MARIAN Опубликовано 16 сентября, 2007 #2526 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2007 2Йомен Да, реклама в журналах идет, как в российских так и в украниских, это я видел, так что ждемс Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 16 сентября, 2007 #2527 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2007 2b-rome Пост удалил как оффтоп. 2Anyan Камрад, воспользуйся все таки прогой для транслитерации Ссылка на комментарий
VDM Опубликовано 17 сентября, 2007 #2528 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2007 Недавно была пердача по TV,где было сказано, что на движке 13 века были сделаны фрагменты битв для истоического фильмеца... Ссылка на комментарий
unicorn Опубликовано 17 сентября, 2007 #2529 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2007 (изменено) 2Maxim Suvorov На данный момент удалось мне создать отряд в 1000 человек... Правда я порядком за***лсо В оригинале есть отряды по 400 человек... Ты что по юнитам ставил отряд в редакторе ? Там есть скрипт для этого, указываешь к какому Player и какое знамя и какой род и какое количество юнитов, если нажимать "далее", то можна заполнять разнородно, пока не нажмешь создать "создать". Стучи в icq, буду тыкать пальцем где смотреть это. Но отряд из 1000 человек, это очень маломаневреный отряд и трудно сбиваемый по морали. 2VDM Недавно была пердача по TV,где было сказано, что на движке 13 века были сделаны фрагменты битв для истоического фильмеца... Не вспомнишь, что за передача ? И когда и по какому каналу. Да я без наезда.Просто хочу знать---когда? Не оф. могу сообщить (офф. будет новость в сети уже не от меня об уходе игры на золото), что игра еще на прошлой неделе уже на заводе. Мы еще для буржуев лок-киты и тулзы к ним готовим, отдыхаем и занимаемся новым проектом. A voobse konesno razraby kadry ese te........ poka eta igruha vyjdet my uze igrat v igry ne budem... postareem..... Любой цикл разработки игры "с нуля" при масштабной задаче тянется от 3-х до 5-ти лет. Я не знаю даже очень старых хитовых игр (на протяжении последних 7-ми лет), которые делались меньше этих сроков. Чем дальше в лес (с учетом стабильно растущих потребностей игроков и тех. прогресса) стоит психологически готовится, что циклы разработки будут все еще более длительными. XIII Век активно разрабатывался ~3.5 года. Игровой возраст не связан со старением человечества. Играют и взрослые и дети и даже старики. Думаю через две недели на полках СНГ уже будем стоять. Так что все нормально. Пора бы передать в 1С,что они весьма хреновые пиарщики! На их офф.сайте нет ни даты выхода игры(судя по всему очень скорой) ни обложки диска, где ПИАР программа? где новые статьи про игру? Очень жаль,что нет у них людей,которые бы грамотно занимались рекламой продуктов. Думаю игра уже у многих изданий. Будем подключатся сами в активное раскручивание в следующий раз. Т.е. болешь быть не может? а количество отрядов одновременно на поле боя? Для создания своих битв в редакторе, ограничений нет как в количестве отрядов, так и в количестве внутри отряда юнитов. Для игрока, который не трогает редактор, не занимается мод установками и разработками, а играет как есть в игровом интерфейсе, ограничения есть. По нашему балансу и результатам фокус тестов для играбельности. Максимальное разршение доступное в игре - 2048х1536 Мы делали гибкий интерфейс ограничивая только на минимальное разрешение - 800x600. То-есть все виды разрешения, которые поддерживает система выше 800x600 будут подхвачены игрой. Изменено 17 сентября, 2007 пользователем pavlik Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 17 сентября, 2007 #2530 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2007 2unicorn Не оф. могу сообщить (офф. будет новость в сети уже не от меня об уходе игры на золото), что игра еще на прошлой неделе уже на заводе.Мы еще для буржуев лок-киты и тулзы к ним готовим, отдыхаем и занимаемся новым проектом. на эту же тему? Ссылка на комментарий
unicorn Опубликовано 17 сентября, 2007 #2531 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2007 Konst Ну если 3 года делать будут, то игра рискует лесом пойти, т.к к тому времени тотал вар далеко ускачет (во всяком случае надеюсь, что CA на месте сидеть не будут rolleyes.gif ) Не всегда быстро - это хорошо, чаще наоборот. Ситуация уже другая, дальше мы не нагоняем CA, а развиваем себя самостоятельно. Все скачут и мы скачем с рогом своим. Поэтому 3-ри года, это шлифовка гейм-плея, тюнинг и доавление новых фич, наработка нового контента, улучшения графические, зрелищности, фокус и тех. тестинг, и 1000-ти других мелочей, все решают мелочи. Еще рано говорить о сроках и что и сколько ждать от нас. Сообщим скоро. Зато на сайте есть "Монгол: Трэш от Чингисхана". Наслаждайтесь... biggrin.gif ) В принципе изобретать велосипед не надо(если в ЮГ не работает Сид Мейер конечно)---надо определиться, что брать за основу и вуаля rolleyes.gif ЗЫ:Видишь как все просто laugh.gif Не в изобретении нового велосипеда счастье и не в идеальном чертеже уже сделанного, а в чертеже велосипеда у которого есть детали, которые делают на нем поездку приятней и комфортнее и доступнее. Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 17 сентября, 2007 #2532 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2007 2unicorn Самое важное это "отделиться" от СА.... Сделать как можно больше фич отличающих игру от Тотал Вара....чем больше тем лучше..есть 50...сделайте 100))) Ссылка на комментарий
unicorn Опубликовано 17 сентября, 2007 #2533 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2007 (изменено) 2Hornet на эту же тему? Да. Плюс/минус. Изменено 17 сентября, 2007 пользователем unicorn Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 17 сентября, 2007 #2534 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2007 (изменено) 2unicorn на эту же тему? Да. Плюс/минус. Даешь эпоху Возрождения!!! Изменено 17 сентября, 2007 пользователем Konst Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 17 сентября, 2007 #2535 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2007 2Hornet по механике боевой системы игра уже отличается от ТВ, наличие самообладания, а также очень сильная роль морали. Тоже самое относится к ландшафту который играет важную роль. Не мало тестеров, атакже моих друзей что играли в игру отмечали для себя что после 13-ки их удивляет то что когда они садятся за серию ТВ не видят той же системы боя, привыкли уже Ссылка на комментарий
sasa3 Опубликовано 17 сентября, 2007 #2536 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2007 (изменено) 2unicorn Обязательно сделайте штурмы и страт.карту для 13 века!!! Период то очень хорош! очень обидно будет иметь в 13 веке только тактику без штурмов и стратегии! Изменено 17 сентября, 2007 пользователем sasa3 Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 17 сентября, 2007 #2537 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2007 2unicorn Сколько игра будет стоить? уже известно? Ссылка на комментарий
unicorn Опубликовано 17 сентября, 2007 #2538 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2007 (изменено) Hornet Самое важное это "отделиться" от СА.... Сделать как можно больше фич отличающих игру от Тотал Вара....чем больше тем лучше..есть 50...сделайте 100))) По тактике мы довольно значительно отделились я бы сказал от всех игр. Проблема только есть в том, что такие фичи тяжело маркетинговым языком использовать как явные уникальные. Явно становится в процессе игры. Но на будущее мы уже знаем как и на этом поле удовлетворить и маркетинг. В стратегии будем двигаться опять таки в том же духе, чтоб сделать игровой процесс глубоким, динамичным и в тоже время легким в освоении и не переростающим в работу по количеству кликов при развитии. И количество фич тут не решит, а принципиальность небольшого количества, но правильно выбранных фич, чем и за что и в каком фокусе игра, для кого. Обязательно сделайте штурмы Делаем уже. Ведь контент для этого уже лежит и в этом диске и механике внутри заложена. Так что теперь в шлифовке вопрос и наработке карт. Страт. карта в аддон не войдет скорее всего. Но она не улетит в пороховой период или в античность. Так что не стоит волноваться, что мы выбросим то, что задумывали с самого начала. Просто прийдется сделать больше чем задумывали. 2Hornet Давно я не покупал игры. Лень и не хватка времени приучила играть только в демки. Сколько они стоят сейчас ? Сколько сейчас стоят хорошие игры, столько и будет стоить. Я этот вопрос не курирую. На западе уже ценник видел на амазоне, но там это спозиционированно так, чтоб быть дешевле бест селлеров, чтоб компенсировать слабую раскрученность игры. Изменено 17 сентября, 2007 пользователем pavlik Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 17 сентября, 2007 #2539 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2007 (изменено) 2Konst Даешь эпоху Возрождения!!! кому-то не дает покоя Максимилиановский доспех и итальянские войны Изменено 17 сентября, 2007 пользователем MARIAN Ссылка на комментарий
unicorn Опубликовано 17 сентября, 2007 #2540 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2007 2pavlik нет, все не так сурово. Скрины ессно сняты на джефорсе 8800. уточню, снимались скрины на x1950 Pro. так что машину лучше не продавать, 13-ха охватывает очень широкий парк РС Комфортно ли играть в таких настройках качества как на скринах на твоем железе. Нет конечно. Так что давайте уточним еще раз. Для комфортной игры на самых высоких настройках качества, железо нужно современное. Хотите картинку от которой тяжело глаз оторвать, ставьте современное оборудование. Но парк машин XIII-й Век охватывает огромный, ибо начинали делать 3,5 года назад закупив по тем временным меркам среднее железо и на том железе в основном и доводили и делали игру. С появлением новых поколений железок одну машинку закупали и долизывали под нее уровень графики не отрезая возможности сбавить настройки и играть на старом. Ссылка на комментарий
unicorn Опубликовано 17 сентября, 2007 #2541 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2007 кому-то не дает покоя Максимилиановский доспех и итальянские войны wink.gif Это самый шикарный период для работ над артом игры. Делать безумно красивые вещи уже придуманные куда приятнее и интереснее чем высасывать из пальца красоту скучного доспеха периода, когда кольчужка, это уже круто. Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 17 сентября, 2007 #2542 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2007 (изменено) 2MARIAN кому-то не дает покоя Максимилиановский доспех и итальянские войны Скорее мушкеты и пики, да и рыдели все еще присутствуют , да и крестьянские войны можно былоб очень интересно обыграть, постоянный риск развала страны, выбор, бороться ли с протестантами, или попытаться за счет них укрепить свою власть, а уж если реализовать полноценные баталии 2unicorn Это самый шикарный период для работ над артом игры. Делать безумно красивые вещи уже придуманные куда приятнее и интереснее чем высасывать из пальца красоту скучного доспеха периода, когда кольчужка, это уже круто. И очень интересные возможности как на стратегической так и на тактической карте. Изменено 17 сентября, 2007 пользователем Konst Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 17 сентября, 2007 #2543 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2007 а мне нравится простота ну или если хотите "примитивизм" кольчуги, этакая суровость без всяких вензелей и рюшечек, норманский шлем на голову, меч в одну руку, да каплевидный щит в другую, и никакой ереси в виде порохового дыма Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 17 сентября, 2007 #2544 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2007 2MARIAN а мне нравится простота ну или если хотите "примитивизм" кольчуги, этакая суровость без всяких вензелей и рюшечек, норманский шлем на голову, меч в одну руку, да каплевидный щит в другую, и никакой ереси в виде порохового дыма Зато в эпоху Возрождения у тебя будет шанс доказать, что ни порох ни длинные пики не помешают истинным рыцарям раздавить чернь в ввиде всякой наемной пехоты, ну или удостоверится, что тупайа пИхота рулит. "Быть рыцарем галимый отстой, Вступай в пехоту парень просто, Чем куртуазничить в беленьких латах, Ебошь алебардой-будь бразер солдатом " с Это не мое мнение, а цитата, но вообще имхо этот период дает больше простора для тактических изысков... ЗЫ Кто сказал, что разряженный ландскнехт, менее суров чем рыцарь 13ого века? Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 17 сентября, 2007 #2545 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2007 (изменено) 2Konst Зато в эпоху Возрождения у тебя будет шанс доказать, что ни порох ни длинные пики не помешают истинным рыцарям раздавить чернь в ввиде всякой наемной пехоты, ну или удостоверится, что тупайа пИхота рулит. это уже век когда пехота начинает рулить, вспомни битву при Павии и геройство Франциска I и его рыцарей, и что ? Прикрытые ландшафтом мушкетеры сделали своё дело и даже безудержная отвага жандармов с августейшим монархом ничего не принесла... Изменено 17 сентября, 2007 пользователем MARIAN Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 17 сентября, 2007 #2546 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2007 2MARIAN это уже век когда пехота начинает рулить, вспомни битву при Павии и геройство Франциска I и его рыцарей, и что ? Прикрытые ландшафтом мушкетеры сделали своё дело и даже безудержная отвага жандармов с августейшим монархом ничего не принесла... Дык а ты покажи, что при должном умении полководца, благородные рыцари могут справиться и с таким препятствием, этож всетаки альтернативная история Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 17 сентября, 2007 #2547 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2007 2Konst на пересеченой местности конница не рулит, это аксиома. И даже если спешить жандармов, они просто рискуют не дойти под огнем мушкетеров. Тут надобно совсем по-другому тактически вести бой, французы же его вели еще по-рыцарским канонам, а век славных рыцарей прошёл, править балом начинал его величество мушкет и тесно сомкнутые ряды пехоты, эхехе... Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 17 сентября, 2007 #2548 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2007 2MARIAN Нда, любим мы с тобой по оффтопить на пересеченой местности конница не рулит, это аксиома. И даже если спешить жандармов, они просто рискуют не дойти под огнем мушкетеров. Тут надобно совсем по-другому тактически вести бой, французы же его вели еще по-рыцарским канонам, а век славных рыцарей прошёл, править балом начинал его величество мушкет и тесно сомкнутые ряды пехоты, эхехе... Помни, что в игре ты можешь сам выбрать поле боя, кроме того тебе не обязательно составлять всю армию из рыцарей... ЗЫ Ну вот хочется мне на баталии и строй ландскнехтов посмотреть Ссылка на комментарий
RTW Опубликовано 17 сентября, 2007 #2549 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2007 Перечитал 3и страницы и как понял релиз через 2 недели,да? Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 17 сентября, 2007 #2550 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2007 (изменено) 2Konst Нда, любим мы с тобой по оффтопить я бы сказал помечтать ( ничего придет Паша и отправит в ... баню ) Помни, что в игре ты можешь сам выбрать поле боя, кроме того тебе не обязательно составлять всю армию из рыцарей... Это понятно для того и страт часть чтобы маневрировать, я в Риме скажем почти только пехотой воевал, а кавалерия была только легкой, так для добивания бегущих, ну вот люблю я вид врубаещейся кавалерии в ряды пехоты либо кавалерия против кавалерии, люблю сшибку. А не то как какой-то наемник простолюдин стаскивает с седла крюком августейшего монарха Тут как говорится что кому любо 2b-rome Перечитал 3и страницы и как понял релиз через 2 недели,да? где-то так. Изменено 17 сентября, 2007 пользователем MARIAN 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения