День Победы II - Архив - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

День Победы II


McSeem

Рекомендуемые сообщения

Появилось интервью с разработчиком.

One of the most interesting changes is the new combat system. It will enhance the strategic feeling of the game and make the game as a whole easier to comprehend. This is not least due to the radical change that sees units now attacking right away, when moved to another province – they don’t have to move to the middle of the province and then start attacking. A unit will now attack at the same moment as the troops are commanded to move into a province occupied by hostile forces. Once the attacking or the defending player receives 100% control of the province, the other part retreats from the territory.

 

“We call the new system ‘movement is attack’. This also means that the old trick that lets you predict an enemy attack just by watching his units move can no longer be used and the game’s outcome will therefore be based much more on your strategic abilities than your ability to foresee what the AI is doing,” he explains.

Бой начинается, как только соединению будет дана команда двигаться во вражью провинцию (по сравнению с предыдущей системой - когда бой начинался, только тогда, когда соединени достигало "центра" провинции). Сделано это для того, чтобы не было возможности среагировать на атаку провинции.

Не нравится мне это :angry: Это получается, что у обороняющегося практически не будет возможности пользоваться достижениями разведки.

For those gamers that hate micro management, there’ll be an option for the player to control every little detail of the combat system or just focus on the battle aspect of the game

Интересно, что же там за улучшения в плане автоматизации микроменеджмента?

Ссылка на комментарий

McSeem

Не нравится мне это  Это получается, что у обороняющегося практически не будет возможности пользоваться достижениями разведки.

Но видимо начало атаки тоже будет идти с задержкой - иначе глупость получтся. Не успел противник к реке подойти, а уже несет потери как при форсировании. Уж лучше бы как в Медивале - разбили бы битвы по границам провинций. ИМХО так правильнее.

Интересно, что же там за улучшения в плане автоматизации микроменеджмента?

Теперь не надо самому строить войска, не надо заниматься наукой и т.д. Просто двигаешь фишки и прёшься от этого :lol: Вот уж "гамеры" так "гамеры" :)

Ссылка на комментарий

Mezhick

Теперь не надо самому строить войска, не надо заниматься наукой и т.д. Просто двигаешь фишки и прёшься от этого  Вот уж "гамеры" так "гамеры" 

 

Да не-е... Просто игру запускаешь, выбираешь сторону и смотришь полуторачасовой ролик о том как ты мог сыграть... :lol:

Ссылка на комментарий

ладно вам.. ХоИ - лучшая из игр Парадоксов.. есть надежды что они ее не испортят :) хотя если честно я не понимаю что они там улучшать собрались... в их модели это трудно.

Ссылка на комментарий

Petr-Lad

Да не-е... Просто игру запускаешь, выбираешь сторону и смотришь полуторачасовой ролик о том как ты мог сыграть...

А как же интерактивность? :blink:

Chernish

ладно вам.. ХоИ - лучшая из игр Парадоксов.. есть надежды что они ее не испортят  хотя если честно я не понимаю что они там улучшать собрались... в их модели это трудно

Отнюдь. Например, могут ввести нормальную артиллерию - чтобы перед наступлением можно было провести артподготовку, или поддержать свою пехоту огненным валом. :rolleyes: Да и вообще, обстрел прилегающей территории очень нужная вещь.

Парадоксы могли бы усложнить линии сапплая, чтобы наиболее удаленные части получали минимум припасов (как было в реале).

Могли бы улучшить бомбардировку побережья, чтобы разрушать береговые укрепления еще до высадки десантов.

Плюс ко всему, хотелось бы еще одну приближенную к реальности фишку - чтобы ПП уменьшался после захвата территории. Например, в Минске 10 ПП. Захватили немцы = 7 ПП, освободили наши = 6 ПП и т.д.

Ссылка на комментарий
Плюс ко всему, хотелось бы еще одну приближенную к реальности фишку - чтобы ПП уменьшался после захвата территории. Например, в Минске 10 ПП. Захватили немцы = 7 ПП, освободили наши = 6 ПП и т.д.

Так есть уже - на какое-то время параметры провинции (ресурсы, инфра, ПП) снижаются. Другое дело, что восстанавливаются они очень быстро (несколько дней)

Ссылка на комментарий

McSeem

Другое дело, что восстанавливаются они очень быстро (несколько дней)

Вот именно - восстанавливаются. А по логике - не должны этого делать без вмешательства игрока. ИМХО - неправильно это. А то получается, что после кровопролитных боев за освобождение, ты получаешь весь ПП имеющийся на территории. Нашу (и не только) экономику восстанавливали вплоть до 60-х годов...

Ссылка на комментарий

Mezhick

А по логике - не должны этого делать без вмешательства игрока. ИМХО - неправильно это.

не заколебешься? :) имхо, с этим как раз все ок. а то можно дойти до того, что "из какой провинции будем пополнять 16-ю мотопехотную дивизию СС? из труа, багдада или лондона?" (ну, дальше идет пространное объяснение плюсов и минусов... и т.д. :) )

э-э-э... мож, пример и не вполне удачный привел :) но в целом, довольно логично то, как сделано сейчас - после захвата "новая власть" не заинтересована в изничтожении промпотенциала провинции (области), а стремится направить его на свои нужды. и восстановление его идет "неким образом", невидимым для гамера (гыгы). кста, мне ХоИ очень напоминает панцер генерал ;) только более "стратегичный". та же значительная доля допущений, простор для фантазии... :rolleyes:

А как же интерактивность?

ТЫ же смотришь! :blink: и выключить можешь! :D

 

лично мне бы хотелось, шоб, например, развитие инфраструктуры было более осмысленным - например,давало бы не просто тупое увеличение скорости перемещения (как сейчас), а еще увеличивало бы, например, добычу ресурсов, коими богата прова. напр., нефть в мосуле при инфре 10 добывается в кол-ве 5 единиц, при "15" - уже 20 и т.д.

 

Например, могут ввести нормальную артиллерию - чтобы перед наступлением можно было провести артподготовку, или поддержать свою пехоту огненным валом.

ср. с тем, что я по поводу ПГ писал (здесь же - хотя и чуть выше :) ) вообще, с этим - вопрос... только если реализовать в качестве некоего "арт-резерва верховного командования" (как отдельный юнит) или придавать в качестве "временного усиления арт-бригадой". а вообще, в целом это уже переход на более "низкий" уровень - в плане масштабности. примерно, как получилось в серии "панцер генерал", где в версии "пг-3 ассалт" пг превратился уже из более-менее стратегической (в варианте варгейм) игрушки в чистую тактику... и довольно убогую :(

 

ХоИ подкупает именно масштабом! ;) и возможностью устроить "хиросиму наоборот" - испытав "малыша" в вашингтоне... :angel:

 

ЗЫ фига ж себе, какой пост откатал! :blink:

Ссылка на комментарий

VokialMax

не заколебешься?  имхо, с этим как раз все ок. а то можно дойти до того, что "из какой провинции будем пополнять 16-ю мотопехотную дивизию СС? из труа, багдада или лондона?" (ну, дальше идет пространное объяснение плюсов и минусов... и т.д.  )

Может быть и заколебусь. Но вот бы тактику вызженной земли опробовать :rolleyes:

"арт-резерва верховного командования" (как отдельный юнит) или придавать в качестве "временного усиления арт-бригадой".

Зачем как в ПГ? В ПГ я воевал исключительно бомберами и артиллерией. А тут другое... Ввести что-то вроде небоевого артиллерийского юнита, который дает бонус наступающим отрядам как фельдмаршал.

Ссылка на комментарий

Mezhick

Может быть и заколебусь. Но вот бы тактику вызженной земли опробовать

дык есть стратегические бомберы ;) хотя и налеты приходится делать беспрестанно :) зато я за хвашистов отмстил союзничкам (в смысле - американцам и немцам :) ) за бомбардировки германии ;) а сейчас ядреные бомбы готовлю (конец 1940 г. :rolleyes: ) - шоб янки почувствовали, шо такое "хиросима наоборот" :rolleyes: впрочем, я повторяюсь :)

 

Зачем как в ПГ? В ПГ я воевал исключительно бомберами и артиллерией.

а кайф в чем? неее, ты, женька - читер, я всегда говорил! :P

Ссылка на комментарий

xcb

Особенно во второй, на 50 и Англия 1940 - ну-ну

Побольше инженеров для прикрытия и задавить ПВО артиллерией, а дальше как по маслу. У меня из постоянных войск было 6 бомберов и 4-5 пушек, остальное - сборная солянка прорыва :)

Ссылка на комментарий

Во-во, артподготовкой разносишь ПВО, а там уже и самолеты хорошо работают, только я больше 3 бомбардировщиков не имел, я все больше любил артиллерию :)

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Видел 2 часа назад бету НОI 2, понравилось :rolleyes: . Юзал из чужих рук мне её не дадут :ang:, не хочу вдаваться в подробности , но постараюсь еще пошпионить если по ушам не получу <_< , но за 15 минут что юзал скажу вот что, в ресурсы добавили по моему энергию (типа электростанции в провинциях тоже), на карте стало меньше нефти (историчней точней а не меньше), пополнение теперь делается ползунком,

наука очень понравилась смысл в том что заключаешь как бы контракт на исследование или с ученым или чиновником или ФИРМОЙ, так беррете мною было заказано улучшение пехоты, так она сразу стала исследовать 4 технологии и обещала выдать улучш пехотный юнит, появилась в настройках карта ПАРТИЗАН, Ресурсы стали более сгрупированными на карте, то есть регион теперь ценнее чем раньше. Появилось дохрена новых ползунков в разделе экономика и проч. Раздел дипломатия по моему увеличился опций на 4-5, союзы теперь можно заключать всем и со всеми а не как раньше, в смысле их теперь не три а сколько угодно, хоть италия исландия мексика :bleh:

 

Про комбат тянется полоска и типа они идут бой начинают не прийдя в провинцию......для других армий появилась опция саппорт атак или просто атак. после поражения правда армия отскочила в провинцию за исходной :( , или я что то не понял или это фича :angry: . авиация теперь взлетает и садится только на аэродроме, его надо строить. Флот ремонтируется только в крупных портах, там где типа база.

 

В общем по первым впечатлениям товарищи это как EU2 по отношении к EU1......и даже гораздо реалистичней и прагматичней...что на мой взгляд просто :cens: как хорошо :D

 

еще че узнаю напишу.

Ссылка на комментарий

Для дипломатии теперь нужны......деньги, а вообще ее подтянули под уровень поздних парадоксовских игр, для ресерча тоже.......деньги зарабатываются путем продажи излишков консьюмер гудс типа товаров для народа, индустрия бесплатна, за постройку одной фабрики на год выключают три. Ресерч...трудно подобрать фирму имеющие все нужные перки на разработку, так например у Франции в начале просто нет военных теоретиков и доктрины развивать некому, зато охрененая фирма рено щелкающая танки как орешки. Про авиацию, директовой авиации нет то есть ты теперь не говоришь отбомбить одну армию......она действует в районе аэродрома (строить надо!!!! от него радиус и идет) и указываешь цель....типа воздушное превосходство и прочее, флоту тоже можно давать такие задания на район. что бета конечно недоделаная по части интерфейса так например есть опция в индустрии постройка фортов.....Централизованая.....типа построил в заданой провинции..но не пашет....пока надеюсь. линия фронта принцип бой в движении создает ощущение живой линии фронта.....соприкосновение возникат.......

Игруха выйдет в ноябре вроде......хотя я чуствую никто ее не ждет :huh: ......попробуй я про бету рима такое написать, порвали бы, а зря вещь достойная будет, нутром чую.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Тока локализовывать кто нить будет, сноуболы или 1с так что.....ждать типа долго :rolleyes: , еще комрад один который уже рубится(хитрые пути у него) сказал что прорисовка юнитов на карте неудобная, не уследишь за всем. Кстати парадоксы делают новую игру по настолке Дипломикс(или дипломатия?) не помню.......вроде перед 1 мировой упор на дипломатию....через год будет

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Утверждают, что Original уже в речать ушла. Т.ч. ждать в пределах недели, декады.

Ссылка на комментарий

2 VokialMax:

Обещано, что Originals выйдет сразу версии 1.1

 

Приходится рот зажимать руками - слюна капает.

На Снежках уже обсуждают вот и вот.

Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.