, вторая - в экономике. Экономические параметры на распределение войск не влияют. Там разные штрафы к исследованиям и IC.... Так вроде ж сказано агрессивность. И причем мне заметно улучшение качества управления войсками. Так что не только в экономике там изменения. Разве что за счет увеличения количества войск... (ЗЫ я знаю что в корпуса в ХоИ лучше однородные войска ставить - не мешать мехи и танки и т.п. - но так интереснее и историчнее.. я бы бонус за разнородные войска повысил - было бы точнее..) Да, это они фигово сделали. ХОТЯ мы же в игре оперируем ГОТОВЫМИ дивизиями и бригадами. А там уже все как надо должно быть. Есть танковая армия - там танковые дивизии (бригады). Так что вполне возможно, что на этом уровне как раз однородные войска надо ставить в армии. Хотя при контратаках противника танки очень хорошо спасаются мотопехотой. Инааче они отступают, теряя организацию. А в условиях, как у меня, когда противник на фронте СССР-Германия имеет 3 линии фронта в каждой провинции имея по 8-10 дивизий + по 16-22 на основных направлениях и на наиболее вероятных направлениях моих ударов... я даже не знаю, как с этим бороться. Я не умею штурмовать в лоб 3 параллельно стоящих провинции по 12-16 дивизий в каждой на протяжении трех темпов... Как с этим боротьс, подскажите! на 5/4 без напряга и получитерских приемов - к тому же строя "Кронштадты" и усиленно исследуя флотские ветки - к 42 году стабильно имел по 220-230 дивизий, кстати не отставал и в 41 от немцев.. важно вовремя уловить когда Германия начинает массовое развертывание дивизий и подключится к гонке.. СССР имееет все условтия чтобы по численности армии опережать всех... За СССР реально получить 320 IC к весне 39-го. Только распуская сотню пехотных дивизий в 36-м я не могу догнать потом немцев. А как уменьшить огромные расходы на патроны в этом случае? Ссылка на комментарий
AlexRaven Опубликовано 26 сентября, 2005 #796 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2005 2Chernish ммм. а я все КОРЕ жду.. 476 метров.. это для меня чересчур.. Насчет КОРЕ я так понял, что сильно ждать его не стоит... в этом году... 476 метров? Нееее... 47! Сейчас посмотрел - уже и перевод для 0.52 готов. www.oldnick.narod.ru Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 26 сентября, 2005 #797 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2005 2AlexMSQ имеет 3 линии фронта в каждой провинции имея по 8-10 дивизий + по 16-22 на основных направлениях и на наиболее вероятных направлениях моих ударов... я даже не знаю, как с этим бороться. Я не умею штурмовать в лоб 3 параллельно стоящих провинции по 12-16 дивизий в каждой на протяжении трех темпов... Как с этим боротьс, подскажите! Из моей последней войны с немцами: ситуация похожая (хотя соотношение сил гораздо лучше для СССР - у меня две ударные армии Жукова и Конева имеются плюс отдельные мехкорпуса). Пока фронт статичен немцы методично выдавливают наших из одной провинции за другой. Рецепт: никакой статичности. Контрудары по флангам и главное - операции на заманивание и окружение. Мне удалось устроить немцам пару котлов на юге (Тарнополь, Львов - по 4-6 дивизий) и особенно на севере (Гродно - 16 дивизий сразу, а потом один большой котел в Восточной Польше.. там порядка 40 дивизий немцев сгинуло.. так и выиграли войну дело в том что при маневренной войне комп часто уводит войска в атакуемые провинции оголяя фронт, куда немедленно наносится массированный удар с танковыми и мотомехчастями на острие - с последующим прорывом в глубину - так и делаются котлы... И еще Аи жаден.. любит атаковать на ослабленные участки и занимать пустые провинции. этим и пользуются для заманивания. Обычно заманная провинция занимается небольшими силами врага, после чего ее надо атаковать чтобы туда перебросили как можно больше подкреплений.. а мы тем временем нанесем главный удар на другом участке и окружим заманную провинцию.. а фронтально бодаться с Аи в позиционной войне - дело тяжелое... А как уменьшить огромные расходы на патроны в этом случае? торговлей. Реально чуть не все потребности армии за счет импорта покрывать в первые годы (даже не распуская армию) и половину и больше - в последующие ... Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 26 сентября, 2005 Автор #798 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2005 эээ..я что то с математикой не того. это как? Об чем речь? Я тоже эти ветки сроду не развивал.. можно разжевать на примерах? Я правильно понял - ветка САУ очень полезная? Берем ТД. У неё мягкость 30%. Цепляем ТТБр - 10% (речь, вообще то шла о них, но и САУ тоже неплохо - 5% мягкости). Итого у ТД мягкость 20%. Получается, что такую ТД soft attack практически не берёт. Если же брать ПД, то 100% или 90% мягкость - разница не столь велика. Надеюсь, не очень путанно объяснил. Но ТТБр скорость снижает на единицу. Поэтому никогда их не использовал (даже за немцев - мобресурса хватало на 2 зимы в СССР и ещё оставалось немного). САУ цеплял к кавалерии (инженеры ей, как и горнострелкам скорости не повышают ... только дают бонусы при форсировании и пр.) - слабовата кавалерия 4-го уровня, хотя и бегает быстро. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 27 сентября, 2005 #799 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2005 (изменено) 2McSeem спасибо теперь понял.. я придаю бригады тяжелых танков ударной танковой армии - танковым дивизиям. Поскольку они идут в комплекте с моторизованными+инж то получается скорость одинаковая у тех и других.. очень удобно.. а для рейдов лучше легкие танки - скорость 10 это круто... 2AlexRaven скачал таки мод 33... прикольно.. с 33 года играть - совсем иное дело Правда я бы фортификации 2 уровня добавил немцам в Вост.Пруссию и нашим 1 уровня кое-где на границе - линию Сталина строили с 1929 г. Для новых "дивизий УРов" это очень кстати ... зверь интересный.. стойкость очень высокая.. запустил их в серию - поглядим... Изменено 27 сентября, 2005 пользователем Chernish Ссылка на комментарий
AlSlad Опубликовано 29 сентября, 2005 #800 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2005 СЕУП HOI 2 1.3 Teaser Screenshots http://www.europa-universalis.com/forum/sh...ad.php?t=214210 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения