TES V: Skyrim - Страница 19 - Экшн RPG - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

TES V: Skyrim


AlexMSQ

Рекомендуемые сообщения

2Fergus

Лепота

 

Я тоже пока в эльфийских бегаю - нравится, что в Скайриме можно самому доспехи делать. Жалко нет фичи как в Обливионе, что доспехи со временем ломаются - так достовернее было :)

Ссылка на комментарий

2Fergus

Именно лучник с клонами. Я раза 3 попытался - он меня ваншотит каким-то мега-колдунством, хотя я вроде как уже неслабый (23 лвл где-то)

Странно, вроде при твоем левеле он не должен быть особенно сильным. Он просто из лука стреляет. Клоны с одного удара выносятся. От самого Голдурсона стрейфиться. (Я воином с нераскаченным луком его перестрелял, а уж про мага вообще не говорю).

Ссылка на комментарий

2Valdar

Я тоже пока в эльфийских бегаю - нравится, что в Скайриме можно самому доспехи делать.

Ага, ковать, мешать, вообще конструировать доставляет :)

Жалко нет фичи как в Обливионе, что доспехи со временем ломаются

Не играл

 

2Konst

Странно, вроде при твоем левеле он не должен быть особенно сильным. Он просто из лука стреляет. Клоны с одного удара выносятся.

Ниче подобного - рубить-недорубить. Он чем-то ахает, что меня моментом к потолку относит. Может я пока мало пробовал, но сдается мне игра таки балансит под уровни (раньше например одни драугры были, а сейчас через одного призраки и беспокойные)

 

ЗЫ я там вопрос про магов добавил в посте - редактировал :)

Ссылка на комментарий

2Fergus

Это конечно будет сильно потом, однако мне не дает покоя мысль - как маг воюет? Жжот на расстоянии? Хватает? А как если клоузкомбат? Воином в случае когда закончились силы (по сути, аналог магии для магов) можно прикрыться блоком и наносить несиловые удары, а маг?

Это от тебя зависит. Я не воюю. Воюют другие. Враги или бегают в страхе, или бьют друг друга, или вежливо здороваются. Еще я поднимаю мертвецов (теперь могу вечных треллов поднимать). Ну и усиливаю союзников. Я маг-иллюзионист со вспомогательными некромантией и изменением (которым отдали паралич).

Но можно жечь самому. Стан от каста с двух рук никому не даст подняться.

Манна у правильного мага кончаться не должна. И к его телу никто не должен приближаться (есть стан от даблкаста, страх, умиротворение, паралич, призванные кричи, бесшумные шаги с невидимостью, обнаружение противников, отпугивание нежити...)

2Fergus

Он чем-то ахает

Это чем-то: ФУС-Ро-ДАХ. Первый крик :)

рубить-недорубить.

Ну воином я его довольно долго колупал (издали), но это было вопросом времени. Магом... ему не до криков было :) Но воином я рано полез, может у него еще крика не было (магом лез на 20+ крик был точно).

Не забывай про усиливающие зелья и свитки. Напарник есть? Имхо, проще всего его забить держа дистанцию. В рукопашку там неудобно ходить.

Изменено пользователем Konst
Ссылка на комментарий

2Fergus

Именно лучник с клонами. Я раза 3 попытался - он меня ваншотит каким-то мега-колдунством, хотя я вроде как уже неслабый (23 лвл где-то)

Маленький еще ;) На 50 уровне, на Мастере, никакого эпик баттла там не получилось: Голдурсон пытался взять яркими спецэффектами, кричал, но был буднично и быстро застрелен. Моя лучница и Мьол даже не вспотели.

Может я пока мало пробовал, но сдается мне игра таки балансит под уровни (раньше например одни драугры были, а сейчас через одного призраки и беспокойные)

Балансит. Приходишь на первых уровнях - обычные драуги и пара беспокойных. На 48 уровне, в пещере по квесту ГВ бегали стада драугров-военачальников с эбонитовыми ковырялками.

Ссылка на комментарий

2Fergus

Ниче подобного - рубить-недорубить. Он чем-то ахает, что меня моментом к потолку относит. Может я пока мало пробовал, но сдается мне игра таки балансит под уровни (раньше например одни драугры были, а сейчас через одного призраки и беспокойные)

 

Я его завалил примерно на твоем уровне - из лука, лук качал. Я прятался за стенами на острове где он изначально лежал в гробу. Главное не высовываться - стреляешь потихоньку :)

Ссылка на комментарий

Что-то дед трелл какой-то глючный. То зомби не двигается с места (фаст тревел вроде лечит, то видит врага там где его нет, то атакует пустое место).

Ссылка на комментарий

Мда, а амулет Годура то та еще ерунда. Бестолковая вещь, не стоящая возни. :(

Ссылка на комментарий

2Valdar

У меня кусок один - пока неплохая вещь - у тебя может уровень большой, вот и не доставляет

Ну толк с него - это если быстренько пробежать квест и собрать все уровню к 20му (а лучше раньше). И то, магу, например, (а учитывая,ч то один из кусков в Саартале - на мага он и рассчитан прежде всего) амулет некроманта за расследование в Виндхельме куда вкуснее, а получить его много проще. Не говоря уж о том, что к 15 я за мага получил робу архимага (в которой с тех пор и бегаю - 41 уровень сейчас), вот где полезная вещь. А амулет Голдура проигрывает более специализированным вещам. (Хотя если отыгрывать воина-мага, может на каком то этапе и будет толк).

Ссылка на комментарий

2Valdar

У меня пока 26 уровень, причем дальше Винтерхолла никуда не совался еще

У меня сейчас 28-ой :) уже все города точно обежал, Рифтен дважды, Виндхельм чаще, в Вайтране частенько бываю. Счас побегу второй круг по северным и западным городам где квесты есть.

 

Да, добил я этого лучника без особых проблем. Я просто перегружал когда он меня криком отбрасывал - я думал это капец :)

 

Ещё один трек (один уже постили) от той же исполнительницы

 

ЗЫ А где бы прослушать проигрыш мужицкий "Довакин, Довакин" когда с драконом бьешься (эх жаль слабоваты оне, хотя моды усиливающие их уже есть)

Изменено пользователем Fergus
Ссылка на комментарий

2Konst

Мда, а амулет Годура то та еще ерунда. Бестолковая вещь, не стоящая возни.

Это одна из проблем игры. Для раскачанного зачарователя, все вещи, которые находятся при эксплоринге и выдаются в награду за квесты, в лучшем случае, будут красоваться на оружейной стойке или манекене для доспехов в одном из домов, а то и просто валяться в сундуках или продаваться.

Ссылка на комментарий

Кстати, нашел кладовую гномов (на карте не отмечается, только когда подробно локацию смотришь) - куча двемерской фигни. Будут квесты и пусть пока лежит или это как-то можно использовать? Лом расплавил, да.

Ссылка на комментарий

2xtal

Это одна из проблем игры.

Да. Хотя есть отдельные уники типа ваббаджека и розы. Но в том же пальто архимага я до сих пор хожу. И потом, зачаровывание я не форсировал, так что тот же амулет некроманта до 40го уровня использовал. И тапки на 40% сопротивления электричеству тоже, и обруч алхимика на + 20% и кольца найденные. Но даже при этом амулет Голдура смотрится слабо. Разве что универсалу может пригодится. Ну а теперь когда зачаровывание раскачано, я могу два из трех слотов повторить, только эффекты будут в два раза мощнее (даже без зелий). А третий мне и не нужен :) Впрочем эти два тоже.

2Fergus

Собсно хор со второй минуты.

http://tes.ag.ru/skyrim/files/audio.shtml

нижнее видео

http://tes.ag.ru/skyrim/files/movies.shtml

Изменено пользователем Konst
Ссылка на комментарий

Я лошара, только на 30-м уровне заметил что у некоторых перков есть прокачка по уровням от 3 до 5 :D

 

2Konst

Собсно хор со второй минуты.

Спс, гляну.

Кстати видел такую поделку?

Видеоряд из Дрэгон Эйдж 2, музыка из Скайрима

Изменено пользователем Fergus
Ссылка на комментарий

2Konst

Хотя есть отдельные уники типа ваббаджека и розы.

Мало их. Интерес к эксплорингу пропадает (это с таким-то количеством данжей!). Зачарование, все же, имбанутым получилось: ну не должно быть такого, чтобы игрок умел делать вещи, в разы превосходящие всё, что он может найти. Смотришь на награду за многоступенчатый квест по поиску легендарного артефакта/упокоению могучего вождя/поиску тайны древнего архимага, и только плечами пожимашь.

Ссылка на комментарий

2xtal

Мало их.

Да уж. В Морровинде найдя даэдрик из штанов от радости выпрыгивал. А самостоятельные зачаровывания - это так, добрать какие-то специальные бонусы. Но самые крутые вещи - именно уникальные арты. Сколько бы ни было у Морра недостатков, а этот момент там был на высоте. Не говоря уж о том, что какой-то арт можно было найти вообще случайно, в какой-нибудь невзрачной пещерки в которую по случайности залез. Крафтинг надо модить и модить. Та же кузница атронахов интересная идея, от которой нет особого толка, а можно было бы позволить крафтить вещи с уникальными свойствами, но и рецепты были бы соответствующие.

Ссылка на комментарий

2Fergus

Кстати, нашел кладовую гномов (на карте не отмечается, только когда подробно локацию смотришь) - куча двемерской фигни. Будут квесты и пусть пока лежит или это как-то можно использовать? Лом расплавил, да.

Я до 55 уровня ожил и не встречал таких квестов, хотя тоже насобирал целый сундук этой ерунды. Так что нафиг не надо их таскать, тяжелые очень штуки.

Ссылка на комментарий

По двемерской фигне.Из того что встречал: шестеренки нужны зачаровывателю из коллегии, сердечники для кузни атронахов.

Ссылка на комментарий

Да уж, основной квест это опять какой-то провал. Почему они опять не позвали сценаристов из Обсидиан? Обращает внимание также то, что кажется впервые в серии

во время основного квеста ты никогда не дерешься с драконами в одиночку, даже если нет помощника. Первого дракона мочишь вместе со стражниками, второго с Дельфиной, первый раз Алдуина с Паартунаксом, заманиваем дракона вместе со стражей, последний раз с Алдуином деремся вчетвером (к тому же на пути в зал героев он почему-то не атакует, хотя летает)

. Этим серьезно облегчили главный квест, и так неблестящий.

Ссылка на комментарий

2AlSlad

Да уж, основной квест

Ах да, есть же еще основной квест... Надо бы посмотреть его, а то наиграно 135 часов, а я до сих пор не знаю, откуда берутся драконы :D

 

С Обсидианами могло бы получиться неплохо. Если ограничиться только тамошними сценаристами и не подпускать никого оттуда к технической части.

Ссылка на комментарий

2kraken

Точно, точно, седобородые же просили заглянуть. Надо бы зайти, если буду в тех краях

2xtal

Ах да, есть же еще основной квест...

"Соколов, ё-моё" © Шматко :D

 

2Betepok

Я до 55 уровня ожил и не встречал таких квестов, хотя тоже насобирал целый сундук этой ерунды. Так что нафиг не надо их таскать, тяжелые очень штуки.

2Konst

По двемерской фигне.Из того что встречал: шестеренки нужны зачаровывателю из коллегии, сердечники для кузни атронахов.

Я до этого однажды притащил шестеренку к плавильне. Посмотрел что не к месту и выкинул. С этими поступил проще - брал только слитками :)

 

Как же обидно-то, блин, что протупил насчёт уровней прокачки. Уже одноручное вкачано за 70, кузнечное под 70, а воевать всё сложнее обычным вооружением со всякой братвой. Зато у меня прокачаны лёгкая броня, кузнечное, одноручное, зачарование, алхимия, чуть меньше блокирование и стрельба. Без перков шла прокачка красноречи (есессьно), восстановления (лечение), колдовство (захват душ, но теперь всё - есть оружие такое), теперь будет изменение (дубовую плоть стал юзать). А уже 30-ый левел (( Это ещё 10-15 уровней для норм прокачки боевых скиллов только (одноручное, броня, блок), а ведь ещё есть всякие вкусные типа алхимии и зачарования (плюс ещё всегда руки тянулись к восстановлению, но никогда не хватало единичек для него).

 

Мож заново начать? Возьму мага боевого какого-нибудь как хотел. С прокачкой угадаю и всё такое. Уровень следующий после адепта выставлю заодно.

 

Кстати, а как напарников бы сравнить? Вот например ко мне там маг один попросился, а я всё с Лидией бегаю (пусть и в эпической тяж.броне). Их, кстати, только одЫн штук можно?

Изменено пользователем Fergus
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.