kraken Опубликовано 9 декабря, 2011 #301 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 потом говорит что-то вроде "Наверное показалось" Это разработчики хотели избежать ситуаций, когда в обливионе крадёшься и вдруг резко и сразу получаешь по чану, потому что тебя заметили. А тут враг сначала прислушиваться начинает. Можно замереть. Но идеального не бывает У меня пока тоже лучник-убивец. Иллюзия почти не качается. Надо почаще ярость использовать. Ссылка на комментарий
Legionnaire Опубликовано 9 декабря, 2011 #302 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 2kraken У меня пока тоже лучник-убивец. Иллюзия почти не качается. Надо почаще ярость использовать. Я решил играть без магических скиллов. В идеале хочу получить вора-лучника-убивца. Понятно, что упор идет на скрытность, взлом, карманные кражи и стрельбу. На втором месте по приоритету идут красноречие и легкие доспехи. В принципе еще можно одноручное оружие (для кинжалов, которыми из скрытности орудовать). В процессе возникли вопросы: 1. навык одноручное оружие влияет на когти каджита? 2. иногда показывают красивый мини-ролик в стиле "finish him" - добивания. Это просто декорация или спец. криты, для которых существуют вероятности и способности? Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 9 декабря, 2011 #303 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 2Legionnaire 1. навык одноручное оружие влияет на когти каджита? А навык от их использования растет? На форуме ЛТ кто-то считал по поводу когтей. Короче, даже без перка в тяжелых доспехах (который нам не подходит по отыгрышу) когти в начале прилично превосходят кинжалы. Так же есть небольшая вероятность, что какие-то перки одноручного могут действовать. Но 2. иногда показывают красивый мини-ролик в стиле "finish him" - добивания. Это просто декорация или спец. криты, для которых существуют вероятности и способности? Срабатывает, когда у жертвы жизней меньше дамага, но бывают криты, которые срабатывают при определенном % жизней жертвы (т.е. могут перекрывать дамаг). Например так работает перк для отрубания головы и финальные перки магии разрушения. Ссылка на комментарий
xtal Опубликовано 9 декабря, 2011 #304 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 Млин, перк зачарования предмета двумя эффектами, оказывается, применим только к тому, что энчантится с нуля Т.е. все квестовые/фракционные вещи, не имеющие уникальных эффектов, при 100% навыке зачарования, по сути, становятся хламом. Да и выбор полезных эффектов на экипировку не так уж богат. В итоге, остановился на следующем: Шлем: +60% скорости регена магии, +40% урона от стрельбы; Броня: +60 здоровья, +60 стамины; Сапоги: +40% скрытность, бесшумное передвижение; Перчатки: +40% скрытность, +40% урона от стрельбы: Амулет: +20% маг. резиста, +40% урона от стрельбы; Кольцо: +20% маг. резиста, +40% урона от стрельбы. Из сника, в этом шмоте, легендарный стеклянный лук выдает ~750 дамага. Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 9 декабря, 2011 #305 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 2xtal Млин, перк зачарования предмета двумя эффектами, оказывается, применим только к тому, что энчантится с нуля А вот нефиг не будучи магом всякую фигню до 100 качать А вообще, арты сильно проигрывают тому, что можно сделать самому В Морре такого не было. Там арт действительно арт был (правда там и "банальный даэдрик" как арт был). А тут он вроде как и левельный, и ремесленные навыки рулят непомерно... Ссылка на комментарий
xtal Опубликовано 9 декабря, 2011 #306 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 2Konst А вот нефиг не будучи магом всякую фигню до 100 качать Каким еще магом? Весь "маг" сводится к двум перкам в Восстановлении (начальный + Регенерация) и раскачанном до 75 Колдовстве без перков (чисто для вызова дреморы). Ну в ману еще, маленько, пришлось вложиться при левелапе (да и то, для лучника-сникера сия потеря невеликая: стамина все равно не нужна). Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 9 декабря, 2011 #307 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 2xtal Каким еще магом? Вот я и говорю - нефиг. Ссылка на комментарий
kraken Опубликовано 11 декабря, 2011 #308 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2011 Я решил играть без магических скиллов. В идеале хочу получить вора-лучника-убивца. Иллюзия несколько разнообразит геймплей и иногда помогает выкручиваться из неприятных ситуаций. Тем более что разгуливать ты собираешься один, так ведь? К примеру, выхожу я со склада в Виндхельме (и ведь даже не украл ничего; музей диковинок не считается), а на меня сразу три наёмника, экипированные как спецназовцы. А там на причале не повернуться, разве только в город бежать. А с иллюзией навёл на двоих ярость, а с третьим сам разобрался. И весело, и здорово, и заклинания подходят вору-убивцу. Кажется, я немного начинаю понимать тех, кто жаловался на квесты тёмного братства. Резал старушку в приюте Рифтена. Решил попробовать разные способы ради интереса. На улицу не выманишь, ладно. Навёл на неё ярость, начинает гоняться за детьми. Ребятишки, похоже, не убиваемые, но старушке не отвечают, равно как и младшая воспитательница. Хорошо, заколдовал молодую, та старушку завалила. Но стоит наложить ярость на молодку, как в приют вваливается толпа разъярённых стражников. Пришлось резать старого божьего одуванчика. Причём всё равно - хоть днём, хоть ночью, видели тебя или нет, молодая воспитательница начинает просить пощады (даже если спит запертая в своей комнате) а стражники молча отворачиваются на улицах. Только детишки радуются чуть больше, когда тебя с окровавленными ножиками замечают. В гильдию воров вступать, пожалуй, не буду. Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 12 декабря, 2011 #309 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2011 (изменено) Таки вчера приобрел Сыграл только час - самую малость (выбрался из катакомб на улицу с мятежником). Выбрал Норда (хотя колебался между бретонцем и нордом). 1) Ну и интерфейс... Особенно в части шмота - вверх/вниз, очень малоинформативно. Нет чтобы сделать ячеечки и мышкой драг-н-дропать их. Ппц, в НХЛ по моему и то удобнее было (хотя куда уж приставочнее). 2) Боевка, думал клац-клац пошустрее. Ан нет Сначала оказывается надо попасть (влево-вправо вполне себе ходють), а потом пара клацев и кончилась дыхалка Эт самое, есть разница между продолжительностью зажатия кнопки удара? И это - можно ли между луком и мечом переключаться кнопкой, а не лезть в инвентарь? 3) Упаковался за 200 веса аж - кинжалы, мечи, брони имперцев. Ну думаю, теперь я богат и надёжно защищен. Как-то быстро нормальный шмот подкинули. Иллюзия? И это, голые тела меня смущают Можно как-то меняться с покойником - броню снимаю, а ему тельняшку какую-нть и он бац, уже одетый Изменено 12 декабря, 2011 пользователем Fergus Ссылка на комментарий
kraken Опубликовано 12 декабря, 2011 #310 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2011 Эт самое, есть разница между продолжительностью зажатия кнопки удара? Да, любли зажать обе клавиши с кинжалами. Только потом надо глотнуть чего-нибудь укрепляющего. можно ли между луком и мечом переключаться кнопкой, а не лезть в инвентарь? Можно. В инвентаре F, на природе Q и назначит цифру. То же с заклинаниями. Только с кинжалами не получилось, увы, видимо из-за того, что они у меня чуть различаются. И это, голые тела меня смущают Тела убирают быстрее, чем тырят оставленный на дороге шмот. Так что ничего. А вот что смущает, так это то, что у меня предметы бывает "исчезают" и их приходится нащупывать вручную. И книги бывают чистыми. Потом могут прочитаться. Ссылка на комментарий
xtal Опубликовано 12 декабря, 2011 #311 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2011 2Fergus Ну и интерфейс... Через несколько десятков часов привыкаешь Хотя, конечно, точился явно не под клавомышь. Эт самое, есть разница между продолжительностью зажатия кнопки удара? Есть. Если просто клацнуть по кнопке - будет обычный удар, без расхода стамины, если чуть задержать - будет силовой (с большим уроном и прочими плюшками (зависит от оружия и перков)), но для него уже нужна стамина. И это - можно ли между луком и мечом переключаться кнопкой, а не лезть в инвентарь? Можно. Из инвентаря добавляем предмет в избранное ( F ), закрываем инвентарь, открываем список избранных предметов ( Q ), выбираем нужный предмет/заклинание и жмем на цифру от 1-8. Теперь переключаться можно кнопкой. Упаковался за 200 веса аж - кинжалы, мечи, брони имперцев. Ну думаю, теперь я богат и надёжно защищен. С кинжалами, мечами и в какой-никакой броне там ходит каждый первый гопник. Что касается денег, то, для начала, надо будет скопить, минимум, 5000 на дом, чтоб не бомжевать. И это, голые тела меня смущают Есть nude-мод, чтобы тела были действительно голыми. Про anti-nude мод я не слышал Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 12 декабря, 2011 #312 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2011 2xtal Что касается денег, то, для начала, надо будет скопить, минимум, 5000 на дом, чтоб не бомжевать. Начал за альтмера чистого мага. Пошел и вступил в коллегию - получил комнату. Пока хватает, а деньги на книжки спустил. Правда теперь я золото из железа делаю, ну и с зачаровыванием и алхимией голодать не будешь. Можно. В инвентаре F, на природе Q и назначит цифру. То же с заклинаниями. Только с кинжалами не получилось, увы, видимо из-за того, что они у меня чуть различаются. Ага, предметы должны в одну ячейку складываться, т.е. иметь вид типа стальной кинжал (2). С заклинаниями удобней, нажал один раз - взял в левую руку, чуть подержал или нажал второй - в другую руку. Правда магия требует разнообразия, так что в меню часто лазить приходится, но несколько базовых спелов можно застолбить. Ссылка на комментарий
xtal Опубликовано 12 декабря, 2011 #313 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2011 2Konst Пошел и вступил в коллегию - получил комнату. Комнатушка в общаге на краю карты? Ну какой это дом, тем более, для норда-воина. Ссылка на комментарий
AlSlad Опубликовано 12 декабря, 2011 #314 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2011 Кстати если ты через F -> Q назначил какое-то оружие себе на цифровую клавишу, то она перестает работать, если в инвентарь случайно или намеренно подберешь такой же предмет. Я пару раз случайно брал пару одинаковых луков и кнопка не работала, пока один не выбросишь. Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 12 декабря, 2011 #315 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2011 2xtal Комнатушка в общаге на краю карты? Ну какой это дом, тем более, для норда-воина. Ну соратники тоже комнату дают. А вообще в самом начале можно разжиться носильщиком, который еще и стрельбе из лука тебя учить будет Ссылка на комментарий
kraken Опубликовано 12 декабря, 2011 #316 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2011 Никаких спутников. Я ему что потом скажу, подожди здесь, пока я старушку зарежу и пошарю в её бренных останках? Ссылка на комментарий
Legionnaire Опубликовано 12 декабря, 2011 #317 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2011 В чем смысл сна? В Обле только выспавшемуся давали левел ап. А тут получается вообще можно не спать. Ссылка на комментарий
kraken Опубликовано 12 декабря, 2011 #318 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2011 Можно не спать. Но я предпочитаю на дело ходить ночью а гулять с утречка. Дело вкуса. Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 12 декабря, 2011 #319 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2011 2Legionnaire Посмотри после сна раздел Магия / Активные эффекты, там будет бонус к скорости роста навыков. Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 12 декабря, 2011 #320 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2011 2Legionnaire В чем смысл сна? В Обле только выспавшемуся давали левел ап. А тут получается вообще можно не спать. Сон в своей постели (дом, гостиница, комната в гильдии) + 10% скорости роста навыков. Сон в своей постели с супругой(ом) + 15%. Это если вы не черный и пушистый, воющий на луну. Ссылка на комментарий
Legionnaire Опубликовано 12 декабря, 2011 #321 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2011 Спасибо, камрады. Но я играю за котэ - это значит, что жениться смогу только на кошках или межрасовые браки не запрещаются? Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 12 декабря, 2011 #322 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2011 (изменено) 2Legionnaire Но я играю за котэ - это значит, что жениться смогу только на кошках или межрасовые браки не запрещаются? Читайте такие книги как "межрасовый филогенез" и "Последние ножны Акраша" Из первой вы узнаете, что наука будет вам благодарна, а во второй рассказывается о любви каджита-раба и молодой данмерки. Ну и да, разве в Скайриме нет симпатичных кошечек и кисок? P.S. А вообще в тесе одни толерасты - на пол и расу всем плевать. Изменено 12 декабря, 2011 пользователем Konst Ссылка на комментарий
Alexxius Опубликовано 12 декабря, 2011 #323 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2011 2Konst P.S. А вообще в тесе одни толерасты - на пол и расу всем плевать. Ну это в Скайриме , да в Обливионе. А ты вспомни сарый добрый Морровинд Там толерастами и не пахло, точнее пахло развешанными по деревьям толерастами Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 12 декабря, 2011 #324 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2011 (изменено) 2Alexxius Там толерастами и не пахло, точнее пахло развешанными по деревьям толерастами Гы-гы, а как же дядюшка Красcиус Курио, перед которому совершенно без разницы, кто перед ним будет раздеваться Хорошо, что я играл за Телвани Но да, на фоне моррки нордовский шовинизм как-то бледно выглядит P.S. Перечитывал тут "предполагаемое коварство". У одного меня когнитивный диссонанс возникает, когда читаю, как у магов манна заканчивается, а у самого она регенится со страшной силой Изменено 12 декабря, 2011 пользователем Konst Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 13 декабря, 2011 #325 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2011 (изменено) Спасибо за ответы. Поиграл ещё полчасика... Дошёл до Ривер... до первой деревни. Успел замочить 2-х волков, одного бродягу (щит зато теперь есть) и, практикуясь в стрельбе, подстрелил зайца, выбрал благословение силы, пркоачал единичку чего-то, вроде владения одноручное. Эт самое, добавил оружия с магиями в избранное, даже циферки на них назначил (нажимаешь Q - всплывает перечень), а как этим пользоваться-то? Полазил по менюшкам - инвентарь, умения: неудобнее нельзя было придумать. Очень плохо, двойка с минусом разработчикам. Визуального восприятия никакого, придётся всё учить и помнить. Засранцы Изменено 13 декабря, 2011 пользователем Fergus Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти