AlexRaven Опубликовано 7 июля, 2005 #701 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2005 И все-таки с менпауэром баг так и остался... Специально проследил за Японию. При захвате Китая, Индокитая и всяких Австралий менпауэр болтался в районе 1000-1100 (с бонус-министром, вместо 0.67 давал 0.72). Т.е. успевал восстанавливаться. При высадке в США в марте было около 1020, в декабре с ними было покончено, но в снегу я практически не воевал, даже в Канаде. Короче, в конце осталось меньше 300!!! 300, елы-палы!!!! Ну хорошо, отнимем 120 за 12 мотопехоты. Остается 600. Учтем тот факт, что эффективность поставок саплая падала до 60%, пока не выделил Техас и Конфедератов... Т.е. реальные потери около 350. Но черт возьми, как такое может быть, если я буквально топтал мощную амерскую армию из 12 пехоты, 4 танков, 8 мото и 8 мехов????? Я не понимаю! Ссылка на комментарий
Aleksander Опубликовано 8 июля, 2005 #702 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2005 2AlexRaven Так и есть остался. Замечал несколько раз что когда ПП выделенное на пополнение сравнимо с ПП требуемым для восстановления всех войск начинаются чудеса, вроде того трачу 1 ПП, требуется 5 ПП и 3,75 менпауэра на все про все(речь о пехоте, с авиацией и кораблями затратами менпауэра на ремонот можно пренебречь), ежедневные траты менпауэра 4,73. Обычно в таких случаях резко уменьшаю затраты на ремонт, помогает но игру портит сильно. Да там же нет ничего. В США вам надо, Александр-сан, в США! Пожалуй так и поступлю. А то игра стала приедатся. За Германию вчера начал. Южная Африка была выбрана только по одной причине- полный контроль над Индийским океаном,чтобы забыть про английский флот раз и навсегда. А авиагрппа 6-го уровня звери. Характеристики АВУ становятся близкими к линкорам. 2Chernish вскоре после нападения Германии... Но зато Западники напали на немцев, Японцы - на западников, Бразилия на Аргентину и вообще пошла такая каша Одна неясность, а разве немцы к этому времени еще не были того? Или уже ГДР? 2Tower Будем знать, я заводики клепал до 40. Сколько получилось?Я доводил к сорок первому до 500 с небольшим. Млин если бы не чистка можно было бы примерно на 50 ПП больше. Давно хотел написать про заводы. На снежках есть мнение, на мой взгляд в корне ошибочное что заводы строить невыгодно. Дескать пять лет окупаемости не то что нужно. Вчера поэксперементировал уже с Германией(с Японией немного сложнее). Со старта ставил в министры доктора Лея с +10% к ПП, еще 5% у Гесса. Затем быстро снимал диссент и запускал 16-18 заводов, а по окончании строительства кораблей и эвента о демилитаризованной Рейнской области доводил до 20 штук в серии по 2 на 2 года. итого в ноябре-декабре 1937 года +40 к базовому показателю. Строил только в провах со 100% инфраструктуры. Теперь считаем. На момент строительства второй серии получаем прибавку 40 ПП к базе, +15% ПП по технологиям, +15% от политиков. Итого боус +30% получаем уже не 40, а 52 ПП. Далее принимаем время строительства условно 22-23 месяца(погрешность невелика), все это время мы тратим по 100 ПП в месяц на заводы, итоговые затраты 22х100=2200 Промзатрат в месяц. Окупаемость у них 52 единицы в месяц. Делим 2200/52=42 месяца(округлил) то есть 3,5 года. Переводим в игровое время. 1938-1940 годы плюспервая половина сорок первого мы окупаем заводы. Но дальше то идет чистая прибыль, причем в размере 52 ПП! Которые не зависят от партизан, находятся на своей законной территории и которые отобрать у нас будет очень не просто. С СССР ситуация похожая. К сожалению министров сделали такими, что хороших слов о разрабах просто нет. Бонус Кагановича снимается минусом у т. Сталина. И никаких товарищей с +10% у промышленников и +5% у разведчиков. Досадно. Однако +25% за план и +15% за технологии. Еще ест +1% по эвенту. Итого 41% к базовому значению ПП. Еще один минус это состояние инфраструктуры поэтому конечное значение выходит близкое к германскому. Ессно строительство только в провах с 60% инфры. За 4 года вполне можно нарастить ПП доболее чем двухкратного увеличения(уже писал про 500 ПП в сорок первом), а если сразу битьпо Польше и Германии то и 700-800 ПП вполне реальная задача. Так как с ресурсами проблемы нет считаю, что СССР лучший пример промышленного гиганта. Но лучше всего заводы строить за Японию. Их строил семью сериями по два тоже в провах со 100% инфраструктуры. К этому получил +20% от плана, +15 процентов от двух министров и +15% от технологий. Итого аж 50% увеличение базового значения! А если вспомнить то, что свои территории на протяжении всей игры и будут вносить основной вклад в ПП если конечно со старта по читерски не нападать на США, то заводы наш выбор. И дажеза США их стоит строить. Штука в том,что база ограничена и там. А расширить ее довольно непросто. Это не Германия где рядом много развитых соседей. Так как амырыканский флот и так очень силен со старта, а строить остальные войска до получения хороших технологий смысла нет то можно вложится в заводы и за штаты, по крайней мере получим ПП побольше жалких 400 единиц. Ссылка на комментарий
Mezhick Опубликовано 8 июля, 2005 #703 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2005 2AlexRaven Даст ист фантастиш! В каком направлении модишь? Над минорами работаю - пишу скрипты. И еще все хочу кое-что поменять в игровом ИИ. Короче, пока что просто балуюсь Насчет манпауера. За Германию я ничего не заметил. Прирост был 0,64 (если мне не изменяет память). Чуть-чуть его приподнял (за счет техов). Но как было 1500 так и осталось до самой аннексии СССР. Файл я не правил. Ссылка на комментарий
AlexRaven Опубликовано 8 июля, 2005 #704 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2005 (изменено) 2Mezhick Над минорами работаю - пишу скрипты. И еще все хочу кое-что поменять в игровом ИИ. Короче, пока что просто балуюсь Жаль нельзя выставить параметры юнитов для каждой страны. Фактически разница только в морали и огрызации... Почему Парадоксы так не сделали, не понимаю... Хотя бы для основных стран, а остальные оставили бы одинаковыми... И для модеров было бы раздолье... Насчет манпауера. За Германию я ничего не заметил. Прирост был 0,64 (если мне не изменяет память). Чуть-чуть его приподнял (за счет техов). Но как было 1500 так и осталось до самой аннексии СССР. Файл я не правил. Так вот и я никогда не замечал такого за других. Единственное за Бразилию немного потерял, но там джунгли кругом да противники амеры с англами кусачие... Но вот, чтобы потерять 350 менпауэра за каких-то полгода с небольшим... Либо я чего-то не знаю, либо кого-то нужно расстрелять! Изменено 8 июля, 2005 пользователем AlexRaven Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 8 июля, 2005 Автор #705 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2005 2AlexRaven Почему нельзя для каждой страны? Можно - надо события написать таким странам. Ссылка на комментарий
AlexRaven Опубликовано 8 июля, 2005 #706 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2005 2McSeem Почему нельзя для каждой страны? Можно - надо события написать таким странам. Эт понятно, но как события увязать с изобретениями? Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 8 июля, 2005 Автор #707 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2005 2AlexRaven Прям в техе пишешь и всего делов. Глянь пехотные доктрины - там такое через одну. Или, если для конкретной страны, то в техе можно флажок взвести, а в триггере события проверять - есть ли флаг. Ссылка на комментарий
AlexRaven Опубликовано 8 июля, 2005 #708 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2005 (изменено) 2McSeem Прям в техе пишешь и всего делов. Глянь пехотные доктрины - там такое через одну. Точно! Тем более, что пехотные доктрины для каждого свои... А это идея, елы-палы! Осталось только разработать кому и чего добавлять! Изменено 8 июля, 2005 пользователем AlexRaven Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 8 июля, 2005 Автор #709 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2005 Точно! Тем более, что пехотные доктрины для каждого свои... Ну ... не для каждого. Там 3 ветки. Одна - Германия, 2-я - СССР, 3-я - все остальные Ссылка на комментарий
Aleksander Опубликовано 8 июля, 2005 #710 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2005 2McSeem Там 3 ветки. Одна - Германия, 2-я - СССР, 3-я - все остальные Даже там можно поигратся. У всех остальных одна часть идет вниз, а другая вправо. И далее и там и там есть развилки. У амеров помоему в последнем пункте, а у англичан и джапов можно выбрать один из трех путей в 1942 году. Обычно выбираю огрызацию, но можно сделать ветку и тут. Еще одно сделать вилки в других ветках и привязать их реализацию к доктринам. Для сухопутных и морских имхо реально. Вопрос такой а не замутить ли нам альтернативку? Ну там Вариант Бис например. Ссылка на комментарий
Tower Опубликовано 8 июля, 2005 #711 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2005 2Aleksander Сколько получилось?Я доводил к сорок первому до 500 с небольшим. Где-то около 450, часть заводов завершились в 39 часть в 40, да и кроме заводов я решил рокет тест построить для чего еще не решил . Уже под 600 почти ПП, Берлин только взял, видимо еще 100-200 подкинеться пока побережье Инглиш-Ченела к нам перейдёт. Ссылка на комментарий
AlexRaven Опубликовано 8 июля, 2005 #712 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2005 2McSeem 2Aleksander По ходу там идет разделение на сухопутные державы и на морские с небольшими различиями. В принципе, выделять-то нужно СССР, Германию, Англию, США, Японию и по желанию Италию с Китаем и Францией. Но, например, лично я не знаю, чем хороши или плохи итальянская пехота, танки, самолеты и др. Как-то не итересовался... А вот насчет главных участников информации навалом - тут и стоит поиграться. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 8 июля, 2005 #713 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2005 2Aleksander Вопрос такой а не замутить ли нам альтернативку? Ну там Вариант Бис например. Я именно это предлагал - мод для ХоИ2 - просто сейчас лето в городе наездами некогда реально что то делать... а так можно.. интересно получилось бы... Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 8 июля, 2005 #714 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2005 2Tower я решил рокет тест построить для чего еще не решил стройте чем больше тем лучше - они резко ускоряют изучение технологий с ракетами.. а ракеты - это турбореактивная авиация имеюшщая большой перевес над винтовой.. с турбоджетами я англичан и американцев над Ла-Маншем сбивал только так... Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 8 июля, 2005 Автор #715 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2005 2Chernish У всего есть предел. И оптимум . В данном случае он равен 5. Правда, я больше 2-3 не строил никогда Ссылка на комментарий
Tower Опубликовано 8 июля, 2005 #716 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2005 (изменено) У всего есть предел. И оптимум А я уже 10 штук заказал, половина уже построилась Дайте мне таблеток от жадности, да пабольше , а камраду Aleksander заводиков чтоб они все ресурсы за месяц сожрали. Chernish стройте Как-то неловко, когда профессор на Вы называет. Изменено 8 июля, 2005 пользователем Tower Ссылка на комментарий
Aleksander Опубликовано 11 июля, 2005 #717 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2005 На Снежках один кампрад постил про ракетные полигоны. без полигона турбо туполевым за 1901-130 2-100 3-80 4-70 5-60 по пятый включительно снижение не меньше чем на 10 дней с 6 по 10 на 5 дней Имхо за богатых можно до 6, как и ядерный реактор. Всем остальным 3-5 по возможности. Для СССР ПП не вопрос, а вот Ил-28 весчь. 2Tower а камраду Aleksander заводиков чтоб они все ресурсы за месяц сожрали. Смеятся будешь,но такого чтобы все ресурсы кончились- не было такого. При правильном развитии/начальном накоплении и правильной экспансии за СССР 800 вполне реально на самообеспечении. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 11 июля, 2005 #718 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2005 2McSeem оптимум . В данном случае он равен 5 2Aleksander без полигона турбо туполевым за 1901-130 2-100 3-80 4-70 5-60 по пятый включительно снижение не меньше чем на 10 дней с 6 по 10 на 5 дней Итого оптимум все же 6 ракетных полигонов.. правда я больше трех тоже не строил - дорогие они однако но за СССР можно попробовать.. все равно авиация в отстое, а так получим сумасшедшее ускорение турбореактивных... Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 11 июля, 2005 Автор #719 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2005 2Chernish Мой выбор - 3 Ссылка на комментарий
Aleksander Опубликовано 11 июля, 2005 #720 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2005 (изменено) За СССР, Германию и США строил по 6. Можно больше, но после 1944 года они уже неактуальны. Вот интересно за Японию и Англию когда лучше строить и вообще строить ли? И еще кто как строит ядерные реакторы? Я чиитал якобы он удваевает производство электроэнергии. Проверил, выясенилось не удвоил. Значит разницы где строить нет. Выбираю обычно либо Лос-Аламос либо Семипалатинск или наподобие(ракеты ессно в Байконуре). Кто сколько и для чего строит? По идее кроме ЯО очень полезные вещи корабли с ядерным движетелем. Хотя обычно успеваешь построить только крейсера и только к концу игры. Однако при тайм-лимит патче такие игрушки становятся актуальными. В сорок первом на реактор обычно не хватает ПП, а потом можно и не успеть. Загадка. Вот еще сейчас у одного камрада на Снежках увидел. По его мнению файтеры зе симпли бест. Короче удар файтеров сносит больше при прочих равных огрызации или инфраструктуры чем удар тактиков. Никогда не пользовал файтеры как ударные машины, но если это так то глюк страшный. Сбываются заветные мечты поклонников Тандерболта. Какие будут мнения? Изменено 11 июля, 2005 пользователем Aleksander Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 11 июля, 2005 Автор #721 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2005 И еще кто как строит ядерные реакторы? Я чиитал якобы он удваевает производство электроэнергии. Проверил, выясенилось не удвоил Пару раз пробовал. За СССР - в Москве, за Германию - в Берлине. Фишка в том, что реактор (да и то только определенного уровня) удваивает (если удваивает вообще - давно это было ... м.б. дает фиксированый прирост) пр-во энергии в той провинции, в которой стоит. Ссылка на комментарий
PathFinder Опубликовано 11 июля, 2005 #722 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2005 2Aleksander Короче удар файтеров сносит больше при прочих равных огрызации или инфраструктуры чем удар тактиков. Никогда не пользовал файтеры как ударные машины, но если это так то глюк страшный. Сбываются заветные мечты поклонников Тандерболта. Какие будут мнения? Я всегда использую файтеры для удара по наземным целям, если имеется возможность (чистое небо ), но никогда не замечал, чтобы файтеры работали по земле лучше, чем тактики. Надо будет посмотреть повнимательнее... Ссылка на комментарий
Aleksander Опубликовано 11 июля, 2005 #723 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2005 2PathFinder Честно говоря сомнительно чтобы такое было, но с парадоксами можно ожидать всякого. Я предпочитаю специализацию, поэтому файтеры и интерцепторы дерутся за чистое небо, а тактики и навалы это самое небо используют. Но идея одного вида универсальной авиации заманчива, по идее истребитель бомбардировщик машина достаточно эффектиная, почему бы тогда и нет если сделать побольше? Мысль достаточно безумная чтобы ее проверить на практике. 2McSeem Фишка в том, что реактор (да и то только определенного уровня) удваивает (если удваивает вообще - давно это было ... м.б. дает фиксированый прирост) пр-во энергии в той провинции, в которой стоит. Проверял на первом уровне, построил в Сталино. Там больше всего в СССР энергии 200 или около того. Построил молчок. Подождалпока не раскрутится. Все тоже самое. Выше точно непомню, но помоему второй и третий уровни тоже не повлияли. Версия 1.2. При случае повторю експеримент. Ссылка на комментарий
AlexRaven Опубликовано 12 июля, 2005 #724 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2005 2Aleksander Короче удар файтеров сносит больше при прочих равных огрызации или инфраструктуры чем удар тактиков. Итак... Basic Tactic: softattack 8, hardattack 3 Basic Fighter: soft 2, hard 1 Advanced Tactic: soft 12, hard 6 Basic Fighter: soft 4, hard 6 Turbo Tactic: soft 14, hard 8 Adv Turbo Fighter: soft 5, hard 7 По дальности тактики почти в 2 раза дальше. Истребители строятся быстрей в среднем на пару-тройку недель. В принципе, для стран со средним IC 100-150 - истребители неплохой выбор, но учитывая то, что компутер очень редко строит авиацию... Разве что как замену перехватчикам... Надо еще посмотреть сколько сносится в огрызации при перебазировании, у перехватчиков очень много! Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 12 июля, 2005 Автор #725 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2005 Надо еще посмотреть сколько сносится в огрызации при перебазировании, у перехватчиков очень много! Это функция от дальности и расстояния при перебазировании. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения