TES V: Skyrim - Страница 14 - Экшн RPG - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

TES V: Skyrim


AlexMSQ

Рекомендуемые сообщения

2Fergus

Эт самое, добавил оружия с магиями в избранное, даже циферки на них назначил (нажимаешь Q - всплывает перечень), а как этим пользоваться-то?

Не понял вопрос. Быстрый список всплывает уже с цифрами, вот так?

sky2011121300001.jpg

Если да, то все, пользуемся: жмем "3" - надеваем щит, "4","5" - берем в руку соответствуюшие заклы. Если нет, то назначаем цифры (наводим курсор на пункт и жмем нужную клавишу).

Ссылка на комментарий

2xtal

Если да, то все, пользуемся: жмем "3" - надеваем щит, "4","5" - берем в руку соответствуюшие заклы. Если нет, то назначаем цифры (наводим курсор на пункт и жмем нужную клавишу).

Т.е. просто в реал-тайме жать кнопку и оно активно станет? Что-то я так пробовал - не получалось, надо попрактиковаться :)

Ссылка на комментарий

Товарищи маги, поведайте, что делает заклинание "ясновидение"? :)

Ссылка на комментарий

А оно путь к цели показывает :) Вообщем-то непоянтно зачем, если есть компас. А так - кастуешь его и держишь. Показывается светящийся путь к цели.

Ссылка на комментарий

2SergSuppa

А оно путь к цели показывает smile3.gif Вообщем-то непоянтно зачем, если есть компас. А так - кастуешь его и держишь. Показывается светящийся путь к цели.

Мдя? Надо будет поприглядываться.

Ссылка на комментарий

Мне в городских закоулках с помощью ясновидения удобней ориентироваться. Как навигатор, поверните направо! И иллюзия немного прокачивается. Если кто-то маркеры заданий отключает (есть такие? :D ), то вообще вещь необходимая.

 

 

 

comics.jpg

 

 

Изменено пользователем kraken
Ссылка на комментарий

2kraken

И иллюзия немного прокачивается.

Ну для прокачки иллюзий кроме тихих шагов вообще ничего не надо :) Уровень по началу с двух кастов дает (это за альтмера у которого со старта она 25).

Ссылка на комментарий

Только что так бегал возле Рифтена. Заманил двух медведей к сторожевым башням и пока стражники на них отвлекались, обчистил сундук с конфискованными товарами :D

 

Купил приглушение шагов. Это действительно какой-то чит в прокачке иллюзии. На ярости и ясновидении близко так не качается.

Ссылка на комментарий

Я из этого Рифтена никак не выбирусь. Вышел налегке. Твёрдо решил идти на север. А это что за тропинка? Ой, мишка! Волки, надо крохотные камни душ заполнить. Бабочки. А там кого мародёр грабит? Что за избушка? ..., во как! Затарился под завязку. Надо идти обратно в Рифтен на ярмарку :D

Ссылка на комментарий

Я так понимаю, чем пользуешсья то и качаешь?

Какой оптимальный набор у воина? (кто-нть вообще за воина играет?)

Я так понимаю следующие варианты:

- Двуручное

- Одноручное+щит

- Лук (не поперло мне что-то, убойность низкая, постоянно цифра с быстрого набора слетает - видимо потому что их 3, да и из дальнобойных проще магией, чем скачать-переключаться)

- Одноручное+магия (поначалу искры и огонь).

Остановился на последнем варианте: булава (или меч) + магия во второй руке (искры, лучше огня?). Забил в первой шахте пятерых гопников 1+2+2 без особых проблем.

Ссылка на комментарий

2Fergus

Я так понимаю, чем пользуешсья то и качаешь?

Да. Плюс к этому, навык можно прокачать у учителей, за деньги. На единичку навык можно поднять, прочитав нужную книжку, а также выполнив квесты отдельных NPC, которые, таким образом, игрока вознаградят.

не поперло мне что-то, убойность низкая

Это у любого непрокачанного оружия. Качаем, берем перки, затачиваем в кузне. Лук хорош для сникера: локации можно зачищать, так и не будучи обнаруженным.

цифра с быстрого набора слетает - видимо потому что их 3

Зачем три лука (да еще, как я понимаю, одинаковых)? Я таскаю только два: один основной, второй заэнчантенный на захват душ убитых.

Двуручное

Урон хорош, но блокирует двуруч хуже, чем щит, и плюшек от прокачанного и зачарованного щита мы лишаемся.

- Одноручное+щит

Имхо, оптимум для воина.

- Одноручное+магия (поначалу искры и огонь).

Тоже вариант, но тогда первостепенной придется делать, скорее, магию, а оружием добивать тех, кто добежал.

Ссылка на комментарий

Согласен с xtal.

 

Мой обычный бой - это из скрытности стравливаем врагов, пока возятся, стреляем из лука, если кто добежал, добиваем кинжалами. Но иногда жалею, что нет щита; и тогда: "А-а-а! Бежим!"

 

Но и в двуручном оружии есть своя прелесть. Когда в обливион за орка играл, наловчился, мерно помахивая молотом, даже огров к себе не подпускать.

 

У учителей первоначально качал только лук. Хотел задел сделать для основного оружия. А сейчас усиленно покупаю уроки по лёгкой броне. Больно уж больно её на природе качать :D

 

Зачем три лука?

Ну как же, основной, заэнчантенный вспомогательный и запасной, если стража первые два ворованных отберёт :bleh:

Ссылка на комментарий

2BulDOS

ещё два одноручных можно, но очень уж громоздко получается, треть экрана загораживают, если от 1-го лица играть

Ага, точно, забыл. Классно придумали, но пользы думается мне маловато. Играю от 3-го лица

 

2xtal

Это у любого непрокачанного оружия. Качаем, берем перки, затачиваем в кузне. Лук хорош для сникера: локации можно зачищать, так и не будучи обнаруженным.

Я так и предполагал, значит нафик луки - не дело это из кустов постреливать. Воин должен видеть глаза противника :)

Зачем три лука (да еще, как я понимаю, одинаковых)? Я таскаю только два: один основной, второй заэнчантенный на захват душ убитых.

Я ещё не разгрузился после пролога :) Я всё до кузнеца в первой деревушке никак не дойду - то кнопки тыкаю, то зайцев с оленями гоняю (танчики?), то в пещеру залезу, то цветы посрываю зачем-то :D то повертюсь, то ещё чего... Я только-только начал.

Тоже вариант, но тогда первостепенной придется делать, скорее, магию, а оружием добивать тех, кто добежал.

Щит значит щит! Т.е. на магические плюшки можно забить? Что ещё можно такого воину развить кроме меча и щита? Я так понял есть боевая магия, есть не боевая (зачаровывания и что-то ещё?), есть наверняка кузнечное дело?

Чем ещё может заняться воин помимо прокачки оружия ближнего боя? Разверните пожалуйста инфу для нуба :)

Ссылка на комментарий

Кузнечное дело и зачарование обязательно, чтобы шмот себе сделать по желанию. Кузнец тебе покажет что да как. Для зачарования надо магический предмет на пентаграмме разобрать, в замке будет. Только не увлекайся ими поначалу, чтобы боевые навыки не обогнать. Впрочем, кузнечество и зачарование сами по себе неплохо качаются + тебе добавочная стоимость.

Ссылка на комментарий

Зачарование: Зачарователь (5/5), Чары умений, Жизненные чары, Дополнительный эффект (главная плюшка в ветке). Наш основной источник денег.

Одноручное: Сильная рука (5/5), Боевая стойка, Безжалостный удар. Плюс, что-то одно из раскачки мечей/топоров/молотов.

Блокирование: В принципе, вся ветка. Щитоносец (5/5), Быстрые рефлексы, Отбивание стрел, Защита от стихий, Блок на бегу. Ветка баша щитом - тоже неплохо.

Легкая броня: Вся ветка (с учетом капа по броне, с прокачанным кузнечеством, она не будет уступать в защите тяжелой, а перки у легкой вкуснее).

Кузнечное дело: Тут вот как получается: кузнец со 100% навыком, обдолбавшись даже простыми зельями, повышающими навык, и одетый в шмотки с (+) к кузнечному делу, доведет даже кожаную броню до капа в ~560 защиты. Т.е., ради брони, можно, вообще, не вкладывать перки в эту ветку. Ради бонуса к заточке оружия, ее, впрочем, прокачать все же надо бы, да и то - недалеко. 1-2 навыка - и хватит: расточенное стальное и эльфийское оружие не особо уступает даже расточенному даэдрику.

Восстановление: воину надо бы взять Новичка, Регенерацию и Передышку.

Изменение: качать только ради маг резиста? Имхо - малополезно.

Колдовство: воину вряд ли пригодится, ибо основные плюшки: призыв пары усиленных атронахов и дреморы лежат далеко по ветке и требуют немалый запас маны, а воину надо бы качать здоровье и стамину.

Разрушение: нужна мана и фокусировка на этой школе, как на основной, что для воина не годится.

Иллюзия: не пользовался, но, в принципе, она может играть роль вспомогательной: стравливать врагов друг с другом, а потом добивать выживших.

Алхимия: хорошо, но качать ее долго и скучно. Можно обойтись зачарованием и кузнечеством. Но активно пользоваться стоит.

Скрытность: x6 урон одноручным оружием из сника взять можно, если не лень будет подкрадываться к противнику.

 

Ничего не вкладываем во:

Взлом: отмычек навалом, шмот на (+) взлом есть, открывать без перков можно замок любого уровня.

Карманные кражи: имхо, баловство. А перк на +100 к носимому весу заменяется активацией камня Коня.

Красноречие: упаримся качать. Шмот на (+) к краснорению и скидкам в магазинах можно найти, и, дарение монетки нищему дает, емнип, часовой (+) на 20 (или 30) единиц.

Изменено пользователем xtal
  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

2Fergus

Я играл за воина. Имхо, сочетать атакующую магию с холодным оружием не самый лучший вариант. Почему? Даже если не качать перки в ветке лука (а прокачать их вполне можно - воин самый экономный в плане перков, т.к. одни исключают другие), то лук всегда можно заточить (воин без кузнечного дела и не воин). А магия? Да, по началу неплохо, но с ростом уровня придется вложиться в магию (а стамина, особенно по началу, и жизни важнее). Либо идти через зачаровывание. Тратить энчанты на магию и удешевление спелов? Причем перки в разрушении все равно брать придется, т.к. магия без перков убога. Имхо, из магии воину лучше восстановление иногда юзать, а для дальнего дамага лучше лук (или качать тогда уже не воина, а боевого мага, у которого оружие это саппорт против тех кто добежал). Разрушение же как саппорт... ну оно или не эффективно (с ростом уровня), или ты его качаешь и берешь такие перки как стан для противников при касте с двух рук. А тогда оружием ты особо и не попользуешься - противник не добежит. А заточенный лук и без сника неплох (драконов например сажать, пока спец крик не появиться).

Кузнец обязателен если ты не маг в балахоне (и то он у меня качается, за сет ковки украшений). Без шмота воин не воин. Зачаровывание... ну при тех прибавках, что дает кузнец - оно уже и не столь обязательно. Но если хочешь стать как минимум полу-богом, то надо брать и качать среднюю ветку.

2xtal

Иллюзия: не пользовался, но, в принципе, она может играть роль вспомогательной: стравливать врагов друг с другом, а потом добивать выживших

Убер школа, но воинам не годиться, ибо если ее не качать полностью, то с ростом уровня толку в ней будет 0. Подействует заклинание или нет - зависит от уровня противника. Перки увеличивают уровень противников, на которых можно воздействовать. А без них - долго ли вам будут попадаться противники 6-12 уровней? :) Да и когда попадутся - проще раз по башке вдарить.

Но если вы маг, или вор у которого есть свободные перки - иллюзия рулит неимоверно, главное качать вовремя. Говорят даже убер босов можно не выпускать из под страха (при полной раскачке при дуал касте уровень выше 50 будет, а противников выше этого уровня нет).

 

P.S. У тяжелой брони есть очень вкусный перк - уменьшение вероятности оглушения. Чем он вкусен? Тем что вас не убьют с одного удара, когда у вас еще 3/4 здоровья :) Ну и потом, легкую бронь еще раскачать надо до высокой защиты. В первое прохождение взял тяжелую - не жалею.

Изменено пользователем Konst
Ссылка на комментарий

2Konst

Убер школа, но воинам не годиться, ибо если ее не качать полностью

Да, пригляделся к ветке. Перки такие, что качать надо бы все, а это много.

Зачаровывание...

Бабло - раз. Полный комплект шмота для того же кузнеца или алхимика - два. Возможность зачаровать комплект доспехов и оружие с эффектами (двумя!) на свой выбор - три.

Ссылка на комментарий

2xtal

Бабло - раз. Полный комплект шмота для того же кузнеца или алхимика - два. Возможность зачаровать комплект доспехов и оружие с эффектами (двумя!) на свой выбор - три.

 

Да я же не спорю, что оно очень крутое. Любому классу стоит качать (тот же кузнец магам не очень нужен) :) Я просто о том, что с ней есть опасность превратиться в полу-бога. :) Сочетание ее с кузнечкой даже слишком эффективно :)

 

Сам сейчас качаю мага-иллюзиониста. Вот только не определюсь, в колдовстве отдать предпочтение атронахам или некромантии. Ну и больший ли упор делать на колдовство или на разрушение (понятно, что со временем и то и другое прокачаю, просто развитие чего (по перкам) приоритетным сделать ). Ну да тут скорее вопрос отыгрыша.

Изменено пользователем Konst
Ссылка на комментарий

Чёйта воину и лёгкую броню а? :) Конст вон на тяжёлую кивает например.

 

Т.е. в принципе воину качать стоит одноручное + блоки + кузнечное дело + зачаровывание (а поконкретнее что это вообще такое?), а остальное по мелочевке.

Ссылка на комментарий

2Fergus

Чёйта воину и лёгкую броню а?

Физи. защита (броня) имеет кап 80%, что равно примерно 560 единицам защиты. Кузнечное дело позволяет улучшать броню, так, что она будет давать больше единиц защиты. Если совмещать кузнечное дело с увеличением навыка с помощью зелий и зачаровывания - любую броню можно раскачать до этих 80%. Раскачать до этого уровня лучшие образцы легких доспехов вообще не проблема. При этом легкая броня имеет ранний перк на ускорение восстановления запаса сил. Перк же тяжелой брони, на отсутствие веса и замедления движения, берется на максимальном уровне. Поэтому многие считают тяж. броню бесполезной.

Однако тут надо учесть, что а) у тяжелой брони тоже есть интересный перк б) если играть свою первую игру, и не заморачиваться специально с форсированным развитием кузнеца (и энчанта), то большую часть игры разница в защите между двумя типами брони будет весьма ощутима. Хотя, тут есть момент, для двуручников важна стамина, поэтому для них возможно будет лучше легкая броня. Для дуалов легкая броня имхо однозначно лучше. Для щитовика - если играть размеренно и в свое удовольствие - тяжелая лучше. И да, щитовик играет от принятия удара и контратаки, т.е. перк на снижение вероятности оглушения ему очень не лишний. Но тут есть еще один момент. В ветке блока есть очень полезный перк на замедление времени во время силового удара противника (а именно он грозит нам оглушением), так что силовые удары просто прерываются контратакой или от них уходишь. Но и это еще не все - оглушать могут также и маги. Так что перк все равно полезен, имхо.

Короче, тяж броня действительно теряет ценность, но если играть с задачей получить максимальную эффективность на высоких уровнях. Имхо, это несколько уменьшает удовольствие от первой игры.

а поконкретнее что это вообще такое?

На вещи (оружие, доспехи, одежду, украшения) можно накладывать магические эффекты (до двух при высшем перке). Например оружие может наносить дополнительный урон огнем/молнией/холодом или отнимать/передавать тебе жизнь/запас сил/магию противника. Доспехи могут давать защиту от магических эффектов, увеличивать навыки и т.п.

Чтобы зачаровать предмет - нужно сперва обзавестись оружием/заклинанием захвата души. Убивая таким оружием или пока действует заклинание, ты захватываешь душу противника (у существ белые души, у разумных рас черные), которая помещается в камень душ (можно найти или купить у магов и торговцев хламом). Камни бывают от крохотных, до великих. Каждый камень может вместить душу существа до определенного уровня (душа мамонта не влезет в маленький камень). Есть также черные камни для душ разумных рас. Все черные камни великие, как и все души разумных рас, вне зависимости от уровня. Также есть артефакт Звезда Азуры - особый камень душ, который не уничтожается после использования.

Чтобы зачаровать предмет нужно сперва найти стол зачаровывания (есть у магов в замках лордов, но не только). На столе ты можешь зарить предмет на эффект, который тебе известен. Чтобы изучить эффект, нужно положить на стол предмет с уже наложенным на него эффектом и разобрать его (предмет пропадет). Затем выбрать другой предмет, изученный эффект и камень душ. Сила эффекта определяется навыком зачаровывания и перками к нему. От души зависит сколько зарядов будет в предмете (если это оружие). Зачареное оружие тратит заряды при ударе, чтобы пополнить заряд - выбери предмет и нажми кнопку (емнип F), затем выбери заполненный камень.

Ссылка на комментарий

2Fergus

Чёйта воину и лёгкую броню а?

А что не так? Или воин ассоциируется только с консервной банкой?

Конст вон на тяжёлую кивает например.

Я о том, что, по классу брони, при раскачке кузнеца, легкая тяжелой не уступит. Перк на 50% сопротивляемость оглушению... Ну, может быть. В легкой есть перк на 50% к скорости восстановления стамины.

Т.е. в принципе воину качать стоит одноручное + блоки + кузнечное дело + зачаровывание

Плюс три полезных перка в Восстановлении.

зачаровывание (а поконкретнее что это вообще такое?)

Во внутриигровом help'е почитай: Esc - Помощь. Там и про зачарование, и про камни душ все понятно расписано.

2Konst

Для щитовика - если играть размеренно и в свое удовольствие - тяжелая лучше.

На блок и удар щитом, к слову, тоже тратится стамина.

Изменено пользователем xtal
Ссылка на комментарий

2xtal

На блок и удар щитом, к слову, тоже тратится стамина.

Я в курсе. Но это быстро перестает быть проблемой. Особенно с перком на замедление времени (силовые удары много стамины отнимают). Если силовые удары не принимать, то проблем со стаминой не будет. Я иногда вообще исключительно щитом забиваю противника (он оглушает, а потом как-то увлекаюсь и забываю мечем треснуть) :) Но замедлялку пораньше надо постараться взять, иначе двуручи кучу проблем доставят.

Изменено пользователем Konst
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.